Глава#33
31 марта 2019, 14:12Глава тридцать третья «Баклэнд» ²
«Предки вашей матери, пошли на сделку, и, после подписания договора, никто не имел прежних прав. Тот документ должен храниться у Блэков. Возможно, его стоило бы поискать, но...» — отец сделал значительную паузу, после которой заговорил твёрдым голосом. «Тебе не стоит пытаться найти его, Майя. Пусть лучше сработает план твоей матери».
Итак! Людям было позволено остаться жить здесь. И моя семья, включается в этот список. Блэки не знают о моем родстве с ведьмами. Это играет нам на руку, если я, все-таки, решусь следовать плану мамы.
Судя по всему, люди и их потомки, дали клятву соблюдать тайну волков и ведьм. Они должны были скрывать свои знания о том, кто такие Баклэнды, и кто такие, племя Куака. С тех пор, здесь не происходили войны, не задерживались чужаки надолго. Заклятие, нанесенное моим предком, Рэймондом Баклэндом, не дает прижиться здесь тем, кто не состоит в родстве с первооткрывателями территорий, и конечно, развязаться новой войне.
«Много веков прошло, а кланы помнят историю и, о подписанном договоре».
Мы с сестрой слушали рассказы на протяжении нескольких дней, сперва, заворожённо и до конца, а к концу третьего дня, мне стало тоскливо, и поняла, что не сумею притворяться на два фронта.
Местами, издавая вздохи удивления или ужаса, Маришка запихивала в себя большие виноградины. Сегодня четвёртое утро, как мы слышим очередную историю. Но, не без новых деталей.
— Они хотят вернуть свои земли? — спросила сестра, до которой давно дошёл смысл рассказа. Но она, зачем-то переспрашивает.
— Да, — ответил отец без углублений. — Они верят, что земля в Wolves принадлежит их предкам.
Мое сердце падает. Снова возникает терзающая мысль, что меня используют как инструмент. Родители, – для возвращения уверенности в завтрашнем дне, Блэки... Ну а Блэки, имеют свой план. И мне он, пока неясен.
Только стоит вспомнить о причинах нашей помолвки с Джейданом, меня начинает колошматить от злости и обиды.
Ох, какие же они лицемеры, все до единого. Наверняка, притворство входило в их план. А я, так легко и глупо поверила им всем. Даже Джейсону.
Это утро не стало лучше прежних. Я скучаю по нему, но при этом осознаю, что ему нет дела до моих чувств. Все было притворством. Я допускаю мысль, что, возможно, он не играл только в ненависти в отношении меня. Ведь Джей понимал, ему придётся потерпеть мое присутствие в его жизни, пока план не осуществится.
— Если мы находимся на их земле, почему же им просто не потребовать их вернуть назад? — Маришка снова задавала одни и те же вопросы, все ещё закидывая в рот виноградины. Жуя тёмные плоды, она украдкой поглядывала в мою сторону, словно хотела что-то сказать.
— Папа сказал же, они не имеют прав. — Злость в моем голосе удивила нашего отца. — Документы были подписаны всеми. В том числе, и представителями волков. Чары не позволят забрать земли силой.
— Ты права, моя девочка, — усмехнулся отец, любовно глядя. Он впервые был горд мной, а не старшей сестрой. И мне захотелось растянуть это чувство. — Вы должны быть с ними поосторожней, девочки. Блэки, как никак, опасный народ. А вы ещё не умеете даже отражать боль.
Не понимая, взглянула в морщинистое лицо мужчины, что когда-то излучал красотой и здоровьем, а сейчас, едва ли удерживается на стуле. Папа таял на наших глазах, а мы ничего не могли с этим поделать. Он восседал во главе стола, наблюдая за своими детьми издалека. И так, каждое утро и вечер. На обед мы не всегда встречаемся. Чаще, я находила занятия у себя в спальне, – осталась привычка, навязанная им.
— По договору, никто из нас не может требовать того, что было разделено много веков назад. Мы не можем забрать земли силой не только потому, что слабей них, но и по той причине, что договор хранит колдовство. — Под наши ошарашенные взгляды, из внутреннего кармана, отец вытащил курительную трубку, и повертел ею перед нами. Видите, резьбу? — Мы с сестрой смотрели внимательно. Но похоже, никто из нас не заметил ничего.
— Это печать, девочки. И на неё наложено проклятие семьи Баклэнд. Самой великой семьи из рода ведьм. И пока жив, хоть один из их потомков, волки не могут забрать территорию. Таким способом, ведьмы обезопасили себя и людей. Поэтому, мы тоже должны вернуть свои права законным путем. — Папа говорил, внося в наши сердца ненависть к волкам. Во мне явственно ощущались перемены. Их невозможно было объяснить на словах, это надо прочувствовать. Ощутить силу его давления. Пустить энергию как корни.
— Вождь из клана Куака, должен жениться на одной из Баклэнд. А в последствии, назвать её своей наследницей. Только тогда, они оба станут полноправными хозяевами.
— То есть, кто-то из них должен умереть? — почти с визгом, переспросила Маришка, снова закинув в рот небольшую ягоду. — Но это же, значит для Майи – верная смерть. Сам подумай, отец. Если свадьба состоится, Джейдан Блэк может убить её сразу. Разве не так? — Её зеленые, как листва глаза, обратилась ко мне с волнением, плескавшимся в них.
— Нуу, — протянул отец, закашлявшись. — Я надеялся, — продолжил он говорить шёпотом, — что он не станет пытаться убить Майю. Их давняя дружба давала мне надежду. Да и тот поцелуй...
Вспомнив, о нашем безрассудстве, и о том, как мама с папой застали нас в гостиной, меня залила краска смущения. А впоследствии, оно переросло в злость. Джейдан всегда играл.
— Я надеюсь, что все сложится удачно. — Понизив голос до шёпота, папа перегнулся через стол. — Только не говорите матери. Она иного мнения на сей счёт.
— Разве, после объявления статуса, — заговорила я, — он не станет уничтожать нашу семью?
— Я не знаю, Майя. — Папа отвечал неуверенно. — Ведь ваш дядюшка Ричард сбежал когда-то, именно по этой причине. Потому что боялся их. Первой уехала его жена, прихватив с собой детей. А после, Ричард завещал все на моё имя, и уехал на поиски жены.
Мы так и не выяснили, обрёл Ричард свою семью или нет.
****
Мама, была для меня, чем-то, вроде тени отца. Мне казалось, что она потакала и слушала его во всем. А на деле все оказалось, наоборот. Это отец слушался её. И она могла управлять им, если хотела того.
Весь план, связанный с семейством Блэк, - её задумка. И её устраивает мысль, что я рискую собой. Почему-то мама уверена, что я сумею остаться в живых, и даже вернуть ей земли.
Неужели, предки были важней для неё, и она готова рискнуть своими детьми? Разве не она, когда-то отказалась от сил ради жизни с любимым человеком?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!