История начинается со Storypad.ru

Глава 19: Путаница

15 апреля 2022, 11:19

Чимин проснулся в теплой постели впервые за долгое время, прижимаясь к еще более теплому телу, чьи руки обнимали его, мягко дыша ему в затылок. Сердце Чимина ушло в пятки, когда он вспомнил, что делал прошлой ночью, и он несколько минут лежал неподвижно, ошеломленный тем, что просыпается и это не сон.

Юнги начал шевелиться позади него, поэтому Чимин решил сесть и обсудить то, что они сделали, прежде чем Юнги успеет взбеситься или пожалеть о том, что было уже слишком поздно, чтобы повернуть вспять или забыть, как будто этого никогда не было.

- У нас был секс прошлой ночью, - Чимин повернулся, чтобы посмотреть на Юнги, который был-черт возьми-без рубашки, его татуировки выглядывали из-под кремовых простыней. Его волосы были взъерошены, и несколько прядей прилипли ко лбу от сильного пота во время их страстной ночи, и Чимин чувствовал, как его тело возбуждается для возможного утреннего продолжения, если Юнги был готов к этому.

Юнги едва просыпался, щурясь и прищуривая глаза на Чимина и тихо ворча себе под нос в знак протеста против того, что источник тепла слишком рано покинул его руки. Он кивнул сам себе и решил вслух: Нам все равно нужно всего несколько минут, чтобы составить план, так что полтора дня-это более чем достаточно."

Юнги согласился с тихим ворчанием и снова встал, накинув простыни на плечи, на этот раз, чтобы защитить себя от холодного утреннего воздуха, который проникал в их временный коттедж. Мысль о том, что у них с Чимином всего полтора дня, прежде чем они пойдут против самой свирепой армии в мире, пугала его, но он отогнал эти мысли, обняв своего нового любовника и поцеловав отметину, все еще новую на его шее со вчерашнего вечера.

Он закрыл глаза, и Чимин тоже, почувствовав губы Юнги на своей отметке. - Я тоже тебя люблю, - улыбнулся Чимин, а затем повернулся в объятиях Юнги лицом к нему и заверил: - Ничего не испортится, хорошо?" Ее дочь внезапно подбежала к Чимину с того места, где дети играли на песке, и вручила ему маленькую корону из листьев и веточек, широко улыбаясь, когда объявила: "Ты король нашего леса!"

Чимин был шокирован тем, что его так назвали, его глаза расширились, когда он посмотрел на ее родителей, чтобы узнать, можно ли ей так его называть. Это правда, что это очень близко, но мы должны поспешить уехать сейчас, чтобы мы могли быть там к завтрашнему утру, - он заметил корону на голове Чимина и улыбнулся, - Ты выглядишь довольно. Ты готова идти?"

Чимин не мог не ухмыльнуться неожиданному комплименту, все больше уверяясь в короне лесного стража на макушке. Он все еще держал в руках меч, подаренный ему человеком, и прикусил губу, оглядываясь на Юнги и бормоча:"

- Юнги, я могу превратить людей в пепел за считанные секунды с помощью своей силы, - прервал его Чимин, сунув рукоять меча в руку Юнги, - Возьми его, чтобы у меня был кто-то, кто прикрывал бы мою спину."

Юнги крепче сжал пальцами рукоять меча, когда услышал точку зрения Чимина и согласился с ней. Увидев, что Чимин сделал со злым вождем деревни, которую они только что покинули, он не мог спорить с тем фактом, что Чимин был силен даже без меча.

Юнги увидел, как Чимин внезапно опустился перед ним на колени, и его глаза расширились. Я имею в виду, что не собираюсь жаловаться сейчас ... Ах!" Юнги ахнул и застонал от удивления, когда Чимин наклонился и полностью взял его, оставив Юнги безмолвным на некоторое время, что, как он узнал прошлой ночью, было одним из единственных способов заставить Юнги полностью раствориться в подчинении. Сказать ему, что он любит его, тоже сработало так же хорошо, но Чимин наслаждался этим способом только немного больше в данный момент.

Может быть, это нервы заставляли их вести себя так или невысказанное беспокойство, что весь этот день будет их последним днем, чтобы быть вместе, но Чимин продолжал без единого слова, и Юнги позволил ему делать все, что он хотел, наслаждаясь этим моментом, пока он длится, и молясь так часто, чтобы у них был еще один такой день снова.

~(***)~

Чимин обнаружил, что просыпается под шерстяным одеялом в объятиях Юнги уже второе утро подряд, их тела все еще потные от прошлой ночи, хотя на этот раз Чимин легко приветствовал это. Их ноги были сплетены вместе, а руки обвиты вокруг талии друг друга, их груди соприкасались каждый раз, когда они вдыхали.

Чимин открыл глаза и увидел, что Юнги уже проснулся, его глаза смотрели на спящее лицо Чимина, когда он рассеянно погладил его волосы и нежно провел большим пальцем по щеке. "Не знаю, где бы я был, если бы ты не заставила меня позволить тебе идти со мной, - пробормотал Чимин и снова уткнулся лицом в грудь Юнги, усмехнувшись себе под нос, когда Юнги ответил:"

Юнги стиснул зубы, собираясь сказать Чимину, чтобы он убрался с дороги, чтобы он мог защитить его, но прежде чем он смог, Чимин полностью повернулся спиной к дракону, чтобы сначала вразумить своего любовника: "Юнги, ты больше не можешь называть драконов зверями или монстрами. Вы буквально связаны с одним из них, так что это просто звучит так, как будто вы сбиты с толку."

"Именно это я и пытаюсь выяснить, - пробормотал Чимин и коснулся рукой переносицы дракона. Он выдохнул воздух, который, сам того не зная, задержал в себе, и прислушался к рассуждениям дракона о том, почему он приземлился на их лодку.

- И потому, что я люблю тебя?" - добавил Юнги, оскорбленный обвинением дракона.

Чимин все еще смеялся снова и наклонил голову, "Но секс часть этого, вероятно, помогает."

"Ну конечно, - признался Юнги, готовясь защитить себя за то, что согласился с этим, хотя в конечном итоге ему это и не понадобилось, когда Чимин подошел к нему, чтобы поцеловать и сказать сквозь тихий смешок: - Хорошо, - он обнял Юнги за шею и прижал их лбы друг к другу, - Мне нравится знать, что я могу приручить убийцу драконов, чтобы он полюбил драконов, просто потому, насколько я хорош в постели."

Юнги закатил глаза, "Есть так много других факторов, но я не собираюсь с этим спорить, потому что я действительно хочу дать тебе кое-что, прежде чем мы ступим на то, что, вероятно, является самым опасным островом в мире."

Чимин посмотрел вдаль на остров, все еще едва видимый, но все еще зловещий из-за напоминания Юнги о том, насколько он опасен. Он попытался заглянуть в то, что Юнги вытаскивал из кармана на поясе, пока Юнги продолжал говорить: "Я не знал, когда отдать это тебе, потому что на протяжении всего этого путешествия мы либо сражались, либо бежали, спасая свои жизни, но я хочу, чтобы ты получил это, прежде чем что-нибудь еще случится", - он наконец встал и протянул руку Чимину, держа амулет, который Чимин обычно носил на ладони.

Глаза Чимина расширились, и он быстро посмотрел на выражение лица Юнги: - Где ... - выдохнул он, "Как?... Я бросил это в океан.... Он улыбнулся, увидев серповидного дракона, и покачал головой:"

Глаза Чимина расширились: - Семь поколений?" - Должно быть, вождь Намджун дал ему это, чтобы он знал, что у него всегда будет частичка себя с Джином, - Юнги взял амулет у Чимина и повернул его, чтобы снова надеть ожерелье на шею.

Чимин посмотрел вниз на кулон с драконом, когда Юнги застегнул ожерелье на шее и положил его поверх своей метки. Было приятно снова почувствовать ожерелье на шее, чувство комфорта, которое находило свой путь в тело Чимина теперь, когда что-то, что так много значило для него, снова было с ним.

Надеюсь, Джин и Тай тоже скоро будут с ним.

Он боялся, что не получит ответа и ему придется иметь дело с застывшим шокированным Чимином, не зная, что случилось, но Чимин, наконец, издал медленный и дрожащий вздох, прежде чем схватиться за Юнги для поддержки и быстро заикаясь, произнес:"

Он нервничал, его руки дрожали, а лицо побледнело, когда он продолжал смотреть на остров, а затем снова на Юнги, чтобы сказать: "Я чувствую это... я-в своем сердце, это место", - он упал на землю на колени, чувствуя, как учащается его сердцебиение, когда он схватил руку Юнги и пробормотал: "Так много драконов страдают, Юнги."

Юнги опустился на колени рядом с ним, чтобы поддержать, нежно держа Чимина за руку, когда тот кивнул и ответил шепотом: "Я уверен, но все будет хорошо."

От страха он шагнул за спину короля и пробормотал:..."

Она прикована и хорошо накормлена, - он усмехнулся, увидев, как она в настоящее время грызет человеческую грудную клетку, уже обглоданную до кости, хотя к тому времени, когда она закончит с этим, от нее останется только пыль.

Тэхен остался на месте, не желая оказаться ужином для альфа-дракона, пока король продолжал объяснять, как ему удалось заполучить такого большого дракона: "Она пришла ко мне с тем же желанием и жаждой мести, что и ты, на самом деле. Мы заковываем ее в цепи, чтобы мои охранники чувствовали себя в большей безопасности, но она не возражает, так как знает, что скоро ей придется убить много людей, - он усмехнулся. - С ней мир будет нашим, Тэхен."

Такой дракон действительно мог бы уничтожить всех до единого людей, если бы на его стороне был король. Мысль о том, что все люди умирают, поначалу казалась почти утешительной, когда Таэ думал об этом, но действительно ли уничтожение целого вида было ответом?... Что он говорит? Конечно, это был ответ. Люди - убийцы.

Люди убили его семью.

Таэ нахмурился и опустил глаза, на мгновение заколебавшись, чтобы ответить, хотя король не позволял себе оставаться наедине со своими мыслями ни минутой дольше. Он отступил назад к Тэ и тихо пробормотал: "Я думал, что человек, который убил твоих родителей, может быть скормлен ей? У меня заканчиваются пленники, так что, как только он придет, она сможет пообедать, а ты сможешь посмотреть, как этого злого вождя разорвут на куски."

Он колебался и колебался какое-то мгновение, но в конце концов решил положить ракушку в ведро Тэ и заверить его: "Не бойся! Мы можем быть друзьями!"

Тай выглянул из-за своего ведра и медленно опустил его, когда другой мальчик сделал шаг назад и ждал, что он снова ответит. - Э-э-э!!" Тай продолжал крепко сжимать ведро в руках, когда ему удалось ответить тихим голосом:"

"Тэ-!" Чимин прервал его и повернулся к отцу, прежде чем тот успел закончить.

Намджун улыбнулся знакомству, кивнул головой и вслух отметил: "А Тэхен, мальчик, которого нашли в лесу."

Удивительно, как ты выжил там," его улыбка превратилась в ухмылку, и он усмехнулся, - Ты, должно быть, сильный дракон!"

- Вовсе нет!" Намджун быстро ответил, немного смеясь, когда он поставил Чимина на место и объяснил: "Я думаю, что Чимин только что сделал своего первого друга на самом деле."

Чимин ухмыльнулся и кивнул головой, снова прыгнув в воду и наклонившись в сторону, чтобы обнять Таэ и спеть: "Лучший друг!"

Глаза Тэхёна расширились, когда Чимин назвал его своим лучшим другом, удивленный тем, что этот маленький мальчик, которого он только что встретил, уже думал о нем как о своем лучшем друге. Он был потрясен тем, что кто-то считал его лучшим ... Чимин называл его своим любимым другом.... Чимин давал ему чувство принадлежности, которого он всегда хотел, и они только что встретились.

Таэ ухмыльнулся и в ответ обнял Чимина за талию, чувствуя, как его сердце подпрыгнуло в груди, когда он согласился с Чимином, тихо пропев: "Лучшие друзья!"

Он обрел своего первого друга и лучшего друга в тот день, когда встретил Чимина.... Чимин нашел особое место в сердце Тэ и с тех пор был для него всем и даже больше...

И теперь Тэхен собирался убить его за то, к чему он не имел никакого отношения.

"Тэхен, - вырвалось у Тэ из воспоминаний о прошлом, когда король положил руку ему на плечо и заговорил более серьезным тоном, чем раньше, - Послушай, ты хочешь, чтобы вся семья умерла, да? Я знаю, что ты хочешь их убить, но я тоже должен что-то из этого извлечь."

Тэхен подавил слезы и стоял прямо, чтобы не показывать королю свою слабость, когда дело дойдет до того, что они собираются делать с его лучшим другом.

1010

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!