История начинается со Storypad.ru

Акт 3. Глава двадцать первая, в которой Микаэла берётся за гитару

13 июля 2024, 23:00

— Не, давай по новой, всё хуйня.

Данные слова говорила Эфер, которая развернула стул и присела на него, сложив руки на спинке перед собой. На столе рядом сидели Нэнси и Райан, пока вся компания смотрела на Микаэлу с гитарой в руках. Было сложно снова взять её в руки спустя столько времени, но делать было нечего. Она уже сообщила, что собирается выступить на их выпускном. Только сначала требуется выбрать песню.

— Чем тебе не нравится Бон Джови? По мне так неплохой вариант, — глянул на девушку с недоумением Райан, который раннее предложил данный вариант. — По-твоему будет уместнее сыграть итальянские песни?

— А я за «Queen», ну или «The Beatles»... Ну, например «Let It Be», — предложила свой вариант Нэнси, который тут же не устроил Пэйдж.

— По мне так не очень радостная...

— Ребят! — вздохнула Микаэла, потирая виски. — До выпускного остался почти месяц. Определиться с песней, конечно, ещё можно, но желательно окончательно.

— А ты сама какую выбрать хотела бы? — внезапно задал вопрос Райан, склонив чуть голову на бок.

Микаэла задумалась на этот счёт. Честно, было у неё несколько песен на уме, но требовался совет сторонних лиц по данному вопросу. А людей ближе, чем эти трое, для неё больше нет. Сосредоточившись на определённом выборе, девушка ответила ему:

— Мне нравится группа «Kansas», если честно... Но я ещё подумаю над песней.

Повисла недолгая тишина, в ходе которой Мик настраивала гитару.

— Райан, можно задать вопрос? — заговорила Эфер, тем самым обратив своё внимание в сторону своего парня. — Я точно помню, что кто-то избавил Мортимера от наручников... И проводя умозаключение: нахера ты это сделал? Он же, ну, типа...

— Наручники довольно старые и... — отводя взгляд в сторону, юноша даже не пытался оправдать себя. Врёт он плохо, если помнить прошлые моменты. — Мне казалось, они причиняли ему боль.

— Ну, если припомнить, то это он убил твоего отца, когда это не смог сделать Дрю, — хмыкнула скептично на данный счёт Микаэла.

Вот кто-кто, а она точно не станет проявлять сочувствие к данной демонической персоне даже после того, как узнала, что та проклятая тварь в лесу — его дочь. Холодная  стена вокруг Даунс мало кого запускала внутрь и много кому не давала узнать девушку лучше.

— Да но... Я не знаю как к этому относиться теперь. Прошло довольно достаточно времени, и я сам по своей природе долго не злюсь.

Райан задумался: а точно ли он до сих пор злится? Возможно, где-то в глубине души. Но это не повод относиться к кому-то как равнодушная, жестокая сволочь. Нет, таковым Карнахан точно не являлся. И не сможет таким быть, как бы сильно не хотелось.

— Ладно, сменим тему, — замечая что данная тема не особо приятна парню, Эфер выпрямилась и продолжила. — Я слышала, что девятиклассники собираются здесь ставить спектакль... Никто не в курсе на какую именно тему?

— Вроде как по истории нашего города. Довольно интересно, надо бы посмотреть.

— Типичная Нэнси, — от фырканья Эфер, издала смешок Мик. — Тебе мало этой тягомотины на уроках истории в разделе о нашем городе? «Наш городок был основан 13 ноября 1705 года человеком по имени Мортимер Маккоуйд...» Скучно. Ведь у нас живёт сам основатель, почему бы его не опросить?

— Думаешь, его так просто найти? — хмыкнул Райан.

— Папа держит в камере уже который день... А тот молчит, когда я пытаюсь его о чём-то спросить, — как-то довольно обиженно ответила Эфер, скрестив руки на груди. И когда прозвенел звонок, настроение ещё больше ухудшилось. — Ммм... Гориллос, мы идём к тебе!

Так сказать загадки загадками, а занятия по расписанию. Радовали лишь факультативные занятия в данной ситуации. Экзамены то не за горами...

Самым, пожалуй, любимым факультативным занятием Эфер являлась литература. Конечно, из-за обстоятельств в жизни, она не только перестала читать книги, и писать, но это не мешало ей знать многую классику или немного легендами и мифами. Она не была столь глупой, просто весьма бойкая, крепкая и в то же время творческая натура. Сейчас, по тематике, была литература после окончания Второй мировой войны.

— Тема сегодняшнего занятия: «Разнообразие тем, сюжетов и жанров новейшей литературы Америки».

Говорила стройная и высокая женщина средних лет в длинной тёмной юбке, бледно-розовой водолазке, с тёмной кожей и афро-причёской на голове. Миссис Френ Кингсли была новым преподавателем в данной школе, недавно приехавшей в город. Новая кровь. Теперь понятно, почему она выглядит спокойной и доброжелательной.

— Американский реализм был книгой общественного протеста. Авторы-реалисты отказались принять реальность как естественный результат развития. Критика зарождающегося империалистического общества, изображение его негативных сторон становится отличительной чертой американского критического реализма. Появляются новые темы, которые освещаются изменением условий жизни, — диктовала она под запись данный материал, как вдруг, присев на край своего стола, стягивая при этом небольшие очки, отклонилась от темы немного. — Скажите... А какая книга, по вашему, будет идеальна?

Класс встал в ступор от данного вопроса. А после начал попытки отвечать.

— Хорошая книга - та, что оправдает мои ожидания и не оставит равнодушной. О чём или о ком она будет, наверное, не важно.

Ответил один.

— Хорошая книга - это та, которая хорошо развлекает меня в данный момент времени. И как человек меняется по жизни, так и книги для человека бывают "хорошими", вернее подходящими или нет так же по-разному... Так ведь?

Предположила другая. Предприняла попытку и Эфер.

— Нет хорошей книги. Идеальной? Тем более! Есть книга - которую хочется и тянет читать хоть всю жизнь. Она обрастает новыми деталями, подробностями, фактами... И наконец - начинает жить чуть не своей жизнью.

— Всё это верно, ребята, — одобрительно кивнула миссис Кингсли. — Сюжет должен быть незамысловатым, но красивым - всё-таки я считаю что писатели, художники, режиссёры должны писать о любви, дружбе, о простом человеческом счастье, а не акцентировать на таких вещах как войны или наркотики, они не заслуживают столько внимания; искусство должно доносить до людей светлую сторону нашей жизни, показывать как хорошо любить, а не как плохо убивать; хотя, тема наркотиков, войн тоже допустима и актуальна, потому что в любом случае сюжет должен опираться на нашу реальную жизнь, потому что искусство есть её отражение, пусть даже в кривом зеркале... — но потом, учительница расслабленно выдохнула, останавливаясь и прикрывая глаза, а после надела очки обратно и открыла глаза. — Но это - всё мечты. Садитесь и пишите сами свою идеальную книгу, которая называется «Жизнь». Ведь никто за вас её не напишет...

***

После занятий все стали разбегаться кто куда. Так как Нэнси пообещала после школы заскочить к Бэйлису, дабы помочь тому кое с какими документами, а Микаэла на данный момент была в более расширенном, в плане членов, клубе музыки, то Эфер и Райан шли по домам вместе, болтая о всякой ерунде и держась за руки.

— Как думаешь, дельфины вообще уши имеют? — задалась вопросом Эфер.

— Ну... Скорее всего... — неуверенно отозвался Райан, почёсывая затылок.

— Ибо, они же должны нас как-то слышать, да? Как и птицы, ящерицы... Ну и динозавры... — тут она остановилась, дабы прислушаться. — Ты это слышал?

— Это похоже на плач, — так же прислушался и парень, уловив при этом детский плач, даже младенческий. — Это похоже на малыша. Он доносится из того переулка. В одной из старых коробок, среди мусора, лежал одинокое совсем маленькое чудо в подгузниках. —  Это что, правда ребенок? — удивился Райан.

— Нет, блин «Baby Born»! Конечно же, ребёнок, — отчеканила Эфер

— Но... что он тут делает? – продолжал её парень.

— Аист принёс, но адресом ошибся, — продолжила сарказмировать она. — Откуда мне знать? Видимо, кто-то не хотел его рождения так сильно, что выбросил в мусорку.

— Но... Мы не можем так его тут оставить, — поджимая нижнюю губу, подметил Райан, при этом смотря на ребёнка. — Эй, малыш, всё в порядке...

— Как знаешь, я не очень с детьми, — пожала плечами девушка. — Не знаю... Подбросить его кому-нибудь...

— А ты не думаешь, что это слегка безответственно. Младенец — это огромная ответственность. Даже к тому, чтобы иметь ребёнка нужно основательно подготовится..

— Поэтому у меня никогда и не будет детей. Даже не настаивай, — отчеканила, прерывая тираду парня Эфер. — Да и вообще, кажется нам с тобой нужно кое о чём поговорить..

— Может оставим этот разговор на потом? У нас есть более важные дела. Например младенец...

— Ах да, твоя ответственность в пелёнках кажется успела удрать.

И действительно, младенца нигде не было заметно. А вот коробка была перевёрнута на бок, что говорило о его побеге.

— Чёрт, и что теперь? — начиная тревожится, задался вопросом Карнахан.

— Значит так, разделяемся. Ты ищешь в лесу… вернее, в его обгоревших остатках. А я пройдусь по домам, поспрашиваю.

— А почему ты идешь искать в домах, а я должен таскаться по этим сожжённым дебрям? – выразил свое недовольство Райан.

— Вы видели себя в зеркале, сударь? — девушка тактично указала на сегодняшние старые обноски своего парня, который осмотрел себя и выдохнул. — Ты как будто сбежал из клуба анонимных алкоголиков. Таких сразу в шею гонят, а не на порог дома пускают. Тем более вы с Нэнси уже успели ознакомиться с красотами местной флоры и фауны, — припомнила она и то как они вместе убегали от вендиго по лесу. — Так что иди с миром, дорогой Воронёнок.

Бедолаге ничего не оставалось, как уныло пожать плечами и направиться к давно сгоревшим стволам деревьев, где располагался и дом Эфер, в поисках пропавшего ребёнка. Поиски ребёнка занимали около пары часов. Райан облазил лесные просторы, едва не угодив в болото, пока Эфер расхаживала по домам и спрашивала о пропавшем ребёнке.

Но вот, удача постигла её, когда ребёнка приподнёс одна официантка из недавно открывшегося кафе «Лилия». Слегка плотного телосложения, в джинсах, белой рубашке с короткими рукавами, поверх которой жилетка. Короткие русые волосы заплетены в две косички. На щеках имелись веснушки.

Эфер вальяжно подошла к девице и с нехилым актерским мастерством рассказала целую трагедию про то, как потерялся её любимый братик, которого ищут уже целые сутки, и какое счастье, что он попал в руки к такой доброй девушке. Та лишь застенчиво улыбнулась, протягивая ей ребенка, и спросила:

— А как его зовут?

— Эм-м-м… Шерлок, — первое что пришло в голову, ответила Эфер.

— Хвала небесам вы нашли Джона, — бежал к ним, выдыхая с облегчением, довольный Райан.

— Да-а-а, его зовут Шерлок Джон младший... — нервно посмеялась от этого Пэйдж, передавая младенца в руки юноши.

— Прямо как из романов Дойла? — удивилась подобному официантка, с бейджиком на правой стороне груди, где указано имя «Сьюзи».

— Да-а, папа его фанат, — нервно посмеялась Эфер. — Моё второе имя вообще Мэри, — потом хлопнув по плечу юноши рядом. — А это...

— Мориарти, — представился ложным именем Карнахан. — Просто у нас мама темнокожая. А её родители так вообще фанаты Сталина, отчего назвали её Иосифия...

— Так, ладно, нам надо идти, простите.

Дабы её парень не высказал её какой-то бред, они решили оставить недоумённую таким поведением девушку.

— Ох, счастливо тогда! — спустя секунду, она мило улыбнулась и ушла обратно внутрь.

***

— Фанаты Сталина? Серьёзно?

— Вообще-то, это отчасти так и есть. Бабушку мою так и звали, со стороны матери. Коммунисты.

После того, как удалось найти младенца, парочка перебралась в дом Эфер, где они сидели на диване, перед малышом в кресле, и смотрели на него.

— Может, попросить помощи Ласло? Или мисс Перл?

— Они сейчас на свидании и до утра не вернуться. К тому же, полностью погрузились в свадебные дела. Букетно-конфетный период, — ответила на вопрос юноши девушка, которая обняла своё плечо, неловко глянув на Райана. А затем кашлянула в кулак. — Ладно, «Мориарти» давай лучше думать, что нам делать с нашим Шерлоком-Джоном младшим...

— Элементарно, — щёлкнул пальцами парень. — На востоке города есть хороший приют. И раз никто не отозвался, может там найдут хороший дом для малыша.

— Вот можешь думать, когда хочешь...

Пару часов спустя, мальчика всё же забрали. А так же выяснили, что ребёнку дали при рождении — Хэмиш.

— И всё же Шерлок Джон младший ему идёт больше...

— Угу.

Заключил Райан. Они молча шли в направлении дома, но потом Эфер остановилась.

— Знаешь, нам действительно нужно поговорить, — неуверенность заполняла девушку с каждым словом, пока она с небольшой улыбкой говорила. — Райан, я... В последнее время, я чувствую что что-то между нами меняется. В смысле, наши отношения...

— Ты хочешь сказать, что перестала меня любить? — уточнял юноша, смотря ей в глаза.

— Ну, как парня, скорее всего... Прошла та симпатия. Нет, не пойми меня неправильно. Ты очень хороший, и классный, но... Я не чувствую к тебе тяги больше. Я не рассчитываю, что мы останемся друзьями, но...

— С чего ты решила?

— Что?

Не совсем поняла подобную реакцию Эфер.

— Ты тоже классная. Я... Смогу смирится с мыслью о нашем расставании. Только если мы продолжим общаться как хорошие друзья, — ответил Райан, что заставило Эфер слегка расслабиться.

— К... Конечно. Да. Разумеется.

Она заключила парня в объятья, на что тот ответил. Но девушка до сих пор ощущала некий укор совести...

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!