Глава 31
17 ноября 2023, 18:50Наш удел — волноваться и ждать.
Очередная машина скорой помощи резко затормозила перед крыльцом мемориальной больницы святого Франциска. Врачи неотложки старались шевелиться активнее, потому что новоприбывший пациент выглядел ну очень плохо и явно требовал немедленного хирургического вмешательства. Рой подумал, что этот паренек явно знатно покутил в одном из десятка таких же клубов, как «Хани». Джой же сделала большой глоток холодного кофе из автомата с напитками, около которого она сейчас и стояла.
Рой и Джой проследили за тем, как врач укатывал больного на носилках, и грузно выдохнули.
— Ты сама-то как? Совсем паршиво? — Рой глянул на Джо, но та, ничего не говоря, выхватила трясущейся рукой его сигарету и тут же затянулась. — Понял.
Казалось, что вечно жизнерадостная Джой увидела полтергейста, который пообещал преследовать её и её семью до скончания веков. Разойдясь в ужасном кашле от дыма, Джой тут же сунула уже дотлевающую сигарету обратно Рою, прикрывая ладонями свой рот. Её правый большой палец так и не отмывшийся от крови, мазнув красным по щеке. Рой заметил это, но не успел ничего сделать, потому что я молча схватила подругу за руку и развернула лицом к себе. В моей руке была влажная салфетка со вкусом персика, которой я активно принялась оттирать чужие руки.
— Прости меня... — Джой опустила голову, всматриваясь в то, как я аккуратно держу ее ладони в своих. Через секунду она уже не могла ничего видеть, потому что взгляд помутнился из-за пелены собравшихся в глазах слез. — Прости, пожалуйста.
А я была так зла, что ничего даже ответить не получилось. Я была вне себя, получив звонок от родителей сегодня утром. Мама даже не заикнулась о том, что я не ночевала дома. Она просто загробным голосом произнесла адрес больницы и объявила о том, что Мэтт сейчас находится там. Позже выяснилось, что мама с папой так и не ночевали сегодняшней ночью дома, поэтому никто из нас понятия не имел о том, что Мэтт не вернулся домой. Благодаря Рою мы быстро оказались на месте, и вот уже там все стало куда неприятнее.
Узнав о том, что мой младший брат — не единственный пострадавший, мы с Роем тут же разделились. Я отправилась с родителями в палату Мэтта, где его голову уже прилично так заштопали, а Рой и Джой стали сторожить операционную комнату, в которую уже как четыре часа назад ввезли Леви без единого признака присутствия сознания.
— Прости меня, сыночек! Это мама во всем виновата! — Мама рыдала так, будто Мэтта мы потеряли. Она сжимала его в своих объятьях до посинения.
Медсестры уважительно простили дать покой молодому пациенту, но эта просьба, кажется, даже не была услышана. Наша мама была в таком ужасе, что ни на мгновение не разозлилась на Мэтта, который сам был во всем виноват.
— Я была такой плохой матерью! Прости меня, мой милый пирожочек!
Папа был в панике, но отчаянно пытался показаться сдержанным главой семьи, первым делом побежав за доктором, который обработал рану на голове его сына. Узнав все подробности травмы, отец немного успокоился, потому что она очевидно никак не повлияет на жизнь Метта после его выздоровления. Ну и пока мама качала своего семнадцатилетнего сына на ручках, будто младенца, мы с папой стояли в коридоре, решив, что этим двоим нужно свое время для примирения.
— Это я виноват, — папа напрягал мышцы челюсти, будто готовый сам себя наказать.
— Это не так, папуль... — Я взяла его за руку, которая так же была напряжена до предела. Да и весь он выглядел, будто натянутая струна.
— Я тот, кто должен был защищать его от подобного.
— У всех мальчишек рано или поздно появляется история о крутом ранении или что-то типа того... — Я попыталась смягчить папин самосуд, но это, кажется, совсем плохо сработало.
Я и сама, признаться честно, почти позволила своей истерике начаться, увидев Мэтта с перебинтованной головой. Но мама с папой опередили меня, поэтому я стала переживать за их ментальное здоровье еще больше, пытаясь не показывать свой страх за брата. Увидев мои рыдания, им бы явно не полегчало.
Часа через полтора после прибытия в больницу я все-таки уговорила маму с папой отправиться в столовую и перекусить. Даже не представляю, как они чувствовали себя, работая всю ночь, а потом оказываясь в больнице в восемь утра. Им стоило хотя бы позавтракать. И уговорив их, я тут же принялась расспрашивать Мэтта о случившемся:
— Так это Джо тебя затащила в то место?! — Я пришла в ярость после всей истории, которую как на духу поведал мне Мэтт. Естественно, что все это не было рассказано моим родителям, и они совершенно не знали о том, что в больнице сейчас еще и Джой с Леви... хотя, Леви они вообще и не знали. — Нет, я пойду и прибью ее!
Я уже успела соскочить с больничной кровати Мэтта, в ногах которого я сидела все это время, но брат схватил меня за запястье и немного покряхтел. Да... выглядел он так себе для того, кого просто стукнули по голове в темном переулке... а ведь именно эту очевидно глупую легенду Мэтт поведал маме с папой.
— Не ругайся слишком сильно, пожалуйста... — Он бросил на меня свой фирменный щенячий взгляд больших карих глаз.
— Да с чего бы?! — Я неистовствовала, уже представляя, как объявлю, что с нашей дружбой покончено.
— Я ее шантажировал... и просто увязался за ней... — Мэтту пришлось признать себя неудачником передо мной, чтобы защитить Джой, которую он, кажется, полюбил теперь еще больше.
— Ты — ребенок! Она прекрасно знала о том, что происходит в подобных ночных заведениях! — Я вырвала свою руку и уже точно была непреклонна, но Мэттью тихо опустил голову и медленно произнес:
— Если бы не она, Леви бы точно не протянул до скорой...
Я поджала губы и громко выдохнула через нос. Голова как-то резко закружилась, и я вновь села на край кровати. Горечь подкатила к горлу, а вся ярость и обида будто тут же испарились от слов младшего братца. Мэтт только подполз ко мне и крепко обнял. Передо мной встал образ Джо, когда я ее увидела: все ее платье было в крови. На черном обычно такое не заметишь, но тут даже цвет не смог скрыть весь тот ужас, который она пережила сегодняшней ночью. А вот ее светлые руки окрасились в ярко красный, от чего очень пугали посетителей больницы. Я тогда не успела ничего ей сказать, потому что медсестра тут же увела ее в женский туалет.
— Ты... иди к ней... ты нужна своей подруге, — Мэтт отполз обратно, и я помогла ему аккуратно лечь. Я кивнула, удивляясь пониманию, которое вдруг начал демонстрировать мой младший брат.
Ну и уже после этого я нашла Джо у входа в больницу. Там же был и Рой. Увидев из далека, как она курит сигарету Роя, я окончательно перестала на нее злиться. Она наказала себя сама. И сполна. Думаю, Джо не скоро теперь сунется в ночной клуб.
После того, как я позаботилась о пятнах чужой крови на теле Джо, мы трое вернулись в холл седьмого этажа, на котором и располагала операционная. Табличка «операция идет» все еще горела ярким красным цветом. Никто из нас не мог ничего поделать. Наш удел — волноваться и ждать. И с Джой было все понятно, но вот Рой (казалось со стороны) не подавал сильных признаков волнения. Конечно, я знала, что внутри него дела могли обстоять весьма скверно.
Мы сидели на диванчике, и от Роя меня отделяла Джо, которая до сих пор тряслась, как осиновый лист. Крепко держа ее за руку, я наклонилась, чтобы увидеть профиль молчаливого Роя, который подпирал взглядом стену.
— Рой, с тобой все нормально?
— Ты знаешь... — будто разморозившись, он повернулся ко мне лицом и уперся кулаками в свои колени. — Я знаю Леви с детства, и уже довольно приличное время назад понял, что однажды его потеряю. — Я сглотнула. — Он ведь частенько попадал в больницы... и передозировки у него случались уже больше пары раз... — Рой раскрыл ладони и потер о свои бедра, будто они вспотели. Кажется, его нервозность показалась наружу. — И я всегда был готов, но не сегодня. Я не знаю, что мне делать, если сегодня его не спасут.
Джой расплакалась, не выдержав. Мне вдруг показалось, будто и в этой ситуации она считалась себя главной виновницей. Не спав всю ночь и находясь в реалиях жуткого стресса, моя подруга явно могла потерять связь с реальностью и взять на себя ответственность еще и за случай с Леви.
— Джо, кажется, тебе снова нужен свежий возду... — Я не успела договорить, как ее тут же вырвало прямо в ноги. Рой сразу поспешил за медсестрой, хотя, судя по всему, Джой бы и лечащий врач не помешал. — Спокойно... все будет хорошо... я тебе обещаю... — Я мягко поглаживала ее по спине, давая гарантии на то, во что самой с трудом верилось.
Пока нет комментариев.