глава 29.Бесподобное Слияние. ( Отсылка к Жемчужине)
1 марта 2023, 08:58* Немного милая и нежная глава* 🥰
"Грохот!"
Раздался гром и земля содрогнулась. Еще больше дрожали сердца временных жителей палаточного городка.
Не было сомнений в том, что именно они больше всего пострадают от надвигающейся бури.
Лань Гэ выскочил из палатки и посмотрел на небо. В отличие от людей в других палатках, в данный момент в воздухе не было ветра, но чем более гнетущим он становился, тем сильнее должна была стать буря, которая неизбежно следует за ветром. И будь то ветер, гром или дождь - все было ему по вкусу. В этой среде три стихии - ветер, вода и гром - были необычайно насыщенными и наиболее подходящими для его культивирования.
Посмотрев на Фа Хуа, который сидел под деревом, Лань Гэ поджал губы:
-Эй, дождь собирается, заходи.
Фа Хуа посмотрел на него и, когда их взгляды встретились, глаза Лань Гэ слегка сузились:
-Я опять веду себя как идиот?
- Спасибо.
Фа Хуа встал и подошел к нему, кивнул, а затем прошел прямо в палатку.
Лань Гэ застыл на месте и через мгновение на его лице появилось выражение стыда:
- Что со мной не так? Я ведь всего лишь впустил его в свою палатку, почему я чувствую себя таким польщенным? Что это за чувство?
Он не стал сразу возвращаться в палатку, а пошел сначала купить еды, так как скоро должна была начаться гроза и еды будет недостать.
Палатка была действительно не очень большой, хотя она была двухместной, на самом деле она была всего пять или шесть квадратных метров. Даже встать прямо было невозможно, так как Лань Гэ до этого жил один, а внутри была только подушка, места хватало.
Фа Хуа скромно присел в одном из углов палатки, начав медитировать с закрытыми глазами.
Лань Гэ положил еду на коврик и лег на импровизированную кровать, издав при этом комфортный стон с придыханием:
- Удобно, хоть и вверх ногами, но все равно лежать удобнее всего!- говоря, он потирал грудь в которой отдавалась ноющая боль; трудно было сказать, заживет ли эта травма за несколько дней.
"Бум, бум, бум!"
Раздался раскат грома, за ним последовала серия молний, от которых город Шэнфа окрасился в яркие цвета.
Лань Гэ перевернулся и сел, доставая купленную еду: жареные куриные крылышки, еще горячие кунжутные лепешки, две порции ломейна (на основе лапши) и немного сырых фруктов и овощей. Порция явно не для одного человека.
Когда он расставил все блюда, маленькая палатка наполнилась ароматами, бьющие молнии и гром, за пределами палатки, особенно усилили соблазнительный запах пищи.
Он схватил кусок мяса и засунул его в рот, удовлетворенно причмокнув, а затем откусил кусочек пирога и прислушался к раскатам грома снаружи.
- Это все трупы. - Фа Хуа, по-прежнему с закрытыми глазами, что-то бормотал.
Лань Гэ слегка напрягся и его хорошее настроение мгновенно испортилось:
- Не ешь, не ешь ни кусочка, если не хочешь. Хочешь: умри голодной смертью, только не злись.
Фа Хуа открыл глаза и когда он увидел еду на коврике, то слегка поморщился, но он быстро вернулся в нормальное состояние, пробормотав:
- Все трупы, все трупы.
Только тогда Лань Гэ понял, что этот человек говорит не с ним, а с самим собой. Странное чувство внезапно поднялось в его сердце. С широкой улыбкой он схватил ароматное куриное крылышко и прижался к Фа Хуа:
- Этот труп так хорошо пахнет! Торговец сказал, что их нужно замариновать на ночь, чтобы они напитались ароматом, а затем приготовить на гриле, чтобы снаружи они прожарились, а внутри были нежными, а кожу нужно было подрумянить, чтобы она стала самой вкусной. Я пробовал эту еду раньше и здесь она определенно лучшая.
Говоря это, он размахивал куриными крылышками перед лицом Фа Хуа, с выражением озорства в глазах.
- Идиот!-Фа Хуа закрыл глаза, ничего не видя, но запах мяса продолжал доноситься до его носа.
-Ты действительно не хочешь есть?- Лань Гэ игриво улыбнулся, сел рядом с Фа Хуа и начал есть, есть, есть, есть, есть, есть, есть, есть и делать нарочитые "ням,ням,ням,ням".
Однако звук его жевания вскоре сменился шумом ветра снаружи- ветер завыл так, что закладывало уши.
Палатка содрогалась от громовым звуков, ветер врывался сквозь щели.
- Давайте сделаем бурю более сильной. Ха-ха! - рассмеялся Лань Гэ.
- Ты единственный, кому это нравится, не так ли? Ты вообще думал об этих простых людях? - Фа Хуа вдруг открыл глаза.
- Кем ты притворяешься?- хотя он и съязвил, но все же открыл палатку и выглянул наружу.
Только когда он приоткрыл занавес палатки, внутрь хлынул порыв ветра, да такой, что, казалось, вся палатка раздулась, готовая вот-вот лопнуть. Ветер завывал, поднимая и пыль, и листья, и в песок, и разбрасывая все в разные стороны.
"Грохот!"
Землю озарили гром и молния, а затем хлынул дождь, такой силы, словно в небе проделали дыру.
Палатка, в которой они с Фа Хуа находились, вернула себе нормальный вид под воздействием зеленого сияния, исходившего от тела Лань Гэ, который поспешно поглотил стихию ветра. Но крики и вопли были слышны повсюду и некоторые палатки уже унесла буря.
Лань Гэ хмыкнул и высунул голову. С его культивацией он не боялся штормового ветра и дождя, и посреди яростного ветра, грома и водной стихии он чувствовал себя как рыба в воде. Он словно вернулся к ощущению окружения стихий, когда впервые вошел в море Стихий.
Лань Гэ приобрел зеленовато-голубой оттенок при высвобождении Тела элементаля ветра, который внезапно поднял мужчину в воздух.
Затем вырвался ореол насыщенного голубого света, который стал поглощать капли от дождя.
Палатка находилась на возвышенности, поэтому наибольшую опасность представлял ветер, за ним следовал дождь, а раскаты грома были не так страшны.
Лань Гэ очень хорошо понимал свои стихии, поэтому мог поглощать и преобразовывать их, и такая погода была наиболее подходящей для его практики.
Однако вскоре он понял, что слишком мал перед лицом великой силы неба и земли.
Менее чем за минуту, его наполнили различные элементали и он почувствовал, как все его тело словно раздувается. Если бы он практиковался нормально, то смог бы замедлить поглощение внешних стихий и обратить поглощенную элементальную силу в свою пользу.
Как только он перестанет поглощать элементали, не сможет ли он вернуть все вокруг себя в исходное состояние?
Не желая показывать слабость, особенно перед Фа Хуа, он одновременно выпустил Тела стихий ветра и грома, стиснув зубы и едва сдерживаясь. Но сам уже бесконтрольно падал обратно на землю. Он должен был сделать все возможное, чтобы поглотить и преобразовать элементарную силу извне, чтобы продержаться подольше.
Небо было по-прежнему темным, лишь на время освещаясь вспышками молний.
Естественно, жители палаточного городка заметили ситуацию, ведь над головой Лань Гэ яростно закрутился вихрь синего, голубого и фиолетового цвета, блокируя натиск бури на окрестности.
Все спешили закрепить свои палатки, но в остальном оставалось только молиться, чтобы Лань продержался еще немного.
Он взорвется! Ощущение того, что все его тело набухает, словно вот-вот взорвется, порождало бесконтрольную дрожь.
Сила природы безгранична! Именно из этой великой силы природы рождается человек.
Это то, чему поклоняются Синий домен: их любовь к природе, их любовь к жизни, их любовь к свободе. В этот момент упрямство Лань Гэ, сопровождаемое его восхищением природой, оживило его дух и он снова начал поглощать стихию.
В этот момент пара ладоней надавила на его спину и оба человека одновременно содрогнулись. Лань Гэ почувствовал, как стихийная энергия внутри его тела внезапно вырвалась наружу и нашла выход.
Он почувствовал, как энергия в его теле хлынула в тело другого, словно разбив преграду.
Золотые руны на их лбах засветились одновременно и стихийная энергия Лань Гэ, которая вливалась в тело Фа Хуа, трансформировалась в его собственную святую силу.
Эта энергия сначала влилась в Фа Хуа, а затем потекла обратно в тело Лань Гэ. За короткий промежуток времени в их телах образовался странный цикл.
Даже сами Фа Хуа и Лань Гэ не могли сказать, была ли энергия, текущая в этом цикле, стихийной силой или святой силой, ощущая только то, что когда энергия попадало в тело, она трансформировалась в тот вид Ци, в котором они нуждались.
Постепенно на внешней стороне их тел стала появляться слабая белая пленка света и они оба постепенно вошли в состояние медитации.
В то время как снаружи бушевала сильная буря, внутри их тел, казалось, было свое собственное пространство. Огромное количество элементальной энергии было направлено Лань Гэ и после того, как она была преобразована их собственным маленьким миром, она естественным образом вышла в обычный, при этом все примеси были исключены, и только самая утонченная часть была поглощена и преобразована ими самими.
И Фа Хуа, и Лань Гэ ясно ощущали, как энергия в их телах становится мощнее - скорость роста была неслыханной для таких практиков, как они.
Божественное Писание бесшумно открылось на первой странице и Божественный Образ засветился ярким светом. Восемь облаков Образа, на развитие которых, по словам Фа Хуа, уйдет еще не менее трех лет, постепенно приобрели мерцающий свет.
С помощью Фа Хуа Лань Гэ уже пробудил в себе Тело элементаля Ветра, а в этом странном состоянии начало формироваться Тело стихии Воды.
Они оба были умными людьми и изменения в их телах в это время не могли быть случайными. На это есть только один ответ: Бесподобная Жемчужина!
Да, только божественный артефакт, Бесподобная Жемчужина, могла совершить такую странную трансформацию из двух совершенно разных энергий, которые теперь так хорошо сочетались и дополняли друг друга.
Они так долго тренировались вместе, не считая взаимного призыва и заимствования силы друг друга. Только сегодня они поняли, что чудеса Бесподобной Жемчужины намного превосходят их прежние суждения. Как одна из семи Божественных Жемчужин, она удивительно полезна.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!