Акт 3. Глава двадцать третья, в которой Эфер припоминает своё прошлое
13 июля 2024, 23:11Вещи так и не были разобраны после переезда в новый город. Маленькая девочка, которой от силы было лет пять, лазила в одной из коробок в поисках хоть какой-то еды. А матери не было рядом. Она даже и не подозревала того, что разбитая горем женщина уже не ощущает боли, пока выпивает в клубе по соседству.
Двери открылись. Бетани вернулась домой, но уже в компании какого-то парня, что в порыве страстного поцелуя, прижал её к стенке, распахивая её рубашку, дабы целовать грудь сквозь ткань чёрного лифчика. Вот только малышка не понимала, что её мать, в пьяном угаре, сейчас будет заниматься сексом с первым встреченным парнем.
— Мама.
Это заставило взрослых отвлечься от своего дела. И это заставило юношу в фиолетовой рубашке задаться вопросами.
— Так... У тебя есть дочь?
— Ох, я и забыла о ней... — посмеялась, чего не соображая трезво женщина. — Но мужа точно нет, если что, так что не столь важно.
— Мама, я есть хочу.
— Как? Я ж оставляла тебе коробку с пиццей, — не догоняла её мать, но потом переключилась на ухажёра. — Так, на чём мы там остановились? Ах да, ты хотел меня трахнуть...
— Погоди, — парень чуть отодвинулся от партнёрши, что хотела расцеловать её шею. — Ребёнок ведь голоден. Типа... Естественно, что она не сможет съесть замороженную пиццу.
— Крис, давай потом... — выдала раздражённо Бетани.
Но не смотря на все отговорки, Крис не смог игнорировать тот факт, что голодный ребёнок может смотреть на то, как двое взрослых занимаются любовными утехами до тех пор, пока не получит желаемого. Да и совесть не позволяла. Поэтому, он довольно быстро сбегал в магазин за продуктами, а потом начал готовить ужин, пока девочка наблюдала за этим, сидя на стуле. Её мать недовольно сверлила её взглядом.
— Он мой новый папа? — девочка посмотрела на мать. Оба взрослых слегка опешили. — Мне, конечно, и старый нравился, но и он ничего...
Крис прокашлялся. Вечер обещал быть интересным.
***
Утро добрым или спокойным просто не может быть. Особенно в доме, где живёт два подростка, идёт подготовка к свадьбе, и с недавних пор проживает демон. Последнее не особо устраивало одну из девушек, которая расчёсывала свои рыжие кудри, стоя перед единственным, в полный рост, зеркалом в доме, которое делила с Эфер, что стала пользоваться косметикой, а именно наносила лёгкий румянец и красила глаза.
— Двинься, мисс Дейзи, — просила вторая девушка у первой, тем самым боком отодвигая её в сторону. — Моя очередь наступила.
— С каких это пор ты красишься вообще? — не согласная со своей позицией Микаэла, начиная при этом язвить. — Неужели на свиданки бегать начала? И это после расставания с Райаном?
— А вот это уже явно не твоё дело, — отрезала едва ли не шипя Эфер, разделяя одно зеркало на двоих.
— Тогда можно мне с ним в кино сходить, раз он свободен? — с ухмылкой поинтересовалась Микаэла, что выводило подругу из колеи.
— Ещё чего! Сперва моё зеркало, а теперь и мой парень?!
— Бывший - для уточнения... Или ты ещё к нему что-то чувствуешь?
— Я не знаю...
— Считаешь его простым другом теперь?
— Говорю же, что я не знаю! — отвечая, Пэйдж устало выдохнула, проводя рукой по волосам, а затем опираясь на тумбочку. — Ибо когда я вижу его с какой-нибудь девчонкой в обнимку, то испытываю... Не знаю... Ревность? К той же Нэнси, к примеру... Да и Райан очень хороший и милый парень. Ему не нужна та, что может пойти по стопам своей матери.
— С чего ты вообще решила, что станешь такой же как она? — задалась вопросом Мик, пока её расчёска запуталась в волосах. — Ну, типа, я ж не стала такой же как моя мать...
— Просто ты не стала ещё матерью, — в свою очередь заверила Эфер, что заставило Мик призадуматься. — Потому ты не можешь об этом судить на словах.
Послышался стук в дверь и на пороге появилась Энни. В спешке её волосы завязаны в пучок, потому приходилось их каждый раз сдувать с лица, как например сейчас. На ней была нетипичная для неё широкая водолазка. В руке она держала пакет. Девушки перевели на неё внимание, на какой-то момент даже забывая про зеркало.
— Не помешала, надеюсь? — закрывая дверь, с лёгкой улыбкой поинтересовалась она, но получила молчание. — Девчонки, посмотрите какое платье я решила выбрать для свадебной церемонии...
Из пакета было извлечено простое, белое платье длинной чуть ниже колен, которое потом стала примерять сама невеста. Никаких лишних деталей не наблюдалось при этом. В самый раз для такой женщины как Энни Перл. Даже сама церемония будет не самой торжественной, как решила сама пара.
— Смотрится шикарно, Энни, — озвучила своё мнение её будущая падчерица.
— Хотя слегка и выпирает живот... — в свою очередь оценила Микаэла, скрестив руки на груди. — Большеват для такого срока...
— Мортимер говорил, что будут близнецы. Мальчики, — поглаживая живот, с тёплой улыбкой произнесла Энни. — Ласло был слегка в шоке, когда я сообщила про беременность. А потом просиял от счастья... Думаю, он заслужил это после всего, что было.
— Ага, то есть, теперь этот чертила у нас тут типа акушерки? Круто, — фыркнула, когда зашла речь про демона, Микаэла, оставаясь при своём мнении. — Меня просто смущает присутствие фрика вроде него здесь... Особенно, после всего что было.
— Он спас жизнь моему жениху, и Ласло сам разрешил ему бывать здесь. Пока что хозяин дома он, — довольно уверенно припомнила Перл, что заставило её ученицу закатить глаза и с ворчанием покинуть комнату. — Думаю, когда-нибудь она привыкнет...
А Эфер осталась в самой комнате, наблюдая за тем, как Энни кружит в платье перед зеркалом. При этом, она придавалась воспоминаниям, глядя на это...
Маленькая девочка лет девяти крутилась около зеркала, примеряя изумрудного цвета платье, которое для неё совершенно велико. Макияж неопрятно размазан по лицу. В руки она взяла стопку бумаги, исписанную каракулями. Она представляла, что выходит получать награду за самое лучшее произведение на свете.
— Обладательницей самой лучшей в мире книги является... Эфер Роджерс! — сделав голос более низким, изобразила ведущего девочка, затем весело добавляя. — Ой, спасибо-спасибо! Вы так добры!
— Эфер!
Девочка моментально обернулась, замечая стоящую в проходе мать, которая была крайне недовольна её поведением.
— Что я тебе говорила, насчёт своих вещей?
— Но мама...
— Снимай. Сейчас придёт мой друг, и я собираюсь надеть его!
Слово матери было для девочки законом, в таком-то возрасте. Эфер вздохнула и слезая с табуретки, приступила к стаскиванию с себя платья, едва в нём не запутываясь. Бетани лишь закатила глаза, скрестив руки на груди. Когда листы разлетелись по полу, она раздражённо выдохнула.
— Я не стану их убирать. Ты раскидала — ты и убирай, — дала указание женщина, затем уходя из комнаты. — И пошевеливайся, пока я накрываю на стол!
Бросила она уже оттуда. Эфер, избавляясь от платья, стала собирать листочки с написанными предложениями. Там она описала то, какая прекрасная семья у неё. Какая прекрасная жизнь. В отличии от того, что она имеет в действительности. А ведь она и не замечает в действиях матери ничего необычного...
Когда пришёл очередной ухажёр матери, что имел азиатскую внешность, и вдобавок дорогой костюм, Эфер пригласили к ним на ужин. Девочка брезгливо тыкала в роллы специальной палочкой, хоть и для начала реально пыталась взять одну. Пусть весьма неудачно и криво. Да и как выяснилось, рыбу она не любила вовсе. Но её мать это не волновало.
— А можно мне шоколад с сыром? Папа всегда мне их разрешал, — попросила девочка, хотя прекрасно понимала, что мать ей откажет.
— Нет, детка, ешь то что дали, — ответила ей с натянутой улыбкой на лице Бетани. Её передёрнуло от упоминания отца девочки.
— Может, стоит дать ей то что она хочет? — осторожно поинтересовался мужчина, глянув при этом на поникшую девочку. — Она всего лишь ребёнок, в конце концов...
— Пусть привыкает к тому, что не всего можно добиться пустым нытьём. Особенно когда её дурацкий папаша так её избаловал...
— Не говори так о папе! — в один момент высказалась девочка, вставая из-за стола и срывая скатерть так, чтобы весь ужин оказался на полу, а мужчина и женщина в ступоре. — Я хочу к папе! Почему ты не позволяешь мне видится с папой?!
Холодным взглядом Бетани смотрела на свою дочь, при этом мелко дрожа от переполняющей её злобы. Ужин официально испорчен...
Эфер, в который раз прокручивая в голове мысль о том, что у неё творческий кризис. И это она поняла, когда смотрела на пустую страницу ворда. Откинувшись на спинку стула, Эфер тяжело выдохнула, проводя руками по голове. Ещё и мысли насчёт расставания с Райаном не покидали голову. Была ли это ошибкой? Или же верным решением? Ведь она может стать похожей на свою мать: любовник за любовником. От мыслей её отвлекла тарелка с шариками из сыра и шоколада. Она точно знала, кто их мог сделать, от того слегка улыбнулась. Ласло подсел рядом, когда ставил тарелку на стол.
— А теперь выкладывай.
— Что выкладывать? — словно мухлюя за покерным столом, Эфер старалась скрыть истинные эмоции за натянутой улыбкой.
— Солнце моё, я тебя уже достаточно хорошо знаю, чтобы понять, когда ты врёшь, — данный фокус с Ласло точно не прокатил, от чего тот настойчиво продолжил. — Ну?
— Когда ты понял, что расставание с Энни было ошибкой? — с козырных карт решила зайти девушка, глянув на отца. — Просто... Я попросила Райна быть снова друзьями, просто потому что боюсь пойти по стопам матери. Я... Помню тот вечер, когда она окончательно вышла из себя, ударила меня по лицу и стала вбивать мне в мозг то что ты плохой...
След от удара горел словно от ожога. Девочка с ужасом, сидя на коленях, смотрела на свою успевшую опьянеть мать, чьё лицо перекосило от непосильной злобы, а глаза, переполненные слезами, расширились. Тогда то в первый и в последний раз Эфер видела её настолько злой.
— Думаешь, я хотела нам такой жизни?! Этот ублюдок, твой отец, нас бросил! Мы ему не нужны! Когда до тебя наконец-то дойдёт?!
— Мамочка...
— А ты, — Бетани схватила девочку за волосы и с силой за них потянула, бросая в сторону стола, от чего та больно ударилась. — Мелкая шваль! Ты постоянно всё портишь, как и твой папаша!
— Мамочка, прости меня, я больше так не буду...
При рассказе, припомнила Эфер данный момент.
— Почему ты не рассказала мне про это? — ошарашено и с тревогой в голосе задался вопросом Ласло. Он и сам был не против теперь хорошенько врезать бывшей жене, но женщин он не бьёт в принципе.
— Я уже и забыла про этот момент... — неловко посмеялась та.
— Послушай, милая, — положив руку на плечо дочери, заговорил Пэйдж. — Ты точно не станешь как она. Ты ведь и моя дочь тоже. Так что если будет время, то поговори с Райаном, хорошо?
Эфер только слабо улыбнулась. По крайней мере, она ещё давно была уверена, что её отец точно её любит и всегда окажется рядом не смотря ни на что...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!