История начинается со Storypad.ru

Глава 6. Конец очарования

21 апреля 2025, 14:29

Всю неделю Саша ждал встречи с юной красавицей, она запала ему в сердце и душу. Он думал, что знал всех красивых девушек села, но был приятно удивлен, когда увидел Полину.

Поезд остановился на станции, Саша спрятал за спину букет алых роз, которые купил на вокзале, вышел, обыскал всё глазами. Девушки не было.

«Понятно, - подумал Команч. - Тетка не отпустила».

Ему и в голову не могло прийти, что Полина сама не захотела прийти.

Она была сломлена, обстановка и дома, и в классе подкосила.

Но Саша не собирался отступать, он всегда добивался желаемого. Смекалистый парень подослал к злой тетке мальчика, тот соврал, про срочное письмо, которое привезли в контору. Тетя Валя побежала за письмом, а Саша перелез через ворота и перепугал Полину, появившись из ниоткуда.

- Собирайся, Золушка, я за тобой!

Она не слишком обрадовалась.

- Малышка, что случилось?

Полина поняла, что ведет себя глупо, Сашка совершенно ни при чем, он приехал за ней, как и обещал.

- Забери меня отсюда, - попросила тихо, и он исполнил ее желание.

Взял машину у Фашиста и предложил прокатиться на базу отдыха. Полина была готова ехать с ним хоть на край света, лишь бы подальше от села. Неожиданно Саша достал с заднего сидения букет алых роз. Прежде Поле никогда не дарили цветы. Наконец-то она улыбнулась, впервые за всю тяжелую неделю.

База отдыха находилась недалеко от села и была давно заброшенной. Но сторож за бутылку водки пропускал всех желающих отдохнуть, разрешал ночевать в пустых номерах и без вопросов пропустил Команча.

- А синий домик свободный? - спросил парень.

- Накинь рубль на пиво, будет свободным, - просипел сторож.

Саша понимающе улыбнулся, добавил денег и получил ключ, повел Полину к небольшому деревянному домику с облупившейся синей краской.

Цветы она поставила в банку, долго рассматривала бутоны, казавшиеся фантастически прекрасным, будто розы, как и все остальные цветы, случайно занесло с другой планеты. А как еще объяснить их неземную красоту?

Саша подошел к ней и обнял со спины, поцеловал нежно в шею, его ладони накрыли грудь, слишком требовательно и открыто ласкали тело.

- Давай не будем спешить, - попросила Полина, слегка отстранившись.

- Как скажешь, - согласился Саша и увлек за собой на кровать.

Целовал ее долго, потом снова запустил руки в ход.

- Мы же договорились не спешить? - напомнила ему Полина.

- Да, конечно, мы просто целуемся, - ответил Саша и стянул с девушки кофту.

Она позволила ему, сама не понимала почему. Может, потому что, происходящее ей тоже нравилось. Его руки спустились ниже.

- Мы же просто целуемся? - напомнила ему Полина.

- Да, конечно, просто целуемся, - ответил Саша и стянул с нее шорты, затем нижнее белье.

Полина ждала, что будет дальше. Похоже, они слишком далеко зашли. Саша поднялся и тоже разделся. Всё случилось быстро.

Он давно посапывал, уткнувшись ей в плечо. Полина уснуть не могла. Она смотрела вокруг себя и не могла понять, почему не покидает чувство, будто ее в чем-то очень сильно обманули. Неужели это и есть то самое светлое, великое? Неужели об этом писали в книгах, сочиняли поэмы, снимали кино? Полине чудился всемирный заговор, всё сплошной обман. Они переспали с Сашей, и что? Ей было неприятно и больно, он закончил дело и тут же уснул. Так, где же любовь? Может на этой продавленной кровати? А может в этом заброшенном старом домике для гостей? Полина перевела взгляд на розы, больше они ей не казались неземными. Обычные садовые розы в грязной трехлитровой банке на облезлом полу.

Проснувшись утром, Саша снова начал приставать. Полина решила попробовать еще раз. Может что-то не поняла с первого раза, как-то не дошло?

В десять часов они покинули заброшенную турбазу. Погруженная в свои мысли Полина, хмурилась и молчала. Саша почесывал затылок и зевал во весь рот. Остановил у чебуречной, Поле и кусок в горло не лез, сам он съел с десяток, довольный развалился за столом и сказал, ковыряясь зубочисткой:

- Мне надо Фашисту машину отдать, - потом потянулся и зевнул. - Да и перед дорогой поспать надо. Этой ночью совсем не выспался, - подмигнул он заговорщицки Полине.

Та смотрела на него как истукан, ни слова не проронила с самого утра. Он тяжело вздохнул, почесал слегка выпирающий живот и спросил:

- Что тетка, сильно ругать будет?

Полина, холодно сверлила его взглядом, в ответ пожала плечами и отвернулась к окну. Саша высадил ее у ворот.

- Я позвоню тебе, - сказал на прощание и дал по газам.

Куда ты мне позвонишь? - хотела спросить Полина, но даже рот открыть не успела, уже и след простыл от машины.

Прошлой осенью фермер Никаноров не захотел брать Полину на поле, слишком худая ему показалась. Этой осенью сам спросил у Валентины, как там племянница, не желает ли поработать. Тетя Валя с радостью ответила: «Конечно, желает, за лето вымахала кобылица, пахать на ней надо». Фермер согласно кивнул, сам заметил, что шклявый подросток превратился в сочную невесту.

«Огонь, а не девка», - говорил каждый раз завидев девицу, а тете Вале сказал:

- Пусть приходит в понедельник бураки собирать.

- Придет, - ответила женщина, деньги были всегда кстати.

Полина проспала воскресенье. Конечно, тетка высказала всё, что думает о поступке племянницы, долго кричала, но не получив отдачи - Полина вяло моргала, будто сонная, пошла смотреть телевизор. А вечером сообщила о подработках в поле.

- Как же школа? - отстраненно спросила Полина, хотя ее сейчас ничто не волновало.

- Отпрошу тебя на пару дней, никуда твоя школа не денется. Так хоть какая польза от тебя будет, бестолочи.

Только забрезжил рассвет, тетя Валя подняла племянницу и снарядила в поле.

Оно и к лучшему, решила Полина, в школу ей совсем не хотелось. Снова чувствовать себя изгоем, жить в вечном ожидании новой пакости от бывшей лучшей подруги, ловить похотливые взгляды извращенца-учителя - всё это оказалось слишком тяжелым испытанием. Она словно заблудилась в лабиринте невзгод, обрушившихся на ее голову, не понимала своих чувств после первой ночи с Сашей. Всё это было похоже на долгое ожидание чуда, которое так и не произошло, будто обещали тысячу фейерверков, а вместо этого в руки дали бенгальский огонек и сказали: всё. Полина казалась себе опустошенной: никаких мыслей, эмоций, всё словно затихло и перегорело. Сделала вывод: жизнь ей не нравилась, а все люди омерзительны.

Никаноров, бывший председатель захудалого совхоза, а ныне самый богатый фермер в округе, нанимал сезонных рабочих из местных, чтобы платить меньше. На его полях трудился разношерстный народ, начиная от старшеклассников, желающих немного заработать, до пьяного сброда, пахавшего за бутылку водки.

Полина собирала свеклу, старалась не пасти задних и быть наравне с остальными. Пара ребят постарше заигрывали с девушкой, бросали сальные шуточки, пока не получили нагоняй от бригадира. Наконец-то объявили долгожданный перекур, все разбились на компании, сели на ведра, каждый достал свой тормозок. Полина сидела в сторонке ото всех, жевала хлеб и помидор, это была вся снедь, выданная теткой. Некоторые ребята вышли к дороге, Полина узнала их, видела с Толей Фашистом, когда тот приезжал к школе. Вскоре и Фашист подъехал на своем красном москвиче. Привез друзьям сигареты, пиво, какую-то еду. Девушке показалось, что Толя кивнул ей «привет». Она махнула рукой, но он не ответил. Подумав, подошла сама.

- Привет, - поздоровалась с ним.

Толя посмотрел на нее из-под лба, еле заметно кивнул.

- Позвони, пожалуйста, Саше, - попросила Полина. Пусть она до конца не понимала, что между ними произошло, всё равно парень ей нравился. Саша казался хорошим.

- На кой он тебе? - грубо спросил Фашист.

Поля замялась, остальные парни открыто посмеивались над ней.

- Мы как бы встречаемся, - гордо заявила Полина.

Фашист ухмыльнулся.

- Так это тебя он на турбазу возил?

Полине стало неприятно, будто ее сейчас раздели догола и высмеяли. Она хмуро взглянула на пожирающих ее глазами пацанов, ни сказала ни слова, развернулась и ушла.

Позже сам Никаноров приехал на поле, проверить как идет уборка, подошел к Полине, спросил:

- Не тяжело ли тебе, девица?

Рабочие хохотали, оценили шутку мужчины, обратившегося к девушке словно к героине сказки.

- Ой, она у нас принцесса, к ней, Леонидыч, надо на Вы, - высмеивали рабочие высокомерный вид Полины. Хотя высокомерия в ней не было ни капли, одна лишь задумчивость и отстраненность.

Ее смутило чрезмерное внимание, она устала от шуток и перешептываний, спина болела от работы.

- Тяжело, - ответила дерзко фермеру.

- Так может тебе работу попроще? - подмигнул он игриво.

Полина разогнула спину, кинула на землю свеклу и сказала:

- Можно и попроще.

- Ну поехали тогда со мной, будешь на складе буряки чистить.

На глазах изумленных рабочих, Полина села в ниву и укатила.

- Вот бесстыжая, - плевались женщины.

- Ни стыда не совести!

- Ты смотри какая Цаца, тяжело ей, видите ли! А нам значит не тяжело?! - продолжали возмущаться работницы.

- А вы бабы, сиськи по колено, - смеялся местный пропойца и балагур Ивасик, - председателю уже не интересны, отжили свое! А были бы такие молодые и хорошенькие, как Полина, глядишь и вас покатали бы!

Полина слишком поздно одумалась, пожалела, что села в машину ко взрослому мужчине, терзалась мыслью: что люди подумают? А он катал ее по полям, не спешил везти на склад, подмигивал, отчего-то смеялся. В конце концов остановил возле заброшенной поросшей терновником мазанки.

- Тут раньше ведьма жила, - сказал девушке и указал на домик с облупившейся глиной и выбитыми окнами, крыша местами поросла мхом, кое-где зияли черные дыры. - Не боишься?

- Чего бояться, если жила?

Никоноров хмыкнул и наклонился ближе.

- Она, говорят по ночам на метле летала и младенцев крала, пока бабы не собрались и не отрезали ей хвост. Говорят, если ведьме хвост отрезать: умрет.

Полина поняла, что мужчина смеется над ней и пытается запугать.

- Первый раз такое слышу. Вы, наверное, сами всё выдумали.

Он отстранился, обидевшись.

- Я правду говорю, мне эту историю бабушка моя рассказывала.

- Зачем вы меня сюда привезли? - сменила неприятную для нее тему Полина.

Фермер вместо ответа полез целоваться, сжал ей бедро. Поля с размаху треснула его по лицу. После звонкой пощечины у мужчины глаза на лоб полезли.

- Ты зачем меня ударила? - спросил он сурово.

Полина испугалась, вдруг сейчас ей сдачи даст и тоже ударит.

- Вы ко мне целоваться полезли!

- И что? Еще скажи, что ни разу не целованная!

- А это уже не ваше дело! - гордо ответила Полина и выскочила из машины.

Пошла по тропинке в сторону леса, Никаноров догнал ее на ниве и спросил на ходу, приоткрыв окошко:

- А зачем тогда в машину ко мне садилась?

- Чтобы вы меня на склад отвезли! - ответила удивленно.

- Вот дура! Какой склад? Туда бураки еще не свозили!

- Зачем вы меня обманули?

- Может ты мне нравишься.

Полина сверкнула разгневанными глазами и скрылась в лесу, фермер дальше не стал ее преследовать.

253690

Пока нет комментариев.