Часть 42
13 января 2024, 00:05Умею ли я танцевать? Что ж... Двигаться пластично, быть музыкальной и чувствовать ритм - для меня не проблема. Всегда была творческим ребенком, занималась всем и по чуть -чуть. От того, что мне все давалось достаточно легко, пропадал интерес ко многим увлечениям. Я переключалась с одного на другое, словно пытаясь либо охватить максимум навыков, либо искала то самое. А что, не знаю сама. Мало- мальски , удалось задержаться на художественной деятельности. Однако и здесь, я так и не успела определиться ни с жанром , ни с материалами, ни со стилистикой . Сегодня я влюблена в масляные краски и холст, пишу реалистичный портрет, а завтра шероховатая бумага и акварельный сказочный пейзаж... В прочем, я не о том, а об относительности вопроса Кирсона (который поджидал меня в просторном бальном зале после отбоя): Умею ли я вообще танцевать?
- Ну ты спросил, конечно... Танцевать - что? Там, на Земле, мне казалось, умею. Особенно дома, пока никого нет, хаотично двигаться под любимую музыку. Но эти ваши местные бальные танцы - возможно, для меня темный лес! - Это всё легко, тебе нужно быть просто инструментом в руках партнера. Будучи девушкой, знай : на балах не ты танцуешь, а тебя танцуют. - и он так самодовольно ухмыльнулся, что спящей внутри меня феминистке, захотелось его стукнуть.
- Крис, не беси меня, давай ты просто научишь меня азам, без этой пафосной болтовни. - Даже сейчас, ты пытаешься взять инициативу в свои руки. Просто расслабьтесь, бата Алина и подождите, пока партнер сам вас пригласит. - назидательно проворчал Хаспарти и подошел к проигрывателю с пластинкой . Проигрыватель! Это так «по-нашему», интересно кто у кого позаимствовал этот музыкальный гаджет ?! Пока Кирс перебирал, обитые изнутри бархатом, деревянные коробки и выбирал нужную композицию. Не удержавшись, я взяла ту, что уже лежала на диске. Пластинка, такая же круглая, как и в нашем мире, с отверстием в центре, все же выглядела иначе. Она была сделана, кажется, из очень тонкого и гибкого дерева, словно покрытого, необычным для меня по-свойствам, лаком. Твердый и при этом сохраняющий упругость пластины. Самое очаровательное в ней было, это природный цвет дерева, а не черный, как у винила. При этом звуковые дорожки напоминали круги на срезе ствола. Кирс завел одну из пластинок и моя душа затрепетала. Музыка была инструментальная, спокойная и атмосферная. Звук словно шел ото всюду, а не от самого проигрывателя . И тут я поняла, что «колонки», без всяких проводов, воспроизводили звук равномерно по всему залу , явно магически, ведь сама я бы не вычислила источник , лишь с подсказки Хаспарти. Они были похожи на деревянный декор по углам зала. Не сильно выпуклые, словно небольшие резные панели или даже светильники, ведь узоры прорезей - мягко подсвечивались изнутри в такт музыки- красота! Вот она романтика о которой любая могла только мечтать. Ночь. Шикарный зал с мягким светом светильников и огромным количеством высоких окон, отражающих их огни. Приятная музыка, пробегающая мурашками по телу и красивый светловолосый аристократ, с поклоном, протягивающий мне руку. Я вздохнула и шагнула в этот танец, как в сказку. И Хаспарти меня закружил легко и мягко, давая прочувствовать ритм и движения. Да это же вальс! Те же шаги и повороты на раз- два- три! Как же я сразу не догадалась по мелодии?!
Что ж , я кажется готовая дебютантка для бала, обрадовалась вначале я, пока мой взгляд не упал на мою одежду.
Боюсь, что приодеться на бал , за один оставшийся день, будет сложнее, чем научится местным танцам, но тем не менее от этого музыкального урока я взяла максимум.
Мы танцевали еще около часа разные версии вальса, фокстрота и даже танго, пока я не удостоверилась, что язык бального танца универсален в обоих мирах.
Уставшие и разгоряченные мы вышли из зала довольные друг другом. Кирсон оказался очень комфортным и веселым партнером. Танцевать с ним - было в удовольствие. Даже, когда я норовила отдавить ему ноги, не сразу успевая втянуться в незнакомую мне музыку, он был добр и терпелив, хоть и не без едких шуточек, конечно.
- Почему ты со мной так нянчишься?, - спросила я , когда он провожал меня, поднимаясь рядом по лестнице. - Что делаю??? Фу , Алинка, а другого слова не нашлось? Ну там : «ухаживаешь», или «заботишься»? Назвать такого видного мужчину - нянькой , не лучший комплимент. Я рассмеялась, глядя на его недовольную гримассу: - Ну хорошо, Кирс, почему ты так добр ко мне и внимателен? - Ты женщина, я мужчина, так и должно быть - ответил он, пожимая плечами. - И с каждой ли женщиной ты рискуешь жизнью пробираясь в хранилище Тихих и потом делаешь ее своей невестой? - хмыкнула я , но...
Тут он резко остановился, преградив мне дальнейший путь и посмотрев цепким внимательным взглядом прямо в глаза. Серьёзный, без тени усмешки, Хаспарти, тихо и словно угрожающе уточнил: - Ты уверена, что хочешь услышать мой ответ? Я от неожиданности даже сглотнула. От такого натиска, я интуитивно попыталась отступить назад, но лишь прижалась к перилам лестницы.
«Ох уж эта лестница, так и норовят на ней зажать, » - не вовремя подумалось мне, а глаза мои пытались убежать от пытливого взгляда друга. Друга ли? Он стоял близко и я чувствовала, что рядом не добряк - приятель, а сильный высокий мужчина...с мыслями, кажется далекими от дружбы. Я судорожно придумывала, чтобы такое сказать, чтобы разрушить это звенящее напряжение между нами. И ругала себя всеми словами, за наивность и невольную провокацию.
- Да хорош тебе метаться! Реально размечталась, что я сейчас в любви начну признаваться? - блондин расплывшись в язвительной улыбке, сделал шаг назад и продолжил - Видела б ты свое лицо! Ну не смог опять удержаться, - хохотнул он , когда я возмущенно выдохнула и попыталась его шлепнуть по руке. - Как ты можешь, Кирс! Напугал же! - Не то, чтоб пугал, детка! Мои горячие объятия всегда к твоим услугам, но признаний точно не заслужила - подмигнул он и стал убегать, от погнавшейся меня , вверх по лестнице. А я гналась, облегченно хихикая, что просто себя накрутила! Не хотелось терять такого верного друга, как Кирсон.
Да я уверена, что нравлюсь этому дамскому угоднику и сама иногда таю от его мужественной красоты, это нормально. Лишь бы не всякие любовные разборки, через , которые дружба не сможет перешагнуть. Но на всякий случай, я такие вопросы, больше задавать не буду.
Мы добрались до комнаты смеющиеся и разбитые вконец. Такая пробежка вверх по лестнице, оказалась уже лишней физической нагрузкой после танцев, и я еле волочила ноги. - Кирс , иди уже к себе, на чай не надейся , я так устала, что сразу в душ и спать, - выдохнула я. И он не споря , лишь попрощавшись, телепортнулся в тот же миг. «Вот зараза, - подумала я, заходя в комнату - а меня ножками заставил топать, а теперь видимо и сам устал». Вдруг, я услышала , как хлопнула соседняя дверь - ЕГО дверь. Вся веселость слетела с меня в то же мгновение, а сердце стало стучать еще сильнее. И, так как я стояла все еще возле двери, услышала тяжелые шаги Даккарти, приблизившиеся к моему порогу. В этот момент я даже перестала дышать. « Должно быть мы слишком громко себя вели, а уже ночь и Ронмар хочет меня снова отчитать?» - успела подумать я, но шаги уже начали отдаляться вдаль по коридору, словно бы он передумал. « Передумал - что? - ломала я голову, укладываясь спать - передумал читать нотации или передумал поговорить со мной наконец-то о том, что же между нами происходит?» Как бы хотелось найти вопросы, на все свои ответы... Но с этим беспокойным внутренним диалогом я лишь медленнее уснула. Так и не найдя никаких ответов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!