ЧАСТЬ 1: Тени ушедших, Глава 28: Полная луна
13 марта 2024, 19:01– Спасибо тебе, – улыбнулся Валерка Рите.
Она стояла внутри небольшой кладовой на КМЗ имени Ленина. По приказу Лагунова тушки дружно вынесли из комнаты последний стеллаж. Больше внутри не осталось ничего – одни голые кафельные стены.
Шарова обняла Валерку. Он был ей благодарен за её безумство с донорской кровью. Если бы не она, он даже не представлял, что бы делал после того, как Корзухин не смог ему принести свою.
– Увидимся утром, – сказала она.
Валерка сам захлопнул тяжёлую железную дверь и отдал ближайшей тушке ключи от неё. Отсюда Рита точно выбраться не смогла бы, как бы ни пыталась. Возможно, и Валерке это далось бы непросто, и всё же для себя у него было приготовлено кое-что понадёжнее.
Взяв в руки обе принесённые Шаровой бутылочки с кровью, он покинул административное здание и устремился к литейному цеху. Время поджимало. Вот-вот среди плотных осенних туч на небе должна была показаться полная луна.
В цеху всё уже давно было готово и ждало Валерку. Ночная смена, целиком состоящая из тушек, как раз заканчивала отливать новые стальные рельсы. Расплавленный металл разливался по матрицам из литейных котлов. Воздух вокруг дрожал. Схватившие форму докрасна раскалённые рельсы опрокидывались на конвейер один к одному – между ними разве что палец можно было просунуть. Вместе десятки готовых рельсов светились, словно заплатка для солнца. Вся это громада медленно двигалась по валам вперёд, где прямо над освобождённой для Валерки нишей в полу им предстояло остановиться.
Только это и было способно удержать стратилата, ведь он смертельно боялся огня и ни за что не сунулся бы в такое пекло даже голодный. Во всяком случае, Валерка на это надеялся, а иначе... Что будет если он ошибся, он старался не думать. Всё будет хорошо.
Опустив в бетонную яму бутылочки с кровью, Лагунов подал знак тушкам и лёг на дно. Загудели приводы конвейера. Завращались валы и потащили на себя пышущее жаром раскалённое одеяло из нержавеющей стали.
Металлические изделия едва начали надвигаться, а Валерке уже стало трудно дышать. Ещё пара мгновений, и жар ударил в лицо, но терпеть пока было можно. Ловушка над ним окончательно захлопнулась. Она казалась такой яркой, что глаза уже не воспринимали оттенков – лишь белый свет, причиняющий боль.
Валерка перевернулся на живот и подтянул к себе бутылочки с кровью. Ну вот и всё. Бежать ему некуда – сверху верная смерть, по бокам и снизу – больше сотни метров прочнейшего бетона, способного выдержать даже бомбардировку. Каким бы сильным он ни был, вряд ли бы его старания оказались эффективнее авиационных бомб.
Оставалось ждать полнолуния. Минуты тянулись очень долго. Металл над головой стонал, трещал и не думал остывать. Казалось, он наоборот делался ещё горячее. Наверху осталась пара тушек-операторов, которые должны были подавать свеженькие дымящиеся изделия на конвейер для постепенной замены остывающих. Этими тушками Лагунов управлять не мог, потому что не видел их своими глазами. Единственная, кто мог прийти к нему на помощь по мысленному зову – Рита. Но она сейчас была заперта на противоположной стороне заводской территории.
Когда Лагунову уже подумалось, что ничего не произойдёт, полнолуние никак на него не повлияет и кровь каждый месяц ему пить не придётся, его сознание в одно мгновение исчезло, будто кто-то сильно приложился по затылку.
Всё его естество обернулось тьмой – тело раздулось до таких размеров, что одежда разошлась по швам. Из пальцев выросли громадные когти, а во рту – множество акульих зубов. Всё его тело опутали пульсирующие яростью чёрные вены, глаза заволокло животным голодом. Но это происходило внутри ловушки.
А снаружи вслед за оглушающим рёвом, который не способно издавать существо даже размером со слона, из ямы донеслись сначала удары, заставившие подпрыгнуть весь цех. Затем в стройном ряду многотонных раскалённых металлических рельсов один немного дрогнул и зашипел. По территории завода прокатился вой раненого зверя.
Отвечая на стоны хозяина в административном корпусе Куйбышевкого металлургического завода имени Ленина взревела пиявица. Металлическая дверь задрожала под её ударами, а вокруг дверной коробки со звоном начали осыпаться декоративная плитка и штукатурка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!