Глава#40
28 сентября 2019, 01:39Глава сороковая «Страна сказок»
— Я не говорил, что это ты, Майя, — натянуто улыбнувшись, Джон коснулся моего дрожащего плеча в тончайшей кофте. Когда я собиралась на эту встречу то, как следует не оделась, и выбежала из дома практически в чем была. — Если только ты, и вправду не дочь Баклэнд. ― Не имея в виду ничего я покачала головой в надежде прогнать плохое состояние и оказаться вдали от проблем. Джон продолжал пытать меня словами.
— Мы предполагали о связи твоей семьи с прошлым конфликтом; предок твоего отца завладел территорией, принадлежавшей нашему роду. И все же, мой сын слишком сопротивлялся вашей помолвке. Посему, можно предположить, что часть легенды – это всего лишь сказки нашего народа, сгущённые вашим для устрашения. — Джон взглянул на жену и дочь, которых здесь не должно было быть. Он хотел уберечь их сказав, что все в порядке. — Линор, дорогая, сходи с Савой на кухню и подготовьте стол к обеду. ― Жена волка тут же подчинилась; встав, она прихватила с собой и дочь.
— Мы скоро. Накроем в саду или в доме?
— Как хочешь, дорогая, ― мягко отозвался глава дома. Женщины ушли, оставив меня наедине с мужчинами. На меня накатила ещё более глубокая паника.
— Так значит, ты не только ведьма, но и потомок вражеского рода? — Искажённое отвращением лицо Джейсона смотрело на меня с нескрываемым праведным гневом. Он имеет право злиться, как и я имею право спросить с него за молчание.
Но выражение лица парня заставило задуматься о том, какой будет реакция Джейдана если даже близкий друг воздвиг, между нами, стену ненависти.
Джейсон смотрел словно хотел плюнуть мне в лицо или ударить. Я не могла отрицать очевидное. Тяжело наблюдать, как на глазах друг меняет свое отношение ко мне. Слова тут излишни. Я воочию видела, что мне следует промолчать.
― Джейсон, ― твердо произнес Джон, обращаясь к сыну. ― Сядь. — Джейсон не выполнил приказ отца, а продолжал стоять. — Дадим девочке шанс на оправдание, и не станем делать поспешных выводов.
Разгневанный Джейсон с секунды потоптался на месте; взглянув сперва на отца, следом на меня, чертыхнулся, чем еще больше настораживал; сжимая и разжимая кулаки, – вечно спокойны, и уравновешенный парень пулей вылетел из дома, оставляя после себя лишь слабый шлейф лососья после бритья, напоминая о своем недавнем присутствии. Он находился в холле секунды назад, а сейчас предпочёл уйти, прежде чем я сумела бы сказать что-либо в ответ на его обвинения.
— Я не хотела этого, правда. Не знала ничего до недавнего времени. — Мои слова слетели с уст вместе с потоком слез. Джон Блэк не проронил ни слова. Он терпеливо давал мне время успокоиться и выговориться. Показал другую сторону семьи Блэк, когда ты не их друг.
— Если бы вы не рассказали об этой легенде, я бы и дальше продолжала жить в неведении. — Эмоции душили как кольца удава. Слезы отчаяния текли по щекам. Я даже не старалась стереть их зная, что на месте старых появятся новые. Было стыдно говорить об этом с отцом моего зверя, а не лично с ним самим, и я терялась в мыслях.
— Мы можем оставить это в секрете, пока я... — Господи, на что я надеюсь, когда отец парня знает об исходящей от меня опасности? Нам уже не быть вместе. Зачем им сдалась проблемная невеста для сына, когда на свете есть сотни других девушек? — ...пока я сама не решусь рассказать обо всем Джейдану? — Мои глаза посмотрели с мольбой на гордого мужчину, что восседал на диване, задумчиво проводя пальцами по мягкой обивке подлокотника. Серые глаза Джона больше не смотрели на меня. Сердце дрогнуло. Сложив руки перед собой, спустя секунды он наклонился вперёд и выдохнул:
— Хорошо, Майя, я дам тебе время до празднества дня рождения Кристин, которое мы откладывали ради вас с Дэниелом. — Издав тихий вздох облегчения, откинулась на спинку и прикрыла глаза всего на секунду для того, чтобы собраться с мыслями.
— Мы уже планировали отметить этот день в начале, потом перенесли в середину, и больше не можем продолжать тянуть; Кристин находится в бешенстве. — Стоило мужчине произнести эти слова моё воображение живо нарисовало беснующуюся волчицу, что рвёт и мечет, царапая пол длинными и изогнутыми когтями. Картина не для слабонервных.
— Торжество назначено на конец октября, и пройдёт у нас дома. Постарайся определиться с Дэном до этого времени. Мы объявим о вашем обоюдном решении разорвать помолвку конце мероприятия.
****
Домой я ехала в прескверном настроении; разбитая, уставшая и близкая к обмороку. Тихо всхлипывая, выдавливая из себя остатки обиды, впервые ощущала себя в компании Джейсона словно чужая; я не чувствовала себя комфортно рядом с ним. Он тоже молчал, пока стервозно вёл пикап. В районе семи вечера парень подвез меня к забегаловке мистера Реда, откуда забрал еще с утра, и повернувшись, грубо сказал:
― Мне сложно свыкнуться с мыслью о том, кто ты такая, Майя. Отвратительна сама мысль, что я поцело... — Не договорив, парень поморщился и замотал головой, а спустя секунды, когда я попыталась открыть дверь и покинуть салон автомобиля, шумно выдохнул и положил руку мне на колено. ― Я попробую свыкнуться с тем, что ты потомственная ведьма, Майя, но не обещаю молчать об этом при Джее. Я считаю, он должен знать правду, на кону его жизнь и жизнь целой стаи. Мы не имеем право рисковать всем ради тебя одной. Нужно разрубить вашу связь пока не стало слишком поздно. Он забудет тебя. Обязательно забудет, потому что и не любил никогда. А ты, ― Джейсон снова поморщился, теперь это единственное выражение лица, с которым он мог выносить моё присутствие, и отвернулся к окну, ― сумеешь вырвать из сердца эти романтические бредни.
Самым обидным было то, что этот удар нанес человек ставший моим лучшим другом. Его слова не просто жалили, а били точно в цель, раня насмерть. Он назвал мои чувства к его брату романическим бредом, когда прекрасно знал на сколько они важны для меня.
― Джейдан не заслуживает такого, — резонно заметил он. — Он – наш вожак, и должен оставаться им надолго.
Я сама этого не желаю ему, умник!
Ничего не сказав в ответ, и даже не поблагодарив за поездку в резервацию, тихо покинула парня. В последний раз оглянувшись на свет фар машины Джейсона, я поплелась домой в тени сумерек. Папа и мама наверняка уже обыскались меня. Бредя медленно, я прокручивала в голове события этого дня; я все испортила. Хотела как лучше, а сама разрушила последний мостик надежды. Он, не только вычеркнет меня из своей жизни, но и сотрёт из памяти, как только услышит правду о моей семье.
Едва переступая ногами, не видя толком от пелены слез, я шла к нашему старому дому страдая от любви, свербящей в груди, оттуда веяло только холодом и мрачностью. Наш семейный очаг не грел людей живущих в нем. Я больше не видела прежнего света, даже воспоминания померкли, превратившись в пепел в ворохе тяжелого дня.
Вскоре перед взором появились знакомые невысокие штакетники, разделяющие южные владения с соседями. Сердце дрогнуло на секунду, подумавши, что сейчас войду в дом и пожалуюсь матери, та прильнёт ко мне и скажет ободряющие слова. Да только не было между нами таких тёплых и близких отношений. Я не могла довериться ей, а она мне. Иначе, не врала бы все это время. Вдруг в проходе между домом и забора, я заметила тени, приглядевшись узнала худую фигуру мама. А рядом с ней слишком близко стоял некий крепкий парень с длинными вьющимися волосами. Они переговаривались тихо. Будто таились от обитателей домов. Не выдавая своего присутствия, я тоже спряталась за тонким деревом, откуда стала наблюдать за ними. Отсюда сложно было расслышать их голоса. Мама и парень шептались, а потом, она внезапно поцеловала его очень быстро, что я оторопела и издала вздох изумления. Даже отшатнулась назад, создав лишний шум. Несколько секунд моё напуганное сердце гулко билось о грудную кость. Слава богам, никто из них не обнаружил моей слежки. Парень ушел после прощального поцелуя. Перепрыгнул забор и растворился в тени навеса соседского двора.
Он не мог жить там. Я бы увидела его раньше.
― Майя, ты чего там прячешься? ― неожиданный голос Ники заставил меня вздрогнуть, и быстро проверить, не слышала ли мать ее. Жестом показав подруге не выдавать меня, я спряталась получше. Мама быстро прошла к дому, взлетела словно ветер по крыльцу и встала позади Ники, с подозрением осматривая наш двор, почти погруженный в темноту. Если она догадается включить уличное освещение меня поймают.
― Кого ты там выглядываешь?
Ники, смышлёная девочка, быстро нашлась как выкрутиться; незаметно вытащив мобильный телефон с заднего кармана джинсов, потрясла им перед маминым лицом.
― Я говорила с родителями; у вас в доме очень плохая связь. Пришлось выйти на веранду.
Мама колебалась секунды, прежде чем напугать меня снова.
― Но я слышала, как ты произнесла имя «Майя», ― не желала отступать она.
В этот миг я постарела на все десять лет, и затаив дыхание стала ждать как выкрутиться Ники теперь.
― Все верно, ― нервно усмехнувшись, согласилась девушка, а мое сердце ухнуло к ногам. «Неужели она сдаст меня?». — Родители соскучились, вот и спрашивали, как дела у Майи. Видимо, я имела глупость пошутить и сказать, что та прячется от меня, дабы не делиться своим счастьем ни с кем. ― Я издала вздох облегчения, и почти простонала благодарность господу и моей подруге.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!