История начинается со Storypad.ru

Глава 12

8 августа 2023, 14:51

Будто бы это был самый очевидный ответ в мире.

Обстановочка сложилась напряженная, так сказать. Выпустившая пар Джой О'Нил оказалась застигнута моей же тетей в одном полотенце. В моем полотенце. Тетя Рейчел прекрасно знала Джо, но ее обнаженные плечи видела впервые.

— Прикрой-ка рот, мальчик, и неси вот эти пакеты на кухню. — Тетя, еще в подъезде весело сунув свое барахло в руки Леви, щелкнула того по носу, чтобы не пялился на застывшую на месте Джо. — Джо-Джо! Сто лет тебя не видела! — Рейчел подобралась ближе к моей подруге и принялась тискать ее.

— Вечно ты все преувеличиваешь... — Джо ежилась оттого, что ее мяли, но смиренно терпела, пока пытка не кончится.

Я тем временем незаметно для родственницы прокралась на кухню, чтобы предпринять хоть какие-нибудь попытки к спасению. Рой последовал за мной.

— Каковы шансы выбраться из квартиры незамеченными? — Свалив пакеты на стол, Леви уперся ладонями в столешницу и нахмурился, что-то соображая.

— Никаких, — нервно заметила я.

Глаза то и дело искали во всем этом бардаке Роя, и я не могла отделаться от странного чувства. Почему-то казалось, что все зависит от того, что скажет сосед, хотя и выглядело это до безобразия глупо с моей стороны. Леви и я замолчали, каждый что-то пытался придумать. Но нет. Вы все просто не знаете мою замечательную тетю Рейчел. Эта жизнерадостная домохозяйка бесконечно твердо уверена в том, что она на одной волне с молодежью, несмотря на то, что пятый десяток разменяла два года назад. А эти ее дедовские шуточки...

— Эй, ребятня, хотите анекдот? — Рейчел заглянула на кухню и, кажется, теперь пытался разбавить обстановку.

— Прошу тебя... — взмолилась я сквозь зубы, хватаясь за чужой плащ и умоляюще заглядывая в глаза. Парни на секунду напряглись, но промолчали, делая вид, что внимательно слушают.

— Одноногий мальчик катится на самокате!

В уголках глаз родственницы собрались мимические морщинки, глаза заслезились, и она прыснула со смеху в полной удовлетворенности от своей же гениальности. Я улыбнулась и дернула плечом, когда Рой вопросительно посмотрел на меня. Все же я любила свою тетю так же сильно, как родных родителей. Иногда бывали дни, когда только ее дурацкий черный юмор мог поднять мне настроение.

— Ну, а теперь время накрывать на стол. — Рейчел отодвинула Роя от кухонной тумбы и открыла верхний ящик, чтобы достать тарелки. — Разноцветный и карапуз пусть разносят приборы, а ты, бледненький, будешь замешивать салаты. Рой в недоумении открыл рот, чтобы что-то ответить, но Рейчел просто сунула в его руки чистые бокалы и толкнула в сторону зала. Я хихикнула, потому что обожала, когда тетя обзывается. Дело в том на самом деле, что у нее просто ужасная память на имена.

— Что делать будем? — Рой расстилал на стол скатерть, пока я протирала сухими салфетками ножи. — Леви в любой момент может накрыть.

— Он без дозы и часа не может? Хренов наркоман... — буркнула Джо, переполняясь сарказмом.

Она сидела в дальнем углу около балкона в моих махровых штанах и старенькой худи с альпаками, попивая газированную воду со льдом из предоставленного стакана. Было видно, что принимать участие в этом спектакле под названием «лучшие друзья Изабель Нобл навсегда» она совершенно не собиралась, поэтому нужно было действовать своими силами. По крайней мере, мы с Роем хотели, чтобы все прошло гладко.

— Я тоже не знаю, что придумать... меня же могут и заграницу упечь, если родители узнают... — Я нервно потерла вспотевшую переносицу, вспоминая летний языковой лагерь в Лондоне в 2008 году. Не лучший опыт из моего детства, надо сказать.

— Мой отец меня просто убьет, — хмыкнул сосед, а я сглотнула набежавшую слюну.

— То-то же. Нечего со всяким сбродом общаться, — вновь подала голос Джо. Мы с Роем переглянулись, но ничего не сказали. Ведь и он, и я прекрасно знали, в чем тут все дело.

— Ты должна как-то отвлечь свою тетю, пока я не умою Леви и не напою теплой водой.

— А что делать с его травкой? Не выкинем же мы ее в помойку? — Я говорила почти шёпотом, все время косясь на арку в кухню.

— Сначала приведу друга в товарный вид, а потом отнесу все к себе в квартиру... ты, главное, сделай что-нибудь с этим ходячим стендапом.

Я кивнула и направилась на кухню. Рейчел травила байки, расчленяя запечённую курицу, а Леви действительно что-то усердно мешал в миске для салата, то и дело вставляя парочку общих слов в бессвязный поток речи моей родственницы. Я присмотрелась лучше, замечая, что парня немного потряхивает. Это ли не знак для моей паники? Нужно было срочно действовать.

— Тёть? — Рейчел вопросительно промычала, жуя кусочек салатной зелени и засовывая в рот Леви листик мяты на пробу. Я чуть сжалась, наблюдая за этой картиной, но продолжила: — Мама уже сказала, что у меня красная сессия? — Леви улыбнулся и что-то явно подумал про себя. Меня это почему-то задело.

— Да Кэт только об этом и болтала! — радостно отозвалась родственница.

— А пойдем, я тебе зачетку покажу? Очень хочу, чтобы ты посмотрела! — Я схватилась за чужой локоть и потащила тётю вон с кухни. Предполагалось, что я задержу ее в своей комнате хотя бы на десять минут. Я заметила, как Рой помчался на кухню, а Джо закатила глаза. Было видно, что ей совсем не по вкусу то, как мы стараемся спасти свои и ее задницы, между прочим. Рой нервно сглотнул, наблюдая бледного друга, руки которого тряслись, а взгляд становился стеклянным.

— Пойдем-ка... — парень потащил того в ванную и сунул чужую голову прямо под холодную струю воды. Делал он это быстро и резко, друг же совсем не сопротивлялся. — Джой! — неожиданно громко крикнул он, отчего моя тетя дернулась, но я быстро вернула ее к созерцанию своих грамот за песенные конкурсы среди университетов.

— Ну, что еще? — подруга появился в дверях ванной комнаты, косясь на мокрого парня.

— Вытри ему лицо и волосы, пока я сбегаю за стаканом! — говорил он так, будто приказывал. Просто не оставляя Джо надежду на возражения и очередную нудятину с ноткой неприязни. Сосед быстро вылетел из ванной, направляясь на кухню, чтобы приготовить отрезвляющее зелье. Тем более, он уже прекрасно знал, где тут находится аптечка.

Джой оказалась напротив парня, который молча смотрел ей в ноги. С кудрявых локонов бежали капельки, лицо сверкало от влаги, он только губы облизал, собирая прозрачные бусинки воды.

— Но учти, я тебя ненавижу.

Джо схватила полотенце и принялась вытирать чужое лицо и подсушивать отросшие волосы. Парень улыбнулся, медленно прикрывая глаза. Он не сказал ничего в ответ, покорно склоняя голову перед чужими руками. Джо же рассматривала человека напротив, будто бы никогда не видела ничего подобного. Леви казался ей не живым вовсе, а какой-то странной игрушкой, с которой можно делать все, что пожелаешь. Она видела чужую полуулыбку, видела, как тот зажмуривает глаза, когда Джой чуть оттягивает его волосы. Она видела прекрасно, какой Леви привлекательный и особенный. Но она не видела в нем человека, не могла рассмотреть душу, не могла осознать, что у этого парня тоже есть своя история. И что ему так же бывает больно.

— И я от тебя не в восторге, Джой.

Неожиданно его лицо оказалось ужасно близко к лицу девушки, когда он заговорил и перестал улыбаться. Джо не поняла, говорилось ли это хоть с малейшей осознанностью. Да и неважно. Просто дело в том, что О'Нил упустила тот момент, когда они стали друг другу достаточно близки, чтобы произносить настолько интимные слова в адрес друг друга. Ненависть — такое личное чувство.

— Я бы утопила тебя в этой ванне, да боюсь, Бель это не сильно понравится... — заметила тут же Джой, но Леви просто отстранился.

— Эй, не покусали тут друг друга, голубки? — Рой вернулся в ванную комнату со стаканом. — Пей давай. — Леви спокойно выпил то, что ему было предложено.

Через час мы все сидели за столом. Джо недовольно ерзала, но Рой крепко держал ее за коленку под столом, чтобы та не улизнула. Рейчел наполняла тарелки всех без исключения, будучи во главе большого стола. Леви было заметно лучше, поэтому он легко держал в руках свои вилку и нож, поедая еду с завидной скоростью. Я удовлетворенно смотрела на это, пододвигая ему все больше закусок. Парень довольно улыбался, сидя рядом со мной.

— Ну что? Как моя утка с апельсинами? Тебе нравится, лохматик?

— Очень вкусно, — с полным ртом бубнил Леви.

— Просто зашибись... — ворчала Джо, не имея никакого желания есть за одним столом с зависимым.

— Это замечательно! — хихикнула тётя, накладывая себе маринованной редьки в тарелку. — Скоро твой дядя с детьми подъедет.

— Что? — Я икнула от неожиданности. — Дядя Тони?

— Ага.

— С вашими детьми?

— Ну, а с чьими? Я же их рожала! — Рейчел удивленно улыбнулась. — Ты сегодня какая-то несобранная... А ты, Джой, какая-то помятая. — Джо уронила кусочек огурца, который пыталась засунуть в рот после чудесного комментария, и мило похлопала глазками.

— Знала бы ты, сколько вчера алкоголя было во мне...

— Ха-ха-ха! — нервно засмеялась я. Хотя со стороны казалось, будто у меня невротический припадок в самом разгаре. Леви подавился, услышав мой полустон-полукрик. — Джо у нас сегодня такая шутница! — Я толкнула коленкой колено Леви, отчего тот чуть дрогнул и активно закивал головой в подтверждение моих слов. После пришлось прочистить горло и промокнуть свой большой лоб салфеткой. Испарина заставляла нервничать еще больше.

— Ну и долго вы все вместе дружите, ребята? — Рейчел подперла ладонями подбородок, собираясь выслушать интересную историю.

— Ой, очень давно, но кажется, будто всего лишь день... точнее, ночь, — ехидничала Джо, поглядывая на сидящего напротив Леви.

— Понимаю! Так всегда бывает, когда встречаются родственные души. — Тётя закивала головой, принимаясь подливать всем шампанское в честь прошедшего Рождества. Слава богу, она ничего не понимала из слов моей подруги, которая была готова в любой момент схватить жаренного осьминога с противня и дать им прямо по лицу Леви.

— А давайте я вас всех сфотографирую на память? — Рейчел встала со стула и вытянула айфон из заднего кармана светлых джинсов. — Улыбайтесь! Четыре натянутые улыбки прямо просияли, а мне, кажется, опять нужно вытереть лоб салфеткой...

Через двадцать долгих минут раздался звонок в дверь. Это был мой любимый дядя с не менее любимыми племянниками в количестве трех штук: двойняшек-мальчишек Виона и Леона, у которых в попе бунтовало детство в самом разгаре одиннадцати лет, и безумно милой девочки Эммы, которой только две недели назад стукнуло шесть.

— Обрисовывая сложившуюся ситуацию, могу заметить, что мы в полной заднице.

Мы с Джо стояли на балконе, наблюдая не за улицей, а за квартирой. Рейчел весело хохотала, выпивая со своим любимым мужем за столом, Эмму с самого начала привлек Леви, поэтому теперь парень сидел на полу с чужими куклами в руках, а маленькая девочка разместилась у того прямо на коленях. Парень что-то шептал ребенку на ушко, а та весело хихикала и радостно отвечала. Я немного боязливо наблюдала эту картину, зная, чем занимается эта импровизированная няня в свое свободное время. Рой же шугался такого скопления детей, но двойняшки упорно продолжали его доставать, ведь парень с картинками на теле выглядел весьма забавно.

— Ты что-то рассказала Рою? — Джо медленно похмелялась шампанским, то и дело отворачиваясь к окну. На вопрос мне отвечать совсем не хотелось. Но подруга прекрасно знала мое молчание, поэтому я видела, как она потихоньку раздражается. Ей ведь было важно сохранять имидж. Яркую картинку, которую наблюдали люди вокруг. И я не имела права обвинить ее хоть в чем-нибудь, ведь сама не раз пыталась угодить другим.

— Нет, ну серьезно. Я очень расстроена сейчас!

— Прости.

На самом деле это было лучшим моим решением, ведь только так можно было ограничить подругу от колких шуточек в ее же адрес. Это бы только сильнее ранило. И я прекрасно понимаю, что в слишком глубокие дебри завела Роя со всеми этими происшествиями... Но, с другой стороны, этого всего бы и не было без самого парня.

Вечер прошел, как на иголках. Благо Рой успел утащить травку своего друга к себе домой, чтобы хоть как-то обезопасить мою задницу от проблем с родственниками. Дела шли достаточно гладко, что немного настораживало. Неужели я вообще могла попасть в подобную ситуацию?

Когда уже окончательно стемнело, Рейчел удалось отлепить Эмму от Леви, и Рой наконец утащил его в свою квартиру, деланно улыбаясь на нежные прощания моих родственников. Джо все это время была ужасно тихой и задумчивой. Наш «недоразговор» на балконе, кажется, проехался ей по лицу, словно бульдозер. Поэтому я решила оставить ее в покое, скорее засовывая в свою кровать и выключая свет в комнате. Пусть отдохнет этой ночью. Тони взял на себя такое ответственное задание, как мытье посуды, а мы с Рейчел пошли выгуливать детей на детскую площадку перед сном.

— Как ты во все это вляпалась, Изабель? — Я вздрогнула, когда тетя назвала меня полным именем, ведь это только что ознаменовало начало серьезного разговора.

— Ты... о чем это? — Я заелозила по скамейке, на который мы сидели, и подняла взгляд на нависавший над нами дуб. Дерево шумело от порывов прохладного ветра, поэтому я быстренько прижала шею к подбородку, закутываясь в теплый свитер.

— О вашей с соседом истории. — Рейчел втянула воздух своим маленьким носиком и почесала его правой ладонью. Она не смотрела на меня, вечно следуя взглядом за детишками, которые весело бегали по игровой площадке чуть вдалеке. — Думаешь, я настолько стара, что зрение стало подводить? Я все вижу.

— Что ты видишь? — Я нервно сглотнула, почти полностью поворачиваясь к старшей. И почему меня каждый раз так цепляют любые слова о соседе?

— Что вас тянет друг к другу... Сам-то не замечаешь, как он взгляд отводит, только ты повернёшься к нему? — Тётя хихикнула, отпивая оставленное Джой шампанское прямо из горла бутылки. Да, она взяла ее с собой. — А как он пялится на твою задницу, пока ты стоишь спиной...

— Тёть! — Я вспыхнула, сжимая кулаки. Кровь, кажется, хлынула к лицу, и я ужасно покраснела в этот момент.

— Ты не имеешь права его осуждать, — Рейчел спокойно подняла наманикюренный указательный палец, мудро прикрывая глаза. — Он ведь мужчина, в конце концов... Вы уже спали?

— Рейчел Грофт! — Мне захотелось убежать отсюда, ведь уши уже адски горели. — Мы сидим на детской площадке, а ты говоришь такие вещи!

— Я еще и пью. — Женщина спокойно пожала плечами. Все-таки никогда она не станет обычной сорокалетней домохозяйкой. Никогда.

— Мы не спали с ним! Ты его вообще видела? — Я выпалила это очень быстро, и стало стыдно за свои слова. Я питала отвращение к жизни, которой живет мой сосед, но все же понимала, что меня тянет к этому негодяю. И я, кажется, просто задыхалась в непонимании. В этот момент меня будто придавило моим же эго. Я совсем не знаю, что делать.

— Но ты ему нравишься, — Рейчел удивленно отпила из горлышка еще. — Твои родители просто сума сойдут, когда узнают, кто же отобрал сердце у их любимой дочери! — Рейчел прыснула со смеху, прекрасно зная моих маму и отца. Она, будучи родной младшей сестрой моей матери, совершенно от нее отличалась. Она воспитывала своих детей в полной свободе, меня же мои родители всегда держали под контролем. И только поступив в университет, я почувствовала, как поводья ослабились... И вот чем все это обернулось.

— Тебе смешно? А я вот никогда не стану встречаться Роем Клаудом. — Я хмыкнула, отворачиваясь от родственницы.

— Да? А я бы на это посмотрела. — Она так спокойно ответила, что мне стало обидно.

Я просто восхищалась способностью тёти жить сегодняшним днем. Быть со своей любовью и быть любимой. Она смотрела на этот мир без всяких шаблонов и ограничений. Для нее казалось нормальным, что такая, как я, могла полюбить такого, как Рой. И, честно говоря, мне до безумия приятно, что в этом мире есть человек, который считает мои чувства чем-то нормальным, и я ему за это бесконечно благодарена. Поэтому я обернулась на наш дом и пригляделась к подъезду. Он стоял и курил возле двери. Он был достаточно далеко, но я смогла увидеть его очертания. Сердце застучало чуть громче, и я на секунду прикрыла глаза. И отвернулась. Не было сил видеть соседа сейчас. Но, с другой стороны, казалось, будто я что-то упускаю, игнорируя все происходящее. В голове что-то переклинило, и я громко выдохнула. Дети все еще носились по площадке, катаясь с горок с громкими визгами радости. Улыбка сама по себе появилась на моем лице, ведь я просто обожала этих троих малышей. Но в этой радости родилось желание действовать:

— Что мне делать? — Я вновь посмотрела на тётю, которая весело размахивала ладошкой милой Эмме

— Любить. — Она ответила легко и непринуждённо, будто бы это был самый очевидный ответ в мире.

155380

Пока нет комментариев.