Отель 616
8 декабря 2022, 19:07Две девушки стояли под слабыми лучами фонарного столба. То было пол-двенадцатого ночи, воскресенье. Лето в этом году выдалось не самое тёплое, поэтому на коже зеленоглазой брюнетки высыпали мурашки и она поёжилась. Её подруга слегка потрясла промокший насквозь зонтик.
— Может, зайдём уже? — вполголоса спросила она и вновь потопталась на месте.
Напротив того самого фонарного столба величественно возвышалось огромное здание, на вид не очень старое, но и не новое. Хотя этажей было шесть, окна горели только на первом. Казалось, дом спит. Единственное, что подталкивало на мысль о том, что в здании кто-то есть, были тени. Едва уловимые силуэты одного и того же человека, ходившего взад-вперед.
Примерно на милю вокруг никого и ничего не было. Остановиться на ночь двум подругам было негде, поэтому единственным «спасением» был этот жутковатый отель, с большой неоновой вывеской «Отель 616».
Девушки осторожно толкнули тяжелую дверь и они очутились на ресепшене, где как неудивительно, было совершенно пусто. Единственным человеком, который находился там, был ресепшионист. Мужчина средних лет стоял за столом регистрации, в упор глядя на новоприбывших.
— Элли, может пойдём отсюда... — сглотнула зеленоглазая, когда увидела на мужчине зловещую, как ей показалось, улыбку.
— «Зайдём уже, пойдем отсюда». Определись уже. — Элли была непреклонна. Она сильнее вцепилась в ручки своего рюкзака и твердой походкой направилась к страшному мужчине.
— Эм, здравствуйте. Мы можем снять двухместный номер на три дня?
— Три?! — зашипела её спутница, — Да я ни за что в этом стрёмном отеле!.. — Элли толкнула её в бок.
— Эконом-класс, пожалуйста. Денег у нас совсем немного, — она мило улыбнулась ресепшионисту. Он ответил ей тем же.
— Конечно. И с вас... — а дальше недовольная всем зеленоглазка не слушала. Девушка ходила в холле и осматривала помещение. И всё-таки что-то внутри подсказывало ей, что это не простой отель. Что-то злое, жуткое и сверхъестественное чуяла она нутром. У неё перед глазами явственно всплывали сцены из страшных фильмов про отели, таких как «Сияние». Но её подруга Элли фильм не смотрела, а потому совсем не боялась. Видимо, желание отоспаться и наесться кричало громче, чем инстинкт самосохранения.
—...ваш номер 115. Располагайтесь.
Девушки поднялись на второй этаж по лифту и принялись искать свою комнату. В конце коридора, который оказался не таким уж и длинным, как навыдумывала себе наша паникёрша, на улицу выходило окошко с пожарной лестницей. Эта деталь слегка успокоила её, но тревога по-прежнему не отступала.
— О, вот он, — нашла нужную дверь Элли и с энтузиазмом принялась открывать её ключом. Что показалось, к слову, немного странным её подруге, потому что большинство отелей перешли на магнитные ключи-карты.
Дверь медленно открылась, показывая свои тёмные внутренности. Девушка с карэ осветила мрак, поглотивший эту комнату, кажется, на уже больше чем три столетия.
— Кара, разложи пока ванные принадлежности, — отдала приказ Элли и принялась распаковывать чемоданы. Карамилла внимательно всматривалась к каждой вещице в этой комнате.
Когда девушки полностью разложили свои немногочисленные вещи, времени было уже за полночь. У Карамиллы слипались глаза, а по телу будто разлился свинец. Она рухнула на свою кровать и постепенно отключилась, время от времени поглядывая на свою соседку, рисовавшую возле окна.
Во сне она бродила по тёмным коридорам этого отеля. Всё было размыто и неясно, девушка даже не ощущала себя. Словно призрак она бродила по этим бесконечным коридорам с красными стенами и коврами. Поворот за поворотом — всё одинаковое. До тех пор, пока она снова не повернула направо — тупик. Девушка обернулась, за ней уже не было того длинного коридора, по которому она летела. Перед ней была лишь одна дверь. Она протянула руку...
...и проснулась. Да так резко, что аж вскочила в холодном поту. Сердце неугомонно прыгало в груди, голова кружилась, ладошки вспотели. Она лихорадочно начала оглядываться в тёмной комнате, в поисках своей подруги, но её в комнате не оказалось. Карамилла осталась совсем одна в тёмной тихой комнате.
— Элли? — вполголоса спросила она, но ответа не последовало.
Девушка поднялась на дрожащие ноги и пошла проверять ванную, но и там было пусто. Она открыла дверь и выглянула.
Пустой коридор. Кара вышла на свет и глубоко вздохнула, вместе с этим пытаясь уловить хоть какой-нибудь звук или запах. Ей сейчас казалось, что она совершенно одна в отеле.
Пройдя очередной лестничный пролет (девушка не осмелилась ехать в лифте), она попыталась мысленно успокоиться и предположить, где может быть её подруга. «Так, может быть, она проголодалась и спустилась в столовую?».
Спустившись на ресепшен, она никого не обнаружила. Еще раз проверив стойку регистрации, девушка засеменила к столовой. За стеклянными дверьми была полнейшая темнота, поэтому она даже открывать не стала.
Конечно, зеленоглазая пробежала бы дальше, если бы не заметила одну волнующую деталь. За стойкой регистрации был стеклянный шкаф, в котором находились ключи от номеров. Карамилла уже осознала, что кроме них, посетителей в отеле не было. Поэтому, ключа, кроме дубликата, в их ячейке не оказалось. Во всех остальных было по два. Или...
В ячейке номера 601 тоже был только дубликат. Выходит, кто-то живет в этом номере.
Кара быстро схватила дубликат и понеслась к лестнице.
Один пролёт за другим, шаг за шагом, прыжок за прыжком. У неё в глазах уже двоилось, но желание найти подругу давало ей сильнейшую мотивацию. Потому что кроме плохих мыслей у нее в голове ничего не было. Вдруг что-то случилось? Вот не зря, не зря этот отель показался ей зловещим и жутким!
Наконец она добежала до заветного шестого этажа, что отняло у неё не мало сил, потому как похвастаться физическими способностями она не могла. Номер 601 находился где-то в конце коридора. Пропыхтев, Карамилла собралась с мыслями и уверенно постучала в дверь. Глухой звук нарушил тишину, казалось, во всём здании. Девушка напротив двери еле сдерживала себя, чтобы не вломиться как ненормальная, но могла лишь нервно дергать кистью руки, чтобы куда-то направить нахлынувший адреналин. Через какое-то время что-то за дверью щёлкнуло и она аккуратно, словно боясь разбудить отель, приоткрылась. Из нее показались два бледно-голубых глаза, а затем и молоденькая девушка с двумя задорными хвостиками. Выглянув, нет ли никого в коридоре кроме незваной незнакомки, голубоглазая широко улыбнулась.
— Могу я чем-то помочь?
— Д-да. я, эм, как бы странно это не звучало, но я потеряла свою подругу. Мы заселились с ней в сто пятнадцатом номере. Я ненадолго уснула, а потом её не оказалось в комнате...
— Смотрели на первом этаже?
— Да, там никого.
— А в подвале?
Кара судорожно сглотнула.
— П-подвал? А что в подвале? — голос её дрожал от страха и неуверенности.
— Прачечная, — улыбнулась она, — я могу пойти с вами, если хотите.
— Да, если вам не сложно...
Две девушки поехали на лифте. Первое время между ними висело напряженное молчание.
— Так вы тут первый раз? — прервала молчание голубоглазка.
— А... да, так вышло, нам пришлось здесь остановиться. Если честно, здесь немного жутко, не находите? — попыталась улыбнуться Карамилла, но получилось довольно нервно.
— Моё имя Бетти, кстати говоря, — она протянула руку.
— Карамилла, просто Кара, — она протянула руку в ответ.
А затем снова тишина. И через секунду металлические двери со стуком открылись.
Перед ними открылся вид на слабо освещенную прачечную. Её стены были кирпичными и потрескавшимися. Где-то под потолком едва виднелась паутина, в которой жужжала несчастная муха. Карамилла вышла первая и принялась ходить по помещению, в надежде увидеть хоть какую-то подсказку. Ей в голову даже пришла мысль заглянуть в стиральные машинки, так она и сделала. Первая, вторая, третья... все оказались пустыми. Внезапно свет заморгал, а затем и вовсе погас. У Кары на глаза выступили слёзы от испуга, но пошевелиться она не смела. Свет включился. В четвёртой стиральной машинке, что стояла прямо напротив девушки что-то блестело. Дрожащими руками она открыла дверцу и к своему удивлению обнаружила там маленький серебряный ключик с номером 616, прямо как название самого отеля.
— Бетти, я нашла ключ... — Карамилла радостно обернулась к лифту, чтобы показать свою находку, но блондинки там уже не оказалось.
«Да что за херня происходит с этим отелем?» — к ней внезапно прильнула уверенность и она направилась к лестнице, чтобы посмотреть у ресепшена на каком этаже есть номер 616.
Карамилла сглотнула. «Такого нет. Самый последний только 615.» — она не моргая пялилась на табличку, а затем невольно краем глаза заметила те прозрачные двери, через которые они вошли в отель. Она подумала, что это была их самая большая ошибка. Эти стеклянные двери стали вратами в Ад...
Тем не менее отступать она не собиралась, а потому, пересилив себя, зашла в лифт и нажала самую последнюю кнопку. Лифт зашумел и начал подниматься. Девушка перечисляла в голове самые разные молитвы, которые только знала, несмотря на то, что являлась атеисткой и яростным скептиком. Сейчас она была готова принять любую религию, лишь бы божественные силы помогли ей найти Элли. У нее внутри всё сжалось, когда она начала вспоминать что-то из детства, связанное непосредственно с подругой, что стала ей почти сестрой за долгие годы дружбы. Сама мысль о том, что она больше не увидит Элли вызывала у девушки слезы и нервный тик. Ведь могла, могла же она отговорить подругу идти сюда. По её вине они уехали из города, по её инициативе решили остановиться здесь, следовательно, и вся вина будет лежать тяжким грузом на Карамилле, если с Элли что-то случится.
Лифт внезапно затрещал, замедлился, а затем и вовсе остановился. Кара на секунду взмолилась о том, что внезапная остановка лифта обусловлена достигнутого этажа, однако, двери не желали открываться. А затем, как это бывает во всех ужастиках, свет погас. Зеленоглазая оказалась в полной тишине, потому как сама задержала дыхание от страха.
Двери тяжело открылись и она выскочила в коридор так быстро, словно её что-то ущипнуло. Когда «врата в преисподнюю» закрылись, у нее промелькнула мысль, что еще парочку раз она так позастревает, и у нее разовьётся клаустрофобия.
Кара еще раз оглянулась на лифт, а затем, повернувшись в сторону коридора, оцепенела от страха. Место, где раньше было окно с выходом на пожарную лестницу просто исчезло. Вместо него шли ряды номеров. Коридор продолжался. Он был настолько длинным, что казалось, конца ему нет. Карамилла нервно сглотнула ком, подступающий к горлу, сжала руки в кулачки, но тут же, тихо ойкнув разжала, потому как в одной ее руке был железный острый предмет. И если бы не внезапная боль, которая заставила девушку обратить внимание на ключ, она бы и не заметила, что его номер поменялся с 616 на 598. Кара покрутила его, с мыслью, что взяла не тот, но потом убедила себя, что вероятно, так и должно быть.
Она подошла к нужной двери, вставила ключ и тихонько отперла ее. В полумраке, что царил в комнате, мерцал телевизор. Напротив него стоял диван, на котором кто-то был, но из-за плохого освещения девушка не могла разглядеть. Она радостно вошла в номер, решив что это Элли, но тут же закашлялась от невыносимой вони и душноты. Звук кашля привлек существо, сидевшее напротив телевизора, источавшего белый шум. Толстая шея медленно повернулась, «Элли» оказалась страшным желеобразным существом, очень напоминавшее какого-нибудь разжиревшего пьяницу. Его посиневшее лицо было усеяно маленькими дырочками, а глубоко посаженные глазки едва мерцали. Карамилла и существо смотрели друг на друга с минуту, пока оно не открыло рот.
— Это... не... ты... — все, что сумела разобрать девушка из его речи, напоминавшую хрип мертвеца. После этих слов его дырочки на лице слегка задрожали, а затем из них полезли личинки, тут же выраставшие в длинных белых червяков. Они все стремительно направлялись в сторону героини. Кара вскрикнула и поспешила выбежать из комнаты, захлопнув за собой дверь. Трясущимися руками она заперла дверь и попыталась отдышаться. Краем глаза она заметила, что ключ снова поменял свой номер. Теперь это был 599.
Собравшись духом, она открыла дверь и уже аккуратней вошла в тёмную комнату, потому что была готова к чему-то похуже. Но помещение оказалось на удивление тихим и тёмным. Номер, в котором находилась Карамилла больше напоминала комнату маленькой девочки. Почти вся мебель имела розовый оттенок, преобладали кружева и цветочные узоры. Пожалуй, единственной тревожной деталью были куклы в пёстрых платьях, которые находились повсюду. Они были буквально везде, куда бы не посмотрела зеленоглазая. Девушка сглотнула и тихо позвала подругу. Никто не отозвался, но через несколько секунд на полу включилась какая-то игрушка. Кара наклонилась, и увидела, что источником звука была небольшая белая собачка. Она играла «Twinlke, twinkle, little star». Карамилла приняла решение не обращать внимания и еще раз огляделась. Девушка полазила по шкафам и тумбам, даже заглянула под подушку. Под последней, как оказалось, лежало маленькое кукольное платьице. Как только она взяла его в руки тон колыбельной изменился. Музыка замедлилась, появились помехи. Карамилла краем глаза заметила тень, мелькнувшую под кроватью. Она знала, что пожалеет об этом, но всё равно наклонилась проверить. Под кроватью, как ни странно, лежала кукла. Пару мгновений спустя, словно ужаленная, тряпичная кукла вскочила и с ужасным воплем прыгнула в сторону Карамилы. От испуга девушка подскочила, тем самым увернувшись от прыжка. Обернувшись, она с ужасом обнаружила, что все куклы в комнате неподвижно смотрят на неё с этой ужасной застывшей улыбкой. Мелодия уже напоминала скрип, она гудела и звучала всё громче, словно нарастающий ветер. Карамилла закричала, закрыла уши и бросилась к двери.
Так сильно она еще в жизни не пугалась. Её сердце отскакивало чечётку, а голова так сильно кружилась, что девушка уже не стояла на ногах. Через какое-то время она отдышалась и вновь глянула на коридор с бесконечным количеством номеров, в каждом из которых таилось что-то ужасное...
Новая комната выглядела как самая обычная кухня. В середине стоял длинный стол, за которым сидели люди. Они что-то бурно обсуждали и переговаривались, казалось, даже не заметили как вошла Кара.
— Э-эм, простите? — тихо сказала она и женщина в фартуке обернулась. Она ничуть не смутилась, а лишь улыбнулась и сказала: — «Проходи, присаживайся, а то мы тебя заждались», — Карамилла неуверенно села.
— Вы не видели здесь мою подругу? — вновь сказала она, но гости сделали вид, что не услышали вопроса.
Вскоре все взорвались радостными возгласами, когда хозяйка принесла поднос, накрытый блестящим клошем*. Все взялись за вилки и ножи, в ожидании, когда покажут главное блюдо.
Девушка решила дождаться, когда все начнут есть, чтобы расспросить про Элли, поэтому она тоже взяла столовые приборы и принялась ждать.
Когда крышку убрали, Карамиллу взял рвотный рефлекс и она тут же отвернулась, чтобы не стошнить. Затем она всё же взглянула на главное блюдо вновь. Пар исходил от самой Карамиллы. Точнее, от её отрубленной головы, что лежала на подносе. Её глаза были широко открыты, во рту яблоко. Гости радостно принялись раскладывать салаты. Хозяйка же улыбалась. Она пилила взглядом застывшую от страха гостью. Карамилла не могла ни пошевелиться, ни отвести глаз от своей головы. Она резко вскочила и побежала к выходу чуть не перевернув стол только тогда, когда закатанные глаза вдруг уставились прямо на неё.
Всё, это был предел. Предел её нервов и психики. Зеленоглазая истошно закричала и закрыв глаза руками принялась горько плакать. Её плач резко сменился маниакальным смехом. Она побежала в сторону лестницы.
На своём этаже она внезапно столкнулась с Элли. Подруга, увидев замешательство и спешку Карамиллы хотела было открыть рот, но та схватила её за руку и они быстро побежали вниз по лестнице. Они бежали оттуда.
Две девушки стояли под слабыми лучами фонарного столба. То было пять утра, понедельник. Карамилла поежилась от холода, наблюдая за огнём, охватившим всё здание. Элли всё еще не решалась спросить, что произошло с её подругой. Она не понимала, что могло такого случиться за время, что она была у телефонной будки на улице, из-за чего Кара взяла зажигалку и без лишних слов подожгла занавески. Затем спрашивать уже было поздно...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!