История начинается со Storypad.ru

Глава 26, Жива или мертва

6 июня 2023, 13:54

Pov: Анжелика Анневская

– Что? Татьяна? – удивленно спросил Дэниэль, поднявшись с кресла.

– Здравствуй, Дэниэль! Хорошо выглядишь, – с улыбкой произнесла высокая женщина, полностью одетая в черное.

Ее блестящие, черные, будто смоль, волосы аккуратно лежали на плечах. На лице был легкий макияж, почти незаметный. А в комнате сразу же почувствовался жёсткий парфюм. Таким обычно пользовалась Кэтрин. Именно так выглядела бы Кэтрин, будь она чуть старше.

С самого детства я лишь слышала про свою крестную – сестру мамы. Каждый день рождения она присылала мне дорогие подарки, но никогда не появлялась вживую. Поэтому за все свои 16 лет жизни в этой семье я ее никогда не видела.

И когда я узнала, что Кэтрин дочь сестры мамы и по факту она мне двоюродная сестра, я задумалась, может ли быть так, что Татьяна теперь и в этом мире мне тетя.

Как говорила мама, до моего рождения она видела сестру, но позже она пропала. Бабушка и дедушка всегда рассказывали, как поживает Татьяна, что у нее нового, но сама она не отвечала на звонки, сообщения, не появлялась на семейных торжествах.

Поэтому мама подумала, что бабушка с дедушкой ее просто убили, и чтобы этот факт скрыть, они говорили, что она занята.

К сожалению, моя семья не такая, как у других. У нас убийство члена семьи не вызывает шока и удивление. Что только моя семья не делала за власть и деньги, и по линии папы, и по линии мамы.

Например, по рассказам папы, моя тетя Оля, сестра папы, наняла киллера, чтобы убить его, когда он лежал в больнице после операции, чтобы получить свою часть наследства. А еще папина крестная, не помню, как ее звали, заплатила денег доктору, чтобы папе вкололи лекарство, что было запрещено, и он умер. Как раз в то время папа уже создал компанию и имел достаточно хорошие деньги с бизнеса. К сожалению, в силу своего возраста, он не задумывался, что нужно продумать свое наследство, иначе после твоей смерти жена и ребенок останутся на улице без ничего.

Хорошо, что тогда бабушка Галя, мама папы, узнала о планах своих детей и лучшей подруги и спасла папу. Папа всегда был любимчиком бабушки, он для нее всегда был на первом месте и главной гордостью.

– Таня? Во дела-а-а, – протянула удивленно.

– Что, малая? Удивлена? – улыбнувшись, ответила мне Таня и подмигнула.

– Знаешь, как бы да! Мы с мамой думали, тебя Люда с Вовой по-тихому грохнули и обставляют все так, будто ты жива, но занята, – не подумав, сказала я, как вдруг почувствовала на себе убийственные взгляды бабушки и дедушки.

С самого детства меня приучили называть родственников по именам и на ты. Дело в том, что бабушка по линии папы была слишком молода и не хотела, чтобы я ее называла бабушкой, поэтому с детства говорила называть ее по имени, а когда об этом узнала бабушка по маминой линии, то переучила меня, чтобы она так же была просто Людой.

– Мишель! Что за слова! Как ты могла подумать? Следи за словами! – раздраженно произнес Вова, мой дедушка.

– Вы, конечно, простите за мой дурной тон, но, Мишель, ответь мне пожалуйста. Это семейное у вас – не умирать после смерти? А то смотрю на твою красавицу тетю и думаю, это призрак или реально эта потрясающая женщина жива?

– Мишель, а ты его знаешь? – удивленно произнесла Таня.

– Она с его сыном встречается, Таня! – внезапно произнесла Люда, моя бабушка, и посмотрела на меня так, будто готова была испепелить.

– Что стоишь, руки мой и иди к нам чай пить! Ты какой будешь? – спросил Вова, показав горничной жест, чтобы она подготовила все.

– Веселая у тебя семейка, Мишель! Мне даже нравится то, что ты меня позвала сюда. Давно я так не веселился, – тихо на ухо прошептал мне Дэниэль, явно забавляясь от происходящего.

– Смотри, чтобы эта веселая семейка тебя по-тихому не убила! А то наслаждаться будешь ими только из могилы, что будет в саду выкопана, – весело произнесла я Дэниэлу и улыбнулась бабушке.

Люда смотрела на меня так, будто готова была уже взорваться от гнева. Вова также был недоволен, но больше сдерживал себя.

– Люда, Вова, вы не обижайтесь, пожалуйста, что я так сказала. Просто и правда я думала, что Таня погибла, а вы скрываете это от нас. Ведь кто за 16 лет ни разу не навестит собственную крестницу? Это разве не странно? – спокойно произнесла я, пытаясь гладить неловкую атмосферу.

– Я не злюсь, ведь это все воспитание твоей матери, – холодно произнес Вова.

– Да, это просто Наталия вложила тебе эти мысли в голову. Ты еще слишком молода и не понимаешь, как на самом деле все работает, – поддержала Люда дедушку и улыбнулась мне, от чего меня передернуло.

«А вы слишком старые, чтобы понимать, что я уже не такая наивная, как была в детстве!» – подумала вдруг я, но продолжала улыбаться в ответ.

– Мишель, у тебя такая улыбка, будто ты готова сама порезать свою семью. Пожалуйста, старайся лучше изображать любимую внучку. А то пока что ты проигрываешь! – прошептал мне Дэниэль, поэтому, не удержавшись, я пнула его ногу.

– А вот и я! – радостно ворвалась в комнату Таня.

В этот момент вошла горничная и подала Тане чай, на что она скривилась и попросила тихо, чтобы ей сделали кофе.

– Расскажи, пожалуйста, дорогая крестная, как так получилось, что вся семья о тебе ни сном ни духом. А некоторые даже похоронили. Где ты была все эти годы и почему не появлялась перед нами? – спросила я Татьяну не удержавшись.

– А ты так же прямолинейна, как твоя мама...

– Еще одно слово о моей маме, и это будет наша последняя встреча! – резко ответила я.

– Мишель! – серьезно обратилась ко мне Таня, надеясь, что это приведет меня в спокойствие.

– И не смей меня осуждать. Ты вообще в первый раз за все эти годы явилась передо мною. Так что считай, ты мне чужой человек! – ответила я, даже не посмотрев на нее.

– Тогда зачем ты меня так старательно искала, заставив вернуться в этот дом и встретиться с тобою. Ты даже угрожала мне, если я не приеду! – внезапно тон Тани поменялся. Он стал более низким и строгим. Будто это могло напугать меня.

– Только зло может победить большее зло, – тихо прошептала я, чтобы это услышала только Таня.

– Что? – переспросила Люда.

– Да так, ничего, – ответила я, поменяв тему. – Ну так что, рассказывай, где ты была?

«Сказка про то, что добро всегда побеждает зло – полный отстой и вранье. Побеждает тот, у кого больше денег, власти и влияния в обществе! А добро проигрывает из-за своих принципов и веры в светлое будущее. Лучше в мире не станет, оно просто будет оставаться на том же уровне, или становиться хуже!»

– Занята я была, – коротко ответила Татьяна.

– Ой, да не ври! Я видела по камерам, как ты в клубе обнималась с каким-то женатиком, – рассмеявшись, произнесла я.

– Правда? А ты уже не так невинна, с того момента, как мы виделись, Таня! Поздравляю! – внезапно подал голос Дэниэль, но уже сразу же пожалел, когда в него полетел столовый нож.

Но Дэниэль быстро отреагировал, и нож ловко оказался в его руках. Покрутив его в руке, он аккуратно положил его на стол.

– Таня, нам тело его негде будет спрятать. Не убивай нашего гостя, пожалуйста! – внезапно сказал Вова и подмигнул крестной.

– А, то есть вас смутил только этот факт? А не то, что она кинула в меня нож? – удивленно произнес Дэниэль.

– Ну да, – в один голос произнесли я, Люда и Вова.

– Простите, я понял... Это бесполезно! – рассмеявшись, произнес Дэниэль. – Теперь я точно уверен, что вы родственники.

– Дэн, перестань! – строго произнесла Таня, но Дэниэлю было все равно.

– Ладно, давайте перейдем к делу! А то боюсь мы друг друга поубиваем к тому моменту,

– спокойно произнесла я посмотрев на Таню.

Я все еще не могла поверить, что моя догадка была правдива и моя тетя и правда жива и стоит передо мною. Она была безумно красивой, женственной и опасной. Я прямо-таки чувствовала исходящую от нее женскую энергию.

– Да, конечно, только позволь спросить кое-что, – обратилась ко мне Таня.

– Спрашивай! – кивнув в ответ, ответила я.

– Как твоя мама? Она все еще в браке с твоим папой? Потому что заграничные сми как-то писали, что она подала на развод. Неужели одумалась и поняла, что он ей не пара? – от вопроса Тани настало молчание.

Все были в шоке. Мы только закончили тему, касающуюся моей мамы, и теперь Таня такое вкидывает.

– А я смотрю, у тебя привычка осталась лезть в чужую личную жизнь! Хотя, чему я удивляюсь, ты и тогда, и сейчас на женатиков засматриваешься, привычка видимо осталась с прошлой жизни. Только вот про свою дочь просто забыла или абсолютно забила, – холодно произнесла я.

– Да начнутся голодные игры! – тихо произнес Дэниэль, но я услышала это.

– Как ты смеешь так говорить?! – закричала Таня, поднявшись со своего места, и посмотрела на меня сверху в низ.

– А как ты смеешь распускать такие слухи о моей семье? Тебя не научили, что нельзя доверять сми и они всегда врут? Тем более, если ты так любишь их читать, то должна была прочесть на следующий день после этого новость о том, что отец подарил маме компанию по парфюмерии и передал ей большую часть своих акций Tohubohu. Той самой компании, что они с мамой основали. И теперь моя мама стала главным акционером компании, а также обрела влияние на международном рынке. Разве, Вова, ты не знал этого? Вроде бы ваша компания проиграла прошлый тендер моему отцу? Поэтому эту новость вы не могли не знать, – улыбнувшись, произнесла я.

«Папа бы гордился мною, если бы узнал, что его дочь так хорошо контролирует свой гнев на эту семейку!»

– Стоп, Таня, у тебя есть ребенок? – спросила Люда, посмотрев на Таню таким взглядом, что она сразу же замолчала.

– А что случилось, Таня? Как обсуждать моих родителей, так ты кричишь, а как только всплыла информация о твоей дочери, так ты в тряпочку молчишь? – не удержавшись, подколола ее я.

– Таня! Я спрашиваю еще раз, какая дочь? От кого? – спросила еще раз Люда.

– Та, что сейчас развязала войну и действует за спиной у всех! А еще является какой-то шишкой в политике. Как ее звали, не напомнишь мне, Мишель? – усмехнувшись, произнес Дэниэль и подмигнул.

– Да, точно! Она после смерти политика заняла какую-то высокую должность и теперь постоянно на ТВ появляется. Кэтрин... Как там фамилия ее была... Ха...

– Ха... – повторил за мною Дэниэль.

– Харрисон! – тихо произнесла Таня.

– Да, точно, Харрисон! Ты смотри, ты даже и это знаешь? А ты знаешь, что она манипулирует Адрианом и хочет уничтожить этот мир за, видите ли, смерть своих родителей. Только, какая незадача, ее мама жива! Просто она такая стерва, что не хочет видеть собственную дочь! – я знала, что слова могли ее ранить, но по-другому я не могла. Я должна была достучаться до нее.

– Что? Я ничего не понимаю... – шокировано произнес Вова.

– Ну смотри, Вова. У Тани есть дочь, ее зовут Кэтрин Харрисон. Она работает политиком и ведет вроде бы как публичную деятельность против войны с Адрианом Бальсанно. Адриан Бальсанно сын Дэниэля. Но сам он войну не начинал, его заставили быть пешкой и просто выполнять приказы. Кэтрин, дочь Тани, думает, что вся ее семья погибла и теперь мстит этому миру, используя Адриана, чтобы скинуть на него всю вину, – я постаралась все очень кратко и понятно объяснить, но шок дедушки и бабушки из-за того, что у них есть еще одна чокнутая внучка, ни одна правда не перекроет.

– Отец Кэтрин, если я не ошибаюсь, мертв! Несмотря на то, что ты, Таня, сидишь передо мною, хотя должна уже как несколько лет лежать в земле. Не могу точно сказать, жив ли отец вашей внучки, – от слов Дэниэля у меня побежали мурашки по коже. Он это умел.

– Он мертв! – ответила Таня.

– А не ты ли его случайно убила? Мне мама рассказала, что после убийства ты и пропала из наших жизней. А то бедный парень переродился, а тут ты со своей любовью, и бах, он уже мертв! – произнесла я, вспомнив, как копалась всю ночь в полицейской базе, чтобы нарыть информацию на Таню.

– Что ты хочешь, Мишель? Ты ведь не просто так пришла сюда, – холодно сказала Таня, но ее глаза уже стояли на мокром месте.

– Ты права... Я пришла сюда, чтобы ты помогла мне остановить твою дочь. Она убивает и манипулирует дорогими мне людьми. Я не могу позволить ей все разрушить. Поэтому мне и нужна ты...

– И что я должна сделать? – спросила Таня.

– Просто следовать нашему плану! – произнес Дэниэль, и после его слов наступило молчание.

2240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!