Глава 10. Лучший день учителя трудового воспитания
15 октября 2024, 20:27В главе содержатся сцены насилия и жестокости
Вячеслав Васильевич глазам своим не верил. Неужели судьба повернулась к нему лицом, улыбнулась фортуна и началась самая светлая полоса в жизни?
— Я сам ее понесу в село! Ребята, вы езжайте! — воодушевленно кричал он рабочим.
Те переглянулись, пожали плечами.
— Ну раз сам, — сказал водитель, развел руками и сел в грузовик.
Тракторист согласно кивнул и запрыгнул в кабину. Оба тут же уехали, а Вячеслав Васильевич взял на руки Полину и понёс с необычайной осторожностью, будто девушка была не из плоти, а из хрусталя. Полина оказалась очень легкой, и ему не составило труда донести ее до села.
Вячеслав подходил к зданию амбулатории, ужасные мысли зарождались в его голове. Полина, похожая на куклу, дремала на его руках, красивая и спокойная. Ее веки подрагивали: это она томно подмигивает, решил мужчина; рот девушки слегка приоткрыт: это она просит поцеловать ее в сладкие уста. Он не мог расстаться, отдать в чужие руки. В эту минуту больше всего на свете Вячеслав Васильевич желал обладать Полиной, и кажется его желание сбылось.
Побежал мимо больницы, всё время оглядывался, в страхе быть замеченным. Свернул в парк, услышал вдалеке голоса и притаился в кустах. Его трясло и подбрасывало, пот катился градом, несмотря на холодное осеннее утро. Он стянул куртку, завернул в нее Полину, снова взял на руки и побежал со своей драгоценной ношей в сторону дома. Вячеслав точно не знал, куда несет девушку, но разлучаться с ней не собирался. Он, словно вор, крадучись, прятался в высокой траве, потом бежал через свалку. На свалке стая собак рылась в поисках пищи, одна из дворняг с лаем набросилась на учителя. Неизвестно, что именно ей не понравилось, то ли испуганный вид, то ли внезапное вторжение. Но к бродяжке подключились остальные злые, высохшие животные, они окружили мужчину, рявкали, рычали, бросались под ноги, норовили укусить. Вячеслав Васильевич, весь мокрый от пота, напряженный до предела, медленно пятился назад, бормоча под нос: «Фу, нельзя». Отступая, он заметил старую баню, там и решил укрыться от своры. Осторожно забрался внутрь, до хруста костей прижимал к себе Полину, боялся уронить. Собаки несколько минут кружили возле бани, раздраженно лаяли, после вернулись к привычным делам.
Вячеслав Васильевич не спешил уходить, выглядывал в окно и обратно садился на грязный пол. Ему было до ужаса страшно, казалось, собаки поджидают недалеко, хотят отобрать Полину. Он бросился к ней проверить: цела ли. Девушка будто спала, мужчина прислушался к ее дыханию, оно было размеренным и глубоким. Дальше он будто и сам провалился в тяжелый беспробудный сон. Сон наяву. Его руки перестали дрожать, сами потянулись к прекрасному личику Полины. Погладили шелковистые волосы, лоб, щеки, спустились ниже, сомкнулись на шее. Вячеслав Васильевич наклонился ниже, губы девушки так и манили, сначала он сдержанно прикоснулся к алым устам, по телу пробежала дрожь, ему стало хорошо и светло на душе. Далее сдерживаться сил не было, впился в ее губы, как сумасшедший. Руки больше не слушались, рвали одежду на теле бедной девушки. Вячеславу Васильевичу никогда в жизни не было так хорошо, наконец-то и он был счастлив, судьба повернулась к нему лицом.
Пока нет комментариев.