25
29 апреля 2020, 19:18Прости меня, вновь не усну я.Встав на разбег, иду. Иду, пока спит Земля.Снежной россыпью, ниже нуля. Я бы и сам не зналО призраках прошлого, если бы не искал что-то хорошее.Так же себя держу. Жду...
Мой самый невидимый видимо сон.О мире в котором - не бывает тебя.Я чувствую дрожь. Я чувствую, чтоТы всегда ждёшь меня;Ты всегда ждёшь меня;Ты всегда ждёшь меня.
BURITO - ТЫ ВСЕГДА ЖДЁШЬ МЕНЯ
Стас
Я не поверил ни единому ее слову. Конечно, сначала вспылил и наговорил лишнего, до сих пор виню себя. Она с такой тоской и надеждой смотрела на меня, пытаясь глазами что-то объяснить, только я не понимал, был на взводе, голова не соображала. В то же время из ее рта вылетали фразы, которые убивали меня. Поэтому принял единственное правильное решение, убраться и все обдумать. Успокоившись в каком-то придорожном кафе, начал анализировать последние события: Ксюша давно изменилась, а я не обратил внимания. Что же происходило? Как-то она рассказывала про встречу с отцом и была очень расстроена. На свое день рождения показалась какой-то отстраненной, а ночью моя девочка отдавалась как в последний раз, теперь понятно почему.Набросав план действий, поехал на работу. Разговор с начальником дался на удивление легко, ведь я расставил приоритеты, и работа оказалась где-то в конце списка.— Ты уверен? — я сидел в кресле и держал в руках заявление на увольнение. Он же с досадой смотрел на меня.— Да, семейные проблемы. Когда вернусь, если у вас будет место, возьмете, если нет, тоже не страшно. — это последнее о чем я беспокоился в тот момент.Коллеги провожали взглядами, полными удивления. Хорошо, что Влада не было, еще разговора и с ним точно не пережил бы.
Самое сложно оказалось выяснить, что сделал отец Ксюши. Когда узнал, долго не мог поверить, она же его дочь, как можно так с ней поступать, шантажировать, причем моим прошлым, и в страшном сне не могло такое присниться. Первая мысль была поехать к нему и поговорить по-мужски, только этим бы я ничего не добился, мог сделать хуже, поэтому решил сначала сам во всем разобраться. А потом как завертелось: поездки, разговоры. Оставил машину Ромке на хранение и улетел. Даже другу не сказал, куда направляюсь.
Оказавшись в Ижевске, не стал долго тянуть и сразу приступил к делу. Первой по списку была беседа с Гаром, собственно, к нему и направился.— Григорий Алексеевич, можно к вам по личному вопросу? — уговорил секретаря не предупреждать о моем визите, хотел посмотреть на его реакцию.— Станислав Викторович, что-то вы зачастили к нам. Какими судьбами? — он поднял удивленные глаза от кучи бумаг, разложенных на столе. Надо же, приличным человеком стал наш Гар.— Да вот, вопросец один есть. Слух до меня дошел, что когда-то я машину у одного очень влиятельного человека забрал, без разрешения. Хочу узнать, так ли это?— Ох, заходи, балбес. Сам-то не помнишь? — я уселся на ближнее кресло. Кабинет достаточно просторный и светлый, на автомате замечаю, что бы исправил. Уже какая-то профессиональная деформация.— Естественно нет, я вообще мало что помню о том времени, ты же знаешь. — мужчина укоризненно посмотрел на меня, ну да, я такой.— Ладно, не буду мучить и стыдить, до меня тоже доходила данная информация. Больше двух месяцев назад какой-то кипиш в городе был, но мы с такими людьми не связывались тогда, поэтому не стал заострять внимание. А что случилось? — взволнованно ответил тот.— Но машину у него действительно угнали?— Да, ребята залетные, так и не нашли. Да ты можешь по-человечески объяснить, причем тут ты?— Одного очень близкого человека шантажируют моим прошлым, этой историей в том числе. Гар, организуй мне с ним встречу, ты же не последний человек в городе. Я знаю, ты можешь.— Ох, на что ты меня толкаешь. Не хотелось бы с ним пересекаться, но ладно. — Гар притворно вздохнул, но все же начал набирать нужный номер телефона.
Я очень боялся встречи с Игорем Даниловичем. Но он тоже слышал якобы новую информацию о своей машине, пропавшей несколько лет назад, и все проверил до меня, поэтому я до сих пор жив. Он был удивлен моему визиту, выслушал и подтвердил все.Следующим пунктом было возвращение в Москву и выяснение личности предполагаемого «жениха». Я угробил кучу времени на это, так ничего и не добившись. Не видел больше смысла ждать, очень соскучился по своей девочке.
Сейчас стою возле двери, не решаясь позвонить. Меня накрывает жгучее чувство дежавю: полтора месяца назад было нечто похожее, только теперь я знаю правду. Дверь распахивается практически сразу после звонка.Столько хочу ей сказать, но увидев Ксюшу, теряюсь. Передо мной стоит похудевшая, осунувшаяся девочка, через облегающую футболку просвечивают ребра, а ноги словно палочки. От ее улыбчивости и веселости не осталось и следа. Конечно, пока отсутствовал в городе, узнавал у Ромы, как она, но такого не ожидал. Она растерянно смотрит, как будто не верит, что я приехал.— Как же я соскучился по тебе, моя маленькая. — не в силах больше терпеть, прижимаю ее к себе. Уже не важно, кого она там ждет, никому не отдам.— Мне было так плохо без тебя. — она утыкается лицом в мою грудь и всхлипывает, от чего сердце сжимается.— Я знаю, почему ты со мной рассталась. Твой отец ничего не сможет сделать, потому что это неправда. Я разговаривал с тем человеком, у него нет претензий ко мне. Но за то, что скрыла правду, накажу. — чувствую смешок. Не выпуская из объятий, веду на кухню. — Кстати, что насчет «жениха»? — ее передергивает от вопроса.— Ничего, у него есть девушка, сегодня они должны были расписаться и приехать сюда. Вообще он не очень приятный тип, я побаиваюсь его. — сажусь на стул, притягивая Ксюшу на колени. Ее слова немного успокаивают.— Давай уедем?— Стас, я так не могу. — она тихо отвечает, — Папа все равно найдет нас.— Ксюша, ну почему ты такая нерешительная? Не у него одного есть связи, нас могут так спрятать, что он никогда не отыщет. — начинаю закипать, но вовремя останавливаюсь. Ссора — это последнее что нам сейчас надо.— Не хочу всю жизнь скрываться.— Ты не оставляешь выбора, я встречусь с ним и поговорю! — моя девочка не успевает ответить, раздается звонок домофона.— Наверно, это они. Пойдем открывать. — тяжело вздохнув, Ксюша направляется к пульту управления воротами в прихожей. Мысленно делаю пометку, позже продолжить наш разговор, так легко она не отделается.— Жаль, что нас прервали. Мы бы могли еще поспорить, а потом помириться. — иду за ней и хищно разглядываю маленькую попку, непорядок, опять надо откармливать. — Всегда мечтал сделать это на нашей кухне, я бы взял тебя сзади, чтоб руками упиралась об стол. Представь, как я тебя трахаю, а ты стонешь. Мои руки держатся за талию, потом поглаживают спину, ласкают грудь. В любой момент могут войти родители, адреналин бушует в крови. — она оборачивается ко мне, и ее щеки красные, как же я соскучился по этому всему. Невинно хлопаю ресницами. — Ну давай знакомиться с твоим «женихом», не волнуйся, я рядом. Если он такой противный, я выгоню его и все. Зачем вообще согласилась на встречу?— Ему сложно отказать, да и в основном Лена хотела со мной познакомиться. Я же девочка, мне тоже интересно на нее посмотреть.— Кстати, а родители в курсе происходящего?— Нет, я ничего не рассказывала им. — за дверью слышатся шаги, и она открывает ее.
— Здравствуйте. — Ксюша пропускает гостей вперед.— Старик?! — этот голос я узнаю из тысячи.— Монстряка?! — не могу поверить своим глазам. Очнувшись, заключаю его в дружеские объятия.— Вы знакомы? — девушки ничего не понимают и удивленно смотрят на нас.— Да! Ксюша, ты со всеми моими друзьями детства знакома?— Надеюсь, что нет! Слишком уж неординарно они появляются в моей жизни. — недовольно ворчит любимая.— Папа узнает, будет в шоке. — как я примерно.— Пойдемте скорее в гостиную. Так это ты и есть «жених»?— Ага. Только уже муж своей Лены, а ты тот самый парень, любитель БМВ? — мы улыбаемся, неужели бывают такие совпадения. Пока располагаемся, решаем разговаривать на английском, чтобы всем было понятно.— Я ведь собирался тебе в ближайшее время звонить, чтоб пригласить на нашу свадьбу летом. Кстати, хотелось бы и Рому увидеть там.— Он будет рад, заодно познакомишься с его девушкой. Когда планируете торжество?— Думаем в июле. Лена с мамой во всю готовятся.— Тетя Ира в курсе? — я всегда знал, что она мировая женщина.— Ага, она вообще нам часто помогала. Мы же с Леной около трех лет знакомы, из них половину срока я ее добивался, столько всего было... — мне ли не знать, больше года назад Мон заставил меня несколько дней лопатить архивные данные вместе с ним.— Так если у вас давно отношения, почему отец хочет тебя на мне женить? — впервые Ксюша подает голос, до этого они только слушали. Тут я согласен с ее вопросом.— Поэтому и против, типа она мне весь мозг вынесла. Но я думаю главная причина кроется в том, что нет «приданого». — на последнем слове Матвей морщится, — У нее простая семья, нет заводов и пароходов, а папе это все надо. Как будто сам никогда не жил в бедноте, слишком быстро он забыл о своем происхождении.— Я отойду. Лена, тебе что-то надо? Ты не стесняйся. — та кивает, и они вместе удаляются, пока мы молча провожаем их взглядом.— Старик, я и подумать не мог, что Ксюша твоя девушка.— Кстати, она от тебя не в восторге, даже боится. Что ты уже успел сделать ей? — хочу сразу все прояснить для себя. Мою девочку никому нельзя обижать, даже старому другу.— Хм, — Мон опускает взгляд и чешет затылок, — Скажем так, ей сразу пришлось увидеть не самую лучшую сторону меня. Понимаешь, я и так был в бешенстве от всей этой ситуации, ну и когда узнал кого мне сватают и нашел ее телефон, немного вспылил. Ты же знаешь мою несдержанность, тут еще сыграло роль изначально предвзятое отношение к девушке. Я случайно услышал разговор наших отцов, Петр Алексеевич так нахваливал доченьку свою: Ксюшенька у меня такая умница, послушная девочка, хорошо учится, английский знает в совершенстве, немецкий тоже неплохо. После разговора и нашей личной встречи понял, что затея наших предков была изначально провальной. Даже если бы у них все получилось, я сломал бы ее за пару месяцев. — как только до меня доходит смысл сказанного, осознаю, что он прав. У Матвея слишком тяжелый и непредсказуемый характер. — Если честно, до сих пор не верится, что это та самая девушка, про которую ты рассказывал, она очень отличается от тех, кто раньше был. Хотя не такая уж и слабохарактерная, вон, хотела тебя уберечь от гнева своего отца.— Я сам не ожидал, что так получится, влюбился, как мальчишка. В ней нет этого кокетства, притворства, при встрече не набрасывается на меня, обычно это делаю я. С ней не скучно, мы можем просто вечерами валяться дома, фильмы смотреть, играть во что-нибудь, ходить в кафе, на каток, да куда угодно. Матвей, я тебя очень прошу, веди себя более сдержанно с Ксюшей.— Да вы как будто сговорились, Лена мне уже целую лекцию по этому поводу прочитала! Согласен, в начале был груб, но после ничего такого себе не позволял. — спустя пару минут добавляет, — Ты не собираешься жениться? — друг словно читает мои мысли. Эта идея уже ни раз посещала меня.— Хочу, но Ксюша пока не готова, сама говорила мне об этом. Я подожду, пока она потеряет бдительность и подведу ее к свадьбе, — девушки возвращаются и мы закрываем эту тему.— Матвей, ты правда добивался Лену так долго? — как же все девочки любят обсуждать отношения. Ловлю себя на мысли, что, как дурак, любуюсь Ксюшей, толком не вслушиваясь в разговор.— Ага. В какой-то момент уже начал думать, что делаю это из принципа, по инерции, но когда она сдалась, понял, реально счастлив с ней. Потому что через какое-то время меня начали посещать мысли, вдруг я ее идеализировал и люблю только образ, а не реального человека. Может она совсем другая в отношениях.— И как в итоге?— В итоге она еще лучше, чем можно ожидать. Могу часами о ней говорить!— Ксюша, я позже тебе расскажу сама, потому что с каждым разом в его истории появляются новые подробности, которых не было. — Лена впервые подает голос. Оно и понятно, незнакомые люди, другая страна.— Думаю, мне будет интересно послушать.— Аха, это точно интересно. Пришлось даже полицию вызывать, когда он сильно доставал.— А ведь Старик как-то писал, что ни в коем случае не будет знакомить тебя со мной. Ты сразу влюбишься и бросишь его. Он реально побаивался этого, — друг уже в открытую потешается надо мной. Он что перенял эстафету у Ромки, окончательно позоря перед Ксюшей, которая недоумевающе переводит взгляд с одного на другого.— Так, харе уже. Я ведь тоже могу рассказать Лене о твоих страданиях, которые мне приходилось выслушивать.— Признаю, был не прав. Закрываем тему. — девушки разочарованно вздыхают.
Мы еще какое-то время разговариваем, в основном обсуждая дальнейший план действий, теперь точно справимся с нашей проблемой. Я не чувствую никакой неловкости, как будто не было этих лет, что мы с Матвеем живем в разных странах, словно он знает Ксюшу давно, а я — Лену. Хотя моя девушка все еще настороженно относится к нему. Вскоре собираемся расходиться, договариваясь завтра снова собраться у нас. Отметим создание новой «ячейки общества», позовем Рому с Инной.С нетерпением жду возвращения родителей, надо все рассказать им. Позже у меня имеются планы на Ксюшу и ее комнату.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!