История начинается со Storypad.ru

Глава#32

5 апреля 2019, 13:23

    От возникшего напряжения, после ухода Джейдана, я погружаюсь в беспокойство, граничащее с паникой. Господи, неужели, папа снова заболел? Неужели тот страшный недуг, что в прошлом, чуть не разрушил нашу семью, разделив на несколько лет, вернулся?

Несмотря на отсутствие в семье столько лет, и охлаждение с моей сторону в отношении близких по крови людей, признаться, я все ещё любила их, и помнила обычаи семьи Коллинз, они всегда были уважаемой семьёй, со своими величественными предками. Потомки не имели прав допустить ошибку. Никто не мог очернить честь Коллинза. Особенно он сам.Эти знания передавались от отца к сыну, от матери дочери, и оставались с ними до конца их дней. Я тоже помнила уроки отца, которые были со мной на подсознательном уровне, на протяжении всей моей сознательной жизни. Я не смела нарушить ряд правил, веря в последствия.

Я верила им с детства, верю и сейчас. 

Мы — потомки старого рода, и наш долг соблюдать традиции предков, которые гласят: отец всегда прав, он может выдать дочь замуж за того, кого выбрал сам, а та, безропотно должна пойти на этот шаг.

Многие из современного мира сказали бы, что это глупо, или назовут нас бесхарактерными, но это не так. Если вы не согласны с кем, это не значит, что тот ошибается, а лишь подчёркивает то, что у каждого имеется своё мнение на определенные вещи.

Наше отличие от современности в том, что мы готовы оставаться такими. Ведь, по сути, родители не посоветуют плохого детям.Я отрицала это до самого последнего мгновения, перед помолвкой; перед разговором; но сейчас, осознав свою ошибку, что вела себя неправильно, хочу постараться исправиться.

Направившись в дальнюю комнату, где папа и мама спят с тех пор, как меня привезли домой, открыла дверь, с нарастающим волнением в груди. Предчувствие не подвело. Сердце стучало как бешеное, а его удары эхом отдавались в ушах.

Эта комната представляет огромное помещение, которое, в прошлом была гостиной. Здесь даже камин имеется. Когда вошла, увидела, отца, сидящего в старом кресле, покрытый теплым пуховым одеялом до самого горла, наружу торчал только нос. Сразу вспоминается детство. Снова это происходит, господи.

— Папа? — В нерешительности встав в открытых дверях, потерла ладони друг о друга. — Папа, прости. Я знаю... — Мне сложно собраться с мыслями от усиленного волнения. — Я не должна была позволять чувствам выйти из-под контроля. Я сожалею.

Задев плечом, мама прошла мимо меня вовнутрь, с подносом в руках, на котором стояли чайник и чашки для чая.

— Ему сейчас не до твоих извинений, Майя, — сказала она как можно мягче, но все ее показное дружелюбие, имевшее место быть при Джейдане, как рукой сняло. — Папа заболел, и желает побыть один.

— Нет, — услышали мы обе кряхтенье, будто оно исходит от столетнего немощного старика, со стороны кресла. — Я хочу поговорить с ней, Хелен. Пусть останется. А ты, оставь нас.

— Что? — Мама вытянулась как струна, одарив нас обоих недовольным взглядом по очереди. — Нет, я останусь, Эйдан.

— Хорошо, — тяжело дыша, согласился отец. Мне показалось, что он был разочарован ответом матери, и все же, не став спорить с ней, спустил одеяло и сел таким образом, чтобы я могла видеть его лицо. — Сядь, Майя на стульчик.

Перед отцом стоял невысокий стул для ног, на который он указал своей тростью. Я послушно прошла поближе к камину и оттащив на достаточное расстояние, села к огню спиной, а к отцу обратилась передом.

— Ты должна кое-что узнать, и это очень важно. — Отец поглядел на мать, которая возникла слева от него, выглядя невольной, и продолжил. — Твоя мать не хотела говорить этого сразу, но я, не могу больше молчать, потому что вижу, ты влюбляешься в этого парня, который пользуется твоей неопытностью. Я не могу допустить этого. На самом деле, Блэкам нужны наши земли, Майя. Не дай им одурачить себя. — Сердце пронзила боль. Отрицая его слова, стала качать головой.

— Да, Майя, это так. Ты сама поймешь, выслушав наш рассказ. — И он стал открывать для меня страшную тайну. — Много лет назад, тебя отправили подальше, потому что я узнал тайну моего старшего брата, и понадеялся, что таким образом я уберегу вас. На нем висел долг наших предков, и это, к сожалению, могло коснуться наших детей, то есть, тебя и Томаса.

Готовая расплакаться, я села ровней, пригладив подол платья и обхватив свои дрожащие колени, слушала грустную речь отца. Я не понимала того, что нас ждёт впереди, но нутром чувствовала, что моя связь с Джейданом не более чем притворство. Блэки оказались не такими милыми, какими видела их я? У них имелись свои причины принять в свою семью, человека?

— Очень давно, между нашими предками было заключено одно соглашение, по которому каждая сторона дает свое обещание, и, как только придёт время, Блэк потребует выплату от Коллинза. Не зная ничего об этом, после отъезда твоего дяди, мы приняли Джона несколько лет назад, когда он впервые пришел к нам в дом. В тот момент, наша семья как раз терпела крах, и мы были рады принять его финансовую помощь, не подозревая, что продолжаем давнейшую традицию. — Папа менялся на глазах, из вполне обычного мужчину, превращаясь в подобие старика. Морщины испещрили его лицо, что до невозможности портили его вид.

— Майя, — обратился он ко мне, — ты можешь ненавидеть нас, можешь злиться, но я правда старался уберечь вас. Если бы я знал цену, то несмотря не на что, нашел бы способ содержать себя и вас без помощи Блэка, и выгнал бы его за порог.Ваша мать сделала все возможное для того, чтобы мы жили прилично, но, кредиторы требовали обратно своих денег, — стал оправдываться папа, но я слышала не эти слова, меня как обухом ударила правда: Джейдан не изменился ко мне, он просто смирился с моим присутствием в его жизни. Не замечая моего разбитого состояния, папа говорил дальше. — Мы оказались на мели и перед трудным выбором. Мы с матерью, вынуждены были принять выгодное предложение Джона на тот момент. Он выручил нашу семью, но взамен попросил отдать ему долг, когда придёт время.

— И это время пришло, Майя, — заговорила над отцом, мама. — Джон Блэк потребовал выдать за одного из его сыновей нашу дочь, или же, женить нашего Томаса на одной из его дочерей. И знаешь, для чего?

Сглотнув, я продолжала смотреть на отца, так как не понимала, что это значит лично для меня. То есть, Джон заранее договорился о свадьбе, но членом их семьи мог стать кто угодно? И, конечно же, родители отдали им меня, как самую ненужную.

— Вы отдали меня, потому что...

— Потому что, мы знали о вашем прошлом, — снова вмешался строгий голос матери. — Ты была знакома с этим парнем, когда вы оба были малы. Мы надеялись, что ваша судьба может стать иной. — Заметив мой ошарашенный взгляд мама натянула фальшивую улыбку. — Господи, Майя, ты думала, мы не знаем о вашем знакомстве? Конечно, мы знали обо всем. Как по утрам, ты сбегала в лес, а к обеду возвращалась, и залезала в окно кухни. Как часто проводила с ним время. Мы твои родители, Майя, и это естественно, что чувствуем тебя.

— Но ты же не знала в вечер помолвки о Джейдане! — Возмущенно тряхнув головой, я вскочила, сама не ведая, что творю. Что я собираюсь делать: обиженно уходить в свою спальню, но зачем? Стоит дослушать родителей. Наконец, услышать от них хоть немножко правды.

— Знала, Майя, — огорошил ответ мамы. — Мы сами захотели этой свадьбы, но не могли показать Джону, насколько сильно наше желание породниться с ними.

— Я не понимаю... — Почему же они передумали? Зачем же вам родниться с ними?

— Сейчас, все поймёшь, — спокойно сказала мама, мягко опуская свои руки на плечи отца, и становясь позади него. — Давай, Эйдан, расскажи ей, о наших планах.

Папа закашлялся, будто эта идея показалась ему неуместной.

— Ты думаешь?

— Да. Расскажи ей, что мы хотим быть уверены в её будущем, так же, как и в нашем.

Папа снова откашлялся и попросил маму, налить для нас чай.

В тот вечер я узнала удивительную тайну: моя семья, а точнее, мама, принадлежит к очень древнему роду Баклэнд. Именно Баклэнды, по её словам, открыли земли по обе сторон реки Force до прихода сюда волков и людей.

Моя мать – потомок сильных и могущественных ведьм и колдунов.Её предками были Ровенна Майклз и Джеральд Баклэнд, которые владели всем в Wolves. Но тогда, город носил иное название.Их союз принёс в мир колдовство невиданной силы. Они – первооткрыватели магии, и служители неизведанным силам.С них началась ветвь семейства Баклэнд. И их же потомки, предки моей матери, подписали договор с волками.Оказывается, мои родители знали о звериной части Блэков (вспомнив их разговор в машине, понимаю, что мне не привиделось), когда отдавали меня им. Они надеялись, что кровь ведьмы не позволит мне влюбиться, а им, одурачить меня.

*****

— Я запечатала твои силы, Майя. — Вспоминаю вчерашний разговор, лёжа в тёплой постели утром. Повернув голову вгляделась в луч солнца, в котором витали частички пыли. — Твои и Томаса. Джон не должен был понять, что берет в свой дом не просто человека, а ведьму.

Стоило открыть глаза, первым о ком подумала, был Джейдан, но нет прежнего рвения к нему. Я запуталась.Если верить рассказам родителей, то, вынуждена признать, что Блэки хотели этот союз лишь ради наших земель. Им не нужна девчонка, влюблённая в их вожака. А Джейдан является альфой, за которым пойдёт любой волк. Тем они и опасны, что силой их нам одолеть.

Мама думает, что именно я могу спасти нас всех. Вы наверно догадались, что случилось с теми девушками, которые попадали в логово волков. Их съедал вожак.

Мне хочется верить, что такая традиция сохранялась до Джейдана, и даже до Джона, если тот был вожаком. Но не сейчас.

Город стоит на именном клочке, принадлежащая Коллинзам, и даже носил название Коллинзстрит. Он был улицей, продолжавший старый город. Предки отца стали теми людьми, кто поклялся хранить тайну волков и ведьм, за что на них переписали земли, а остальную часть поделили ведьмы и волки. Над водопадом и вблизи жили маги, а внизу, под горой, – волки. Теперь, все сходится.Дилан рассказывал что-то похожее, но я не особо слушала.

— Ты должна была выйти замуж за одного из сыновей Джона, желательно, за самого главного, тот, кто даст тебе право наследовать его владения. Ты подпишешь договор с ним, заставь его дать клятву на своей крови, а потом, закрепите ваш договор на бумаге с его кровью. — Мать говорила, а мне истерически хотелось рассмеяться. Кровь? Договор? Мы что, попали в сказку? Ведьм не существует, хотелось мне возразить. Но, если подумать, то, до встречи с Джейданом, я, точно также отрицала существование оборотней. К тому же, Джейдан такой параноик, он не доверяет людям.

— После свадьбы, ты должна вернуть земли нам.

Когда я спросила у мамы: «каким образом?». Она спокойно ответила: «Ты должна убить его, если он не полюбил тебя».

Итак! Что я для себя уяснила, первое, — я ведьма. Второе, — я непременно должна выйти замуж за Джейдана или заставить его подписать договор о передаче собственности мне. Того же, он ждёт от меня. Но он, вряд ли, подпишет такой документ, будучи неуверенным ни в ком, кто носит юбку.Стоит отметить, что убивать его я не собираюсь. Точно также, не знаю, как заставлю его вернуть нам земли. Как, черт возьми, обмануть параноика?

Его подозрения подтвердились, теперь, из меня действительно сделали алчную суку, преследующая свои цели, даже, убийцу.С одной стороны, мне хочется забыть обо всем и просто жить рядом с ним, но, предки моей матери, через кровь, требуют возвращения собственности. Земли, на которых живёт племя принадлежит Баклэнд. Не Блэкам, и даже не их предкам. Они наши!Ещё, я узнала, что моя мать больше не является ведьмой. Она так долго не практиковала магию, что силы покинули её. Также станет со мной, с Томасом и Маришкой, если мы не станем учиться постигать новые виды колдовства. А силы ведьм растут только до двадцати пяти лет. Этот период считается возрастом, когда ведьма полностью взрослеет.Мама могла бы иметь достаточную силу, если бы, когда-то не решила связать себя с человеком. Выйдя замуж за отца, она отказалась от них и своего дара.

Мне придется восстановить справедливость? Но я не вызывалась добровольцем. И как это отразится на моей судьбе?

Во мне тлеет обида на Блэков: Джейсона, Джона, и даже Джейдана. Я не отрицаю, что изначально, он выступал противником нашего союза. Но подозреваю, что под уговорами отца, в итоге согласился. Он желает получить ту часть земель, которую не забрали у ведьм, потому что те переписали их на людей, а моя мать и отец, хотят вернуть всю территорию людям. Только они не учли очень важную вещь, волки — тоже люди, и они, далеко не глупые.

20.1К7320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!