Глава 22
8 октября 2023, 11:21Он никогда не хотел уходить.
— Рой?
— М-м?
— А мне ведь нужно быть совершенно в другом месте сейчас...
Я глянула в телефон, смс от Мэтта пришло добрых полчаса назад. Он все еще уверен, что я могу показаться на глаза родителям и не умереть. Уж не знаю, чего он там им наплел, но раз на горизонте замаячила призрачная надежда, я должна попытать удачу. Я ведь бросила семью и уехала с соседом за город, чтобы бродить по пустынной трассе для гонок! Этот год заканчивается так изобретательно, а каковы были шансы на подобное всего-то несколько недель назад!
— И что ты предлагаешь? Хочешь бросить меня, да?
Почему даже подобное маленькое «расставание» с ним воспринимается так, будто мы на тонущем Титанике? Будто я смотрю на то, как Роя медленно поглощает ледяная волна Атлантического океана, пока самой приходится трястись от холода на деревяшке, болтающейся на волнах. Рою явно никогда не нравились расставания с людьми, иначе он бы так не смотрел на меня сейчас. И тогда, в моей квартире... Он никогда не хотел уходить. Создавалось впечатление, что он из тех людей, кто имеет очень узкий круг общения, в который почти невозможно попасть новеньким. Но если тебе удалось — в тебя вцепятся так, что ты уже вряд ли когда-нибудь сможешь освободиться.
И хотелось бы мне освобождения?
— Почему ты не можешь встретить этот Новый Год со мной?
— Я могу, но это будет наша последняя встреча, — я грузно выдохнула и потерла виски. — Я уже прямо вижу, как мама пытается делать вид, что все хорошо перед родственниками, но сама придумывает для меня оригинальный способ казни...
Рой бросил на меня взгляд в стиле «ты это серьезно?», от чего мне пришлось с минуту смотреть в его глаза не моргая, чтобы до него наконец-то дошло.
— А ты разве не собрался проводить этот новый год с семьей или друзьями? — Невзначай поинтересовалась я, когда мы уже садились в его машину.
Рою было не легко, но он согласился отвести меня в коттеджный поселок, где располагался дом моих бабушки и дедушки. Забавно, что он был не так уж далеко от места, где мы находились, и родители с Мэттом явно проезжали мимо нас... Я нервно сглотнула набежавшую слюну, поворачиваясь к Рою, который как раз пожал плечами, сообщая, что никакие праздники никогда не праздновал с отцом. Он было хотел и новый год отмечать с Леви, но тут появилась я. И я улыбнулась. И даже забыла, что мне жуть как хотелось узнать о чужой семейной драме. Ну ничего. Прогресс есть, а значит и об этом я когда-нибудь узнаю.
— Здесь куда?
— Направо... стой! — Рой дал по тормозам, и я схватилась за ремень безопасности.
— Что такое?! — Рой в ужасе стал осматриваться, но на дороге ничего не было... а вот на обочине... — Это что, твой брат?
Мэтт говорил с кем-то по телефону, нервно расхаживая из стороны в сторону. Мы были уже совсем близко к дому родственников. Рой ездил довольно быстро, поэтому и до места мы добрались меньше, чем за час, чего я, конечно, не ожидала. Но мне это было только на руку, ведь мера моего наказания увеличивалась прямо пропорционально времени моего отсутствия рядом с родственниками.
— Мэттью! — Я высунула голову из машины, необычайно громко крикнув на эту мелочь. Брат увидел меня и тут же побежал в нашу сторону, запрыгивая на задние сидение машины Роя. — Чего ты тут забыл? Почему ушел из дома?
— Я... мне позвонил одноклассник... я, вообще-то... — начал он крайне неуверенно, но мне было уже не интересно, я беспокоилась только о своем ближайшем будущем, поэтому тут же перебила младшего:
— Как там обстановка?
— Я сказал, что у вас с Джой срочный сбор в универе, поэтому ты позже приедешь на такси.
— Хорошо. А что мама?
— Не особо поверила, но ей было не до этого...
— Почему это?
— Потому что меня... ну... исключили из школы Тонбриджа.
— Ты учился в Англии? — вклинился Рой, пока до меня доходила сказанная братом информация.
— Да, он уже год... Что?! — Я резко повернулась к брату почти всем телом. — Тебя выгнали? Что ты наделал?
— Да ничего особенного! — Тут же запротестовал Мэттью. — Я просто... — И тут мы подъехали к открытым воротам дома дедушки. Я заприметила нашего кузена Энтони, который курил прямо у въезда. Увидев автомобиль Роя, он нахмурился, но тут же отошел с дороги, заметив меня на соседнем сидении. Энтони был идеальным носителем своего имени и старшим сыном моего дяди. Он был прямым наследником компании, и всю свою сознательную жизнь к этому готовился, изучая бизнес в лучших университетах мира. И вот ему уже тридцать три, а этот взрослый мужчина ничего в своей жизни кроме работы и не видел. Он был сущим трудоголиком, и я слышала, что это наша бабушка слезно выпросила его вернуться из бизнес-поездки для встречи с родственниками. Энтони тогда назвал наш сбор дурацкой глупостью и пустой тратой времени. Порой, мне казалось, у Энтони никогда не было сердца. Будто на его месте постоянно работала счетная машинка, принимающая только купюры с портретом сэра Франклина. Энтони был один из директоров фирмы, и отвечал за прибыль напрямую перед своим отцом. Он был умен, сообразителен и будто рожден для того, чтобы увеличить чистую прибыль компании. Наш дедушка был крайне доволен этим положением дел, но вот мой папа — да и вообще вся моя семья — считались белыми воронами. На фоне семьи дяди мы выглядели крайне непрезентабельно. Папа был первым, кто устроил такой, скажем, мини бунт, не пойдя работать в компанию своего отца, как старшие брат и сестра. Все это вылилось в то, что мы теперь были самыми «бедными» среди наших родственников. Конечно, я знала, что добрая половина населения нашего города просто мечтала о такой бедности, какая настигла нас. Но все познается в сравнении, и многие выбором папы были не довольны, правда не подавали вида. И вот уже много лет спустя все, даже дедуля, смирились и приняли такое положение дел.
— Здравствуй, Изабель — Энтони сухо улыбнулся и приобнял меня. Я уткнулась лицом в его грудь, потому что не успела встать на цыпочки. Мой старший кузен был очень внушительных размеров. Я вдохнула его совершенно особый запах, который не чувствовала уже довольно давно. Последний раз мы виделись около двух лет назад. — Ты очень выросла. Как дела у будущей звезды Бродвея?
— Ты и об этом знаешь? — я удивленно уставилась на мужчину, который наконец-таки улыбнулся по-человечески. Он, почему-то всегда был довольно мягок со мной. — Мама или Рейчел?
— Я тут со вчерашнего дня, поэтому весь репортаж о местных событиях выслушал от бабули... — Энтони затушил сигарету и бросил в рядом стоящее мусорное ведро. — Ах, точно... пока не забыл... — Он вытащил айфон из заднего кармана бредовых джинсов и через несколько секунд я услышала звук уже своего мобильника, сообщающий о новом уведомлении. Ничего не понимая, я разблокировала экран, тут же удивленно поднимая взгляд на кузена. — Мое небольшое извинение за то, что так и не поздравил тебя с прошлыми праздниками и поступлением в университет.
Мэтт присвистнул, заглянув в экран моего айфона. На балансе красовалась кругленькая сумма в пять тысяч долларов. А я не говорила, что мы с Энтони были очень близки, когда я была совсем ребенком? Энтони в подростковом возрасте очень напоминал меня саму. Он тогда тоже любил петь и часто, проводя время с кузенами, учувствовал в моих кукольных постановках, но об этом ему лучше не напоминать...
— А что на счет меня, Тони? — Мэтт сгорал от нетерпения, даже немного пружиня на своих некогда трясущихся ногах.
— На счет тебя? — Энтони тут же поднял руку и отвесил звонкий подзатыльник моему младшему брату. Тот выпучил глаза и тут же схватился за больное место, взвыв от неожиданной боли.
— Как ты умудрился вылететь из школы, с которой я целый месяц договаривался о твоем зачислении?
— Тони! — В сердцах воскликнул обиженный Мэтт, от чего мне стало его даже жаль.
— Они пошли на уступки и взяли тебя в разгар нового семестра, а ты там такой переполох устроил! Моего секретаря отчитывал директор твоей школы! — Энтони вновь замахнулся, от чего Мэтт инстинктивно зажмурился, но нового удара не последовало. Мужчина просто схватил того за ухо, и перевел взгляд на меня. — Не смей делиться с ним и центом, поняла, Изабель? — Я кивнула. — А это у нас кто? — Тут Энтони наконец-то заинтересовался Роем, который все это время стоял за мной, будто верный пес. А я ведь совсем забыла о том, что мой сосед заехал на территорию дедушкиного дома. Я так удивилась новости Мэтта, что и не подумала совсем о том, чтобы сразу отправить Роя восвояси.
— Это? Да просто знакомый! Он уже уезжает... — Я икнула от неожиданности, и Энтони прищурился, склонив голову на бок. Он откровенно рассматривал Роя.
— Дружок Бель? — Неожиданно послышалось со стороны коттеджа. Мы вчетвером оглянулись, заметив Рейчел на крыльце. — Вот это да! Ты привезла его с нами познакомить.
Я в ужасе закусила щеку и сжала кулаки. Ну почему именно Рейчел?! Она рысью промчалась по каменной дорожке, ведущим к воротам и очутилась рядом с Роем, так же активно его рассматривая. Мне хотелось собственноручно затолкать его в машину и заставить убраться отсюда.
— Он просто подвез нас, и уже уезжает... — сквозь зубы промямлила я.
— Уже?! — Удивленно вскрикнула Рейчел и схватила соседа под руку. — Рой, тебе стоит присоединиться к нашему праздничному столу. я не позволю тебе так просто уйти. Пойдем-пойдем!
И, толкнув Мэтта локтем, она потащила ничего не понимающего Роя в сторону дома, от чего тот обернулся и жалобно глянул на меня. Энтони, которого через чур активная и громкая Рейчел всегда раздражала, тихо выдохнул остатки табака и отправился следом за ней. И уже через несколько мгновений на улице остались только я и мой побитый младший брат.
— Что мне делать? — В одно время воскликнули мы и с отчаяньем посмотрели друг на друга.
— Мне б твои проблемы! — В сердцах захныкал Мэтт.
— А вот мне твоих уж точно не надо, — огрызнулась я, тут же направляясь к дому.
— Эй, стой! — Мэтт тут же поскакал за мной. — Ты должна прикрыть меня перед мамой!
Пока нет комментариев.