Глава 11: Потерянный сын вождя
2 июля 2021, 18:22"Намджун..." Намджун услышал, как кто-то тихо позвал его, чтобы разбудить, когда они положили руку ему на плечо и наклонились, чтобы поцеловать в щеку.
Его глаза затрепетали, и он поднял глаза, чтобы увидеть Джина, улыбающегося ему сверху вниз, теплого и красивого, как всегда, хотя вокруг него было новое сияние. Улыбка Джина смягчилась, и он вздохнул: - Я ... - он прикусил губу и неохотно продолжил: - Я здесь не навсегда, Джун. Ты не смог защитить меня, помнишь? Из-за тебя я умер."
Но ты не умер, - он посмотрел Джину в глаза, - Джин, это не смешно. Ты же знаешь, что это мой самый страшный страх!"
"Все в порядке, Чонгук, - перебил его Намджун снисходительным тоном. Однако на его лице все еще было хмурое выражение, когда он продолжил: "Ты знаешь, где Чимин? Он ушел вместе с Юнги."
- И одна из наших лодок, - сказал викинг, который втащил Чонгука в зал, скрестив руки на груди и прислонившись к задней стене комнаты. Его руки потянулись от талии Чимина вниз, к промежности между бедрами, потянувшись вниз и заставив Чимина подавить стон, так как он едва мог пробормотать слова:... Я всегда была твоей."
Юнги не ответил, только поцеловал Чимина в шею и устроился у него между ног. Чимин закрыл глаза и слегка откинул голову назад, чтобы держать руки Юнги, пока тот продолжал оставлять след засосов вниз по шее и к ключице. Он наблюдал, как Юнги поднял голову и улыбнулся ему, его лицо было размытым, но его губы все еще узнавались, когда они шептали голосом более мягким, чем все, что когда-либо использовал Юнги: "Ты дракон, Чимин."
Это замечание немного встревожило Чимина, но он предпочел притвориться невежественным и слегка усмехнуться: "Я-я?" его слова затихли, когда он отвлекся на то, что Юнги теперь сидел и медленно вытягивал свою длину, что-то, чего Чимин почему-то не мог видеть, хотя это стало наименьшей из его забот, когда Юнги ухмыльнулся и тоже достал нож из-за пояса.
Глаза Чимина расширились: "Что ты собираешься с этим делать?..."
Он попытался пошевелиться, но все, что он мог сделать, это лежать и смотреть на Юнги со страхом, наполняющим его широко раскрытые глаза."
Он попытался сомкнуть ноги, но Юнги уже был между ними, выстраиваясь рядом с входом Чимина и рассеянно бормоча: "Ты всегда будешь любить меня, несмотря ни на что, не так ли? Даже если я убью тебя, - он засмеялся и медленно начал давить, - Мы связаны, Чимин. Ты застряла со мной на всю жизнь, потому что была настолько глупа, что влюбилась в убийцу драконов."
- Я не хочу об этом говорить, - возразил Чимин, когда Юнги помог ему подняться. Он на самом деле не готовил полный сон, чтобы лгать, и он не собирался позволить ему проскользнуть к Юнги, о чем был его настоящий сон. Он не хотел думать, что думает о нем такие вещи, потому что, хотя поначалу, проснувшись утром, он боялся Юнги, он знал, что тот совсем не похож на его кошмар.
- Ты не должен нянчиться со мной, Юнги, - прервал его Чимин и отстранился, прежде чем Юнги успел подвести его к ящикам с едой, которые он упаковал. Юнги отреагировал так, как и предсказывал, невозмутимо скрестив руки на груди и бросив на Чимина взгляд, полный отвращения."
- Я шучу, - согласился Чимин с мягкой улыбкой, всегда любя, как легко Юнги раздражается на него.
Ах, вот он снова, любит Юнги, хотя это только причиняет ему боль. Ему действительно нужно было перестать это делать, но он знал, что ничего не может с этим поделать.
- Церковь?" - спросил Чимин, глядя на него с изумлением. Юнги вздохнул и прикусил губу, зная, что это не сработает, - Я собираюсь принести нам больше еды и припасов, которые нам могут понадобиться, но мне нужно, чтобы ты остался на лодке, пока я это сделаю. Потом я вернусь и поведу тебя по кругу, чтобы задать вопросы, если ты этого хочешь."
Он подтянул лодку к пустому месту на причале и постарался закрепить все, прежде чем снова накинуть плащ, чтобы прикрыть герб их клана, и повернулся к Чимину, чтобы сказать: - Я вернусь через полчаса. Обязательно оставайтесь на лодке, несмотря ни на что. Здесь ты в безопасности."
Чимин кивнул и сел на край, все еще глядя вверх на все причудливые здания и украшения этого острова, которые он жаждал посетить, но не мог увидеть.... до тех пор, пока Юнги не повернулся к нему спиной ровно на тридцать минут, что было достаточно долго для того, чтобы расспросить о драконах и получить необходимую информацию без того, чтобы печально известный убийца драконов из его деревни начал подозревать его.
Юнги улыбнулся тому, как он казался таким покладистым, хотя он определенно балансировал на осторожном доверии, так как Чимин был не совсем подходящим временем, чтобы преднамеренно слушать кого-либо, особенно Юнги. Он ничего не сказал об этом, хотя взял немного свежей рыбы из их ящика и упомянул Чимину, как он собирается приготовить ее и принести Чимину на обед, прежде чем они покинут лодку, чтобы обойти остров.
Чимин смотрел, как Юнги уходит, стараясь не сводить с него глаз и не отрывать их, пока Юнги не завернет за угол и не увидит, как он сойдет с лодки, как только уйдет. Чимин становился все более и более взволнованным, наблюдая, как Юнги идет по булыжным мостовым торговой деревни, флаги вокруг него, как будто был фестиваль, хотя казалось, что люди просто занимались своей повседневной жизнью.
Неужели здесь каждый день такая жизнь? Чимин почти пожалел, что не живет здесь.... В месте, где так много людей суетились вокруг и узнавали о разных культурах друг друга, окруженные разноцветными зданиями, флагами, картинами, кораблями и веревками, которые были привязаны к каждому дереву в большой деревне. Чимин не мог удержаться от взгляда и на большую церковь в центре всего этого, возвышающуюся так высоко, как большой дракон с красиво выглаженным камнем и причудливой красочной "вещью", которую Юнди упоминал ранее, называли "витражным окном".
Это было прекрасно... с изображением матери, держащей на руках своего ребенка, и дракона, охраняющего их обоих ... Юнги сказал, что окно было сделано еще до войны, и многие люди хотели разрушить его и создать новое, где мать держит голову побежденного дракона, но церковь отказалась, так как это было так дорого для основания церкви.
Чимин был рад услышать это, потому что ему больше нравился более спокойный дизайн окна. Кроме того, наличие дракона, охраняющего человеческую мать и ребенка на таком популярном острове, только означало, что там все еще была надежда, что драконы и люди смогут поладить... Как-то. Как-нибудь. Это окно снова станет актуальным и любимым, как драконы.
Когда Чимин оглянулся на то место, где шел Юнги, он больше не мог найти другого викинга, поэтому он предположил, что он был достаточно далеко от него, чтобы он мог выйти из лодки и исследовать самостоятельно, а также искать ответы, не попавшись. Он быстро перепрыгнул через борт военного корабля на причал порта, тут же поднял голову и ахнул от изумления, как красиво все выглядело, когда шел через него.
В порту росли большие дубы, и земля была сделана человеком совсем не так, как в его маленькой деревушке, где она была сделана только из грязи и травы. Все в этом городе, казалось, было сделано из булыжника, дерева и других вещей, которые заставили Чимина на мгновение подумать, что он умер и отправился в Валгаллу. На Земле не должно быть места прекраснее, чем это, не так ли?
Он одернул плащ и обошел церковь, вглядываясь в освещенную свечами комнату, где люди просто сидели и кланялись перед алтарем, вероятно, молясь своему богу. Чимин не хотел вмешиваться, просто на случай, если это было священное время для них, поэтому он поспешил мимо входа и вниз по рыночной улице, заполненной людьми, носящими золото на руках и шее, некоторые в тонких белых одеждах, некоторые в мехах, а некоторые даже носили только татуировки по всему телу.
Это были такие странные зрелища для Чимина, что он не мог не смотреть на них широко раскрытыми глазами, улыбаясь и желая, чтобы отец рассказал ему о людях по всему миру, которые были просто удивительными, как и пейзаж вокруг них. Один из них должен был знать что-то о людях, которые увезли Джина и Тэ.
Он шел мимо торговцев и лотков, торгующих овощами, фруктами и безделушками, раскрашенными в красивые цвета из разных стран. Чимин вспомнил, как Намджун принес ему дракона, вырезанного из камня и украшенного розовыми и белыми цветами. Намджун дал ему маленькую статуэтку и объяснил, как он выбрал самую красивую резьбу по дракону, которую он мог найти, был самым взволнованным и разговорчивым его отцом с тех пор, и теперь Чимин знал, почему... это напомнило ему о Джине.
Как сейчас его аппа? Он все еще был так расстроен из-за того, что Джина забрали у него во второй раз; заметил ли он уже, что Чимина нет? Что он будет делать, когда наконец поймет, что Чимин ушел? Неужели он сломается еще больше? .. Неужели он сдастся, как сдался Джину раньше? Неужели он рассердится и попытается вернуть Чимина? Чимин знал, что Намджун считает его слабым, поэтому его аппа, вероятно, собирался преследовать его, чтобы как можно скорее вернуть в безопасное место.... Или он просто решит, что Чимин мертв, так как он, очевидно, был слишком слаб, чтобы даже помочь своим родителям в битве и ...
Чимину действительно нужно было перестать злиться из-за этого. Его аппа не виноват в том, что Джина похитили. Чимин знал что он не смог бы спасти его с самого начала... Сваливать вину на кого-то тоже не поможет. Все, что он мог сейчас сделать, это спасти Джина и Тэ, где бы они сейчас ни были, и надеяться, что он сможет снова стать семьей со своими родителями и счастливым со своим лучшим другом.
У него мелькнула мысль, что, возможно, он собирается отдать свою жизнь в обмен на их жизнь, так как они были двумя сильными людьми, которые нужны деревне вместо него, но он отогнал эти мысли на время.... Был шанс, что все они будут счастливее вместе.
Но если придет время, да, он полностью готов отдать свою жизнь за них. Он может быть слишком слаб, чтобы сражаться, и слишком слаб, чтобы считаться сильным, но он не был слишком слаб, чтобы отдать себя, чтобы спасти двух людей, столь важных для его отца и деревни. Тэхюн был всем для Чжон Кука, и их брак определенно обеспечил бы мир между их двумя кланами, и Джин?... Джин был всем для Намджуна, и деревня нуждалась в нем больше всего.
Всем было бы хорошо без Чимина.
Ах, мысли о таких вещах заглушают все!! Он быстро отбросил эти мысли на задний план, потому что сегодня он ни для кого не жертвовал собой! Он просто гулял по веселой деревне и расспрашивал людей о том, как некий клан принимает драконов в свою армию.
Он решил привести себя в порядок после таких мрачных мыслей и изобразил на лице улыбку, прежде чем направиться к первому попавшемуся ему на глаза дружелюбному человеку, женщине с рыжими волосами, похожей на мужчину, который напал на него, хотя ее волосы были мягче и более медного оттенка красного. У нее была татуировка в виде змеи на лице и украшения, проколотые в любом месте, куда они могли поместиться, с тремя пирсингами на губе, кольцом в носу и несколькими золотыми и хрустальными кусочками на брови.
Он наклонился и, шмыгая носом, прошептал:..."
- Кто, я? - спросил его веселый голос впереди, заставив Чимина вскинуть голову на незнакомца, который теперь разговаривал с ним с другой стороны лодки.
Это был пожилой человек с густой седой бородой и мечом в руках, который волочился за ним по земле. У него был шрам поперек глаза и татуировка на ключице с надписью " Клан Дракона'.
Глаза Чимина расширились, и он сел, "Клан Дракона?" - Да, но я спрашиваю не об этом. Где находится Клан Дракона? Ты берешь драконов. Чимин сделал глубокий вдох и задержал дыхание, ожидая ответа, все больше и больше пугаясь, когда мужчина заговорил хриплым голосом: - Я думаю, местонахождение моего клана тебя сейчас меньше всего волнует, юноша, - он наклонил голову и мрачно улыбнулся, - Видишь ли, мы собирались украсть твою лодку, чтобы посмотреть, сможем ли мы обменять ее на большее количество оружия, но я думаю, что мы могли бы получить больше, если бы продали тебя?"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!