Глава#22
12 сентября 2018, 14:40Глава двадцать вторая
«Безумие»
Моментами, мы теряем связь с мозгами, и делаем невероятно глупые вещи. А позже, сожалеем. Ну, что мне стоило подумать обо всем, прежде чем идти на такой рискованный шаг?
Тем вечером, уже смирившись с фактом, что совершенно безразлична Джейдану, я решила воспользоваться советом Эмили, дождалась приезда моих родителей и посидела с ними в столовой, чтоб не вызывать никаких подозрений. То, что они были здесь доказывало слова сказанные Эмили, они исходили вовсе не от неё самой, а от Джейдана. Эмили никак не могла узнать без чьей-то подсказки, что именно в этот день мои родители должны были приехать к Джону.
Во время ужина, я старалась выглядеть довольной своим положением, не показывая родным, что хоть немного огорчена. Я вела себя подобающе благовоспитанной девушке, как учил нас отец. Было трудно играть двойную роль, для родителей идеальную дочь, а перед Блэк уже пришедшую в себя весёлую девушку. И зачем я это делала?
Наверно, причина в том, что я не желаю быть причиной раздора в семье. От этого, Джейдан ещё больше возненавидит само моё существование. И, конечно, я должна выполнить его желание, уйти от них.
Под предлогом быстрого переутомления после долгой болезни, устало вздохнув, я попрощалась с отцом и матерью, которые сообщили о приезде моей подруги Никки в город (ещё один повод навеваться домой), и сделала вид будто иду наверх. А сама, сняв обувь, и держа их перед собой в руке, тихой поступью проскользнула в гостиную, пошла к выходу, молясь про себя, чтоб не оказалось, что папа приехал на соседском тарантасе.
Блэки оставались в столовой, не подозревая о моем безумном плане побега. Выйдя на ночной воздух, и ощутив прохладу, я взглянула на темно-синее небо, и увидела, как оно местами заволочено облаками. Родители Джейдана все ещё общались с моими, звук их смеха доносился досюда, и, если бы хоть кто-нибудь из них догадался выглянуть наружу дома, наверняка, застали бы меня, крадущуюся к машине. А спустя две минуты, пытающуюся попасть в салон незнакомого мне внедорожника.
Из транспорта перед домом стояли только этот внедорожник и пикап Джейсона, потому, разумно предположив, выбрала внедорожник, что именно на нем приехали мои родители. К сожалению, меня ожидал неприятный сюрприз. Двери салона оказались заблокированные. И любая моя грубая попытка попасть внутрь, могла поднять на уши весь дом.
В поисках решения, я все ещё стояла возле задней дверцы, куда не села бы даже мама, и прикусив губу, искала способ попасть внутрь бесшумно. Выбить стекло, не получится, иначе, я привлеку к себе внимание, также, оставлю видимый след моих действий. Так как же быть?
Я уже отчаялась, придумать способ, даже почти решила вернуться в дом, чтоб уйти попозже пешком, как услышала позади тихие шорохи. И не будь эта ночь так тиха, я вряд ли заметила бы, что уже не одна.
— Ищешь что-то? — Его голос несмотря на ожидание, напугал меня до чёртиков, что сердце ушло в пятки, взбудоражив мой разум.
Я оглянулась не сразу, сперва выдохнула воздух и втянула новую порцию жадно глотая его. Почти уверенная, что увижу на его лице радость, от исполнения его плана, нашла синие, сверкающие во тьме глаза и поразилась. В нем не было даже намёка на радость. Джейдан, как всегда, пронзал меня холодным взглядом, стоя в четырёх метрах, уперев руки в бёдра.
Чего таиться, если он и так знает, зачем я нахожусь тут? Или, притвориться, что просто искала что-то по просьбе родителей? После недолгих раздумий, решаю сказать правду.
— Да. Ищу способ попасть внутри машины, чтоб спрятаться и уехать с родителями. Но так, чтоб они не заметили меня.
Джейдан, хмыкнув, покачал головой. Его волосы были собраны в хвост, от чего ещё больше привлекал меня физически. Я просто обожала, когда он собирал свои светлые волосы сзади, в небольшой хвост, а спереди оставлял несколько прядей, спадающих ему на лоб.
В привычном смысле, Джейдан не обладал красотой модели, нет, в нем были грубые черты. Возможно, он привлекает женщин своими синими глазами и длинными тёмными ресницами, или внушительным ростом и телом, но для меня, он казался самым привлекательным мужчиной на всём белом свете.
На нем сидели белая футболка и темные брюки. И все же, я знала, что под этой тканью скрывается тело Скандинавского Бога. Шесть кубиков пресса, V-образные мышцы, спускающиеся к низу живота, и ни миллиметра волосков на коже. Это странно, учтивая то, что по россказням Дилана и Джейсона, Джейдан — волк. Более того, он вожак волчьей стаи. Альфа.
Сейчас, глядя на невероятную фигуру, чьи очертания видны из-за света, бьющего из дома, мне хочется подойти к нему и вновь ощутить его прекрасные губы на моих. Вкусить его сладость, втянуть его мятное дыхание...
— Ты сбегаешь от моей семьи, и просишь помочь тебе?
Я сглотнула, боясь пошевелиться. Он же сам хотел этого, разве нет? Так зачем играет в драму?
— Ладно. — Он хлопнул ладонями и потёр их друг о друга, от чего я вздрогнула. Джейдан испытал наслаждение, видя мой испуг. — Раз ты решила... — Подойдя к машине, он легко надавил на стекло ладонью, заставляя опуститься вниз. После чего, указал в образовавшееся пространство. — Полезай. И будь добра, когда мои родители придут к вам, не смей обвинять меня.
Я влезла через щель, не без его помощи, конечно, и когда его горячая ладонь коснулась моих ягодиц, электрический разряд прошёл сквозь мои чресла. Джейдан ушёл в сторону дома, а я утроилась за задним креслом, укрывшись старым одеялом, который лежал в отделении для багажа, и приготовилась ждать. Время потекло как бесконечное.
Кажется, ожидая родителей, я потеряла счёт минутам, стало невмоготу и уснула. Проснулась я лишь от некоего шума. Машина двигалась. В салоне стояли запахи маминых духов и сигар отца. А их голоса звучали монотонно. Едва слышно, словно говорили заговорщики.
— Ты заметила, Майя стала членом семьи Блэк. Как ты того и хотела, Хелен.
Мама засмеялась, несвойственным ей смехом, от чего по моей коже пошли неприятные мурашки. После сна мозг плохо соображал, и никак не мог понять, это происходит в реальности или я все ещё сплю.
— Да брось, Эйдан, — отозвалась мама. — Ты знаешь, я добивалась вовсе не того. Мне нужна гибель племени. А до этого, наша малышка должна зачать от вожака. Я же не зря подарила ей те духи. Их аромат маскирует магию. Никто, даже сам вожак, не должен понять, что его влечение к ней – это результат моих стараний.
В ужасе, я прикрыла рот ладонью в немом крике, не зная, как выйти отсюда и оказаться подальше. Моя мать ведёт себя совсем как другой человек, совершенно незнакомый мне. Хотя, это неудивительно. Вряд ли я, когда-нибудь знала её. И судя по разговорам, отца тоже.
Слушать дальше не переставлялось возможным. Папа высказался не очень приятными эпитетами, после чего надолго замолчал, а мама заговорила ещё тише. Когда мы подъехали к дому, я уже была полна решимости спросить с них за мои мучения, но в последнюю секунду передумала. Семья Блэк, хоть и кажется опасной, была ко мне добра. Меня могли выставить за дверь, но они этого не сделали, я чувствую, что обязана им, Джону, Линор, особенно Джейсону. Он мой друг, возможно, единственный среди парней, и так не хочется подводить его. Я незаметно перелезла к двери, и постаралась открыть её одновременно с мамой или с папой, и преуспела в этом. Когда папа, не особо разбирающийся в современной технике, поставил транспорт на сигнализацию, дверь с моей стороны осталась открытой. Я выскользнула наружу стоило им уйти в дом, убедившись, что мама с папой не вернутся, поскорей убралась оттуда, пока на улице не появился Томас, чтоб проверить машину. Он должен был сделать это, зная о способностях отца.
Было слишком холодно, в это время находиться на улице лишь в легком платье, но не имея выбора, пришлось довольствоваться тем, что есть. И побежала в лес, сама не зная зачем. Вряд мне удастся найти дорогу в темноте. Куда я иду? Стоит закрыть глаза и представить, я понимаю, куда желаю вернуться. На земли Блэк. Для чего? Другой вопрос.
Как я объясняю им моё исчезновение и возвращение? На эти вопросы у меня нет ответов. Я лишь надеялась поскорей добраться до тёплого дома, окунуться в мягкую постель и уснуть, чтоб стереть из памяти этот ужасный вечер. Мои родители солгали нам всем. Они знали, кто такие Блэки, и все же, рискнули мной. Джейдан мог убить меня, черт возьми! Неужели, их это не волнует?
Путь, к сожалению, оказался неблизким, когда идёшь пешком, я брела всю ночь, или так казалось от нетерпения, ища дорогу, плутая по тропам и петляя среди густых деревьев, к моему ужасу, я, случайно наткнулась на огромного волка.
Зверь охотился.
Увидев его на расстоянии, достаточной для побега, я повернула обратно и постаралась незаметно уйти. Но не тут было. Джейсон был прав, когда говорил, что у них зоркий глаз. Как я не старалась удрать оттуда незаметной, волк учуял мой запах в воздухе. Принюхавшись, зверь размером с большого носорога понёсся в мою сторону. В попытке удержать моё местонахождение в секрете отпала нужда. Я закричала, пока неслась на запад, думая о том, как бы поскорей добраться до ближайшего дома, не разбирая пути, пыталась спасти себе жизнь.
Лес, теперь казался местом смерти, здесь каждую ночь погибает животное, ставшее жертвой такого великана. Человек ли он? Если попытаться, смогу ли я достучаться до него? О, как же глупо было с моей стороны, не воспринять слова Дилана о волках, и безумие, что я слушала его невнимательно. Сейчас, я бы знала точно, стоит ли повернуться к нему лицом, можно ли поговорить с ним, или лучше уносить ноги.
Все ещё сомневаясь во всем, даже в собственном разуме, я продолжаю бежать, петляя между деревьями. В голове возникает образ молодого Джейдана, который советует бежать не по ровному пути, когда убегаешь от волка, а стараться запутать зверя. Он советовал сбить животное с моего запаха. Господи, для этого нужны специальные пахнущие травы. Где я найду их в темноте?
Волк почти догнал меня у большого раскидистого дуба, в голове возникла безумная идея взобраться на него. Но тут же отбросила эту нелепую мысль прочь. Волк был слишком огромным, и легко мог подпрыгнуть в воздухе. Не имея другого выбора, я стала бегать вокруг дуба. Больше мой ум ничего не придумал. На дальнем расстоянии он в два счёта догнал бы меня и сожрал за секунду. В ближнем тем более. Я орала, как в последний раз. Волк оказался умней, он вовремя повернул в другую сторону и настиг меня. Пасть открылась, ловя клыками воздух. Почему-то, я вовремя отлетала назад, хотя даже не успела бы предпринять какие-то действия. Ударившись головой о ствол дерева, моё разбитое тело приземлилось как мешок. В глазах стало двоиться, мышцы горели, будто разорванные на части. Откинув моё тело в сторону, на волка пошёл Джейдан. Он зарычал рыком волка. А тот остановился как вкопанный.
Несколько секунд я пыталась сосредоточиться на движущемся объекте, коим был Джейдан. Он абсолютно наг. Лишь большие листья лопуха, прикрывали его интимные части тела, скреплённые наспех.
— Держись от неё подальше, — предупредил он голосом истинного вожака. Хотя, откуда мне знать, как звучит голос вожака стаи?
Как только волк получил приказал, он, поджал хвост и убежал на юг. Джейдан обернулся ко мне. Сейчас, я замечаю на нем только обёрнутое вокруг его бедер листья растения. Нет. Это не лопух. Я ошиблась. Его синие глаза горели, словно подсвеченные изнутри лампой. Несколько секунд он смотрел в мою сторону, пугая меня, после чего мерцание потухло.
Медленно двигаясь ко мне, он хмыкнул.
— Я отпустил тебя. Позволил уйти к своим. Так какого хрена, ты, снова тут делаешь?
Заорав, он напугал меня ещё больше. В диком страхе, даже не из-за него, а из-за огромного волка, которого мне довелось увидеть воочию, я втиснулась в ствол дерева, все ещё сидя на земле. Подняться на ноги не представлялось возможным, пока моя голова не прояснится. Я вздрогнула, испугавшись, когда он подошёл ближе и потянулся ко мне. Снова он напустит на меня наказания?
Что я могу сказать? Если расскажу правду о том, что услышала, Джейдан может решить, что я заодно с родителями. Мы же семья. Кто поверит, что дочь не связана с планами отца или матери?
Сглотнув, я постаралась смотреть смело. Джейдан резко дёрнул меня наверх, поднимая на ноги.
— Ты цела?
Я рискнула сделать к нему шажок, потом ещё, и открыла рот. Вместо моего голоса из меня вышел жалкий писк.
— Я передумала. Потому, вернулась. Ты хотел избавиться от меня так легко, без борьбы. Но хочу сообщить, что я не уйду. Тебе придётся убить меня.
Что я несу?
— Что? — жестко усмехнулся парень. — Я хотел избавиться? — протянул он, будто удивлен моими словами.
Переместив свой вес на одну ногу, я кивнула. Голова болела, наверняка, на затылке появилась зияющая дыра. Возможно, оттуда хлещет кровь, но из-за того, что меня оглушило, я ещё не ощущаю влаги.
Джейдан постоял немного в одном положении, глядя на меня исподлобья, после чего приблизился. Я потеряла дыхание и способность говорить ровным голосом, пока он осматривал моё тело.
— Да. В-вместо т-того, чтобы... заглянуть ко мне самому, т-ты прислал свою подружку. Разработал план. А потом, как к-какой-то жалкий т-трус, передал своё с-сообщение через н-неё.
— Жалкий трус, говоришь? — усмехнулся он, проводя своими ладонями по изгибам моего тела. Пощупав рёбра, Джейдан сместил ладони на поясницу, надавил на спину одной рукой, чем вызвал во мне стон боли.
— Мне больно, — возмутилась я. Ответом послужила безразличная к моим словам усмешка. А его крепкие руки продолжали исследовать меня.
— Ты такая наивная, Майя Коллинз. Всегда ею была. Особенно в детстве.
Его признание, что он помнит меня, нас, вызвало во мне бурю эмоций. И если бы не моё головокружение и внезапная слабость, я бы спросила с него за его долгое молчание. Теперь, я могу это сделать, это мой Джейдан из прошлого. Сейчас он говорит так мягко, или это разум сыграл со мной? А впрочем, неважно. Я хочу верить, что это он. И все же, мой глупый язык продолжает упорствовать.
— Я не наивная. Джейдан Блэк. — В доказательство, стукнула кулачком по его голой груди, потому что ощущаю себя как пьяная. Голова жутко кружится, и кажется, я, вот-вот свалюсь с ног. Но крепкая рука, схватившая меня под локоть, не даёт упасть.
— Ты сказал, что я могу уйти. Я ушла. Но сейчас...
— Какого дьявола, детка? Когда я говорил, что ты вольна уйти? — зарычал мой... эм... Этот парень, что больно держит мой локоть. А глаза сверлят как дрели.
То, как его уста произнесли «детка», словно обещая приятные наказания, заставило моё сердце подпрыгнуть, а бёдрам сжаться вместе от ощущения пустоты там, где не побывал ни один мужчина.
— О, только не строй из себя глупенького, Джей. — Когда он дернул моё тело на себя, я позволила себе упасть на его горячую и твёрдую грудь. Руки упёрлись в крепкую кожу, которая ощущается как шёлк. — Я знаю, ты, кто угодно, но умеешь понимать даже то, что не понять другим.
Минуту мы стояли лицом к лицу, потому что он позволил пригнуться ко мне, вводя в иллюзию, будто я смогу поцеловать его губы. Но, как жадный, он разрушил эти чары, выпрямляясь. А злой голос вторгся в мои мысли.
— Кто приходил к тебе от моего имени? — утихомирив свой гнев, Джейдан сумел заставил себя спросить. Хотя не без труда это было сделано.
— Эмили, — прошептала я, все ещё держась за него. — Она передала мне твои слова. И знаешь, было обидно, что ты сам не смог сказать мне их.
— Хм! — хмыкнув, и нацепив на себя ухмылку, Джейдан придвинулся к моему лицу настолько близко, что я даже ощутила на кончике языка его запах. — Запомни, детка. — Он потянулся к моему лицу и коснулся моей щеки. Мягко проведя по ней, самоуверенно улыбнулся, захватывая двумя пальцами локон моих светлых волос, так идеально подходящие к его оттенку. Мы были бы отличной парой. А какие дети родились бы у нас? О, я бы просто обожала нашего сына или дочь, родись он или она, с такими же невероятными глубокими и синими глазами. — Я. Никогда. Не прошу никого. Передать такие послания через третьих лиц. Запомни. Это. — Зло выплюнул слова. Хотя я, была сосредоточена только на его лице.
Отпустив мои волосы, он подошёл ближе, вплотную, заведя руку за мою талию, прижался ладонью к пояснице и втянул носом мой запах. Я задрожала, прикрыв веки. Это действия не чертовых духов, и никакая это не магия, скорее мания, и то, лишь моя.
— Ты больше не пахнешь чарами, — сообщил он, от чего по моей щеке пронеслось тепло, мягко перетекая по шее, спустилось по рёбрам, и защекотало в области бёдер.
— Что?
Боже. Духи! Возможно, он учуял их тогда. Если сейчас, я скажу, что знаю в чем причина, он никогда не поверит мне. Не простит. Он возненавидит меня и мою семью ещё больше.
Сглотнув, я улыбнулась, делая вид, что совсем не понимаю, о чем речь.
Пока нет комментариев.