История начинается со Storypad.ru

Акт 3. Глава двадцать восьмая, в которой пройдена точка невозврата

13 июля 2024, 23:52

— Народ... А вас не интересует где мы вообще? — вмешался в данный разговор Ласло, который так же словно вышел из состояния гипноза. — Ибо последнее, что я помню — это...

Многим поплохело, кого-то схватила ужасная головная боль. Ведь они даже и не подозревали, что лежат рядком на дороге, в окровавленной одежде и пыли, причём находясь массово в состоянии комы, пока рядом возгорается перевёрнутый на бок автобус...

Как оказалось, первыми услышав об аварии на дороге, к автобусу подоспели многие жители города, включая тех кто не смог поехать по каким-то обстоятельствам: Энни Пэйдж, Салливан Чендлер и Мирабель Карнахан, оставив детей дома. Они и вытащили все тела, которые смогли, из автобуса, пытаясь дозвониться до помощи.

— Связь не работает! Чёрт... — выругался один из мужчин. — Кто-нибудь, может съездить или сбегать к «Последней надежде» за помощью? Тут есть выжившие, если что...

К месту событий подоспел и Мортимер, понимая, что дело тут не чисто. Но, естественно, никто не собирался пропускать его к телам.

— Отойдите. Я могу помочь.

— А с чего нам верить, что это не твоих рук дела, уродец? — презрительно высказался отец одного из школьников, выступающих в спортивной команде.

— Дайте ему пройти, — дала указание Энни, сидящая над телом супруга. Она выглядела довольно спокойной, хотя внутри переживала за всех. — Мы его знаем.

— Слышали? Расступитесь, кабаны!

Дал указание уже чётко сам мэр города, так же проходя к телам как и демон. Если ему доверяли Пэйджи, значит всё нормально. Мортимер осматривал каждое мёртвое тело, над которым что-то шептал и проводил руками, отчего у тех мало того что раны пропадали, так ещё они и просыпались, тяжело дыша. Это не могло не радовать. Но вот когда он пытался сделать то же самое с Ласло и четырьмя школьниками рядом, то ничего не выходило. Да, раны залечились, но они не просыпались.

— Почему они не просыпаются?! — это выводило на панику Энни. — Мортимер!

— Он удерживает их там слишком сильной хваткой... — замечая вопросительные взгляды некоторых родителей, он решил пояснить. — Самеди. Я уже говорил, что он создал личное Чистилище, где может мучать умерших людей. И он боится, что эти ребята испортят какие-то его замыслы, потому решил избавиться от них в первую очередь.

— Но... Но что он планирует?! — не понимала Мирабель, которая присела к ним, при этом гладив по голове своего сына. — Чему может помешать мой сын?

— Помните нашествие Умбр? Самеди всё это время просто наблюдал, и когда этот проект не удалось осуществить из-за них, включая тебя, Энни, то он понял, что они действительно угроза. А так как от них он здесь избавится своими руками не сможет, то решил заманить в Чистилище.

— Связь всё ещё не ловит... — доложила Энни, пытаясь дозвониться хоть до кого-то.

— Нужно узнать, что планирует Самеди... А я попробую проникнуть к ним.

Заключил Мортимер, при этом начиная готовиться к самому ритуалу перехода. Энни тревожно посмотрела на лежащих на земле, при этом сжимая руку своего супруга...

***

— Ребят! – Райан, оказавшись снаружи, позвал за собой остальных. — Вы должны это увидеть!

Остальные так же проследовали на его голос, чтобы увидеть то, как это место невероятно похоже на центр Кроу-Хилла. Да и вообще, это был Кроу-Хилл, но более мрачный из-за скопления серых облаков.

— Ох чёрт...

Протянула ошарашенно Микаэла.

Чистилище, в месте в котором они оказались, действительно отличалось от их мира гнетущей, и довольно тихой атмосферой. Место, в которое они непредвиденно попали, казалось совсем иным миром среди своей мрачной и затихшей атмосферы. Странно, что в этом загадочном месте, наполненном неизвестными силами и душами, тишина владела всем пространством. Шаги ребят звучали глухо и рассеянно в пыльных коридорах, словно подчиняясь чему-то невидимому.

Микаэла уловила взглядом «Последнюю надежду», которая выглядела словно больница из типичных фильмов ужасов: здание обросло плющом, а памятник, стоящий ранее неподалёку, наполовину разрушен. Теперь это место не вселяло никакой надежды на будущее, как это делало ранее. В голове Мик вновь всплыло то, как она столкнулась с мёртвыми, будучи в данном месте. И от этого ей было крайне не по себе.

Здесь смутные отголоски домов и улиц, которые обычно окружали их жизнь, поглощались зыбким туманом нескончаемого пространства. Улицы Чистилища навсегда оставались пустыми, лишены людского движения и пышной активности, которой насыщен был их собственный мир.

Словно на зло Ласло, это место восстановило то, что было разрушено в его мире: школа Рэйвен, которая манила к себе все умершие души. Она стала причиной кошмаров многих, включая и самого Ласло. Собственный Ад, в котором он однажды видел смерти вновь. Потому он старался держаться как можно дальше от этого места. Учитывая, какие вещи творились там.

Когда ребята окунулись в эти безветрие и молчание, они оказались в нечто совершенно новом и непостижимом. Стены, призрачно прозрачные и одновременно мутные, покрывались неживыми растениями и камнями, исказившими привычные очертания и создавшими свою собственную гармонию. Листва, словно ожившая во время молитвенных колебаний воздуха, излучала сияющий свет, который отражался в слоистой шелухе свободных душ.

Эфер и Райан остановились около фонтана с двумя воронами. Именно здесь произошла их первая встреча и именно отсюда всё и стало начинаться. Ворона всё-таки смогла дождаться своего ворона. Это было весьма символично для них. Эфер несмело взяла парня за руку, смущённо отводя взгляд. Юноша лишь усмехнулся краем губ.

Блуждая среди этих светящихся структур и ауры, ребята погружались всё глубже в загадочный мир Чистилища, где время теряло своё значение и становилось пластичным, как вечный поток вечностей. Их ощущения варьировались от удивления до тревоги, от эйфории до тревоги, поскольку каждый шаг открывал новую грань этого причудливого ландшафта.

Таким образом, мир Чистилища, в котором они узнали и себя, был одновременно похож и непохож на их родной город. Он призывал внутренние мысли и эмоции к своим неизведанным горизонтам, заставляя каждого из них ощутить присутствие многовековых и сокрытых историй. Их путь в Чистилище стал зеркалом их собственных душ, которые отражались в чарующей атмосфере этого гротескного, но прекрасного мира.

— И когда нас смогут вытащить отсюда? Я что-то особого выхода не вижу... — задался вопросом Ласло, разводя руками.

Но ответить на этот вопрос так никто и не смог. Нэнси заметила то самое кафе-бар "У Легбы", которое, на удивление, работало и не особо отличалось от того, что было в их собственном мире. Преисполненная уверенностью девушка направилась туда, пока внимание других легло на источник последовавшего вопросу голоса:

— Если бы был выход, как думаешь остались бы мы здесь?

Показалась Линда с дырой от пули во лбу, которая скрестила руки на груди. Но не выглядела так агрессивно, как при жизни.

— Стоп, то есть она настоящая? — удивилась подобному Эфер.

— Конечно, дубина, и не только я.

Хмыкнула женщина, когда как постепенно стали показываться и прочие умершие и попавшие сюда души: Дрю О’Нилл, у которого было кровавое пятно на животе, показался вместе с Корделией из заброшенного цветочного магазина; Стивен Лейтор с ожогами по всему телу, оказывается, сидел у фонтана, но поднялся, обернувшись к "новеньким"; Джабари Карнахан с Робертом Моноханом тоже не были исключением из этого всего скопления. У всех были раны, полученные ими при смерти.

— Ну привет, балбесы, — хмыкнул бывший комиссар, слегка ухмыляясь.

Не веря тому что видят, ребята, кто-то бросился, а кто-то не спешно, понеслись к ним. Райан обнимал своего отца, а Микаэла едва ли не напрыгнула на Дрю, который тоже был рад её видеть. Ласло, переключаясь с сестры, подошёл к своему другу и бывшему начальнику.

— Я так понимаю, ты тоже решил ласты откинуть, Пэйдж, как и этот идиот, — не без укора высказал Монахан, указывая на Стива при этом. — Я уже его отчитал за это, пока мы сидели здесь и пили пиво.

— Стив... Я б тебя убил, не будь ты уже мёртв, — хоть он и рад был видеть приятеля, но злиться на него тоже не мог.

— Извини, но по другому эту суку нельзя было остановить, как я понял, — неловко посмеялся Лейтор, отчего возмутилась уже Линда.

— Я вообще-то всё слышу, Лейтор!

И подобный диалог происходил и у Мик с Дрю, которая приложила свой лоб к его бледному лбу, едва ли не плача при этом.

— Я же тебя только смогла отпустить... Идиот... Зачем ты пошёл на него один? — пролепетала она, боясь отпустить парня, будто он снова бы куда-то исчез.

— Иначе бы помогли многие по моей же вине... — ответил с лёгкой улыбкой тот, сам чуть отстранившись от возлюбленной. — Мик. Ты обязана жить дальше. Я знаю, что вас смогут отсюда вытащить, ибо вы не по плану умерли...

— Что значит "не по плану"? — вдруг задалась вопросом Эфер.

— Ооо, это довольно любопытная штука, – усмехнулась, отвечая вместо него, Линда, тем самым подходя чуть ближе. — Понимаете, Барон всего-лишь страж врат мёртвых и не вправе лишать кого-то жизни. Боюсь если он так и продолжит творить самодейтельность, то... Ему не позавидуешь...

— Да... Ибо есть тот кто выше его и куда более могущественнее. Такие Высшие Силы, типо. Мы не много об этом знаем, — продолжил уже Дрю, хотя и сам сомневался в своих знаниях на эту тему. — Джабари об этом просвящён лучше, ибо первый оказался в сетях Барона.

— Кто? Бог накажет его? — не особо понимал о чём речь Райан, глядя уже на отца.

— Нет, сын мой. Кое кто похуже...

— А где Нэнси? — вдруг подала голос Корделия. — Я не могу почуять её ауру...

— Кажется, она смотрела ранее туда...

Изрёк Стивен, с особой опаской смотря в направлении «У Легбы»...

Внутри кафе тоже не особо что поменялась: всё та же зловещая, мрачная атмосфера с горящими кое-где свечами. Сам владелец заведения находился на привычном месте, правда уже не с привычным внешним видом. Губы его дрогнули в ухмылке, пока он вытирал внутреннюю сторону бокалов.

— С какой целью ты нас к себе забрал? — решилась на то, чтобы задавать вопросы она, не смотря на страх перед этим существом. — Мы ничего тебе не делали...

— Ооох, неужели для всего должны быть мотивы? — скучающим тоном протянул Барон, однако это ясно говорило о его скудном здравомыслии. — А что если я скажу, что мне банально скучно? Что все люди продолжают жить своими жизнями, сходиться, заводить детей, а мне суждено остаться простым духом... — он поднял один бокал, внимательно его разглядывая. — И я подумал — отчего бы мне не превратить всё «живое» место в город-призрак?

— Ч-что? — опешила от такого Нэнси. С ужасом она стала осознавать, почему всё вокруг так похоже на их «живой» город. — Нет... У тебя ничего не выйдет...

— А кто меня остановит? – Самеди холодно посмеялся, смотря на то как бокал в его руке наполняется кровью. — Уж прости, но ты мертва, как и твои друзья. Вы мне мало что можете сделать...

— Не спеши так с заявлениями, старый друг.

Перегораживая Чендлер, в помещение вошёл и сам Мортимер, что стоял у входа всё это время и выслушивал всё что произнёс противник.

— Да, здесь ничто тебя не сможет тронуть и эти души не смогут отсюда вырваться без позволения Смерти. Но я то живой... — а потом он оглянулся в сторону девушки. — Сообщи другим о его планах, — та не стала медлить ни на секунду, пускаясь в бегство. После с ухмылкой глядя на Самеди. — Надо меньше болтать...

— Нет! — Морт успел исчезнуть до того, как Барон успел бы что-то сделать. — Проклятье...

Нарастающий гнев духа Лоа, который не замечал того, что трещины на руке стали больше и длиннее, разрастаясь по всему телу, затмил и уничтожил остаток его спокойствия. Небольшая подземная тряска, его искажённый низкий крик ощутили и души на улице. Поднимался ветер, с которым вокруге появлялись более уродливые и более злобные души, желающие добраться до тех, на кого лёг гнев их господина. Словно дежавю возник целый громадный смерчь кроваво-красного цвета в далеке, уничтожая всё на своём пути.

— Ну пиздец... — теперь пришла очередь комментировать Ласло. — Кажется это точка невозврата...

***

Мортимер, сидящий на земле, вдруг вздрогнул всем телом, тем самым приходя в себя, а затем посмотрел на встревоженные лица окружающих его людей.

— Я узнал, что планирует Самеди...

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!