История начинается со Storypad.ru

Глава 4: Перый полет

8 июня 2021, 06:26

Всю ночь Чимин едва мог заснуть, думая о тех пяти минутах, которые он собирался провести с Юнги утром. О том, что он скажет ему во время их первого настоящего разговора, он мечтал с тех пор, как ему исполнилось двенадцать и он понял, что Юнги-самая красивая вещь на этой земле. Чимин никогда раньше даже не думал о романтике или чем-то подобном, так как он всегда просто исследовал деревню и играл, как ребенок, со своим лучшим другом в полях и в лесу, но как только он увидел Юнги, защищающего свою деревню от роя драконов, что-то в нем зацепилось за идею о том, что Юнги был идеальным для него, и с тех пор он придерживался этой идеи.

И он не собирался останавливаться, пока Юнги, наконец, не признает его или не скажет ему сдаться.

Но, надеюсь, этого никогда не случится, потому что Чимин был так влюблен в него.

Как только Чимин впервые услышал, как два кузнеца в их деревне приступили к работе ранним утром, когда солнце еще не взошло, стуча металлом по деревянному столу и выкрикивая шутливые насмешки друг над другом об их конкурирующих предприятиях, Джимин резко проснулся и быстро сел, даже не моргнув глазом, так как он был так переполнен волнением, которое пришло от знания, что он собирается поговорить с Юнги один на один в течение следующего часа или двух.

Он вскочил с кровати и быстро оделся, надев свой лучший наряд, так как хотел, чтобы Юнги сосредоточился на нем и только на нем, пока они разговаривали. Он натянул черные суконные штаны и белую рубашку, которую он разрезал, чтобы сделать более откровенной - его отец разозлился на него за то, что он испортил совершенно хорошую рубашку, но он не мог найти в себе силы сожалеть о том, что сделал то, что, как он чувствовал, больше всего привлекло бы внимание Юнги - и он накинул черный меховой плащ на плечи, прежде чем также шагнуть в черные сапоги, которые завязывались вокруг его икр.

В этом наряде он определенно хотел жениться на Юнги.

Не то, чтобы он думал об их свадьбе раньше, но он определенно хотел жениться на нем именно в этом наряде, когда они держались за руки над черными камнями на берегу, где люди обычно объединялись в браке. Небо будет частично затянуто облаками, так что солнца не будет видно, но воздух все еще достаточно прохладный, чтобы он мог надеть плащ, волны будут тихо барабанить о скалы вокруг них, и ни один дракон не будет в небе или море, чтобы испортить этот момент.

Итак, он полностью обдумал каждую секунду свадьбы, и он был уверен, что это будет лучший момент в его жизни, но первым шагом был его первый разговор с Юнги и то, как хорошо все прошло, поэтому он поспешил вниз и постарался вести себя тихо, чтобы его отец не проснулся и не помешал ему выйти. Намджун ни за что не удержал бы его здесь, чтобы помешать ему увидеться с Юнги, но на всякий случай, если его отец попытается усадить его и поговорить об их незаконченной ссоре прошлой ночью, Чимин крался вокруг так часто, как только мог, потому что не хотел рисковать пропустить свое время с Юнги из-за этого разговора.

Когда он добрался до двери и открыл ее в тускло освещенное утро своей причудливой деревушки на берегу, он поспешил выйти, не оглядываясь, взволнованный тем, что ему удалось встать и подготовиться вовремя, чтобы быть там до Юнги, чтобы он мог провести с ним целых пять минут. Он вышел на утренний воздух, его черные ботинки ступали по грязным тропам и мокрому мху, где единственное, что удерживало его от скольжения, были камни на дороге.

Два деревенских кузнеца все еще ковали оружие, которое они создавали для воинов деревни. Возможно, один из них делал новый меч для Юнги, который Чимин мог поднять во время их разговора, и он мог только представить, как удивительно это будет выглядеть в сильных руках викинга, когда он убьет драконов и защитит людей своей деревни. Чимин почти хотел пойти с ним на битву, чтобы самому увидеть, как это выглядит, но он знал, что если он сделает что-нибудь в битве с Юнги, он захочет сражаться вместе с ним и быть командой...

Для Юнги было бы настоящей мечтой увидеть в нем человека, который сам по себе достаточно силен, чтобы сражаться бок о бок с ним, как настоящий будущий вождь викингов.

Чимин подбежал к дверям столовой, где, казалось, еще никого не было. Он постучал в большие деревянные двери, и Тэхен открыл их для него изнутри, солнечный свет едва пробивался над океаном к тому времени, когда он вошел внутрь и сел за стол, который, как он знал, будет находиться вдали от любых групп викингов, которые могли бы помешать его первому разговору с деревенским убийцей драконов. Чимин вздохнул и кивнул головой, - Значит, пока никаких кокетливых реплик?"

Я говорю, что ты поговоришь с ним как друг и увидишь, как все пойдет, и только не делай вид, что ты слишком стараешься, - дверь в столовую открылась, и Юнги и Хосок вошли первыми. Они смеялись и толкали друг друга, пока Юнги не оглядел комнату и не увидел Чимина, его улыбка сразу же исчезла.

Ну, это было неловко. Юнги явно не хотел его видеть.

Чимин хотел просто уйти и попытаться поговорить с ним позже, когда он будет в лучшем настроении, но он боялся, что этого никогда не произойдет, если они не поговорят сейчас. Если Юнги не увидит в нем нормальную дружелюбную сторону, которой Тэ советовал ему быть, он навсегда решит, что Чимин просто какой-то раздражающий ребенок, влюбленный в него. Он должен был оставаться спокойным, оставаться счастливым и сидеть, пока Юнги не выполнит свою часть обещания и не посидит с ним пять минут. Он должен был доказать, что он намного больше, чем думал Юнги.

Он поднял руку, чтобы помахать Юнги, на что тот только кивнул, прежде чем отвернуться и пойти за миской еды. Тэхен подбежал к большой кастрюле, чтобы помочь Юнги быстро приготовить еду и быстро отправить его к Чимину, чтобы он не тратил время на медленную прогулку к столу. Он быстро налил завтрак в миску Юнги и прошептал: "Он не собирается подчиняться желанию своего отца жениться на Чонгуке, так что будь с ним поласковее и дай ему шанс."

- Тебе нельзя, - тут же ответил Юнги, откусывая еще больший кусок. Этот разговор нужно было закончить быстрее.

Он улыбнулся и пожал плечами: Должно быть, это тролли, - он наклонился ближе, - Но я все равно пойду туда. Они не связываются со мной."

- Ты научишься любить его, - вздохнул Юнги и повернулся, показывая Хосоку следовать за ним. - Пойдем, Хоби. Пять минут истекли."

"Это его глаза, - нахмурился Тэхен, - Хорошая внешность приносит плохое суждение, и его глаза определенно являются корнем всего зла. Наверное, поэтому он никогда не проигрывает в бою. Его враги только взглянут на эти вещи и уже проиграли."

- Просто думая о его глазах, я снова люблю его, - Чимин наклонился к Таэ, но Тот не собирался этого терпеть. Его лучший друг не собирался продолжать любить задницу, поэтому ему нужно было помочь ему отвлечься от всего этого. Я даже не пытался подкрасться к вам двоим, но я мог бы полностью съесть вас, если бы захотел! - он наконец отпустил Тэхена и плюхнулся рядом с ним в мшистую траву, которая все еще была влажной после последней бури.

- спросил Чимин с ухмылкой, из-за которой Тэхен хлопнул его по плечу, а Чонгук неловко кашлянул и спросил, как будто не было очевидно, что он так же сильно влюблен в Тэхена, как и в него:"

- Разве мы не пытались забыть об этом?" Чимин заскулил, но лицо Чонгука просветлело от интереса, так что у Тэхена не было выбора, кроме как продолжать болтать о том, что произошло ранее в тот день, "Юнги и Чимин сели поговорить за завтраком в течение пяти минут, потому что Чимин выиграл пари и заработал его вчера, и Юнги просто прямо сказал ему, что этого никогда не произойдет, и что он должен уважать решения своего отца, а не свое сердце!"

Чимин тихо вскрикнул из-за спины Тэхена и Чонгука и шагнул к краю утеса, откуда он мог лучше видеть берег, бормоча себе под нос, когда страх накатил на него, как волна тошноты:..."

- Чимин, давай пойдем в мою деревню, которая находится глубже в горах, где безопаснее, - начал говорить Чонгук, но Чимин покачал головой и начал медленно шагать к тропе, которая вела вниз к деревне, когда он увидел большого дракона, возвышающегося над их деревней с чем-то, похожим на двадцать других драконов позади него, либо кружащего над деревней в воздухе, либо выползающего из моря на берег, где люди уже сражались. Чимин не мог видеть, кто именно был на линии фронта прямо сейчас, но он знал, что Намджун и Юнги всегда были первыми, кто защищал деревню.

Он прижал руку к сердцу и наблюдал, как более крупный альфа-дракон, возглавлявший группу, поджег часть леса на другой стороне деревни, прежде чем взреветь на других драконов, чтобы продолжить атаку. Чимин не мог просто уйти в безопасное место. Все думали, что он слаб, потому что его отец защищал его, но он знал, что у него есть что-то, чего не было ни у кого из членов его клана. Он обладал силой огня.

Это было не так уж сильно, так как он мог производить только искру, а иногда и небольшое пламя, но это определенно было что-то большее, чем то, что было у других.

И ни один будущий вождь не должен покидать свой клан, чтобы спасти себя, когда они вымирают и борются.

- Слушай, у меня нет времени спорить, просто иди в безопасное место!" Хосок снова толкнул его в сторону леса и побежал к берегу, чтобы быстро убить дракона, который заметил их обоих и бежал к ним.

Чимин широко раскрытыми глазами наблюдал, как дракон с красной чешуей и острыми белыми глазами пронзительно закричал на Хосока и открыл пасть, чтобы выстрелить в него, но Хосок отрубил ему голову прежде, чем тот успел что-либо сделать. Чимин ахнул и отступил назад, чувствуя, что его сейчас стошнит от того, что он стал свидетелем смерти существа, хотя оно пыталось убить его друга и его клан. Он не должен был жалеть бедняжку, так почему же он чувствовал себя абсолютно опустошенным из-за потерянной жизни? Почему ему казалось, что он не заслуживает такой внезапной смерти?

Нет, он не мог позволить себе зацикливаться на подобных вещах. Хороший викинг никогда ни на чем не зацикливается, и он знал, что увидит в деревне вещи и похуже, поэтому должен был оставаться сильным и быть готовым к этому.

Он двинулся дальше и направился в глубь деревни, прежде чем Хосок смог остановить его, идя сквозь дым и огонь к береговой линии, чтобы попытаться найти своего отца и раздавить.

Джимин прикусил губу и медленно опустил руку с кинжалом - он чувствовал, что с этим драконом он ему больше не понадобится - и спросил: Я не причиню тебе вреда...Я на самом деле ... "

Прежде чем он успел закончить разговор с драконом, он услышал, как кто-то выкрикнул его имя низким пронзительным криком ужаса, заставив дракона снова принять осторожную стойку и сбить его с ног своими крыльями, когда они взревели на человека, который бежал к ним.

Юнги.

Юнги держал меч в руке и уже поднимал его в воздух, когда он снова закричал: "Джимин беги в лес с остальными детьми, пока ты не поранился!"

Он замахнулся мечом на дракона, отчего тот в панике отлетел назад и зарычал на него в отместку. Глаза Чимина расширились, когда он посмотрел на дракона, который снова был напуган и настороже. Еще мгновение назад он был совершенно спокоен, но теперь он был уверен, что готов убить их обоих.

- Ты идиот!" Юнги закричал на него и бросился, чтобы оттолкнуть его от дракона. "Перестань усложнять жизнь всем остальным, пытаясь подружиться с этими монстрами! Они злые, а ты слабый, и ничего не изменится, так что перестань чуть не погибнуть, пытаясь доказать что-либо другое!" Слова Юнги были словно кинжалы, которые пронзили сердце Чимина, когда он услышал их. Юнги определенно был сильно напряжен, несмотря на то, что все его тело было покрыто кровью, потом и, возможно, даже слезами, хотя Юнги никогда бы не признался в этом, но Чимин знал, что он говорил правду....

Он был слаб... И этот дракон Юнги собирался убить?... Просто монстр напал на их деревню.

Я уберусь с дороги, если ты так сильно этого хочешь, - он протолкался мимо Юнги к берегу, где был его отец, только один дракон теперь был рядом с ним, потому что ему удалось убить двух других с тех пор, как Чимин видел его в последний раз. Он рванулся в его сторону, а Юнги крикнул ему вслед: "Чимин, подожди! Идите в лес, а не на берег!"

Чимин сглотнул и поднес руку к щеке, чтобы медленно попытаться убрать руку мужчины со своего лица, когда он тихо спросил:"

Он наклонился всем телом в сторону тропы и заговорил с драконом, который, наконец, справился с болью и теперь просто смотрел на него с печальным выражением лица, говоря таким строгим голосом, каким только мог: "Не следуй за мной, иначе я не колеблясь использую это на тебе!"

Выражение лица дракона по какой-то странной причине заставило его сердце сжаться. Он чувствовал, что делает что-то не так. Как будто он предавал свое прошлое или кого-то важного в своей жизни, убегая от этого плачущего человека или угрожая причинить ему боль, если он последует за ним. Но что еще он мог сделать? Этот остров не был домом этого дракона, и он, конечно же, не был близок к дракону. Особенно его отец.

Не его вина, что этот дракон перепутал его с кем-то другим!

Поэтому, не думая больше ни о чем, Чимин закрыл глаза, чтобы не обращать внимания на слезы на лице мужчины, и повернулся на каблуках, чтобы убежать в другом направлении, не собираясь оглядываться, даже когда услышал, как дракон выкрикнул его имя ему вслед. Он должен был вернуться домой к отцу. Атака дракона в деревне или нет, он знал, что предпочел бы быть в руках своего аппы, чтобы уверить его, что он в безопасности, чем в руках какого-то случайного дракона, которому он не доверяет.

3060

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!