Глава#49
12 февраля 2020, 16:20
«Предчувствие»
Робкая и неуверенная часть меня, молчала, только хотелось выть или орать на того человека, кто вынудил сказать слова, от которых, при воспоминании, сердце разрывается. Я не собиралась произносить их, никогда. Нежная и ранимая, добрая часть моей сущности любила только его, и только он был необходим мне как воздух. Даже не представляю, что станет с моим бренным телом без его прикосновений, когда пролетят годы. Сумею ли остаться в здравом рассудке, все также любить запахи природы, аромат цветов, дождь, когда сама нахожусь в тёплом укрытии, или раскаты грома? Наверняка, тело превратится в бесчувственный камень. А душа зачерствеет без воспоминаний о чувстве, пробуждающим в нас самые лучшие качества. Ведь любя, мы хотим заботиться о любимых, приносить им только радость. Без его пальцев на моей коже, без его языка, ласкающим мою плоть... Не представляю, что станет с моей памятью.
Кристин коварно провела меня, вызвав на сложный разговор, к которому я не была готова, и угрожая, не напрямую, вынудила ответить так, как того хотелось ей. А я, боясь нарушить баланс пророчества, позволила ей вести меня по тонкому льду. Теперь понятно, за что Кристин побаиваются, и почему советуют держаться от неё подальше. Если ей понадобится, она сметёт со своего пути любого.
Поверья старинных легенд племени гласили: «Родится волк с чистой, как снег душой. И окрасится его мех в его «дела». Будет он добрым и смелым, — останется белым навсегда, станет грубым и злым, — изменит свой вид в черный цвет».
Каким образом, я могла повлиять на его действия, что было в моих силах?
— Майя, — самая милая и добрая сестра Блэков, встала у дверей сада. — Что это было? — В её взгляде читалось беспокойство и смятение.
Я молчала. Не могла заговорить от потрясения. Все сложилось вместе.
— Если ты любишь Дэна, почему позволила уйти?
Дело в Эмили, да? Если есть сомнения, Майя, даю гарантию, — умоляла брюнетка поглядывая на вход в холл, словно Кристин могла вернуться откуда и прервать наш разговор, — мой брат, не состоит с ней ни в каких связях с тех пор, как ты поселилась в его доме.
От сердца отлегло. Оно радовалось услышанному. Больно. Слезы от смешанных чувств, покатились по щекам. Не понимая, своих действий от полного смятения, кивнула.
Сава, милая Сава, даже не подозревала о том, что творилось в моей душе, какие сомнения мучили меня, и почему я плачу, стоя у дверей, ведущих в сад. Я сомневалась, стоит ли объясниться, или дать волю умам волков заблуждаться на мой счёт.
Кристин ушла, как только услышала вой волка. Чей он был, не могу сказать точно, но предполагаю кому принадлежал. Сава пришла спустя минут пять, или около того, и принялась сочувственно смотреть на меня. Я вышла из своей зоны комфорта, и теперь пыталась не чувствовать себя предательницей.
С появлением младшей Блэк стало чуточку легче дышать, слишком поздно осознала, что же я натворила. Я испугалась последствий. Позволила запутать меня.
А в этом ли дело, может ты боялась потерять его, Майя? Пророчество беспокоит тебя, как не отрицай.
Младшая Блэк прибежала сюда, как только Кристин оставила меня наедине с терзающими мыслями, и принялась выпытать. Полагаю, у неё появились сомнения, да и у кого бы они не возникли, услышь подобный разговор. Она пыталась успокаивать, и поглаживала по моим плечам. За окном стояла все та же ночь, прохлада, и все та же осень. Очень тянуло выйти наружу и пойти на поиски Джейдана. Только не уверена, что найду его без посторонней помощи. Кругом стоит темнота, лес холодный, и, не предназначен для прогулок изнеженных девиц вроде меня.
Глаза покраснели от слез. Я не могла простить себе собственной глупости и доверчивости. Меня резко затошнило, голова закружилась. От чувства беспомощности меня накрыло ощущением никчёмности.
Кто знает, может быть, защищая от меня своего брата-близнеца, и толкая в объятия другого брата Кристин, тем самым выполняла желание старших. Ведь зачем-то ей понадобилось вытягивать из меня призвание. Таким образом, она спасала Дэниела Блэка от гибели, и вполне могла получить право наследования наших земель через младшего брата. Может быть я ошибаюсь на её счёт, и Кристин, не преследовала никакой цели, кроме защиты семьи, да только её поступки заставляют усомниться в благих намерениях.
Сава настаивала, говоря о том, что её брат не повязан ни с Эмили, ни с другой волчицей. По её словам, он увлёкся мной. Как после такого признания я могла смело уехать? Да ни за что в жизни.
Если мой шанс остаться и видеть любимого человека находясь в руках Джейсона, я согласна на эту жертву. Только бы уберечь Джейдана от пророчества, только бы не потерять его окончательно.
Вскоре тошнота усилилась на столько сильно, что, не разбирая пути я побежала к парадному выходу, в лес. Мне хотелось спрятаться пока желудок будет выворачивать.
Я успела покинуть шумный дом, миновать дорожку и едва зайдя в лес, упала на колени. Нещадное извержение началось с первой секунды. Меня никогда не тошнило так сильно ни до, ни после этого случая.
— Майя! — Сава забеспокоилась, увидев в каком я положении. — Тебе плохо? Может позвать доктора Шарка?
Я не могла помотать головой, удушающие спазмы продолжались.
После всего мне стало чуточку легче. Я оттерла рот ребром ладони, отдышалась и встала. Даже мизерного освещения, бьющего от дома Блэка, было достаточно для того, чтобы разглядеть испачканное в грязи платье. В области колен появились два полукруглых пятна.
— Великолепно! — выругалась я, на шатких ногах покидая укромное место.
Сава все ещё стояла за спиной, когда повернулась к ней. Судя по лицу, она была напугана.
— Тебе нужно показаться доктору. — Взяв под руку, девушка повела меня обратно к дому. Ввела в вестибюль, в гостиную и посадила в одно из кресел. — Я позову Дилана, надеюсь, ты не упадёшь в обморок за эту минуту? — я качнула головой.
Я полулежала в кресле, закрыв глаза. Голова шла кругом. Тошнота все ещё ощущалась. Мне надо было прополоскать рот. Решив, сделала. Пока не вернулась Сава с Диланом, кое-как сходила в ванную комнату и постаралась привести свой вид в более надлежащий. Правда пятна от грязи не удалось смыть. Стало ещё хуже. К возвращению Савы в гостиную в сопровождении Дилана и обеспокоенного Томаса, я уже сидела на диване. Точнее, можно сказать лежала. Меня штормило, если принимала прямо положение тела.
— Принцесса Майя! — Джейсон первым подлетел ко мне и сев рядышком, взял мою ладонь в руки. Только сейчас заметила, насколько ледяной стала моя рука.
Он был обеспокоен так сильно, что эта аура заполнила собой все пространство. Я даже не слышала слова моего брата.
— Джейсон, отойди пожалуйста, — добродушно, но твёрдо попросил доктор. — Я должен осмотреть её.
— Да-да, прости. — Нехотя Джейсон подчинился, но не отпустил мою руку. Я успела увидеть мельком диво моего брата. Он сел прямо на полу, рядом с Джейсоном. Пока доктор проводил стандартный осмотр, в гостиную пришли и другие члены наших семей. Мама держала за руку папу, Линор шла под руку с Джоном, помогая ему. А позади торопливо толпились Маришка и Николь. Но в силу воспитанности, не могли опередить старших.
— Я сама, не понимаю, как такое произошло, — горько заметила Сава. Мы говорили с ней, и вдруг, она побежала на улицу. Там её рвало. — Сава, прошу, не рассказывай всего, умоляла мысленно.
Пока боролась со смертельной усталостью, сознание утянуло в другую реальность. Я видела, как по ночному лесу идёт белоснежный волк. Неторопливо. Шаг за шагом он приближался к цели.
— Я запуталась, — выдохнула печально, обращаясь к Саве, словно мы все ещё находимся в саду.
Холодные руки обхватили плечи, трясясь словно в лихорадке. Беспорядочные мысли мешали сосредоточиться на гласе разума. Я одна виновата во всем, Кристин лишь воспользовалась моей глупостью, и не могу винить её.
Хватая ртом воздух, стёрла горючие слёзы.
— Майя, — Сава схватила меня за локоть и развернула к себе, — если ты любишь его, не вижу причин отказываться от ваших отношений. Почему ты порвала с ним?
Ты причинила ему боль, огромную боль, — шептали бледнеющие губы. Приглядевшись, заметила, как по виску девушки текут три дорожки из алой крови. Этот диссонанс заставил меня задуматься. Кровь слишком яркая, а кожа Савы слишком бледная, без каких-либо красок. Оглядевшись вокруг, заметила то же самое. Мир утратил былую сочность. Но кровь...
— Иди, спаси его! Не лежи тут, пока он погибает один!
Пред мысленным взором появился берег озера у дома Джексона, и на клочке суши, там во тьме, стояла женщина. В руках её что-то лежало. Из-за темноты я не могла видеть предмет.
— Ты посмел отказаться от меня? Так не достанься же ты никому! — Женщина метнула в сторону волка что-то блестящее, оно воткнулось ему в бок. Волк заскулил. А через секунды обессиленно завалился на бок. Из правого бока у него торчал острый кинжал, где на рукояти виднелась лисья морда. Вместо глаз во тьме сверкали два рубина. Оскал лисы не предвещал ничего хорошего.
— Не-е-т! — заорала я, и резко села, открыв глаза. На меня смотрели обеспокоенные лица моей семьи: отца, Томаса, Николь и Маришки. За ними стояли Джейсон и Линор. Джон опирался на старшего сына, Конора. Лица остальных я не сумела разглядеть. Слабость одолела мой разум, я снова откинулась на спинку и прикрыла глаза.
— Тише, Майя, — шептал голос доктора. — Все хорошо. Тебе не о чем беспокоиться. Ты не больна.
Несмотря на заверения доктора, о том, что все хорошо, в глубине души я чувствовала, что это не так. Что-то произошло пока я лежала там в гостиной семьи Блэк. Что-то страшное. Непоправимое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!