История начинается со Storypad.ru

Глава 28, Настоящая королева

18 июня 2023, 23:23

Pov: Сергей Анневский

Со звонка Адриана прошла неделя и ровно неделя, как я перестал спать. Натали еще ничего не заподозрила, но мне кажется, что я не выдержу и сам ей все расскажу.

Также я подумываю над тем, чтобы связаться с Адрианом и получить больше информации. Но я не знаю, как это сделать, чтобы не вызвать лишних подозрений Кэтрин.

Со всеми мирами, с кем у меня заключены соглашения, уже проинформированы, что Кэтрин Харрисон не та, за кого себя выдает, и как только она окажется в другом мире, то мне доложат об этом. Люди, что должны следить за Кэтрин, приставлены и оплачены, а ООН продолжает пока что делать вид, что они великие слепые, чтобы не начинать панику среди остальных. Пока что они взяли на себя все внимание и отвлекают от действий Кэтрин обычных людей.

К сожалению, Кэтрин очень умна и обычный народ ее очень полюбил. Репутация у этой девушки идеальная, что ни к чему не придраться. Даже ничего найти на нее невозможно или обвинить.

Скоро у меня будет проходить выступление перед журналистами в главном дворце президента. Так как я сейчас являюсь главным спонсором и послом по закупке оружия на войну для нашей страны, то приходится делать вид, что я даже не интересуюсь делами Кэтрин и на собраниях дома у Ольги вести себя как обычно, не вызывая лишних подозрений.

Но информация поступает и каждый раз всплывает что-то новое. Например, ее посещение штаба Адриана пару дней назад, после чего на нас было выпущено 200 ракет. Думаю, то не просто совпадение и она не просто так пришла в штаб.

Так же она заключила с президентом Индии какой-то договор, о котором никто не имеет право разглашать информацию. Но от меня мало что скрыть можно было, поэтому кровью и потом я раздобыл копию договора. Оказывается, при победе Адриана в войне Индия получит несколько миллиардов, оружие и новые земли.

Она постепенно настраивает политиков, чтобы те поддерживали правление Адриана и его военные действия, чтобы они переставали поставлять оружие другим странам, на которые сейчас осуществляются атаки. Также она постепенно начинает переписывать историю. Многие старые выпуски журналов и статьей, что писали о политиках, которые прежде были против Адриана, уничтожены. Вся информация о какой-то поддержке других стран также исчезает постепенно.

Кэтрин начала постепенно изменять мир и подстраивать его под себя, переписывая историю так, чтобы ей это было выгодно.

От осознания с каким противником мы имеем дело, мне становится жутко. Даже я не могу представить всего масштаба проблемы.

И пока я искал информацию о прошлом Кэтрин, она творила настоящее и строила планы на будущее, стирая прошлое за собой.

Невозможно с таким противником соревноваться на скорость. Я задумался, даже для себя, смогу ли я опередить противника, что стирает историю и на несколько шагов впереди.

Эта девушка заслуживает настоящего уважения как соперник. Ее стратегии поражают и вызывают восхищение. Я бы даже попросил ей всемирного признания как реально талантливому дипломату, что вершит историю.

Кэтрин действует осторожно и чисто. Своими руками она никому не вредила, не убивала. Но за нею по следам идет смерть, что забирает всех с собою, если Кэтрин не понравится ответ ее собеседника. Она находит слабости и бьет по ним.

Я бы и продолжал и дальше размышлять, но мои размышления прервал стук в дверь кабинета.

– Да, входите! – крикнул я и отложил бумаги, которые все это время держал в руке и просто смотрел на них, думая о своем.

– У тебя сегодня конференция с журналистами, помнишь об этом? – в кабинет вошла Натали в моей домашней кофте, что не могло не заставить меня улыбнуться от этого вида. Она выглядела так уютно и по-домашнему, что я сразу же захотел ее обнять.

– То есть сегодня? Разве она не в среду? – удивлённо спросил я и тут же посмотрел на экран компьютера, чтобы проверить какой сегодня день недели.

Панель компьютера подтвердила, что сегодня как раз среда – день конференции. Я тихонько ойкнул.

– Ты, как обычно, так заработался, что забыл. У тебя еще есть три часа, чтобы собраться и поехать. Я попросила прислугу, чтобы они подготовили тебе несколько костюмов, и ты выбрал то, что тебе больше всего понравится. Еда на кухне уже готовая. Поэтому иди, собирайся, а то опоздаешь! – сказала Натали и уже собиралась покинуть мой кабинет, как вдруг я быстро встал со своего кожаного кресла и подошел к жене, обняв ее со спины.

Натали сразу же застыла на месте. С ее стороны чувствовалась некая неловкость, но я понимал, что за все, что в прошлом сделал с ней и Мишель, мне никогда не расплатиться, поэтому я хотя бы сейчас должен быть опорой и хорошим мужем для жены. Я обязан сделать все, чтобы моя жена больше не бежала от меня с ребенком в другой город, меняя имена и фамилии.

– К чему такой прилив нежности? Разве ты не помнишь, что я не хочу прикосновений от тебя? – холодно произнесла Натали. – Поэтому я и не хочу появляться с тобой на одних мероприятиях.

– Прости, я знаю, что одно слово мало что изменит. Но я правда хочу стать лучше для тебя, – тихо сказал я через боль в душе. Мне было тяжело это произносить, но я понимал, что так нужно и так правильно. Я хочу этого.

– Нужно было становиться лучше, когда наша дочь была жива! А не делать из нее сверхъестественное оружие в своем арсенале против власти. Сейчас мы можем только приходить на ее могилу и разговаривать с камнем, потому что ее тела там даже нет. Оно само испепелилось, когда мы его со шпиля снимали, помнишь? И это именно ты позвал ее тогда в тот день на крышу, чтобы направить ее силы против Адриана, так как сам боялся замарать руки! – слова Натали как нож попадали в мое сердце, заставляя задыхаться. Она говорила режущую правду, в которой я сам себе не признавался.

– Позволь мне просто быть рядом, чтобы стать твоей опорой. Я не прошу больше. Я совершил множество ошибок и никак не могу их исправить, но одно я знаю точно, что никогда тебя не оставлю и буду на твоей стороне, что бы ты не решила.

– Я все еще хочу развода. Я устала притворяться, что все хорошо и изображать вечную к тебе любовь. Я хочу развода. Понимаешь, развода! Развода, Сергей! – закричала Натали и, откинув мои руки, покинула кабинет, громко хлопнув дверью.

Я был разбит. И хоть у меня было осознание, что во всем виноват я сам, становилось только хуже.

Спустя несколько часов

На конференции с журналистами

– А сейчас на сцену я приглашаю Сергея Анневского. Он ответит на все ваши вопросы, – ведущий долго рассказывал, для чего мы здесь собрались.

На мероприятии было даже слишком большое количество прессы. Конечно, сам Сергей Анневский впервые за последние пять лет решил появиться в открытую перед камерами и прессой вообще.

Я заметил, как велась прямая трансляция, и немного расслабился. Теперь мои слова точно не будут вырваны из контекста и исковерканы. По крайней мере, работы будет намного меньше.

Выдохнув и натянув голливудскую улыбку, я вышел на сцену. Она была большой, как и зал, где сидели журналисты.

Как только я появился перед прессой, моментально все схватили свои камеры и начали фотографировать со вспышками. Они били мне по глазам, но я держался, не показывая раздражения.

– Прошу всем успокоиться и присесть на свои места! – администраторы моментально спохватились и начали успокаивать прессу.

Когда они наконец-то успокоились, я открыл папку-планшет и в этот момент почувствовал, как что-то внутри меня оборвалось и страх начинал подступать.

Вместо моей привычной речи были от руки написанные слова: «Пришла моя очередь за тобой наблюдать!»

И в этот момент я почувствовал, как с меня резко, будто водопад, начала литься вода.

Я открыл глаза и понял, что весь в крови.

Pov: Анжелика Анневская

За полчаса до этого

Сегодня была встреча моего отца с журналистами. Я знала, что явиться мне туда означало заявить всему миру, что я жива, но я не могла сдержаться. Мне хотелось увидеть папу, хотя бы издалека, и убедиться, что с ним все хорошо. Это была моя единственная возможность увидеть его и остаться отчасти в тени. Мне нужно было просто знать, что он все тот же Сергей Анневский, которого я знала.

Поэтому с самого утра я покинула дом Люды и Вовы, а также, ничего не сказав Дэну, поехала в город, где отец проводил конференцию. Со мною был лишь рюкзак с бутылкой воды, немного еды и клинок. В основном я пользовалась силой избранной, когда мне нужно было себя защитить, но всегда должна была иметь запасной план.

Когда я прибыла на место проведения конференции и обошла охрану, притворившись журналистом, решила осмотреться.

Зал, в котором должен выступать отец, был очень большой. Места были даже на втором этаже. Все это напоминало концертный зал, но все было современнее и минималистичнее. Как раз в стиле моего отца.

Поднявшись на второй этаж, я заняла самое крайнее место, чтобы меньше привлекать внимание. Мне было видно все, что происходило на сцене и то, что делали журналисты, когда увидели моего отца, как только он вышел с выступлением.

Он как всегда был идеален, черный костюм сидел идеально, придавая образу отца строгости и статности. Отец улыбался своей самой красивой улыбкой, которую так все журналисты любили, и одновременно той самой улыбкой, которую я больше всего ненавидела.

Когда отец начал поднимать на меня руку и после этого мне приходилось появляться перед камерами, то отец улыбался той самой улыбкой. Показывая, какой он идеальный. Во мне не было ни капли сомнения: он снова стал собой. После моей смерти он не сдался, не стал плакать. Смерть дочери его не сломала, она заставила его стать сильнее и могущественнее. У него больше не было слабостей и больше нечего было терять, поэтому он и пошел ва-банк.

Я гордилась сейчас своим отцом, как никогда. Дети не обязаны любить своих родителей, но должны их уважать и ценить то, что они стараются сделать как лучше для своих детей.

У меня не было любви к отцу, у меня было уважение и восхищение этим человеком, что без чьей-либо помощи вместе с моей мамой основал то, чем он гордится. Я горжусь своим отцом, потому что он первый человек из нашего мира, что начал сотрудничать с другими мирами. Конечно, по-своему и, разумеется, с завоевыванием власти, но даже это вызывает восхищение. Ему плевать, какими силами владеет его противник, он полагается только на свой ум, свои деньги и свою жену.

И если маме грозит опасность, он спалит весь мир, но спасет ее. Только, к сожалению, от себя самого он не может спасти маму.

Вдруг я почувствовала, как на меня кто-то смотрит. Я повернула голову и увидела девушку, что на противоположной стороне от меня пила из бокала что-то похожее на шампанское. Как только девушка посмотрела на меня, то я почувствовала, как земля ушла у меня из-под ног. Это была Кэтрин.

Кэтрин Харрисон, моя бывшая лучшая подруга, сидела на втором этаже конференции моего отца, попивая шампанское.

Разумеется, я сменила свою внешность благодаря силе избранной. Но, думаю, Кэтрин не помешало увидеть под этой маской меня. А значит мое прикрытие раскрыто.

Она подняла бокал в мою сторону и подмигнула, после этого отпила немного шампанского. Мне не оставалось ничего, как кивнуть ей в ответ.

Кэтрин указала мне рукой на сцену и в это момент я услышала щелчок, заметив боковым зрением, что его сделала сама Кэтрин своими пальцами.

В ту же минуту с полотка, словно водопадом, полилась кровь. Десятки литров крови вылились на моего отца, пока он гордо стоял, никак не отреагировав на это. По его виду было можно было сказать, что он еле сдерживает злость. И в этот момент Кэтрин поднялась со своего места, поставив бокал с напитком куда-то, и начала хлопать так громко, чтобы отец заметил ее.

Меня охватила дикая ярость. Она испортила презентацию отца и выставила его посмешищем перед прессой.

Как только отец посмотрел на Кэтрин, она нежно помахала ему рукой и быстро покинула зал.

Я понимала, что с отцом скорее всего ничего не случилось, а значит я со спокойной душой могу заняться Кэтрин.

И словно тень я последовала за ней.

Pov: Адриан Бальсанно

Не знаю, зачем Кэтрин позвала меня на конференцию Сергея Анневского, ноя пришел.

Карман моего пиджака завибрировал, на часах отображался входящий звонок от Кэтрин.

– Что хотела, Кэтрин? – нехотя ответив на звонок, спросил я.

– Я тебя вижу! Займи последнее место в самом конце зала, тебе и так будет хорошо видно все, – раздался веселый голос Кэтрин.

– Зачем я здесь? Ты сказала, что если приду, то перестанешь контролировать моего брата. А значит тебе здесь что-то нужно, – холодно сказал я и, послушав ее, занял самое дальнее место возле выхода.

– Я просто хочу, чтобы мы все вместе пережили этот момент.

– Кто мы?

Подняв голову, я увидел, как Кэтрин сидела на балконе, попивая шампанское, а напротив нее видела девушка с рыжими волосами в черной толстовке, держа в руках большую профессиональную фотокамеру.

Что-то в этой девушке было знакомое, аура ее была такая необычная, что первое, что мне пришло в голову, было имя: «Анжелика».

Это была она, избранная мира, в котором мы находились. Анжелика Анневская, девушка, которой я отдал свое сердце. Анжелика Анневская, девушка, которую я убил...

Внутри меня начал образовываться ком страха, будто выворачивая наружу, когда я осознал, что Анжелика сидит возле Кэтрин и наблюдает за своим отцом.

Я смотрел на рыжеволосую девушку и все больше видел в ней Анжелику. Все те же движения, выражение лица.

Мои ноги были будто приклеены к полу, я не мог ими двигать. Осознание, что я вижу Анжелику, сковал меня. Я могу только смотреть на эту девушку, но не могу прикоснуться к ней и заговорить. В моей голове она снова приняла облик высокой русоволосой девушки с красивыми, синими, будто море, глазами.

На мой телефон пришло сообщение от Кэтрин.

«Ты сейчас в ней дырку проделаешь. Смотри на сцену!»

Ничего ей не ответив, я просто отложил телефон и, в последний раз взглянув на Анжелику, перевел взгляд на сцену. В этот момент вышел Сергей. Он открыл папку-планшет и замер, будто что-то пошло не так.

Так и случилось. Послышался щелчок и с потолка сильной волной полилась кровь. От неожиданности я открыл рот и ахнул. Сергей Анневский стоял под этой волной крови, ничего не делая.

Как только кровь перестала литься, журналисты оживились и начался хаос.

Я моментально понял, зачем мне Кэтрин приказала сесть как можно ближе к выходу, и я покинул зал, заметив для себя, что ни Кэтрин, ни Анжелики нет на своих местах.

Как только я оказался в холле, то услышал крик на лестнице и поспешил туда. Когда я оказался на месте, то увидел, как Анжелика. уже в своем образе, прижала клинок к горлу Кэтрин.

– Так ты, Адриан, выполняешь мои приказы? Почему она еще жива! – будто Анжелики здесь не было, обратилась ко мне Кэтрин.

– Даже не знаю. Может потому, что это у нас с тобой семейное – выживать после смерти! – ответила Анжелика, даже не взглянув на меня.

Вдруг глаза Кэтрин загорелись красным, и Анжелику силой откинуло в стену и она упала на ступеньки.

– Как обычно все нужно делать самой! – отряхивая руки, произнесла Кэтрин подходя к Анжелике.

Но я не мог этого позволить, и поэтому встал у нее на пути, закрывая своим телом Анжелику.

– Не нужно геройствовать, Адриан, Анжелика это вряд ли оценит после того, как ты ее дважды пытался убить! – закричала Кэтрин.

– Я не позволю тебе ей навредить! Уходи! – сказал я, сдерживая злость из последних сил. Сейчас я должен позаботиться об Анжелике, а уже позже заняться Кэтрин и моим братом.

– И снова ты ее выбираешь вместо меня! Снова ты выбираешь ее...

– Я всегда буду выбирать ее! Чтобы ты не сделала, я всегда буду на ее стороне, – с полной уверенностью ответил я.

– Ты такая тупая, Кэтрин! – рассмеялась Анжелика за моей спиной. – Нет, серьезно, только ты можешь мстить за свою семью, не зная, что она переродилась и жива! Один очень важный член твоей семьи сейчас находится у меня.

– Что? Ты и правда думаешь, я поверю в этот бред? – злость прямо выливалась из Кэтрин.

– А жаль, что ты не веришь. Я бы поверила, тем более я приложила много усилий, чтобы их найти! Ты ведь знаешь, что мы с тобой двоюродные сестры по линии матерей наших, а значит и родственники у нас с тобой общие.

– Ты мне никто. Запомни это!

– Боже, ты прям нож мне в сердце всадила. Я же единственная твоя родня, с которой ты можешь поговорить! Не так, я думала, будет рада меня видеть моя сестрица. Но ты не переживай, у меня припрятан козырь в рукаве, которым я перережу тебе глотку! – Анжелика сдавила горло Кэтрин свой силой и начал сжимать ее.

Из горла Кэтрин начали выходить жалобные звуки, но Анжелика лишь улыбалась.

– Желаю тебе интересного квеста в агонии от этого яда! – и клинок в руке Анжелики был всажен в тело Кэтрин.

Вдруг Кэтрин поднесла нож и хотела уже ударить им Анжелику. В этот момент я кинулся к Кэтрин, чтобы ее остановить. Но Анжелика моментально испарилась, оставив за собой только пустоту. Кэтрин просто выронила нож и схватилась руками за меня, потеряв сознание.

2140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!