Глава 9: Снова Врозь
25 июня 2021, 14:24Чимин мало что помнил между тем, как проснулся в сиянии его и Джина глаз и в панике побежал, когда буря ревела и обрушивалась вокруг него, но прямо сейчас Джин тащил его через лес так близко, что он продолжал спотыкаться на пятках, когда они бежали через деревья к пруду, где он провел свои первые годы.
Он оглянулся на свою деревню, которая была охвачена большим пламенем, несмотря на дождь, драконы повсюду и большие лодки, наполненные тяжеловооруженными викингами у причала, где началась атака. Дракон налетел и убил их дозорного, прежде чем они успели предупредить всю деревню, но Джин успел выбежать и начать будить соседей, говоря им, что происходит нападение и им нужно встать, чтобы защитить себя.
Он также сказал Намджуну, чтобы тот проснулся перед атакой, прежде чем сказать ему, что он собирается взять Чимина в лес для безопасности. Чимин рассердился, сказав, что Джин научил его достаточно трюкам, чтобы он мог защитить себя, но Джин ясно дал понять, что сейчас не время для него показывать какие-либо признаки того, что он дракон.
Сейчас самое время спрятаться.
Глаза Чимина расширились, и он начал отступать, но Джин снова схватил его за руки, чтобы удержать на месте, наконец объяснив: "Мне нужно скрыть твой запах, чтобы любые драконы, которых они привели сюда, чтобы выследить других драконов, не смогли найти тебя."
- Плохие люди... - его голос дрожал почти так же сильно, как руки, когда он продолжал мазать грязью кожу и одежду Чимина, - Плохой человек особенно здесь, и ему нравится нападать на острова и уничтожать деревни, забирая силой всех драконов, которые могут быть на этом острове. Если бы он добрался до тебя, тебя бы заперли в клетку и пытали до тех пор, пока ты не подчинишься ему и не согласишься присоединиться к его армии и сражаться против любых врагов, которых он прикажет тебе атаковать."
Он знал об этом из историй, которые рассказывали ему другие драконы, когда они проводили время на острове "Короля викингов", запертые в клетке и пронзенные копьями каждый раз, когда они действовали. Некоторые из них были даже беременны в то время и в конечном итоге рожали в своих клетках, в которых они были пойманы, а некоторые даже умерли, но Джин, к счастью, никогда не был там раньше. Он собирался сделать все возможное, чтобы Чимин тоже никогда туда не ходил.
Джин отстранился, и Чимин покачал головой, наблюдая, как он закрывает глаза, чтобы начать превращаться в дракона, умоляя: "Пожалуйста, не уходи! Ты не можешь снова меня бросить!"
Он был так уверен, что Джин преобразится и улетит от него, не сказав больше ни слова, но вместо этого он просто стоял там. Чимин почти подумал, что Джин передумал из-за криков Чимина и решит остаться, но на лице Джина было только растерянное выражение. Его брови скривились от беспокойства, и он посмотрел вниз, коснувшись своего живота с тихим вздохом, прежде чем он покачал головой и решил бежать в сторону деревни в любом случае как человек, а не превращаться в дракона.
Чимин быстро покачал головой и потянулся назад, чтобы схватить первую попавшуюся рукоятку оружия, коротко ответив: "Н-Нет, я не хочу!" Прежде чем он смог закончить, он замахнулся оружием на голову мужчины и пригнулся, чтобы его топор не попал ему в лицо. Мужчина пригнулся, прежде чем оружие Чимина успело попасть в него, но он был отвлечен достаточно долго, чтобы Чимин смог просто бросить оружие и начать спешить прочь от него и убежать, почти сумев добраться до лестницы, чтобы сбежать вниз и выйти за дверь к драке, где были его родители, но прежде чем он смог, мужчина схватил его за руку и швырнул на кровать на живот.
Чимин вскрикнул от страха и быстро развернулся, как раз в тот момент, когда мужчина схватил его за бедра и прижал к матрасу, прижимая лезвие топора к животу Чимина. Он уже собирался сделать первый шаг вниз по лестнице, но прежде чем он успел это сделать, Юнги схватил его сзади за воротник рубашки и оттащил назад, как это сделал теперь обезглавленный человек, хотя он только заставил Чимина посмотреть ему в лицо, сказав: Мне пришлось прийти сюда на минутку, чтобы укрыться, потому что там повсюду ползают кровожадные драконы."
"Я защищаю тебя по собственной воле, - возразил Юнги, - Ты поблагодаришь меня позже, когда будешь жив."
Чимин фыркнул, раздумывая, стоит ли ему снова ударить Юнги... Однако он достаточно сильно ударил Юнги и знал, что тот быстро оправится и схватит его снова, прежде чем он успеет вытащить топор из земли и убежать.
Какая еще хорошая идея? Что он мог сделать?
Он мог отвлечь Юнги и забрать его меч, который сейчас висел у него на поясе. Было бы легко вытащить его, но ему нужно было бы отвлечь внимание Юнги от этого, сделав что-то, что шокировало бы его так сильно, что он не понял бы, что Чимин украл его меч...
Чимин знал, что легко привлечет внимание Юнги.
- Юнги... - он опустил глаза, чувствуя, что с этого момента и до того момента, когда будет уже слишком поздно спасать Джина, тикают часы, поэтому он постарался сделать каждое действие быстрым и стоящим. - Мне нужно помочь родителям, но если я и хочу что-то сделать, чтобы отблагодарить тебя, так это вот это, - он посмотрел на убийцу драконов и приподнялся на цыпочки, закрыв глаза и приготовившись застать его врасплох и поцеловать. Его губы мягко прижались к шершавому рту убийцы драконов, но он сумел заставить его работать и прижать их тела ближе друг к другу.
Кончики его пальцев легко заплясали по груди Юнги и опустились к рукояти меча, так как он знал, что не может терять время. Юнги столкнет его с себя максимум через несколько секунд, так что он должен был вытащить его и украсть, прежде чем Юнги сможет...
О...
Чимин почувствовал, как одна из рук Юнги мягко обхватила его за талию и погладила по бедру, заставляя его сердце трепетать так же, как это было, когда он был еще ближе к Юнги сегодня вечером и лежал на нем. Он почувствовал странное ощущение в животе, что-то похожее на то, что он чувствовал, когда был возбужден, но не совсем. Это было то же самое чувство, которое заставляло его хотеть сделать кучу вещей с Юнги всего несколько часов назад, и это заставляло его чувствовать то же самое сейчас.
Юнги начал отвечать на поцелуй, другой рукой запустив пальцы в волосы Чимина. Чимин был совершенно сбит с толку, почему Юнги вдруг отвечает взаимностью на его чувства или ведет себя так, как будто он ему нравится, но когда он понял, что Юнги полностью растворился в поцелуе, он понял, что его план отвлечь другого викинга удался, и он легко вытащил меч из-за пояса, прежде чем отойти от него.
Юнги протянул руку, чтобы удержать Чимина, открыв рот, чтобы тихо спросить, почему Чимин так быстро отстраняется, но прежде чем он смог, он увидел свой меч в руках Чимина и понял, что только что произошло. Чимин поцеловал его только для того, чтобы отвлечь... и он был настолько глуп, чтобы ответить на поцелуй.
- Черт... - пробормотал он, также понимая, что просто смутился, растворившись в фальшивом поцелуе с кем-то, кого он должен был притворяться ненавидящим ради эго. "нет!" Вместо этого он крепче сжал руку Джина и не смог удержаться от улыбки, несмотря на то, что был в самом разгаре битвы: "Похоже, мы наконец-то будем растить ребенка вместе."
Он снова ударил Юнги, на этот раз сильнее, потому что хотел пойти и помочь им.-Я ... я не могу потерять их... Н-Нет, когда мы наконец-то стали семьей!"
"Чимин..." Голос Юнги прозвучал мягко, и он потянул Чимина обратно к дому, который не был в огне, просто чтобы они больше не были в центре хаоса на открытом месте. - Нет, они не будут в порядке, - он начал повышать голос, снова ударив Юнги, - Ты должен позволить мне ... - прежде чем он смог закончить, Юнги прижался губами к губам Чимина, его руки сжались вокруг щек младшего мальчика, когда он прижался в поцелуе, а затем провел одной рукой вниз к талии Чимина.
Чимин сначала ответил на поцелуй, всегда мечтал об этом моменте с тех пор, как начал любить Юнги. Он всегда знал, что это будет что-то удивительное, первый раз, когда Юнги начнет целоваться с ним. Он всегда мечтал, что она будет окружена огнем и криками людей по всей деревне. Конечно, он думал, что костер будет костром, и крики будут звуками радости, но это тоже сработало ...
Нет, вообще-то нет.
Юнги отстранился, чтобы увидеть потрясенные глаза Чимина, когда он смотрел на старшего викинга, задыхаясь и не зная, что сказать, хотя его тело все еще было напряжено, так как он не хотел ничего больше, чем вырваться из объятий Юнги и быть с Джином.
Юнги видел это, отчаянно ища по выражению лица Чимина, что он чувствует, и возвращаясь только с отчаянным желанием убежать от него. Чимин нахмурился, но не успел ответить, как Юнги внезапно протянул ему свой топор и пробормотал:"
Он начал отворачиваться, но Чимин все еще был шокирован тем, что он позволил ему уйти так легко и из ниоткуда, даже после того, как получил четкий приказ от своего шефа держать Чимина и доставить его в безопасное место.
"Юнги..." Намджун повернул голову к Чимину с широко раскрытыми глазами и тут же начал протестовать, отталкивая его: "Чимин, ты не можешь этого сделать! Не сейчас!"
Чимин улыбнулся и нетерпеливо кивнул головой, снова поднимая топор. Я буду хорошо драться, я учился у лучших."
Намджун нахмурился и повернулся к Джину, но было очевидно, что его муж принял окончательное решение, и остановить его было невозможно. Нельзя было говорить сыну, что он может или не может больше делать, потому что, даже если он отошлет его, он все равно вернется. Он посмотрел на Чимина с полуприкрытым взглядом, когда пробормотал: "Я ненавижу, что ты подвергаешь себя опасности, но если ты хочешь сражаться... тогда сражайся изо всех сил. Я не хочу хоронить никого из моей семьи до конца этого, хорошо?"
Как ты мог! .. - он подумал, что это деревенский житель. Может быть, Юнги. Может быть, какой-то другой невежественный викинг, который не питал никаких чувств к драконам, но вместо этого это был Джин.
Испуганный и также охотно послушный своему начальнику, Юн решил на этот раз подчиниться Намджуну и держаться за Чимина, собираясь заверить его, что он сделает именно то, что он просил, но прежде чем он смог, Чимин покачал головой и попытался найти Юн от него: "А-Аппа, мы не можем оставить Цзиня! Я не могу бросить Джина! Я должна знать, в безопасности ли он!"
имин снова попытался отбиться от Юнги, чтобы присоединиться к драке и спасти Джина, но прежде чем он успел это сделать, Юнги поднял его и прижал голову к плечу, пробормотав:"
- Забери меня обратно, - закричал Чимин и ударил Юнги по плечу, всхлипывая и все равно закрывая глаза, потому что он слишком боялся, что поднимет глаза и увидит то, от чего никогда не сможет убежать. Он ненавидел Юнги за то, что тот забрал его от родителей, но в глубине души был так благодарен, что ему не придется видеть, что с ними происходит теперь, когда Намджун заставил его уйти.
"Эй, не напрягайся сегодня утром, - услышал Чимин знакомый низкий голос, обращенный к нему, и обернулся, чтобы увидеть Юнги, стоящего в дверях, его броня все еще была на нем, а лицо и одежда все еще были запятнаны и украшены кровью. Он потянулся к шее, нащупал пальцами ожерелье, которое всегда связывало его семью воедино, и уверенно произнес: Это единственное, что я найду."
Через несколько минут они отправились обратно в деревню, поблагодарив отца Чонгука за то, что он позволил им переночевать в безопасности его деревни в одном из пустых домов. Чимин избегал Цзюн Кука, насколько мог, так как он все еще не знал, был ли Тэхён в порядке или нет, но он мог делать это только так долго, прежде чем ему пришлось пройти через деревню, чтобы попасть в лес, который вел обратно к берегу, и был пойман Цзюн Куком, который выбежал из своего дома, задыхаясь, спрашивая: "Чимин! Чимин, с Тэ все в порядке? Вы видели его во время нападения? Вы не знаете, прятался ли он?"
Юнги шел рядом с Чимином, тихо постанывая себе под нос, когда услышал череду вопросов Чонгука. - А Тэхен?..." - спросил Чимин, не понимая, зачем они вообще взяли Тэ, ведь он не был драконом, но он просто должен был убедиться, что его лучший друг в порядке, так как Чонгук шел и скоро узнает.
Чимин и Чонгук подняли глаза и увидели Хосока, проходящего мимо них с кровью в волосах и большим порезом на лице. Со всеми своими травмами и усталостью он едва мог стоять и ходить самостоятельно, поэтому Хосок быстро схватил Чонгука и тихо пробормотал: "Я знаю, что ты сейчас через многое проходишь, но не мог бы ты мне помочь?"
«Что?" - спросил Юнги, его брови удивленно поднялись, когда он наклонил голову. - Эй, почему бы тебе не заняться своими гребаными делами?" Чонгук внезапно вскочил рядом с Чимином и закричал, перекрикивая всех детей их возраста, говорящих о Чимине. Его трясло, потому что он слышал то, что они говорили о Тэхёне. Он повернулся к Юнгкуку и тихо сказал: "Ты научишься отключаться от них, когда будешь рядом достаточно долго. Но спасибо, что заступился за меня."
Юнги прикусил губу так сильно, что у него чуть не потекла кровь, прежде чем Хосок, наконец, вырвал его из его мыслей, спросив: "Ты не переставал пялиться на Чимина всю ночь..." Он сел рядом с Юнги с миской еды. Чимин пожал плечами и скрестил руки на груди:... Но я собираюсь их вернуть. Я не знаю как, но я сделаю это. Хорошо, Чжон Кук?"
Он нуждался в этом больше всего на свете, поэтому поспешил сказать:"
- Нет, - удивился он, услышав ответ Чимина.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!