История начинается со Storypad.ru

Новая одноклассница

8 мая 2023, 15:20

— Посмотри это же эта... ну та, жертва из парка на третьей ... — Ли уже было поднял руку, чтобы ткнуть пальцем в незнакомку, внезапно появившуюся в классе, но его тут же осадил Бастер.

— Сдурел, еще пальцем на нее показывать, — сказал он, опустив с силой его руку. — Отвернись.

— Мамой клянусь, это она!

— Думай, что говоришь. Скорее всего, она просто очень на нее похожа.

— Но...

— Хватит на нее пялится, кому сказал!

Девушка будто ощутив на себе взгляды, обернулась к ним. Всего секунду ее взгляд сверлил их, но Ли уже готов был выскочить в окно от страха. А когда она пошла в их сторону, он вполне реально собрался это сделать.

— Сидеть, — тихо сказал Бастер и схватил его за локоть, не дав ему выполнить свой глупый план.

— Так ведь она же...

—Что я? — подойдя к ним, спросила девушка.

— Простите его, он не очень умный. Он считает, что вы призрак убитой накануне девушки, — тут же оправдал его Бастер. Будто желая подтвердить его слова, Ли неуместно кивнул.

— Призрак Лилит? — спросила она, как-то криво усмехнувшись.

— Да, вы так на нее похожи, вот он и придумал эту ересь. Извините еще раз. Меня Артуром зовут. Этот тип — Якуб.

— Приятно познакомится, — ответила девушка. — Меня зовут Оливия. Я — родная сестра погибшей недавно Лилит, потому мы так похожи.

— Прости, я же не знал, — внезапно подал голос Ли. Его, похоже, успокоило ее объяснение. — Соболезную.

— Не стоит. Меня уже порядком тошнит от соболезнований.

— Прости его и за это, — улыбнувшись, сказал Бастер. — А не расскажешь, что ты вдруг тут забыла?

— Я, вообще-то, ваша одноклассница, — сказала она и манерно села на парту впереди них, закинув ногу на ногу, полубоком продолжая глядеть на них. — Я просто перед началом учебы неудачно грохнулась и сломала ногу, занятия посещать не могла. Вот вылечилась и пришла на свой первый день.

— Получается, с днем знаний тебя?

— Ну получается.

— О! Вы посмотрите, кто явился! Где пропадал? — радостно воскликнул Ли.

В класс вошел Дэн. Он решил, что, если он не будет появляться на занятиях, это может вызвать подозрения, потому решил хоть изредка приходить. С того дня, как сбежал из бара, с этими двумя он не пересекался и, понятно, шанс объяснить свое поведение не подвернулся. Речь он отрепетировал заранее и, натянув улыбку на свое лицо, уже был готов ее начать, но заметил перед ними светловолосую девушку. Вначале она смотрела на Ли и Бастера, потому была отвернувшись к Дэну затылком. Но после восклика Ли, она повернулась к нему. Его словно током ударило. «Лилит?!». Холодный пот прошиб все тело, дыхание сперло. Казалось, сердце теперь занимает всю грудную клетку, и места легким в ней попросту не осталось. Почва из под ног уходит — эта поговорка раскрыла перед ним свой истинный смысл. Сложно не засомневаться в таком положении в реальности этого мира и в своей адекватности. Девушка, что он прикончил, смотрела на него недоуменным взглядом, будто живая.

— Что-то ты побледнел, — произнесли ее губы. — Неужели и ты меня за призрака принял?

— Да, кстати, знакомься, сестра той убитой девушки — Оливия. Не соболезнуй ей, ее от этого тошнит,— неуместно, как бы между делом, проговорил Ли.

— Здравствуй, — выдавил он из себя, продолжая беззастенчиво на нее пялиться.

— Ну привет.

Прозвенел звонок, она, ни слова больше не сказав, встала и села за свою парту в другом ряду. Он проводил ее взглядом и упал на стул. Хоть сердце и унималось постепенно, понемногу он успокаивался, но руки предательски тряслись. «Вот это встрясочка. Кто бы знал, что ее сестра будет моей одноклассницей!». Весь урок он, почти не отрываясь, смотрел на нее. Она замечала эти взгляды, но вида не подавала.

Да, они невероятно похожи. Почти как две капли воды. И все же если приглядеться, различить их можно и совсем не по внешности. У Лилит был особый шарм, что-то такое, что принадлежало только ей. Каждый взмах ее ресниц отдавал сексуальностью, каждое движение, каждый вздох. Да, она точно обладала чем-то, чего нет ни у кого больше в этом мире, чем-то возвышенным, даже можно сказать божественным. А у Оливии этого не было. Она была ничуть не хуже, но смотрела не так, двигалась не так, дышала не так. Словно репродукция картины. Она такая же, пиксель в пиксель, но не то.

Несмотря на это, она не могла не напоминать ему Лили. Те же черты, те же пухлые губки, те же голубые глаза, те же светло-пшеничные волосы и та же до одурения соблазнительная фигурка.

На стол прилетела записка: «С тобой все в порядке?».

«Да какое, к черту, в порядке?» — подумал он и написал: «Да».

Закинув записку назад, он продолжил смотреть на нее. Не мог уже не смотреть. Она словно примагничивала его взгляд к себе, но видел он не ее. Перед ним сидела Лилит. В голову ворвались воспоминания о минувшем лете, о первой встрече, поцелуе, сексе. Внезапно в носу засвербело от ее, Лилит, резких духов, вспомнилось тепло ее тела, как щекотали ее волосы, когда в них утыкаешься носом, какая гладкая и приятная у нее на ощупь кожа. Эти ощущения ударили оглушающей какофонией.

Прилетела еще одна записка: «Ты что, влюбился?». Обреченно вздохнув, он накарябал ответ: «Что за бред?», и передал.

И только он вернул свои мысли в прошлую степь, как тут же новая записка приземляется прямо перед носом. «Ну чего им еще?!» — раздраженно подумал он и развернул записку. «Ты, пока на нее пялишься, хоть моргаешь?». Вместо ответа он показал им средний палец и, уже не возвращая записку, перевел свой взгляд на Оливию.

Прозвенел звонок, и она тут же покинула класс. Наверно, пошла в другую аудиторию. За ней поспешил Дэн. Он догнал ее уже в коридоре.

— Оливия, постой!

— Может, хватит? — спросила она, гневно сверля его взглядом.

— Хватит что?

— Ты же меня догнал, чтобы посочувствовать. Знаешь, засунь все, что ты хотел мне сейчас сказать, себе в задницу! — сказала она и, не скрывая своего раздражения, поспешила уйти.

— Ты о чем, вообще? — так просто сдаваться он не собирался.

— Ой, ну не делай вид, что не в курсе. Каждый человек в этом гребанном городе уже знает, что Лилит прикончил недавно объявившийся маньяк. А то, что мы с ней сестры, невооруженным глазом видно. Как меня это достало, господи! «Соболезнуем», «Ну, ты держись», «Его обязательно найдут», «Все будет хорошо» и подобная чушь! Вы сами не понимаете, насколько все эти фразы одинаковые, бесполезные и тупые. И взгляд этот полный безразличия или жалости. Отвали! — Она вновь попыталась уйти, рассчитывая, что его это как минимум собьет с толку, и он за ней не последует.

— Погоди. Я ж не для этого за тобой пошел.

— И для чего же?

— Дашь свой номерок?

— Вот как? Хочешь поиграть в сочувствующего более основательно, да?

— Да нет же! Честно говоря, не слышал я ни про какую Лилит. Новости я особо не смотрю, да и волнуют они меня мало. А вот ты — другое дело.

— Да что ты? Ты меня только час назад впервые в жизни увидел.

— Ты веришь в любовь с первого взгляда?

Она звонко засмеялась.

— Ну что за ерунду ты несешь, — воскликнула она сквозь смех.

— Так дашь или нет? Обещаю, со мной не соскучишься. — Он обворожительно улыбнулся.

— Ладно, записывай, — поддалась она его чарам и продиктовала свой номер. — Но учти, хоть одна подобная выходка с соболезнованиями и я никогда больше с тобой не заговорю, понял?

— Слушаюсь, капитан!

Она ушла, он проводил ее взглядом. Сердце бешено колотилось, от одной мысли о близости с ней все его нутро трепетало. Его любимая бабочка снова у него в руках. Однако поступить с ней так же как с сестрой и той скрипачкой он не мог. Слишком много свидетелей их встречи. С Лилит они общались не то чтобы тайно, но не афишируя свои отношения. Еще в начале отношений они договорились, что не будут говорить своим семьям пока что. А выносить личные отношения на публику в социальных сетях — идея сама по себе сомнительная. Да и друзьям они не рассказывали, если не принимать в расчет те вынужденные встречи с Венцом и компанией её коллег.

«Кстати об этом, а почему он еще не сдал меня? Ладно, что я его поколотил, но смерть Лилит он бы так просто не оставил...» — задумался он на секунду. Но через пару секунд пришел к выводу, что Венц был им настолько запуган, что не смеет хоть как-то сопротивляться. «Мне это только на руку».

Несмотря даже на некую скрытность их отношений, связь между ним и Лилит установить не так сложно. Они общались между собой, в ее телефоне и истории вызовов его номер промелькнет далеко неоднократно, да и по содержанию переписок сразу станет ясно, какие между ними были отношения. Когда к нему с визитом нагрянут органы правопорядка — лишь вопрос времени. Он успел это осознать, однако у них не будет ни повода его обвинить. Эту роль он уже отрепетировал. Да, они встречались, но за пару недель до инцидента общение их сошло на «нет». В предполагаемый вечер убийства он сидел дома и зубрил уроки, его матушка, конечно, все подтвердит.

Теперь он понимал, что проколоться он мог на очень большом количестве вещей. А если она с соседкой столкнулась, когда заходила в его квартиру? Внешность у нее запоминающаяся, соседка бы точно сообщила бы в полицию. А если кто в окно видел, как они ночью загружают что-то тяжелое в машину? А если она кому-то сказала куда идет? А если она на камеры попала по дороге к нему? Огромное количество самых разных вариантов его полного провала, но прошло прилично времени, и кровь новой жертвы запачкала его руки, но он все еще на свободе. Значит, ничего такого не произошло. Единственное, что его волновало — камеры. На проверку записей может уйти уйма времени, потому ничего странного не было бы, если бы доказательства на них нашли позже. Он прошелся по маршруту «ее дом – его дом» и не застал ни одной камеры, если не считать камеры в его подъезде около лифта. Но присмотревшись к подъездной камере, он понял, что это муляж. Ну чего и стоило ожидать от бюджетного жилья. И сейчас он несказанно был этому рад.

Несомненно, безнаказанность опьяняла. Только подумать, можно убить кого угодно, и далеко не факт, что тебя накажут. Он даже стал припоминать то пьяное ворчание отца о том, что по факту раскрывается только 10% преступлений, а все остальные остаются так называемыми «висяками». Если это так, то это просто прекрасно! Ему нечего бояться карающей руки правосудия, и он может продолжать жить в свое удовольствие. И все же забывать про осторожность не стоит. С Оливией он познакомился при многих свидетелях, весь класс видел, как он на нее пялился. И если с ней что-то подобное произойдет, он будет первым подозреваемым. Да и полиция не сочтет то, что две сестры внезапно погибли, будучи знакомы с ним, случайным совпадением. Потому ему придется держать себя в руках вместе с ней. По крайней мере, какое-то время.

— Братан, научи и меня так же девчонок цеплять! — Похоже, эта парочка Ли и Бастер наблюдали за их диалогом, и Ли, не сдерживая своих эмоций, подлетел к нему, закинув свою руку ему на плечи.

— Для этого нужно моськой выйти, а тебе не повезло, друг мой, —

вклинился Бастер, не дав ответить Дэну.

— Так сказал, будто только моська и важна! Я же парень хоть куда!

— Это только твое мнение, — ехидно заметил Дэн.

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!