История начинается со Storypad.ru

ЧАСТЬ 2: Криптобиоз, Глава 18: Орден крови

31 марта 2024, 19:01

19 декабря 19832 дня до полной луны

Вновь проводив Риту до ворот больницы, Валерка присел на крайнюю лавочку у ближайшей к забору тропинки. С новым оберегом из крипты Глеба бороться с жаждой крови было проще, а может, свою роль сыграла встреча с тем бедолагой-рыбаком. Как бы то ни было, полностью избавиться от застилающего сознание влечения Лагунов не смог, а потому снова не пошёл со своей пиявицей на процедуру.

Этот раз отличался ещё кое-чем. Лагунов впервые за долгое время почувствовал близкое присутствие стратилата. Во всех этих погонях за Тенями он и забыл, что в Куйбышеве жил другой вампир, который, судя по личному пищеблоку на заводе, придерживался не таких взглядов на свою вампирскую природу как он, Валерка. И всё же пока он не выпил свою тушку Громова. Может, у вампира были другие тушки, которых он снабдил оберегами из камней силы?

Лагунов окинул вампирским взором корпус, в который вошла Шарова. Стратилат на мгновение появился в нём и сразу исчез. Тень стратилата? Или настоящий? В любом случае, Рите ничего не грозило. Она была пиявицей, а значит своей. И всё же Валерке стало неспокойно.

Рита тем временем уже поднялась на нужный этаж и потянулась к ручке кабинета, но её опередил подоспевший мужчина. Он был на две головы выше неё, статный, с густыми и зачёсанными назад волосами. Коричневый костюм-тройка точно сшили по его спортивной фигуре. На груди висел значок почётного донора – так называемый «Орден крови» – крохотная алая капелька с очертаниями креста и полумесяца.

– Позвольте поухаживать за вами, – промурлыкал незнакомец.

Он открыл перед ней дверь, пропустил и вошёл следом.

– Клим Саныч! – расплылась в умилении медсестра Клава. – Что же ты не предупредил, дорогой?.. Шарова, подожди за дверью.

– Не стоит, – отмахнулся Клим, не позволив Рите выйти. – Я пропущу даму.

Медсестре его жеманные ухаживания за девушкой явно пришлись не по душе, но она удержала улыбку. Хотя он и годился ей в сыновья, если не внуки, видно всё равно Клавдия считала его своим собственным кавалером.

– Ну подожди здесь, – пропела Клавдия, усаживая гостя на кушетку, а затем повернулась к Шаровой: «Пошли».

В процедурном кабинете она велела пациентке усаживаться, а сама пошла к холодильному шкафу. Рита, хотя уже не ощущала былой жажды из-за недавнего пиршества в колхозе «Путь к коммунизму», всё же затряслась, предвкушая новую порцию крови. Пиявица поспешила закатать рукав, но опешила, когда увидела, что вместо привычной бутылочки с кровью медсестра установила на штатив склянку с желтоватой жидкостью. Её вид и запах не возбуждали рецепторы пиявицы.

– Что это? – спросила она.

– Крови больше не положено, – ответила Клава. – Теперь тромбоцитные компоненты будем вливать, так по твоей болячке даже эффективнее.

– Я хочу кровь, – потребовала Рита.

– Знаешь, милочка, – хмыкнула, подбоченившись, женщина. – Я вон может замуж хочу, да кто возьмёт меня старую? А кровь ограничили, в прошлом месяце недосчитались. Между прочим, после твоей процедуры. Так-то.

– Да что же я, по-вашему, пью её?

– Мою ты пьёшь, хватит! – оборвала Клава и потянулась иголкой к вене Шаровой.

Рита понадеялась, что выжимка из крови сможет утолить голод не хуже. Эффект оказался неожиданным. Вместо наслаждения по венам начала растекаться мука, многократно усиливающая жажду и за секунду не оставившая ничего от былой сытости.

Она решила, что возьмёт из шкафа бутылочку и для себя, но её ждала очередная неожиданность – ключи на поясе Клавдии больше не висели.

– Лежи смирно, не крутись, – сказала медсестра и вышла.

Пиявица сразу же вырвала из вены капельницу и бросилась к холодильному шкафу. Инстинкт охотника придал ей сил, и она одним точным ударом в замок согнула дверцу так, что та вывалилась наружу на скрипящих петлях. Склянки внутри звякнули, пара бутылок вывалилась на пол и разбилась. Рита схватила одну бутылочку для Валерки, и тут в процедурную вошли врач с медсестрой.

– Шарова! Что ты тут устроила?! – гаркнула Клава. – А ну поставь бутылку!

Рита зашипела, демонстрируя вампирский язык. Завопивший от ужаса врач убежал. А вот Клавдию увиденное лишь раззадорило.

– Так и знала! – победоносно вскрикнула женщина и потянулась к карману. – Кровососка треклятая! Размажу гадину по полу!

Она боролась с халатом, пытаясь извлечь что-то, зацепившееся за шов.

– И семейку твою поганую всю истреблю! – рыкнула Клава, дёрнув руку изо всех сил.

– Ты чё, бабка?! – возмутилась Рита.

Послышался треск ткани. Разрывая карман, женщина наконец выхватила из него икону и ткнула ею в сторону пиявицы. Ту отбросило к стене. Лик испускал жар, от которого кожа вампирши начала вздуваться волдырями. Жажда крови стала невыносимой.

Шарова сорвала пробку и запрокинула бутылку, опуская в неё жало. Кровь словно сама влилась в него. Повреждённая кожа мгновенно начала восстанавливаться.

Медсестра подскочила к открытому холодильнику и резко одной рукой опрокинула его на лицевую сторону. Запас крови пробомбардировал кафель и разлетелся алыми осколками.

– Клавочка, что тут происходит?

В комнату влетел Клим. Женщина обернулась и машинально опустила икону. Воспользовавшись случаем, Шарова прыгнула в окно, выбивая его вместе с рамой.

1730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!