Глава 35
5 января 2024, 18:56Неужели я так рано позволила себе расслабиться?
— Боже... это очень тупо, Бель... очень тупо... — У Джой дёргался глаз, когда она глядела на меня, сложенную будто пополам, чтобы прислониться ухом к замочной скважине.
После нашего общего скандала на улице, Рой не стал выслушивать претензии и просто на просто отправил всех по домам. Мы с Джой и Мэттом зашли в квартиру первые, а вот Леви с Роем до сих пор стояли около квартиры последнего, что-то тихо, но очень активно обсуждая.
А я просто не могла ничего с собой поделать! Меня разрывало странное ощущение опасности прямо изнутри. Столько вопросов вертелось в моей голове! И чувство нарастающей паники не давало сосредоточиться на том, факте, что я выгляжу, как неуклюжий сталкер, на которого осталось только смирительную рубаху натянуть.
Джой стояла, прислонившись к стенке и жевала сэндвич, потирая ступней в махровых носках коленку другой ноги. И когда это она успела переодеться в пижаму?
— Ты стоишь у двери уже добрых десять минут и так ничего и не услышала... — Джой пыталась убедить меня оторваться от двери и хоть немного выдохнуть.
— Ты понимаешь, что они оба могут пострадать? — Я тихо крикнула на подругу, даже не пошевелившись.
— А ты что? — Джой скептически повела бровью. — Собираешься их защитить?
— Не защитить... — я нервно сглотнула, — отговорить. Да, мне нужно заставить их передумать. Что за штука дурацкая — месть?
— Не рой другому яму... — Тихо выдохнула Джо, откусывая кусок от самодельного сэндвича. — Ну, это карма.
Вдруг из комнаты Мэтта резко послышалась громкая музыка, Джо подавилась своей едой, а я потеряла всякую надежду услышать хоть что-нибудь.
— Мэттью Нейт Нобл! — Я ворвалась в его комнату, как комета, сметая все на своем пути... в том числе и Джо, которая побежала на кухню, запить чем-нибудь кусок, который оказался не в том горле. — Если ты сейчас же не наденешь свои дурацкие наушники, я за себя не ручаюсь!
Мэтт в ужасе убавил громкость на своей блютуз-колонке и отошел от меня в дальний угол своей комнаты. Сдается мне, вечно не слушающийся младший братец сегодня увидел меня совершенно с новой стороны. А я ведь была загнана в угол, потому от меня можно было ожидать чего угодно.
Вернувшись в коридор, я обнаружила лестничную площадку пустой. Никого. Ни Роя, ни Леви.
— Они ушли, — ответила на мой немой вопрос Джо, которая, кажется, несла службу у входной двери вместо меня.
Я уже в полном отчаянье собралась натягивать свои кроссовки, но твердая рука Джо остановила меня. Подруга молчаливо, но очень красноречиво помотала головой, пытаясь вернуть меня в нормальное состояние. Соображала ли я что-то в тот момент? Конечно нет. Помог ли мне тогда теплый, но настойчивый взгляд Джой? Определенно. Поэтому я застонала и съехала по стенке в коридоре прямо на колени. Я действительно ничего не могла поделать.
— Будешь гнуть свою линию — сделаешь только хуже... — Джо присела рядом, протягивая мне второй сэндвич. Я в тот момент обратила внимание на еду куда больше, чем на расстроенный взгляд чужих черных глаз.
Уже ночью мне пришло смс с просьбой выйти на лестничную клетку. Конечно, это был Рой. Я тихо выдохнула и поглядела на рядом спящую Джо. Она отключилась ровно в одиннадцать вечера, и все эти три часа я наблюдала за её сопением.
Аккуратно поправив одеяло, я слезла с кровати и шмыгнула в коридор. Родители и Мэтт давно спали, а вот я всё это время думала о своем глупом парне. Неужели я так рано позволила себе расслабиться? Да, Рой оказался не отъявленным бандюганом с большой дороги, но почему это я решила, что ничего опасного в его жизни не может произойти? В последнее время он вёл себя, будто обычный человек: ходил со мной на свидания, не пропускал работу... я действительно быстро потеряла бдительность, совершенно забыв, каким образом мы вообще познакомились.
Поэтому-то множество мыслей, словно вереница, окружили мой воспаленный разум, не давая уснуть. И Рой, судя по такой поздней смс, прекрасно знал, что я ждала нашего разговора.
— Привет. — Он устало потер переносицу, когда я наконец закрыла за собой дверь.
Рой был вымотан, но, кажется, в порядке. Его отросшая копна волос была взлохмачена, чего он не замечал, по всей видимости. Но он все еще выглядел так, будто только что вернулся с дела: тяжелые кожаные берцы, черные штаны-карго и такой же черный бомбер с белыми вставками на плечах. Будто только что у него была стрелка на какой-нибудь «заброшке»... вот только Рою не пятнадцать лет. И его друга подстрелили, а не ударили мячом по голове во время урока физкультуры.
Я сглотнула набежавшую слюну:
— А ну давай раздевайся!
Вцепившись в его бомбер, я принялась стягивать одежду с плеч и тут же поднимать чужую белую футболку, чтобы оглядеть чужой торс.
— О-у, полегче! — Рой перехватил мои руки, рассмеявшись. Кажется, ему было щекотно от моих прикосновений. — Давай хотя бы ко мне домой зайдем. Там уж я разрешу тебе нападать на меня.
— Не смешно! — Я фыркнула, освобождаясь от чужого захвата и вновь пытаясь оглядеть чужое тело на наличие синяков, царапин или еще чего похуже.
— Слушай, со мной все окей. — Рою пришлось схватить меня целиком. Но это, признаться, было очень даже приятно, и походило на обычное, но крепкое объятие. Парень притянул меня к себе и заглянул в глаза:
— Ты считаешь меня мальчиком для битья? — Его глаза светились озорством, но голос звучал немного разочарованно. — Я не отвечаю только одному человеку, и это мой отец.
Я тихо и рвано выдохнула в чужое лицо. Рой наклонился слишком близко, будто боялся, что я его не пойму. А я ведь действительно будто на американских горках катаюсь с этим Роем Клаудом: сначала я считала его тем еще драчуном, потом я узнала о его отце, и мне стало казаться, будто он никого и пальцем не тронет, но теперь мне вновь стало чудиться, будто он машет своими большими кулачищами направо-налево. И Рой смотрел на меня так, что я тут же осознала — Рой умеет драться.
О нет, мне вновь стало очень волнительно.
— Не трясись так. — Рой нежно потерся носом о мой лоб, будто прося успокоиться. — Я здесь, и я в полном порядке. Ну же?
— Хорошо... — Я тихо выдохнула и обняла его в ответ.
— Пойдем, нам нужно поговорить.
Мы сидели на кухне Роя. Я вспоминала — мы пили чай на его кухне в тот самый день. Я помню, как съела целую миску чужих конфет. С тех самых пор у Роя всегда есть сладкое в верхнем шкафчике, прямо над посудомоечной машиной. Но в этот раз мне не хотелось есть. И не потому, что на часах было за полночь, а потому, что мне сейчас, кажется, даже вода бы поперек горла встала. Хотелось, чтобы все было так беззаботно, как это было в последнее время. Мне уже самой захотелось разыскать того упыря, что решил испортить Леви здоровье, ведь он и отношения мои с Роем тоже мог попортить.
— Почему нельзя написать заявление в полицейском участке?
— Ты даже не представляешь, сколько их там уже пылиться... — Рой выдохнул, будто что-то припоминая. — Тот район вообще никак не охраняется, и полиция еще не скоро сможет навести там порядок.
— Но самим искать преступника — очень небезопасно! — Я, будто в суде, пыталась защитить свою позицию. Правда, Рой реагировал очень спокойно, даже чересчур... будто и не слушал вовсе. Вчера Леви точно так же относился к моим доводам. И мне больше ничего не оставалось, кроме как сказать то, что я думаю:
— Рой, я боюсь.
— Поэтому-то мы сейчас и обсуждаем этот вопрос. — Рой, что сидел напротив, схватил свой стул и поставил рядом с моим, тут же усаживаясь очень близко. Мое бедро коснулось его, и я сглотнула, тут же поднимая взгляд на парня. Он, кажется, собирался объяснять мне что-то серьезное.
Нужно сосредоточиться.
— Послушай меня. — Рой положил свою ладонь на мои. — Все будет хорошо, и тебе определенно не стоит волноваться. Мы с Леви не отмороженные бандиты, как ты думаешь.
— Я так не думаю! — Я вспыхнула, растерявшись.
— Да у тебя все на лице написано! — Рой улыбнулся.
— Где вы были сегодня? Вы нашли того парня?
— Нет. — Рой покачал головой. — Но мы нашли парочку его друзей. Кажется, этот придурок подумал, что стал убийцей и пустился в бега. Но это ненадолго...
— Что вы с ним сделаете?
— Ну, это уже как Леви решит, — ответил Рой, пожимая плечами.
И я не успела переварить его слова, как вдруг он схватил меня за запястье и потянул на себя. В удивлении я встала с места, но так ничего и не сказала, когда мой парень усадил меня к себе на колени и уткнулся лицом в мою грудь. Рой был очень теплый и сильный. Его объятия всегда казались мне нежной колыбелью, в которой ты скрыт от реального мира со всеми проблемами и заботами. Руки Роя были такими приятными, и я определенно любила его прикосновения, которые казались очень особенными. Ощущалось, будто Рой обнимал меня, когда чувствовал себя уязвленным, но я все ещё ощущала нечто большее. Казалось, будто он вспоминал о забытой когда-то ласке, какую может подарить любящий человек. И теперь мне тоже было знакомо это чувство. И теперь мне тоже было, что терять и за что бороться. Но делала я это, очевидно, по-своему — так, как могла. Мне тут же захотелось обнять его, что я и сделала, поправляя лохматые волосы, что торчали во все стороны.
— Тебе бы подстричься, — заметила я.
— Останься сегодня со мной, — приглушенно промямлил Рой. — Я очень соскучился.
— Эту ночь я обещала Джо.
— Со мной гораздо приятнее проводить ночь, разве нет? — Рой наконец поднял свой взгляд на меня.
— Ещё бы. Ведь ты не храпишь! — Я рассмеялась громче, чем хотела, вспоминая смешную Джо, пускающую слюни на мою подушку.
Рою мой смех определённо понравился, иначе почему он тут же подарил мне нежный поцелуй прямо в губы?
Пока нет комментариев.