Глава#10
6 октября 2019, 20:06Глава десятая
🎼🎶Maroon 5 – Whiskey
«Потеря надежды»
День начался с волнительных моментов, я даже не знала, как вести себя с Блэками. А от молчания Джейдана, у меня чуть не случился нервный срыв. Я не могла успокоиться, пока все не встало бы на свои места.
После завтрака, Джейдан извинился перед всеми, и заявил, что вынужден уйти. Джон немного возмущен тем, что сын уходит в то время, как семья находится в доме этого самого сына, и вроде, ещё не решён вопрос о свадьбе.
На что Джейдан отвечает деловым тоном, у него очень много важных дел, и уж он-то, Джон, должен знать об этом. Джон думает некоторое время, после чего решает выставить ультиматум.
— Раз ты спешишь уйти, возьми с собой Майю тоже.
— Отец, я иду к парням, девушке там делать нечего, — явно недовольный такой перспективой, сопротивляется Джейдан. — К тому же, я думал, с утра она отправится до...
— Дэно! — прерывает его Джейсон, вмешавшись в разговор старшего брата и отца. — Можно тебя на минутку?
Джейсон встает, и кивнув брату, идёт к выходу, видимо, ожидая того, что тот захочет выслушать его и последует за ним. Джейдан думает секунды-две, и выходит следом.
— Мне одной показалось, что между Джейсоном и Джейданом не все гладко сегодня? — спросила Кристин обращаясь к членам своей семьи.
Джон откашлялся, взглянул на меня, будто знает мою тайну, после чего ответил дочери.
— Тебе показалось, Крис. Все у них в норме. Просто, Дано пытается показать мне свой характер и его отношение к моему решению.
Взгляд темно-серых глаз вновь находят мои глаза.
— Ты прости, Майя, за правду, но этот мальчишка, не был в восторге от моего решения поженись вас.
— Пап! — не грубо возмущается Кристин, не ожидавшая прямоты её отца, после чего смеется. — Зачем ты так? Майя может решить, что Дэн не хочет быть именно с ней. Сказал бы, что этот трус, просто боится отношений.
Теперь я решила, что Кристин вовсе не такая плохая, какой хотели выставить её родственники. Она тоже может быть... милой.
Кристин смотрит на меня и улыбается. А я сглатываю ком.
— Не верь папе, Майя. Я видела реакцию Джейдана, когда они впервые заговорили об этом, и уверяю тебя, Джейдан не был против тебя, потому что я помню, — смеясь она указывала пальцем на отца, а он отвечал на её улыбку, — ты тоже видел это. Как загорелись его глаза, узнав о ком идёт речь. Ведь так?
Джон не подтвердил и не отрицал этих слов.
— Только он не был в восторге от мысли, что на его шею наденут хомут, — внесла свою лепту мать семейства, тоже улыбаясь.
— Боже, — не грубо возмутилась Сава. — Вы так говорите о нем, что можете ввести в заблуждение Майю, и она решит, что наш Джейдан действительно испугался чего-то. А это не так. Вы все прекрасно знаете, какой он смелый.
— О-о. Кажется наша защитница проснулась, — в шутку поддела её Кристин, легонько потрепав сестру за плечо.
За ними было так весело наблюдать, что на мгновение я вспомнила Никки. Наши шуточные препирательства по тому или иному поводу, споры о том, что же лучше для меня, вечные её шуточки...
Сейчас, видя, как Кристин и Сава фальшиво ругаются, я поняла, что у меня тоже есть ещё одна сестра, пусть не родная и не по крови, но она есть.
Бог послал мне этого человечка как спасение. И именно она даёт мне надежду и не позволяет опустить руки.
Если здесь ничего не выйдет, я снова уеду в Нью-Йорк и вернусь в нашу с ней квартиру.
— Майя, вынужден снова задать один вопрос, — Джон обратился ко мне, отвлекая от моих воспоминаний, от новых и не очень, от совсем старых, из той жизни, что была у меня в Австрии. — Ты не передумала насчёт свадьбы? Если это так, то мы, мигом все...
Джон был настроен серьёзно, о чем бы он не говорил. И его намёк ясен мне. Он чистый, как слеза младенца.
Если я хочу расторгнуть эту сделку, то сейчас самое время.
— Нет-нет, — заверяю я, боясь навлечь на себя чей-либо гнев, будь то мой отец или членов семейства Блэк. — Я приму всё, что не решите. — Вот так, я отдаю себя в руки судьбы. Не сопротивляясь ничему.
Я, как маленькая травинка, которую ветер вырывает с корнем из родной земли и уносит куда-то далеко. Он носит меня по свету, швыряя в разные места, а дождь, холод, жара и переменчивая облачность – это трудности жизни, преграды.
— Ох, раз так, думаю, всё решено, а этому мальчишке, следует свыкнуться с мыслью о новых обязательствах.
В столовой стоял такой шум, Кристин и Сава спорили, а Линор мягко успокаивала девушек, всё прекратилось, стоило вернуться Джейдану и Джейсону. Оба были серьёзны, словно решали вопросы мирового уровня.
— О чем говорили, мальчики? — первой спросила Кристин, все ещё веселясь. Но переключила свой весёлый настрой на братьев.Джейдан взглянул на неё серьезным взглядом, словно говоря не вмешивайся, а Джейсон, было заметно, заставил себя улыбнуться.
— Ни о чем серьёзном, Крис, — солгал он, подходя к старшей сестре. Даже я различила его ложь.
Джейсон встал позади Кристин и положил свои руки ей на плечи. А потом оглядел всех присутствующих странным взглядом. Будто в глазах стояла нерешительность.
— Отец, — прерывая моё наблюдение за братом, рядом заговорил Джейдан. А мои минутные сомнения и страхи быстро рассеялись. — Если ты не против, то я ухожу. И... Майя, видимо, может пойти со мной. Если она захочет.
Он выжидательно взглянул на меня, я тоже смотрела только на него, а взгляд его говорил «не смей соглашаться». Я чуть язык не проглотила от неожиданности и негодования. Он должен был сам открыть правду отцу, рассказать о моем проколе.Но, видимо, этого разговора ещё не было.
Так какого черта, он перекладывает всю ответственность на мои плечи?
Не зная как быть, я киваю, соглашаясь сопроводить его, куда бы он не собирался. Думаю, это лучший выход в данный момент, так как не хочу оставаться в доме, пока здесь находятся почти все члены его семьи.
Немного позже, я иду за ним по лесу, на высоких каблуках, протаптывая ими сырую землю, а острые шпильки туфель втыкаются так глубоко, что чуть не падаю, пытаясь вытащить их. Мысленно я чертыхаюсь и матерюсь, на себя, что не подумала о последствиях, на Джейдана, за его упрямый и противный характер. Он, видимо, специально пошёл в эту сторону, ведь насколько я знаю, эта дорога ведёт к городу, а не в резервацию.Платье испорчено, подол «собрал» грязь и листья, я стряхиваю их, но они вновь собираются. Я так устала, ноги гудят, мышцы горят, мои шаги уже отчаянные, а на лице, наверняка написано мучение. Джейдан продолжает идти впереди, на запад, маяча передо мной своей широкой спиной облаченную в футболку и джинсы.
Мне хочется крикнуть ему, чтоб он притормозил, или шёл помедленней, только не могу предстать перед ним такой жалкой. В прошлом, когда мы оба были детьми, он всегда упрекал меня в моих слабостях, говорил, что для моего тела нужно больше тренировок, и я часто жалуюсь. Сейчас мы выросли, и конечно же изменились. Стали друг другу чужими. Я не могу позволить себе показать ему, что нисколько не изменилась с тех пор.Возможно, моя детская привязанность к этому парню была мнимой. Сейчас я не ощущаю прежних чувств. К тому же, предполагаю, Джейдан не будет терпимым теперь, когда я ощущаю от него только неприязнь в мой адрес.
Он шёл, довольно долго, пройдя по меньшей мере около трёх километров. И ни капли не выглядит усталым, плечи держались ровно, даже горделиво.
Собрав свои длинные волосы в хвост, он двигается как атлет. Его крепкие руки опускаются, когда с волосами покончено. А мне хочется узнать этого нового человека поближе.
Несомненно, прошлый Джейдан и этот не имеют ничего общего, помимо места, где он родился и вырос. Сейчас он стал таким высоким, его скульптурное тело двигается с грацией хищника, легко и непринуждённо. Длинные ноги совершают шаг больше метра, расстояние, которое мне приходится преодолевать, учитывая, что на мне туфли, в четыре небольших шага.
Наверняка, я бы млела останься он прежним мальчишкой, каким я помню его. Он до сих пор был бы моим, а я вознеслась бы на седьмое небо от счастья.
Джейдан Блэк относится к тем мужчинам, на которого едва взглянув, слабый пол тут же попадает под его чары, они простили бы все его погрешности. Грубость, безразличие, сухость в отношениях. Он как кинозвезда или музыкальный исполнитель, по которому можно сходить с ума, лить пустые слёзы, а парень, все равно не взглянет в вашу сторону.
Он словно не от мира сего, его не интересуют девушки, возможно и отношения. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
— Ты долго будешь тащиться за мной? Наконец, он остановился и оглянулся, чем вызвал во мне дикую неловкость. — Думал, ты остановишься ещё возле дома.
Вот как? Ох, провалиться бы мне. Я же не ведала о его желаниях, и пошла за ним, считая, что обязана быть рядом.
— Ты сам сказал, и я пошла с тобой. Мне было неловко отказываться. — Тихо ворча, я оттираю каблук от нового слоя прилившей грязи, потирая об зеленую траву.
Джейдан наблюдает за мной пару секунд, после чего, на его губах появляется подобие улыбки. Я успеваю заметить её, прежде чем он спрячет её вновь. И, нет, это снисхождение, возможно, он забавляется моей глупостью, но это никак не теплота в мой адрес.Кристин ошиблась, он ненавидит меня, потому что именно меня выбрали в качестве его невесты. И будь на моем месте другая, возможно, он повёл бы себя по-другому.
Меня не радуют эти предположения. Ненавижу чего-то не знать и гадать. Лучше спросить напрямую.
Решившись задать интересующий вопрос, я открываю рот, но он опережает меня:
— Неловко, серьезно? А целоваться с моим братом, будучи обещанной другому, могла. Тогда, почему-то, ты позабыла о приличии.
Камень в мой огород. И он прав, я повела себя недостойно для благовоспитанной девушки.
— Я думала, что... — Стоит ли признаваться в своих заблуждениях? Вдруг, в его мыслях ещё больше укоренится, будто я глупая и инфантильная девица.
— Что? — Он ждёт. Надо что-то сказать.
— Я не знала, кто станет моим мужем. Не знала вообще, что это твоя семья. И уж тем более, не знала о тебе.
Мой голос выдал в каком я отчаянии, потому что больше не знаю, как жить дальше.
Если несколько дней назад я ведала чего хочу от жизни, пусть и скучной, то сейчас, больше не понимаю, что же я должна сделать для отца, а для себя?.. Готова ли я бросить всё к ногам этого невыносимого упрямца.
Разве он не должен был сам, разорвать этот договор...
— Хм, ты не знала, значит? А как же моё имя... Разве тебе не назвали его? — с подковыркой, спросил Джейдан.
— Мне не говорили полного имени, — огрызаюсь, не глядя на него. — Я лишь знала, что твоего отца зовут Джон Блэк.
— Заметь, ты сказала «твоего отца», — подметил он, приближаясь ко мне хищнической поступью. Мягко, вообще не слышно, как он двигается. А в моей груди возникает незнакомый мне пожар, кровь закипает, сердце ускоряет ритм, пульс вообще потерял понятие – «нормальный».
— Я имела в виду... — Боже. Дай мне сил.
Оттерев подошву более или менее, я упёрла руки в бока, и встала в оборонительную позу. Джейдан встал поближе, и лишь сейчас отдал должное внимание моей обуви, после чего, запрокинув голову громко рассмеялся.
— Черт возьми, человеческих женщин. До чего же вы... — он не договорил. Но и без объяснений ясно, что хотел сказать что-то обидное.
— Какого черта, ты вышла в такой обуви? Это лес, Майя, а не парк для прогулок.
Теперь, вместо веселья в нем заклокотало недовольство. Причём праведное.
Джейдан подошел ближе, а я забыла, как дышать. Свежий запах листвы и леса после дождя окутал меня мягким, ненавязчивым клубком аромата. Он плавил мои нервы, растопил сердце до жидкой консистенции, кажется, ещё чуть-чуть и мои внутренности просочатся сквозь поры.
И почему я не отказалась от этого похода, черт возьми!
— Мою одежду и обувь ещё не привезли. А это единственные туфли, что у меня были здесь.
Джейдан постоял немного, видимо, подумал, и подойдя, резко подкинув на сильные руки, поднял меня. В этом больше не оставалось сомнений. Я даже ойкнула от испуга. Но в следующую секунду с удовольствием наслаждалась ароматом, исходившим от его скульптурного тела.
Джейдан поднял меня слишком высоко. И даже это обстоятельство не заставило отвлечься от его запаха. Свежий, немного отдающий морскими нотками, наверняка, гель для душа или мыло. Точно, не парфюм.
— Вот так мы дойдём быстрей, — сообщил он праздным тоном, будто привык каждый день носить на руках женщин. Что укололо меня ревностью в сердце.
Джейдан двигался на запад. Я не знала, куда мы идём, для чего, и что за этим последует. Но оказавшись так близко к парню, стало плевать на последствия.
Жар груди и рук, что касались моего тела, опалял незащищенную кожу, даже материл платья не помогал. Видимо, из-за тонкости. Мы прошли ещё пол мили, пока я «горела» в руках неандертальца (он вёл себя, как дикарь, а не джентльмен, невзирая на предложенную помощь), и вышли к реке Force.
Увидев давно знакомый берег, у меня перехватило дыхание, а глаза вовсю наслаждались видом живописной природы. Я никогда не бывала на этой стороне, и с жадностью впитывала все, что видела лишь издалека.
Джейдан подошёл ближе и опустил меня, ставя на ноги. Было жалко «прощаться» с его близостью, но красота леса и водоема отвлекли внимание. Я больше не думала ни о чем, быстро сняв обувь, двинулась к воде.
— Майя, вода в это время года - ледяная, может не стоит... испытывать судьбу, — Джейдан попытался предотвратить глупый шаг городской девушки, которая много лет не бывала в родном городке и забыла, какими холодными могут быть воды реки Force, только звучал он, слишком неуверенно. И я, не придав значения его предупреждению, поступила упрямо.
Медленно двинувшись к кромке берега, предвкушая прохладу стала собирать подол платья. Джейдан, казалось, стоит в стороне и наблюдает за мной едва сдерживая смех. Помогать мне он не собирался.
— Здесь очень красиво, — выдохнула с переизбытком эмоций, чуть не задыхаясь от нахлынувшего восторга и детских воспоминаний. Скользя взглядом по прибрежным растениям и деревьям, не забывая уделить внимание и самой реке, я попыталась запечатлеть каждую картинку в памяти на долгие года.
— Ты говоришь, словно увидела нечто, что любишь всем сердцем.
— Так и есть, ― произнесла я глядя вдаль, на синеющее небо в облаках, на взлетавших птиц и круживших в небе, а после садившихся на ветки деревьев, ― мне нравится эта река с детства, — признав свою слабость к этому волшебному месту, что хранило множество наших детских воспоминаний, также невольно, я могла выдать мое истинное отношение к самому парню. Когда-то до беспамятства я была влюблена в него. И это сложно скрыть. Мне никогда не удавалось достаточно спрятать свои истинные чувства глубоко, чтобы никто другой не смог увидеть их там. Тем более, нас с Джейданом связывает нечто большее чем общее прошлое. Не хотелось признаваться, как сильно я была влюблена в него в детстве, но даже сейчас эти отголоски влияли на мое тело и мой разум.
Джейдан не уловил в моих словах скрытного смысла, и тихонько хмыкнул.
— Странно слышать такой ответ от той, кто так внезапно уехала, не объяснив никому свой отъезд, и вернувшись спустя лишь столько лет, заявляет, как сильно он скучал по рудному месту.
Ну что я могу ответить человеку, который ничего не знает о моей нынешней жизни, рассказать правду или поделиться тайнами моей семьи? Нет, увольте. Не хочу выглядеть в его глазах ещё более жалкой.
Ступив в прохладу реки, ноги ощутили легкую боль, словно от укола тысячами маленьких игл. И чем глубже я погружалась в воду, тем больней и холодней становилось. Я выдержала только минуту и глубину чуть выше колен. Подол платья, некрасивым лоскутом лежал в моей ладони, сжатый, чтобы не намочить низ. Лицо видимо, выдавало эмоции, в следующую секунду Джейдан подошёл, и взяв за руку сотворил чудо.
Да, иначе это никак не назовёшь.
Стоило Джейдану коснуться меня, власть холода реки стала потихоньку спадать, теперь ее воды казались прохладными, но выносимыми для моих босых ног.
Как Джейдан сделал это, понятия не имею.
Пока нет комментариев.