IV. Страх во мне оставляет следы.
23 марта 2017, 21:19🎧Greg Laswell – I'd Be Lying
4
***
Мне в тот миг показалось, что раньше мне настолько сделали больно, что совсем не хотелось жить. Я страдал, не спал ночами, ходил кругами и не видел смысла, нет той дороги, по которой я должен был дальше идти и продвигаться вперед. Нет тех людей, с которыми должен был остаться. Я мгновенно вспомнил эти чувства, но не помнил никаких эмоций, никакого прошлого. Кем я стал? Кем был? Что со мной тогда происходило? И самое главное — зачем я здесь? Когда я схватил его руку, почему у меня появились эти мысли? Почему именно в тот момент я это вспомнил? Я действительно сам себя не понимаю. Я не знаю кто я...
***
После того, как Чонгук вернулся обратно домой, он увидел у себя на пороге Намджуна, в руках у которого был новый темно-серый костюм фирмы BRUNO BANANI для предстоящей встречи — элегантная модель. Приятный для тела материал с блеском, благодаря высокому содержанию вискозы. Спустя некоторое время, костюм был одет на прекрасное тело Чона под черную, как смола, рубашку. Он подчеркнул в нем всю интеллигентность и состоятельность.
— Все равно, как школьник, но для первого свидания как раз, — ехидно лыбился Джун, рассматривая Гука в официальном костюме.
— Мне кажется, что с моим присутствием это даже свиданием назвать будет нельзя.
— Я догадываюсь, какие у тебя планы, — хлопая по плечу явно что-то задумавшего младшего, — Будь готов к крикам нашей всемирной истерички.
Под «истеричкой» он имел ввиду Джина, ведь тот часто кричит на брата, делает замечания, которые для Чонгука совершенно бесполезны, а также устраивает скандалы по поводу и без. Как он говорит: «Нужно прожить нескучную жизнь», к этим словам прислушается Гук. Стрелки часов показывали 11:52. Младший наследник ожидал за забронированным столиком ту самую девушку, с которой он должен был «приятно провести время» в элитном ресторане Statholdergaarden. Это место славится своей историей, превосходной кухней, потрясающей атмосферой в интерьере, а также профессиональным обслуживанием. Ровно в 12 показалось два высоких охранника в черных деловых костюмах, перед которыми шла невысокая девушка, хоть ей и 18, но на вид 22 года. Она очень привлекательная, поражает своей индивидуальной красотой: золотисто-пшеничные шелковистые волосы, светлый взгляд насыщенных темно-зеленых глаз, бледная, как фарфор, ухоженная кожа. Ровный выразительный нос и чуть припухлые с легким блестящим блеском губы. Королевская походка и правильная осанка. Каблук на невысокой платформе, нежно-розовое платье с кружевными рукавами, также серьги цвета малины, отлично сочетающиеся с нарядным образом. Только к чему эта детальность, если Чонгук расположился на кресле, как у себя дома и погрузился в свой телефон, даже не замечая присутствие и ожидание гостьи?
— Добрый день, — смущенно поздоровалась девушка, отвлекая Чона, — Мое имя Ребекка Флатмо. Буду рада знакомству, хотя, думаю, я тебе знакома. На самом деле она является популярной норвежской моделью, которая повысила свой статус всего лишь за два года. За это короткое время успела поучаствовать и выиграть в конкурсе «Лицо года-2010» (Face of the Year), практически ровно год назад и получить достаточно наград в сфере актерского мастерства. Для каждого парня даже просто увидеть Ребекку Флатмо настоящая честь, но по реакции Чонгука походу у каждой девушки может упасть самооценка, как бы это прямолинейно и странно не звучало.
— А? Без понятия кто ты, — удивился Гук уверенности девушки, — Думаю, мое имя тебе уже известно, так что представляться не вижу смысла.
— Как скажешь Чон Чонгук, но это некультурно и немного неправильно, — положив клатч со стразами на кресло, села напротив него Ребекка, — Ну, давай расскажем друг другу о себе.
Чонгук тяжело вздохнул и, наконец нормально расположившись на кресле, переводя полностью внимание на девушку напротив, которая очень спешила начать общение.
— Думаю твои сотрудники компании поделились впечатлениями обо мне.
— Да, но случайно подслушав диалог между ними, впечатления оказались весьма отрицательными, но я уверена, что мы с тобой поладим, не смотря на это.
— И к чему такая уверенность? Официант! — крикнул властно Чон, убивая весь настрой на продолжение диалога, — Кстати, здесь отлично кормят.
— Я старалась сделать все идеально, ведь ресторан надо подбирать правильно для приятной атмосферы.
— Ну, и ради еды ты хорошо постаралась, — довольно усмехнулся Гук, когда открыл страницы дорогих и аппетитных блюд меню, — О, закажу все, да побольше. — он сделал заказ официанту, переводя взгляд на непонимающую Ребекку, — Рассказывай о себе.
— Кхм, хорошо, — она неловко улыбнулась, из-за резкости Чона, — Я умна и наблюдательна не по годам. Люблю обратить на себя внимание, мне очень важно знать, как я выгляжу в глазах окружающих.
— Продолжай, — он перебил ее, заедая большим куском приправленной курицы, — Мне офень интерефно. Ух ты, так вкусно!
Девушка уже не реагировала на эти смущающие действия наследника, пыталась показаться уверенной и невозмутимой, тем самым доказать тот факт, что она может к нему привыкнуть и сблизиться
— Я остроумна, энергична, неутомима, еще я душа любой компании, всегда нахожу выход из сложной ситуации, так же у меня всегда масса идей и планов их воплощения. Друзья любят меня за прямоту, незлобивость, умение радоваться чужому успеху.
— А что насчет семьи? — не поднимая взгляд на нее, спросил Гук, продолжая трапезничать.
— В семье я не лидер, в домашнем хозяйстве не блещу, впрочем, под различное настроение могу поразить домочадцев изысканным блюдом. Хочешь — заходи как-нибудь, — подмигнула обаятельная Ребекка.
— Да нет, спасибо, здесь тоже хорошо.
Они много разговаривали на всякие темы, в которых всегда пыталась выделяться сама Ребекка. С ее уст не раз было упомянуто, что она весьма самоуверенна, достигает все цели и так далее. Для Чонгука она казалась самовлюбленной, разбалованной «наследницей», которая только и думает о своей красоте, бриллиантах и о компании, где она никакой роли не играет. Она слишком правильная, чересчур научно высказывается, показывая что-то типа образованности. Хочет казаться в глазах Чона идеальной, но тот заметил только несколько качеств, что ему стали по душе. Она хороший слушатель и довольно тихая в подходящие моменты. По его мнению — это самые естественные ее качества. Ребекка за компанию решила заказать себе кофейно-банановый смузи, получив напиток, она мелкими глоточками начала отпивать пенку. Заметив странное выражение лица у Чонгука, она с подозрениями спросила:
— Что-то не так?
Тот прищурил глаза и, вобрав в себя много воздуха, очень громко чихнул, привлекая к себе слишком много внимания со стороны посетителей. Из-за такого громкого неожиданного звука Ребекка разлила свой холодный напиток на стол, чуть задев им свое платье.Она немного запаниковала когда увидела пятно на своей одежде, подзывая официанта.
— Прошу прощения, я случайно.
— Ничего страшного, — пыталась натянуть улыбку явно недовольная девушка. Она возилась до сих пор с платьем, все же убрав пятно с ткани, она перевела серьезный взгляд на Чона, — Давай перейдем к теме, касающейся наших компаний. Мы можем притвориться, что состоим в отношениях. Как думае...
Неожиданно раздалась стандартная мелодия звонка iPhone, тем самым перебивая Ребекку, начавшую серьезную тему о ее задуманных планах. На экране отобразился незнакомый номер. Прежде чем ответить на звонок, Чонгук даже не задумываясь о том человеке, который его вызывает, извиняясь упомянул:
— Прошу прощения, парень звонит. Да, милый? — принимая вызов, и, оставляя девушку одну с каменным лицом от такого заявления, Чонгук вовсе не ожидал услышать на том конце «провода» его голос.
— Простите, номером ошибся, — неловко извинился вызываемый.
— Тэ? Не бери в голову, на то были причины, — спокойной походкой Чон вышел из ресторана, где его уже ожидало такси, — Как самочувствие?
— Спасибо, все хорошо. Не знаю даже как отблагодарить, — Тэхен в это время нервно крутил в руке карандаш.
На протяжении всего этого длинного разговора, Гук успел добраться до дома с довольно хорошим настроением, благодаря отличной новости от Тэ. Будто камень с души, когда он услышал, что с ним все в порядке. Теперь Чону можно не беспокоиться. Ступив за порог дома, он решил первым делом прогнать прочь негативные мысли, оставленные после той встречи, с которой он по своей милости продуманно сбежал, и первое, что пришло в голову — это снять с себя слишком выделяющуюся одежду, которая была предназначена для той встречи. После этого он направился в гостиную с тарелкой попкорна, включив Playstation 4, и загрузил новую игру в жанре боевик Tom Clancyʼs The Division. Проводя все свободное время за экраном телевизора с джойстиком в руках, он вовсе не замечал и не обращал внимание на посторонние звуки в доме, поэтому появление брата было крайне неожиданным, но его присутствие совершенно не отвлекало от важного квеста в столь красочной игре.
— Как прошла встреча? Ты весьма рано, — присев на подлокотник мягкого кресла, с искрами в глазах поинтересовался Джин, — Что можешь сказать о ней?
— Типичная социобля... То есть очень впечатлительная девушка с необычной красотой, — соврал полностью погрузившийся в игру Чонгук, что даже не заметил как чуть не проговорился о своем настоящем мнении, — Все прошло нормально, вроде.
— Тогда отлично, заведешь себе подружку, — гордо потрепал волосы младшего довольный брат перед тем, как ответить на телефонный звонок.
«Только в твоих мечтах», — пробежало в мыслях у Гука.
Если смотреть со стороны на хмурое лицо Джина, то сразу бы стало не по себе, особенно если обратить внимание на выступающую венку на виске, которая обычно появляется, когда тот злится. Полностью выслушав собеседника из компании Ребекки, Сокджин пытался сдерживаться до сброса вызова. Когда телефонный разговор окончился — наступило неловкое молчание, и всю эту тишину сбивал звук выстрела в жестокой игре из колонок.
— Что ты там мне говорил? — шепотом спросил старший, подходя за спину сидевшего на диване Чонгука, — Все прошло нормально, да?! Ты издеваешься?!
Крики были отлично слышны за пределами этой комнаты, поэтому пришел только что зашедший в квартиру Намджун. Он прошел мимо кричащего, полностью проигнорировав все высказывания в сторону Чонгука, не подавая никакой реакции, что доказывало, что он полностью привык к таким исходам событий, а также к этим крикам, которые для него даже шумом не считаются.
— Вау, мелкий, это же та игра! — подсел к нему Джун, ища второй джойстик.
— То есть тебе совсем все равно? Это был для тебя шанс! — не переставал громко кричать разъяренный старший брат, даже не заметив секретаря, — Это был момент, в который ты мог бы отлично завести отношения!
— Мон, ты задание не взял! Дегенерат, не трогай гранату! — возмущался Гук, никак не прислушиваясь к заднему плану, на котором продолжались припадки «истерички».
— Я походу джойстик сломал... — чуть позже тихо шепнул Намджун, огорченно пытаясь вернуть кнопку в исходное положение, но уже не выдержав срывов Джина, он подорвался с места и схватил того за плечи, отводя на кухню, в попытках успокоить.
— Блин, случайно невинного человека убил. Теперь все сначала, — расстроился младший, тем самым замечая, что Джин притих, — В горле пересохло из — за этого попкорна.
Он встал с дивана полностью выключая все устройства и направился на кухню, в поисках чего-либо попить от противного чувства в горле после сухой еды. Было подозрительно тихо, но младшему Чону было и так все равно. По дороге он поправил спадающие домашние штаны и перед тем, как зайти на кухню остановился и внимательно прислушался:
— Я не понимаю его. Где отдача? Где уважение? Я все ради него делаю! Только он остался у меня, ведь родных больше нет, — было слышно дрожание голоса Джина, будто вот вот заплачет, — Я ставлю его на первое место, хочу его не потерять, как остальных. Я не думаю о себе, ибо некогда, ведь рядом последняя частичка моей семьи.
У Чонгука глаза стали на мокром месте от слов: «родных больше нет». Их действительно уже нет, не считая брата. Отца застрелили из-за не вовремя вернувшегося долга, а мать серьезно заболела после смерти мужа. Вся история довольно печальная, но держится в тайне от всех. Гук взял себя в руки, зашел на кухню и увидел то, что наверное не должен был видеть: Намджун нежно обнял брата, впуская свою левую руку в его светлые волосы, тем самым ласково поглаживая, пытаясь успокоить.
— Парочка, что за сопельки развели? — улыбнулся Чонгук, увидев необычный «сеанс у психолога».
Джин, заметив брата, резко оттолкнул Намджуна, ударяя того в бок и хмуро бросил взгляд на младшего, намекая скрыться с его глаз.
— Пардон, продолжайте, потом зайду, — махая на прощание, на носочках убежал хихикающий Гук.
— Намджун, прекрати уже ржать!
— Такой милый, когда смущаешься, — он снова обнял расстроенного, с покрасневшими щеками, Джина, убирая челку блондинистых волос, слегка целуя его в лоб, — Не все так плохо, главное, что мы рядом.
02:01
Снова ночь проливает печальный яркий свет луны. Снова дождь плачет за окном и капли его плавно струятся по стеклу. За темными горами город-лабиринт и там родился вновь тусклый матовый рассвет. Он сидит и в мыслях теряется где-то в темноте, снова задумавшись о прошлом. Его до сих пор мучают душевные боли и он снова ищет потерянные им же воспоминания. Он пытается что-то вспомнить, тем самым создавая новую боль в груди. Он желает вспомнить прошлого себя и этим губит подсознание. Яркость экрана телефона режет глаза в полнейшей темноте.
Незнакомый номер: «Что можешь сказать?»
Он трясущимися пальцами набирает сообщение: «Не могу вспомнить ничего.»
Незнакомый номер: «Вспомнишь, но не появятся слова на следующих страницах. Которых нет.»
***
Сон уносит туда, где разряженный воздух плавил меня. Там, дотянувшись до неба, мои руки сгорели до тла. Страх во мне оставляет следы...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!