Глава 5
6 ноября 2023, 10:35Я ходила по квартире с открытым ртом, не помыслив заранее, что она имеет шанс оказаться благоустроенной. Все так же, как и у нас, только будто в зеркальном отражении. В зале на стене работала плазма, вдоль которой я отмеривала шагами комнату и чуть нервно дрожала.
— Здравствуйте! Я со сто семьдесят второй квартиры... я потеряла ключи и не могу открыть дверь. Да... да, дома никого нет. — Я разговаривала с охранником нашего жилого комплекса, который сидел себе в будке у въезда на территорию и не чесался. — Что? Хорошо... а сколько ждать? — Когда мужчина ответил, что вызовет специалистов, я обрадовалась, но, когда он обозначил время ожидания, я поперхнулась. — Около двух часов? Ну... спасибо...
Я сунула телефон в задний карман джинсов и продолжила свою самостоятельную экскурсию по чужому дому. В квартире живет только Рой? Ни одной рамки с фотографиями. Ничего примечательного, что ли. Я имею в виду какую-нибудь особенную вещь, которая хранит в себе историю, и которая совершенно непонятно привлекает внимание гостей. В каждом доме есть что-то особенное, чего нет у других. Это будто отличительный знак одной из миллионов семей. Но не здесь. У меня даже появилось ощущение, будто легкий беспорядок и видимость обжитой квартиры тут создали искусственно, как для какого-нибудь кино.
— Изабелла?
Я отвернулась от стеллажа с книгами, замечая соседа, который стоял около входа в гостиную.
— Изабель, а не Изабелла.
— Получается, Бель, а не Белла?
— Ага.
— Пойдешь есть конфеты, Бель?
Я тупо открыла рот. Мой мозг не переварил вопроса, но телу уже хотелось что-нибудь ответить.
«Конфеты? Он спросил про конфеты?»
— Я и чай налью, не все же тебя пивом поить.
Я только кивнула и потопала в сторону кухни, но остановилась прямо перед парнем, поднимая голову и всматриваясь в чужое лицо:
— Я выгляжу жалко, да?
— Ты даже представить не можешь, насколько... — Сосед только подтолкнул меня в плечо, чтобы я продолжила путь.
К моему приятному удивлению, Рой действительно налил мне зеленый чай и сунул целую миску разных конфет, которые я тут же принялась поедать без зазрения совести. Таблетки уже подействовали, поэтому я снова приобрела аппетит. Ничего не поев сутра из-за тошноты, я глотала конфеты так, будто весь год сидела на низкокалорийной диете, а теперь вот сорвалась. В целом, мое отношение к еде было довольно спокойным. В нашем доме всегда была свежая сбалансированная пища, которая, несомненно, в положительном ключе влияла на мое настроение и запас сил. Однажды в младшей школе я переела во время обеда, но после по плану у меня был урок балета. Что же... такой войны в моей пищеварительной системе еще никогда не было. Это был ценный урок, потому что меня увезли по скорой из балетного класса прямо в пачке и пуантах, а перепуганные глаза мамы в тот день я до сих пор не могу развидеть. После этого случая, она усиленно следила за моим питанием.
— У вас очень впечатляющий сборник Аристотеля на полках... — начала лезть не в свои дела. Но в этот раз мне казалось, что вопросы довольно приличны. — Я была удивлена, когда заметила.
— Это отец читает. — Рой сидел напротив и пил чай, но к конфетам не притрагивался.
— Понятно... — Я пережевала очередную шоколадную конфету и немного встревожилась, вспоминая отца Роя. — А он, ваш отец, не против, что я здесь?
— Он здесь не живет, и заходит крайне редко.
Мне казалось, будто сосед просто позволяет мне сейчас задавать ему вопросы. И только потому, что у него такое настроение, он вообще со мной водится и даже конфетами угощает. Оставалось стойкое ощущение, будто он совсем меня не слышит, но как-то попадает в струю диалога, не исчезая из реальности. Что это такое? И как это называется?
— Так...
Я была бы и рада заткнуться, но что-то мне не позволяло сделать это. Я просто понимала, что не могу оставаться наедине с этой неловкой тишиной. Стены чужой квартиры походили на клетку, в которую меня так легко смогли заманить. Не могу терпеть взгляд соседа в тишине. Но, кажется, даже за разговорами выходило не очень. Я чувствовала чужой запах вперемешку с сигаретным. Это заставляло нервничать, чуть дергая левой ногой под столом. А еще я задавала столько вопросов, что журналисты нервно курили в сторонке...
— Где вы провели прошлую ночь?
Да-а, Изабель Энн Нобл, вы просто великолепны! И как только мне удается так быстро ломать чужие стены и пробираться в личную жизнь посторонних?
— В клубе.
Сосед смотрел на меня не моргая. Прямо в глаза. Будто ожидал чего-нибудь. Но я не дала реакции, потому что... не знаю, просто казалось, будто мы с ним сейчас воюем. И я, кажется, проигрываю эту битву.
Я сжала очередной фантик в кулаке и прикусила губы на секунду, а потом глянула в миску с конфетами, которая теперь оказалась пустой.
Упс.
Я только икнула от удивления и виновато склонила голову перед хозяином квартиры.
«Как же я успела столько слопать?»
— Итак. Если ты закончила, время отрабатывать! — Сосед весело хлопнул двумя ладонями по столу и встал. Я поднялась следом за ним, ничего не понимая. Неужели... — Посуду за собой помой, пока сама в конфету не превратилась.
Рой улыбнулся и проследил за тем, как я двинулась в сторону раковины. За руку он меня поймал там же, почти что дыша в затылок, отчего по спине пошли мурашки.
— Да шучу я, иди лучше поищи еще чего-нибудь интересного. — Он потянул меня за руку и отодвинул от раковины, занимая мое место. — Я тут сам разберусь.
Я только поглядела, как он принялся открывать кран и схватился за губку, а потом вновь посмотрел на меня. Я покраснела, потому что казалось, что веду себя как настоящая дурочка, и смылась от греха подальше. Пусть остается там сам по себе, а я наконец подышу воздухом без примеси его собственного запаха.
В этот раз я прошла весь зал, разглядывая предметы быта, и двинулась дальше по коридору, останавливаясь только возле одной закрытой двери. Шум воды, доходящий до меня из кухни, прекратился. Я сглотнула и осознала, что эта закрытая комната соответствовала моей собственной. Значит, скорее всего, именно за этой дверью и находится комната Роя. Мне захотелось открыть, и, насколько я помню, хозяин дал мне разрешение на то, чтобы я смотрела и трогала все, что хочу.
Поэтому я схватилась за ручку и распахнула дверь, оказываясь на пороге.
Открыв рот, я пробежалась взглядом по комнате. Она почти вся была завалена какими-то исчирканными листами. Рабочий стол у окна был почти полностью погребен под листами А4, а у стены напротив стоял синтезатор. Большой. Настоящий. Отчего я даже приоткрыла рот. Ну, никак не ожидала такого. Я перевела взгляд на большой кожаный диван, на котором валялись ручки, карандаши и полдесятка открытых блокнотов опять-таки с вырванными листами.
— Интересно? — Рой возник из неоткуда, вдруг опираясь о дверной косяк. — Можешь войти, если хочешь.
На самом деле хотелось. Даже если это какая-то ловушка, любопытство затмевало все опасения. Я вошла. Двинулась к синтезатору и застыла, смотря на клавиши. Мне всегда хотелось научиться играть на каком-нибудь инструменте, но я с самого детства посвящала себя пению и танцам, так что времени на что-то еще редко хватало.
— Ты играешь?
Я не стала спрашивать, на что соседу столько бумаги, не стала утверждать, что из-за него погубили целый лес. Я только представила, как он играет на синтезаторе, и с любопытством глянула на него.
— Сыграть для тебя?
Он все еще стоял в дверях и с интересом наблюдал мою реакцию на все это. А я кивнула. Хотелось послушать... Да, господи, я действительно хотела видеть, как этот бандит будет перебирать пальцами по нотам и создавать искусство.
— Сама напросилась... — будто бы даже рыкнул парень, стремительно двинувшись в мою сторону. А я только вновь перевела взгляд на инструмент, надеясь на что-то неожиданное.
И неожиданность оправдала себя.
Потому что Рой встал не рядом, а за моей спиной. Я только успела почувствовать, как все сзади от макушки до пят загорело. Сосед жестоко нарушил мое личное пространство. Только и всего... Но он действительно начал играть. Расположив руки с двух сторон от моих боков, он принялся наигрывать какую-то нежную и неизвестную мелодию. Я громко выдохнула и стиснула зубы, почувствовав чужую голову рядом с моей. Он наклонился, почти касаясь своим подбородком моего плеча.
«Что делать? Что делать? Что делать?» — промчалось в моей голове, словно бегущая строка, и мне показалось, будто для Роя все это было абсолютно нормальным. Хотя... может, я просто напридумывала себе всякого. Ничего же ужасного или странного? Так ведь?
Я судорожно выдохнула и принялась следить за чужими руками, отмечая, какие у соседа красивые, длинные, узловатые пальцы. Его ладони были большими, и он успевал легко дотягиваться до тех клавиш, которые должны были в данную секунду прозвучать в оглушительной тишине квартиры. Мне на секунду закралась мысль о том, что наши запахи начали чуточку мешаться из-за того, что мы так близко друг к другу. Красивая, мягкая и светлая музыка пробиралась в уши, грубый и беспардонный аромат сигарет соседа бил в нос, а спина напрягалась и вздрагивала от теплоты чужой груди. Я чувствовала, как меня обволакивает мощная энергия будто бы зверя. Но это не казалось страшным, наоборот, зачаровывающим. Поэтому у меня получилось расслабиться, вглядываясь в чужие руки, воспринимая игру человека сзади.
И это было невероятным опытом для меня. Это точно было незнакомо. Это было впервые. Но парень, кажется, не захотел останавливаться на этом. А я совсем забыла, что мы тут совсем одни.
Рой утыкается носом в мою макушку и вдыхает так, будто мне работающую трубу от пылесоса к голове приставили.
— Как же ты приятно пахнешь... — прошептали на ухо, а потом я почувствовала буквально горящую ладонь, которая хватает меня чуть ниже плеча и резко разворачивает лицом к соседу. Я сглатываю от неожиданности. И он быстро прижимается ко мне, отчего я вынуждена упереться поясницей в бедный синтезатор.
— Черт... — только выдыхает он, хватаясь ладонями за мое лицо и проводя большим пальцем по нижней губе. А я широко распахиваю глаза, ведь после этого он целует меня.
«Вау...»
Резко прижимается своими губами к моим, отчего я впадаю в ступор и рефлекторно опираюсь ладонями в клавиши инструмента, издавая ужасно фальшивый звон. Но сосед не обращает внимания, хватая мою нижнюю губу, оттягивая на себя, а я зажмуриваю глаза и чувствую, как это, оказывается, круто — получать страстные поцелуи. В этот момент я чувствовала себя самой нужной на этой планете. Теплота от чужого дыхания... о, мама дорогая, он несколько раз лизнул мою верхнюю губу! Я не знала, как реагировать, но мое тело прекрасно понимало, что прямо сейчас сосед все делал правильно. Это длилось недолго, но тогда, когда я почувствовала первые яркие и резкие касания, мне было не до времени. Передо мной стояли вечность и тишина. Меня так прошибло током, что, кажется, таблетки перестали действовать, потому что голова сейчас взорвется! И, господи, на секунду все в моем сознании потухло, и я сама (как же стыдно) обхватила губами чужие, пробуя на вкус.
«Ох, я готова поклясться, что это было вкуснее, чем полкило конфет!»
«Постойте-ка... но...»
Но мозги у меня, к сожалению или к счастью, были с мной в этот момент. И я довольно быстро осознала, что целую сейчас совершенно незнакомого человека. И стало так противно от этого факта. Что я вообще делаю с соседом в его квартире? С незнакомым человеком! Боже... Я с силой отлепила его от себя, надавливая на чужую грудь. Я боялась посмотреть на него, но не выдержала и сделала это: почерневшие прежде серого цвета глаза и красные мокрые губы, которые чуть распухли из-за меня. От этого вида у меня в глазах встали слезы, а в горле — невероятных размеров ком. Я поняла, что все бы так просто не закончилось. Он всем своим нетерпением кричал об этом. Стало тошно. И я поняла, что больше не могу здесь находиться. Поэтому я быстро выскользнула из чужих рук и помчалась в сторону выхода.
— Бель, стой!
Я слышала, что он идет за мной, и от этого стало страшно. Не хотелось, чтобы сосед видел, как я заплакала, но слезы без моего разрешения покатились по щекам.
— Куда ты? — Рой нагнал меня в коридоре, когда я уже натягивала кофту. — Рабочие еще не пришли. Собралась ждать их в подъезде?
Мне было главное сбежать подальше от сюда. Я не хотела, чтобы мной пользовались. Я просто надеялась на чуточку понимания и человечности со стороны Роя. Но он, кажется, не ставил меня ни во что.
— Не нужно, Бель... — Рой схватил меня за кисть и заставил оторваться от обуви. — Слушай, прости меня, но не нужно уходить, окей?
— Отвали! Не хочу больше тебя видеть! — рявкнула я, совсем не замечая, как перестала говорить в вежливом тоне.
— Изабель...
Я принялась открывать входную дверь, которая не поддавалась. От этого у меня началась истерика, и я разрыдалась, глотая слезы.
— Да открой ты эту чертову дверь! — крикнула я на Роя, отчего он тут же повиновался, не решаясь сказать еще что-то. И я перепрыгнула через порог, понимая, что дальше идти некуда. Ну и плевать. Я буду на улице ждать, но только не здесь. Поэтому я уже собиралась спускаться по лестнице, как меня вновь остановили, хватая за капюшон кое-как натянутой кофты.
Я развернулась, и мои глаза расширились, потому что парень схватил мою руку и сунул в ладонь ключи. Мои ключи.
— Никуда не убегай только. Иди домой.
Я лишь секунду посмотрела на него с неприкрытым разочарованием. Почему его жест показался мне в этот момент точной невозврата? Предательством незнакомого человека.
Я даже перестала плакать, ожидая, что, может, сейчас он объяснит и извинится, но он только тихо сказал:
— Ты обронила их, когда убегал от нас с отцом и... мне было интересно, зайдешь ли ты в мою квартиру...
Все ясно. Кто мог подумать? Я ни капли не сомневалась в правдивости этих слов. Я знала, что парень может поступить по-свински. Но почему упорно продолжала напяливать розовые очки? Хватит. Я только развернулась и направилась вон. Было отвратительно смотреть на соседа. Меня выворачивало от того, что еще две минуты назад я целовала его. Я снова заплакала, открывая свою дверь. Только попадая домой, я закрываюсь на все замки и оседаю вниз. Так хорошо в родной квартире теперь. В безопасности. Одной.
Пока нет комментариев.