Акт 3. Глава двадцать четвёртая, в которой возникает новая семья
13 июля 2024, 23:12Что может быть хуже, чем совместный поход к психотерапевту или выбор новой мебели в магазине по советам супруги? Правильно, только совместный ужин с семьёй Энни, которая должна будет приехать к вечеру. Этот ужин действительно был просто незабываемым... Но давайте вернёмся на двенадцать часов назад, ещё до того как тарелка с салатом прилетела в лицо будущей свекрови. По крайней мере, такую картину застал Мортимер, когда ненароком решил заглянуть на кухню...
Ещё до того, как отправить приглашения на свадьбу в целом, Энни расписала краткую характеристику её семейки:
Эметт О'Коннел — генерал в отставке с суровым, на первый взгляд, характером. Он и есть основная причина того, почему Ласло будет ощущать себя словно на минном поле. Эдисон человек старых взглядов, и будет весьма недоволен тем, что его дочь забеременела до свадьбы. Но, между тем, он ужасно любит своих детей и является тем, кто дал Энни прозвище «Жемчужинка», от которого и пошла её даже-фамилия.
Руд О'Коннел — пример строгой женщины и профессионального педагога. Крепкая рука в доме не только у её мужа, как оказалось. Не терпит однополые отношения, но особо в эту тему не влезает. Если запахло жареным, то затягивает пояс фартука крепче. Ей лучше всего будет не хамить, если хочешь остаться живым на этом минном поле.
Джимм О'Коннел – младший братишка невесты, который является и островком спокойствия в данной семье из военного и педагога. Подозревается в применении наркотических средств. Является членом музыкальной группы «Пеперони», играя в качестве гитариста. Не женат, но имеет интерес к своему же полу, что скрывает от родителей.
И вся это семейка Адамс прибудет за день до самой свадьбы. То есть сегодня.
— Эн, а ты уверена, что этот галстук действительно мне подойдёт? Я их вообще никогда не надеваю, – спрашивал у своей будущей жены её будущий супруг, проходя на кухню вместе с галстуком.
— Обязательно. Ты будешь как основное блюдо на столе, — ответила, не отвлекаясь от нарезки капусты та.
— Вот это сравнение как раз-таки меня и пугает, — нервно посмеялся Ласло, повесив галстук на шею, и вставая позади своей возлюбленной, положил ей руки на плечи. — Как насчёт расслабляющего массажа, как только закончишь? – сладко прошептал ей на ухо Ласло, нежно разминая плечи.
— У меня ещё здесь куча работы, — не без улыбки отозвалась женщина, позволяя подарить себе нежный поцелуй.
— Я уже ужасно по тебе скучаю... — протянул затем жених. Но потом, он всё же оставил её в покое и развернулся, моментально вздрогнув. — Как долго ты здесь?!
— И тебе добрый день, — спокойно отозвался Мортимер, допивая кружку кофе. — Ну и как проходит подготовка к счастливому торжеству? Знакомство с родителями? Не самая приятная часть...
— Оно и понятно... Можно подорваться в любую секунду, — выдохнул Ласло, до этого лишь молча кивая.
— Ну да, это же не у тебя крысиный хвост, если напомнить, — хмыкнул в своей манере Мортимер, рассматривая кружку в руках, где была одна трещина. — Ты всего лишь похож на ходячего мертвеца с мешками для картошки...
— Спасибо за поддержку, приятель, — с сарказмом отозвался Ласло, скрестив руки на груди. — А ты прям цветёшь, как дикая орхидея...
— Если тут будут посторонние, то я пожалуй до десяти вечера появляться не собираюсь, — одним движением пальца, он заставил галстук Ласло завязаться самостоятельно, прежде чем встал. — Не напрягай свою жену лишними хлопотами.
Ласло только усмехнулся, смотря на уходящего демона. Что ж, вечер обещает быть интересным...
***
Время: около восьми вечера. Гости уже заявились на порог дома. И эта началась программа: «Не будь сожранным тестем с тёщей». Ласло нервозно поправлял галстук, выходя встречать гостей. Помимо их и будущих молодожёнов будет присутствовать и Эфер. Ровно в девять вечера семейка расположилась за столом. Трое сидели с одной стороны, трое с другой. Игра началась, оплошать было нельзя.
— Я наслышан о том, что Вы были военным, Эметт? — первым заговорил Ласло, обратившись при этом к отцу своей невесты.
— Бывших военных не бывает, сынок, запомни, — заговорил тот хриплым и низким, в силу военного прошлого, голосом, туманным взором смотря перед собой. — Война всегда будет преследовать тебя до конца твоей жизни... Служил ли ты?
— Не имел честь, по обстоятельствам, — ответил Ласло, накалывая свинину на вилку и отрезая кусочек. — Меня отдавали в полицейскую академию. Кто ж знал, что это пригодится.
— Вам не так много платят, да и работа весьма опасная. Мало ли что, а наша дочь снова останется вдовой, — заговорила Руд, которая выражала крайнее недовольство сложенной ситуацией.
— Мама... — тихо начала Энни.
— А Вы спите и видите это уже, я так полагаю, – как можно более вежливее парировал шериф. — Да и в этом городе иметь такую зарплату довольно нормально...
— Джимм, — решила заговорить Эфер, переводя тему, привлекая внимание парня. — Я слышала, что ты музыкант? Довольно круто. У меня есть подруга, и она играет на гитаре тоже...
— Познакомишь? — проявил любопытство довольно расслабленный брат Энни. – Хотелось бы попрактиковаться с кем-то...
— Вообще, Джимми будущий экономист, — заговорила вдруг Руд снова, на что её сын просто закатил глаза, увлечённо смотря в тарелку. — Ласло, а куда Вы собираетесь устроить свою дочь? Я, если позволите, могу посоветовать хороший колледж для-...
— Она сама решила, куда ей поступить, — перебил её спокойным тоном Пэйдж. — Калифорнийский университет Санты-Барбары. И я её выбор уважаю...
Руд молчала на данный счёт несколько секунд.
— Давать ребёнку делать выбор в данном случае не вариант. Он может отнестись к этому несерьёзно. Вот поэтому девочке нужна материнская рука...
— Учту, спасибо, — так как Энни сидела как в рот воды набравшая, говорил Ласло, натянуто улыбаясь.
— Кстати, где сама мать девочки? И какова вероятность того, что это не повторится с моей Элизабет?
— Давайте оставим в покое моё тёмное прошлое и поговорим о Вас, миссис О'Коннел, – так как женщина не унималась, включил свою более нахальную натуру мужчина. — Ах, простите, Руд... Или мне Вас уже мамой называть?
— Воздержитесь, — сдержанно ответила Руд.
— И мою невесту зовут Энни, прошу заметить.
— Как вам угодно...
От такой достаточно напряжённой обстановки Энни решила медленно, до дна выпить из бокала сок. Духота и тишина, в которой слышалось лишь стучание приборов о тарелку, висели в воздухе.
— Должен признать, свинина удалась, — решил развеять тишину Эметт О'Коннел, иногда поглядывая на рядом сидящую супругу. А потом на Энни. — Дочь моя, ты даже не притронулась к выпивке...
— Просто не хочется, — скромно ответила Энни.
— Ну естественно, беременным же нельзя алкоголь...
Эфер только поняла, что взболтнула лишнего. Всё. Минное поле начало взрываться, судя по вытянувшемуся лицу О'Коннела и обозлённому его супруги. Джимм просто продолжал есть, не обращая особого внимания.
— Так ты... Беременна?! И это до свадьбы? — первым это прокомментировал отец невесты, а затем и её мать.
— Так и знала, что это по залёту! Никто бы точно не стал по своей воле брать использованный материал! Постыдилась бы себя, Элизабет Энни О'Коннел!
— Так, во первых, — прорвало и у Ласло, от чего тот аж вскочил со своего места. — Заткни свой рот уже наконец, старая кошёлка. Во вторых: не смей повышать голос на мою беременную жену! — было видно, какими большими глазами оба смотрели на мужчину. — И в третьих... Я люблю Энни и женюсь на ней даже если не получу долбанное благословение! Я реально пытался вам угодить, но всё, моё терпение лопнуло...
— Да что ты себе позволяешь?! — медленно встала из-за стола Руд, гневно шипя в ответ. — Я никому не позволяю так с собой разорвать, особенно напыщенному, грязному, сукиному-...!
И вот мы добрались до той самой начальной сцены: лицо Руд было перепачкано в салате, тарелку с которым в лицо собственной матери зарядила на эмоциях Энни. Такого не особо ожидал даже Ласло, за которого она вступилась. А Джимми продолжал спокойно есть, пока эту картину лицезрел Мортимер, что предпочёл просто молчать по этому поводу. Хотя вопросы имеются.
— А свинина то действительно ничего так.
Заговорил, словно ничего необычного не произошло, Джимм.
***
Наступил долгожданный день свадьбы. Честно, Ласло немного нервничал на этот счёт, особенно после вчерашнего ужина. Но все его тревоги стали постепенно развеиваться, когда к нему решил подойти отец его будущей супруги.
— Знаешь, то что она залетела до свадьбы меня не очень радует, — начал речь не с совсем приятных слов Эметт, чем напряг Пэйджа. — Но... То что ты встал на защиту моей дочери, да и своей тоже, говорит о том, что ты настоящий мужчина, — напряжение как рукой сняло. — Настоящего мужчину красят благие дела. А твоя дочь, — он взглядом указал на набивающую рот канапешками Эфер. — Рассказала мне после ужина, что ты делал и делал для этого города... Короче, получай ты своё долбанное благословение!
Он посмеялся с этого.
— Спасибо, Эметт, это много для меня значит, — приулыбнулся Ласло на данные слова.
Военный в отставке похлопал его по плечу.
— Только береги мою девочку.
Далее началась сама церемония. Невеста выглядела прекрасно. Всё выглядело в стиле окончания типичной сказки про принцесс, где они с их возлюбленными произносили клятвы, обменивались кольцами и поцелуями, тем самым начиная жить долго и счастливо. И за этим зрелищем безучастно наблюдал, держась подальше, Мортимер, который был незримым гостем на чужой свадьбе. Затылком он ощутил могильный холод и обернулся, заметив удаляющуюся фигуру с тростью...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!