История начинается со Storypad.ru

Глава 14: Больше Никакой Защиты.

5 октября 2021, 15:37

Намджун посмотрел на противоположную сторону воды, видя торговый путь с его большой церковью, освещенной как маяк для тех, кто плывет ночью. Если он задерживал дыхание, то мог слышать звуки пьяных людей, которые пели и кричали, а музыка играла по всему городу. Остров был красочным, более красочным, чем дом, и Намджун просто знал, что Чимин, вероятно, подумал, что он спит, когда увидел такое место, которое выглядело таким красивым издалека.

Он закрыл глаза и сказал себе, что найдет Чимина здесь, среди толпы людей, поющих и танцующих всю ночь напролет под разноцветными огнями города.

Холодный океанский бриз обдувал его одежду и трепал волосы, когда он стоял на носу корабля, думая о своем помощнике, который так гордился бы им, если бы нашел здесь своего сына в целости и сохранности и вернул его домой, где ему и место.

Он думал о том, как Джин ласкает его талию и прижимается губами к его губам, только чтобы отстраниться и заверить его словами, которые он должен был услышать: "Все будет хорошо. Я выбрал тебя, потому что знал, что ты альфа, способный защитить нашего сына.... Я тебе доверяю.

Он направился к палубе, чтобы выйти из лодки и направиться к рынку, объясняя Юнги, который быстро следовал за ним и спешил надеть рубашку: "Принц ищет жену, поэтому мне нужно привлечь его внимание, будучи возможным поклонником", - он услышал, как Юнги ахнул от удивления этому плану, и он повернулся к нему, чтобы ухмыльнуться и сказать: "Расслабься, я даже близко не подойду к тому, чтобы быть с принцем.... но я думаю, что этого будет достаточно, чтобы привлечь его внимание и дать мне ответы."

Он поморщился и заткнул уши, но красный дракон в его клетке внезапно бросился на окружающий их металл и зарычал на людей снаружи, собираясь выдохнуть огонь, пытаясь сжечь их, но прежде чем он успел, один из охранников наклонился вперед и ударил его кинжалом в плечо, крича с сильным шведским акцентом: В тебе есть какая-то борьба, не так ли?"

Дракон взревел в агонии и быстро отскочил, пятясь дальше в клетку и опуская верхнюю половину в защитную стойку. Я думаю, что это было бы лучше ... - он замолчал и внезапно повернулся к Юнги, только сейчас осознав, что он сказал, предлагая свой совет о том, какое платье должен выбрать Чимин. Это были деньги Юнги, поэтому он повернулся к нему и тихо спросил:..."

"Это твое путешествие," сказал Юнги, но Чимин покачал головой и ответил: "Это твои деньги."

"Тогда платье твое, - вздохнул Юнги с легкой улыбкой, медленно появляющейся на его лице, - Я здесь только для того, чтобы помочь тебе найти Джина и Тэ, и если это поможет тебе, то я буду счастлив купить его."

Он повернулся к Юнги, когда они шли все ближе и ближе к замку: "Юнги, как я могу заинтересовать принца, если я не говорю как девушка?"

- Ух ты..." - пробормотал Чимин и посмотрел вниз, держась ближе к Юнги, так как он не хотел, чтобы его постигла такая судьба.

Он никогда не простит себе, если умрет здесь, не спася Джина и Тэ и не вернувшись к отцу. Он никогда не простит себя за то, что заставил их волноваться или причинил им боль, потому что был недостаточно способен защитить себя.

Они с Юнги обошли вокруг вечеринки, держась за руки, чтобы держаться поближе к толпе, и не позволяя себе есть или пить, так как они не доверяли королевским особам достаточно, чтобы сделать это. Наконец, после тридцати минут блуждания по людскому морю, пахнущему алкоголем и дешевыми разбавленными духами, по всему залу зазвучали трубы, и все головы повернулись к большой деревянной лестнице, которая вела от вечеринки к верхнему уровню замка.

Чимин прищурился, пытаясь разглядеть, кто стоит на лестнице, на которую все пялятся, но когда он увидел мальчика чуть старше его и Юнги, до него дошло, кого наконец-то объявили на его собственную вечеринку.

- Ты сделал нечто большее, чем просто произвел впечатление на королевское отродье, - заверил Юнги Чимина. - А что, если он сильнее тебя?"

Его брови нахмурились, и он сжал кулаки по бокам, преодолевая свою неуверенность в себе только для того, чтобы заменить ее гневом и сказать почти дрожащим голосом: Не ходи за мной туда. Не проверяй меня. Не смей сомневаться во мне, потому что я способен на это больше, чем ты."

"Так кто же ты? - спросил принц, открывая дверь в свою спальню и входя внутрь. - Акцент твоего друга звучит как смесь скандинавского и чего-то еще. Ваши люди родом с Севера?"

Чимин кивнул и шагнул внутрь, все еще отвечая принцу более спокойным голосом, чтобы он мог больше походить на женщину: "Мы с Севера, хотя наш народ мигрировал с Востока много поколений назад... Он схватил Чимина за руку и потащил его к кровати, тихо говоря:... Это вроде как очевидно. Ты здесь, чтобы украсть у меня?"

Глаза Чимина расширились, когда принц откинул капюшон, чтобы показать свою истинную личность. Чимин быстро опустил глаза от стыда, чувствуя смущение от того, что он думал, что был под прикрытием все это время, когда он действительно был вовлечен в игру принца. Он нахмурился и начал отступать назад, - Я не вор, но если ты просто привел меня сюда, чтобы посмеяться надо мной, тогда я просто ... - прежде чем он успел отстраниться, хватка принца на его запястьях усилилась, и он был вынужден поцеловать принца, его губы были прижаты к губам принца, пока через несколько секунд принц снова не отстранился и не сказал: - Все в порядке, я выбрал тебя, потому что предпочитаю мужчин, а не женщин, - он опустил руку на бедро Чимина и положил ее туда, - А теперь, почему бы тебе не уйти?из этого отвратительного платья и позволь мне сделать тебя своей?"

Принц хочет заняться с ним сексом? Действительно? Он хотел, чтобы он стал его после нескольких минут знакомства?

Чимину потребовались годы, чтобы заставить Юнги хотя бы захотеть подружиться с ним, а теперь этот принц бросается на него всего через несколько минут? Было странно иметь такое внимание к нему, не работая для этого, и на мгновение Чимин позволил себе насладиться этим. После многих лет тоски по убийце драконов, было приятно, что кто-то восхищается тобой. И... хотя этот кто-то казался немного поверхностным и материалистичным, он не был... плохим? А еще он был принцем... как на картинах, которыми всегда восхищался Чимин. Может быть, он мог бы просто воспользоваться этим моментом и попытаться быстрее забыть Юнги.

Да... Да, он мог бы немного повеселиться на этой миссии, верно?

Принц снял плащ и позволил ему упасть на землю, целуя его в шею и шепча о том, как красив Чимин. Чимин чувствовал, как он облизывает и оставляет следы, спускающиеся к ключице, и откинул голову назад, наслаждаясь ощущением того, что кто-то любит его.

У Тэхена был Чонгук, у двух его отцов был друг у друга, у Хосока был любой парень и девушка в деревне, которых он хотел иметь на ночь, и Чимин... У Чимина не было никого, с кем можно было бы так себя вести. Его первый поцелуй был с Чонгуком случайно, когда ему было десять, и Хосок и он, возможно, целовались один или два раза, когда ему было двенадцать, чтобы он мог научиться правильно целоваться для Юнги, но это было все... А это?... Это было намного больше, чем те несколько случаев.

Чимин быстро снял свое платье и положил его на землю, прежде чем встать на кровать и поставить колени по обе стороны бедер принца, его щеки порозовели от легкого румянца, когда принц посмотрел вниз, чтобы увидеть все его тело. Принц ухмыльнулся в ответ и перевернул их, так что теперь Чимин был сверху: "Хорошо, теперь ты можешь развлечь меня, так как я развлек тебя этой вечеринкой и ответом на твой любопытный вопрос. Покажи мне, почему я должен сделать тебя своей невестой."

Чимин вздрогнул при слове "невеста", но не отступил. Это был всего лишь один раз, и он скажет об этом принцу позже. А пока он собирался придумать, как развлечь принца.

Он наклонился вперед и поцеловал его, вспоминая, как Хосок учил его целоваться, и пытаясь вспомнить все советы и указания здесь. Он обвил руками шею принца и соединил их губы в жарком поцелуе. Их тела перекатывались вместе, когда они целовались, Чимин медленно терся о принца, а принц облизывал небо и поверхность языка, посылая мурашки по спине.

- он закрыл рот и поспешил натянуть одеяло на свое тело, когда понял, что лежит совершенно голый на принце. Его щеки вспыхнули румянцем, когда он продолжал смотреть на потрясенное выражение лица Юнги, которое казалось нехарактерным для него. Прежде чем Чимин успел ответить Юнги или, по крайней мере, отойти от принца, чтобы заверить его, что он не видит в принце ничего, кроме препятствия в их миссии вернуть его отца и лучшего друга, Юнги закрыл глаза и повернулся, быстро пробормотав, прежде чем уйти тем же способом, каким вошел: Я просто буду у лодки, пока ты не решишь, что хочешь поехать."

- Он посмотрел вниз. - Я узнал, где Джин. Давай просто ... "

Прежде чем он успел закончить говорить, громкий крик внезапно эхом разнесся по комнате позади него, исходящий от принца, когда его голос прогремел в его направлении: "Стража, схватите этого мальчика! Он дракон, который притворился женщиной, чтобы соблазнить меня и попытаться убить, как только я останусь одна!"

Глаза Чимина расширились, он обернулся и увидел, что принц смотрит на него с красным от гнева лицом, а королевские стражники уже спешат к Чимину, чтобы схватить его. Чимин попытался что-то сказать, но был прерван резким ударом руки принца, прежде чем высокий мужчина закричал: - О, это уже проблема, - прорычал принц в ответ и поднял руки, чтобы к нему подошли еще стражники. Он посмотрел вниз на тело Чимина и ухмыльнулся, крикнув потом: "У этого дракона восхитительная человеческая форма, не так ли?" Он повернулся к своим гостям, наблюдая и ожидая, что они все улыбнутся вместе с ним и кивнут в знак согласия.

Он пинал их ногами и отчаянно пытался вырваться, крича: "Не трогайте его! Не трогай его, мать твою! Я сожгу этот замок дотла, если ты только дотронешься до ... "

"Тихо! - голос принца загремел над голосом Юнги, и он раздраженно стиснул зубы. - Как ты смеешь, человек, вступаться за такого зверя!... если только ты тоже не зверь!"

Юнги начал резать плоть принца, но прежде чем он успел по-настоящему сильно ранить его, он почувствовал, как чья-то рука мягко сжала его плечо, прежде чем голос мальчика, которого он поклялся защищать, мягко произнес сквозь болезненное ворчание:... Я ... я хочу домой...."

Принц рассмеялся: "Трепет, свирепый дракон убегает, поджав хвост?" Он подошел к мальчику с водой и яблоком из ящика с едой, который они упаковали, и сел рядом с ним, достав нож, чтобы разрезать яблоко, и сказал:... воздух будет прохладнее, и когда вы проснетесь утром, ожог не будет так сильно болеть."

Чимин только взглянул на Юнги и коротко кивнул.

Он начал отворачиваться, желая просто сказать Юнги, чтобы он забыл об этом вопросе, но прежде чем он смог, Юнги прикоснулся рукой к щеке Чимина, чтобы удержать его лицо на месте, и осторожно ответил:... Мне от тебя ничего не нужно."

"О-О..." Чимин неловко опустил глаза, желая, чтобы Юнги просто отпустил его и сделал вид, что поцелуя никогда не было. Зачем ему вообще целовать его, если он ничего не хочет от Чимина? Почему он так возится со своими эмоциями? Это было несправедливо. Разве он не знал, как это больно Чимину? Разве он не понимал, что Чимин всегда отчаянно пытался забыть его, и это было трудно, когда Юнги так с ним возился.

Он уже собирался разозлиться и сказать Юнги, чтобы тот прекратил делать то, что он всегда делал, что играло с сердцем Чимина, но прежде чем он смог, Юнги наклонился вперед и снова поцеловал его в губы, его губы были солеными, но поцелуй был сладким, как мед. В тот момент Чимина почти обманули, заставив поверить, что Юнги всегда был таким, гладким собеседником, милым любовником и тем, кто заботился о нем так глубоко и нежно. Было трудно вспомнить, что они ненавидели друг друга несколько дней назад, но даже когда Чимин вспомнил об этом, он не позволил этому остановить его. Он вздохнул в губы Юнги и закрыл глаза, чтобы поцеловать его в ответ, не желая, чтобы этот момент закончился, хотя он знал, что позже пожалеет о своих действиях.

Он позволил Юнги прижать его спиной к деревянному полу лодки, теперь нависая над ним с обеими руками, прижатыми по обе стороны от Чимина, удерживая его в равновесии, когда он наклонился и поцеловал младшего мальчика. Чимин попытался завернуться в одеяло, прикрывающее его тело, но он охотно позволил своим рукам упасть с ткани, когда Юнги начал снимать одеяло.

Когда одеяло медленно начало обнажать кожу ниже талии, глаза Чимина расширились, и он быстро потянулся вниз, чтобы удержать его там, покраснев и поспешно сказав: "Я не хочу этого делать, если ты не чувствуешь того же, что и я к тебе! Не делайте этого только потому, что вы просто хотите снять стресс и знать, что я готов сделать это с вами."

"Я..." Юнги начал говорить уверенно, но затем его голос затих, а щеки покраснели. Он никогда раньше не говорил этого вслух.. Даже Хосоку. Черт, даже самому себе. Как он мог сказать это Чимину? Как он мог сказать ... сказать: "Ты мне нравишься, Чимин."

- Черт, - выдавил он, заикаясь. В его голосе не было уверенности, но он говорил серьезно! Он был просто... Он был просто ужасен во всех этих отношениях. Это была еще одна причина, по которой он никогда не хотел пытаться преследовать что-либо с Чимином. Он с самого начала знал, что потерпит неудачу, как и сейчас.

Я... - он покраснел, увидев остальную часть тела мальчика, и снова посмотрел вперед, чтобы посмотреть ему в глаза, - я так долго любил тебя, я просто был слишком глуп, чтобы признаться в этом самому себе, не так ли?"

Мне жаль, что я никогда не пытался дружить с тобой, но я просто был так напуган, - он начал говорить правду в своих извинениях, которые никогда не признавал вслух раньше, целуя Чимина в губы между словами. Говоря это, он опустил руку между бедер Чимина и почувствовал, как тот уже затвердел, и ему захотелось большего, чем просто поцелуи. Сейчас ему хотелось сделать гораздо больше. Он хотел всего Чимина прямо в эту секунду.

Чимин еще больше раздвинул ноги для Юнги и замурлыкал, когда Юнги играл с его длиной, обхватывая ее рукой, чтобы погладить теплыми пальцами по стволу или двигая руками, чтобы потереться о него. Все лицо Чимина было красным от румянца, так как он не мог поверить, что это происходит. Ему хотелось застонать, но он боялся напугать Юнги своей странностью, поэтому он прикусил губу и издал короткий стон удовольствия, закрыв глаза и наслаждаясь удовольствием, которого он никогда не испытывал ни от кого другого.

Юнги наклонился и поцеловал его в шею, отодвинувшись от его члена всего на мгновение, чтобы снять свою одежду. Он отложил рубашку и плащ в сторону и спустил штаны до бедер, прежде чем удобно устроиться между бедрами Чимина, чтобы потереться о него. - Мы не будем торопиться, - заверил его Юнги, нежно поцеловав в щеку. Он огляделся в поисках чего-нибудь, что можно было бы использовать в качестве смазки, чувствуя, что готов использовать буквально все, но вокруг было не так уж много.

1820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!