13. Эпоха Барокко
7 апреля 2025, 17:29Хозяин дома с легкой усмешкой рассматривает меня и я чувствую, как его взгляд скользит по мне, начиная с ног и поднимаясь выше — до груди. Мне хочется уйти от этого кошмара, как можно скорее! Я стараюсь держать себя в руках, но все равно выдаю ужасное волнение.
— Добрый день. Я Александра. — Растерянно говорю я, стараясь подавить тревогу нарастающую внутри, как снежный ком. — Очень.. приятно познакомиться с таким человеком, как вы.
— А я то как рад.. Сашенька, вы просто чудесна!
— Ну конечно, моя жена модель. За ней гоняться сотни агентств. Её красота просто поглощает всех! Я не удивлен, что она понравилась и вам.
Господи! Да он даже роль нормального мужа выполнить не может! Нормальный бы уже сказал, чтобы старый придурок убрал от его женщины свои копачки и перестал глазеть, а этот что?! Он как будто бы сам ему разрешил взять меня здесь!
— Вот как.. — Удивляется старик. — Вам однозначно повезло с выбором.
— Знаю. — Фальшиво улыбается Вадим. — Саша просто идеальна.
— Ой.. Ну что ты такое говоришь? Не прям я вовсе такая уж и идеальная!
— Скромность это уже показатель того, что девушка хорошая! — Возникает из ниоткуда взявшаяся блондинка в черном коротком платье. — Рада с вами познакомиться, Александра.
Я пожимаю девушке руку, которая уже дрожит от нервов и стараюсь отвлечься. Вадим был занят высокоинтеллектуальными разговорами с людьми здесь, а я умирала со скуки, потому что делать мне здесь было нечего. Я ведь ничего не понимаю ни в бизнесе, ни в моде, ни в моделинге.. Нельзя мне в такие места. От меня толку то ноль с минусом.
Присев на стул рядом с большим садом, я достаю телефон из сумочки и замечаю, что оказывается поставила его на беззвучный.
Вот же черт.. От Влада более ста сообщений и много звонков. Он точно уже словил три инфанта, похоронил меня и вызвал всевозможные службы! По другому он не умеет.
Афина: Привет, прости, что не отвечала на сообщения, мы с Лизой заговорились и я не слышала телефон. Со мной все в порядке и я уже в детском доме!
Не хорошо ему врать без конца, но что делать, если такие обстоятельства? Если скажу, что мы еще гуляем, он обязательно попросит место и приедет туда.
Влад: Хватит лгать. Я стою около твоего окна, но никого не вижу. Не находишь это странным?
Сердце уходит в пятки, а по ладошкам пробегает дрожь. Вот же блин.. Об этом я не позаботилась и что делать сейчас — не знаю. Игнорировать? Сказать, что еще гуляю? Всё из перечисленного кажется очень тупым вариантом! Но не сказать же ему правду!
Афина: В моей комнате произошли кое-какие неполадки, поэтому переселили на время в другую.
Влад: Да? Тогда я приду к заведующей и лично об этом спрошу.
Афина: Не надо, все уже спят. Давай завтра созвонимся.
Влад: Афина, это нихрена не смешно. Говори, где ты находишься и я приеду.
Афина: Я не обязана тебе говорить о каждом своем шаге.
Влад: Говори адрес, сейчас же.
Его слишком сильная опека меня порой бесила, но с другой стороны хорошо ведь, если он так заботиться и волнуется обо мне? Я чувствую, что я в надежных руках и под защитой и мне нечего бояться. Изучив его характер, я с легкостью могу сказать, что он может убить за меня. Звучит это конечно страшно и дико, но все же..
Афина: Я наберу тебе завтра. Пока.
Теперь выхожу из телеграмма и откладываю мобильник в сумку, снова включив режим «не беспокоить». Может он и сможет найти меня по своими связям, но мне остается лишь молиться, что нет. Своим дурацким поведением я сама рушу наши отношения, которые только-только начались, но поделать ничего не могу.
Надеюсь Влад меня простит и скандала не будет.
— Александра, а чего это вы сидите, как мышка и ни с кем не разговариваете? Очень хотелось бы послушать и ваше мнение на счет бизнес вкладов и продаж акций. Вы ведь слышали о чем мы говорили?
— Прошу меня извинить, но нет.. Я не слышала, витала в своих мыслях. — Робко отвечаю я, под столом потирая пальцы от нервов. — Знаете, скоро ведь показ.. Все мысли только этим и забиты и никакого покоя нет!
— Понимаю вас, дорогая. Ну ничего, вы большая молодец. Расскажете, что-нибудь о своей поездке куда-то? Мне было бы интересно услышать какую-нибудь историю от вас.
— Конечно..
***
Уже три часа мы просто сидим и общаемся с этими недоинтеллегентами, хотя мне давно уже пора бы быть в детском доме! Ну неужели нельзя по быстрому выйти и украсть эти чертовы документы? Зачем столько времени тянуть? Вадим что, хочет, чтобы мы тут до самого утра просидели? Я на такое не подписывалась!
Все собранные гости отошли покурить, а мы с Вадимом, как самые прилежные и правильные вежливо отказались, сказав, что не курим, но и их осуждать не будем. Я конечно итак не курила, но Вадим, уверенна, был бы рад составить им компанию!
На самом деле нам нужно было тет-а-тет проговорить наш план дальнейших действий, пока нам доставили возможность побыть наедине.
— Устала уже небось? — Тихо интересуется он, чуть-ли не сворачивая шею, когда смотрит на людей, проверяя не наблюдают ли они за нами. К счастью им на нас глубоко плевать и они разговаривают на свои темы, причем очень громко, давая нам возможность не говорить шепотом, это благодаря алкоголю.
— Конечно устала! — Шиплю я. — Ты еще долго будешь готовиться?!
— Всё предельно просто, ты сейчас идешь со стариком куда-нибудь мило поболтать и отвлекаешь его, пока я обворовываю его кабинет. Ясно?
— А ключ у тебя откуда?
— Просто я не безмозглый в отличии от некоторых, поэтому продумываю все заранее. Меньше вопросов, больше дела, принцесса.
— Но я не хочу оставаться с ним наедине! Ты вообще видел каким взглядом он на меня смотрел?! Ты хоть представить себе можешь, что ему в голову может прийти?!
— Могу. Но если честно мне как-то фиолетово, разбирайтесь сами.
— Недоумок! — Яростно шиплю я. — Да лучше пусть я сдохну, чем с тобой сотрудничать буду!
— Мне нравится твой настрой. Весьма впечатляет.
Пока мы с Вадимом лаем на друг друга, как бешеные собаки, к нам подходит хозяин дома и кладет мне руку на плечо, от чего становится не по себе. Хочется треснуть ему, но пока что держусь.. Пока что.
Вадим слишком сильно действует на меня и правда дает мне меняться, хоть и выходит у меня это с трудом. По крайне мере его обидеть я уже точно не боялась, потому что он сам это одобрял. Вадим ненавидел слабость.
— Александра, а чего это вы стоите тут без дела? Не заскучаете?
Вадим бросает на меня многозначительный взгляд, в котором читается: бери и уводи его отсюда прямо сейчас. Мужчина даже толкает меня в локоть, слава богу, что хотя-бы не сильно, потому что боится, что старик увидит.
— Ам.. Вы правы, мне немного скучно. Не хотите рассказать мне что-нибудь про ваш дом и прогуляться вдвоем? Я с удовольствием бы послушала.
— Конечно! Пойдем-те скорее! Дом очень большой и в нем хранится целая история, так что посмотреть тут есть на что.
Мужчина хватает меня под руку и тащит за собой, хотя видит, что я едва за ним поспеваю. Я бросаю последний злющий взгляд на Вадима, в полуобороте, но тот лишь жестом показывает мне, что все супер. Да если бы оно так было! Я сейчас буду не пойми где и не пойми с кем одна. Особняк и в правду очень большой, так что если старик решит напасть на меня с ножом, мне вряд ли кто поможет. А может и мое тело не найдут.. Или найдут, но через тысячи лет в какой-нибудь его гробнице! Я же не знаю, что этот хозяин таит?!
Спокойно, Афина, ты себя накручиваешь..
***
— А это спальня моей покойной жены, Александра. — Рассказывая мне про сотую комнату в этом лабиринте говорит мужчина монотонным голосом. Казалось, что еще секунда — и я усну. Главное, чтобы не вечным сном.. — Эта ваза ей досталась от еще пра-пра-пра бабушки. Вам нравится?
Я даже не услышала его вопрос, по скольку была увлечена перепиской с Вадимом. Оказывается, что за все время, пока я здесь мучилась, он даже до кабинета не дошел! Чем он только занимался все это время?!
Вадим: Дед еще долго будет вести свою экскурсию?
Афина: Не знаю, но кажется да. Поспеши пожалуйста.
Вадим: Зачем спешить, если вам еще долго?
Афина: Затем, что у меня уже спина затекла от этих походов!
— Саша, не отвлекайтесь пожалуйста на телефон, иначе мне придется его забрать. Не люблю, когда меня не слушают. Это называется невежеством.
— Извините, важное сообщение нужно было отправить.
Наверное я поступаю, как полная эгоистка, раз зайдя в телеграмм ответила Вадиму, но никак не Владу, который уже написал тысячи сообщений по поводу по моей пропажи. Может уже даже посидел от неизвестности, но делать мне больше нечего. Признаться не могу. На этом стоит табу.
— Александра, а как вы относитесь в эпохе Барокко? — Резко спрашивает он.
Я что на зачет по истории пришла? Тут экзамен по типу: не знаешь — отрубаем голову топором?!
— Мне нравится архитектура в его стиле. Вижу, что ваш особняк выполнен в нем? Красиво. Весьма.. Элегантно, я бы сказала. У вас роскошно, создается ощущение динамики и живости.. А скульптуры то какие.. — Я стараюсь вспомнить каждое слово своих воспитателей, чтобы не промахнуться и хозяин остался доволен.
— Милочка, да вы просто чудо! — Радостно хлопает в ладоши он. — Никто не разделял моей любви к этой эпохе, но вы! Как я рад, что вас нашел! Вы очень напоминаете мне мою покойную жену Элизу, она кстати тоже была моделью, такая же красивая, как и вы. И Барокко она тоже очень любила..
С каждым словом Бернард приближается ко мне все ближе и ближе. Я отхожу от него, глядя на то, в какой сумасшедшей улыбке он расплылся. Думаю, что смогу убежать, но напрасно — старик загнал меня в самый угол.
— Элиза.. Душа моя.. Ты переродилась в теле некой Александры?.. Думала, что я тебя не узнаю? — Бубнит себе под нос он, словно мантру. — Я же говорил, что найду тебя везде..
Внутри все холодеет и сжимается в крепкий узел. Я сглатываю ком, застрявший во рту и едва могу пошевелиться. Мужчина все ближе и ближе.. Я чувствую, как мое сердце буквально выпрыгивает из груди от страха. Мне очень страшно. Хочу к нему. Хочу, чтобы сейчас рядом был Влад и мне ничего не угрожало.
Его уверенность и решительность заставляют меня насторожиться. Я стараюсь всеми силами, что только во мне есть сохранить спокойствие, но не получается. Нихрена не получается! Он видит мою слабость, потому что я вся трясусь от зноба, проходящему по всему телу.
— Отпустите, пожалуйста.. — Тихо шепчу ему я, устремив взгляд в пол. Не хочу видеть эти глаза. Противно.
— Сначала ты покажешь мне, что такое наслаждение, а потом.. Может быть.. Кто знает?
Губы дрожат, причем безумно. По щекам к медленно стекают горячие слезы, которые я пытаюсь смахнуть, но ничего не выходит. Он больно заламывает мне руки. Останется синяк.
Мне не удается даже произнести слова из-за того, что сейчас я на грани нервного срыва. Ничего не могу из себя выдавить кроме слез и тихого скулежа. Слабая.
Мужчина с ехидной улыбкой быстро проходит своими руками по моей фигуре и срывает с меня и без того тонкое платье, заставляя меня стоять перед ним в одном лишь белье.
— Отпусти! — Из последних сил кричу я, ломая голос. Из-за этого старик только больше злиться и ударяет меня по щеке. Больно. Очень. За что мне это?
— Молчи, шавка! Это твоя работа, обслуживать клиентов!
— Я.. Я.. Я пожалуюсь на вас мужу! Он вас убьет!
— Он? — Бернард громко смеется. — Это очень вряд ли.
Я начинаю кричать, как резаная, когда он пытается снять с меня все остальную одежду, но тот лишь прижимает меня к стене и больно хватает за шею. Пытается придушить. Лучше уж так.
— Молчать, кому сказал.
Я вглядываюсь в мерцающее гневом глаза, которые пристально смотрят в мои. Пока он отвлечен, со всей силы ударяю его коленом в пах. Мужчина тут же кричит и корчиться, тем самым убирая руки от меня. Я пользуюсь положением и быстро выбегаю из загнанного угла.
— Мразь! Поскуда! Ты еще ответишь! — Кричит он мне вслед.
Не знаю, где сейчас находиться Вадим, но мне плевать. Пусть уезжает сам, я больше так не могу. Мне холодно, страшно, больно. Это очередной порез на моем сердце, который останется шрамом и вряд-ли когда-нибудь забудется.
Я в одном лишь нижнем белье выбегаю с особняка прочь, пока никого из гостей не было на горизонте. Чувствую себя ужасно униженной и оплеванной. До сих пор вся трясусь и едва стою на ногах. Кажется, что вот-вот и Бернард опять поймает меня в свои сети.
Я совершенно не понимаю, что творю, но прямо сейчас я беру телефон и набираю номер Влада. Чем я думаю? На знаю. Наверное я просто идиотка, но мне очень тяжело. Только он может мне помочь прямо сейчас.
— Афина! — Сразу же выкрикивает мое имя он. В его тоне слышится сразу же несколько эмоций одновременно: и радость, и строгость, и злость, и беспокойство. — Ты хоть знаешь, как я волновался?! Я чуть с ума не сошел! Где ты? Ты ответишь мне, Афина? Афина?
— Мне очень холодно и страшно. — Тихо говорю я. — Забери меня.
В трубке на секунду повисло молчание.
— Где ты? — Кажется, что теперь он был точно зол и шокирован. Никогда не слышал меня такой. — Афина, не молчи. Говори свое местоположение, милая. Только не бросай трубку, прошу тебя. Будь на связи.
— Тут много деревьев.. Мне холодно.
— Ты в лесу? — Тут же спрашивает он.
— Может быть.
— Ничего не бойся, бемби. Не бросай трубку и я сам выслежу твое местоположение.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О КНИГЕ И ВЫХОДЕ ГЛАВ В ТГК: дел вар пишет
Пока нет комментариев.