История начинается со Storypad.ru

Акт 3. Глава семнадцатая, в которой Ласло и Мортимер ловят канибалла

13 июля 2024, 22:44

По старому радио, которое стояло в гостиной, передавали песню «Jeepers Creepers» в исполнении Френка Сенатры. Стеклянные двери были нараспашку, отчего песню разносило по округе. Как бы они не старались мычать, никто не мог услышать их крики о помощи. Вокруг простиралось лишь поле, была середина ночи. Члены простой фермерской семьи были привязаны к столбам, словно чучела для огородов. Рты зашиты чёрными нитками. Он стоял и смотрел на проделанную работу с некой гордостью, перед тем как взять в руки серп, что ранее висел на его поясе, и медленно подойти к первой жертве. Юноше, который едва достигал пятнадцатилетнего возраста.

— Я хотел бы поблагодарить вас за то, что пригласили меня на ужин, — мужчина провёл серпом по месту расположения мужского члена, медленно поднимаясь вверх, к груди. — Пирог был просто восхитителен, клубничный, как я люблю... Жаль не нашлось времени для записи рецепта.

И резко вонзив острую часть серпа в грудь подростка, он вскрыл его, выпуская наружу внутренности, что повисли, как рождественская гирлянда. Парень умер мгновенно, когда как его родители плакали и кричали. Зато их убийца в шляпе, фасона порк-пай, оставался невозмутимым и даже слегка улыбался.

— Покойся с миром, малыш Кенни, — нисколько не смущаясь, убийца взял кишку убитого парня и откусил кусочек, чем едва ли не вызывал приступ тошноты у двух других жертв. — Что? Десерт должен быть обязателен... Кажется, миссис Мастерс отключилась. Ну ничего, вечеринка должна продолжаться.

Вонзая серп в грудь женщины, неизвестный тем самым вскрыл грудную клетку, доставая оттуда сердце, отчего жизнь из жертвы стала медленно уходить. А убийца продегустировал кусочек от сердца женщины, вероятно даже оценив его, судя по качнувшейся довольно голове.

Последний из привязанных жертв с ненавистью буравил взглядом убийцу его семьи. Тот это заметил.

— Брось, Том, ну разве нам не было весело вместе? Я б выразился, прям отрыв башки...

И не зря он подобное сказал. Ибо через пару секунд, взмахом серпа, голова фермера отделилась от тела, отлетев в сторону. Убийца в шляпе взял её в руки, рассматривая перекошенное лицо. Пальцами в тёмно-коричневых перчатках без пальцев, отчего можно заметить неухоженные отросшие ногти, он достал глазные яблоки и закинул их в рот, словно ягоды. Беззаботно бросая голову в сторону и вешая серп себе на пояс, неизвестный стал уходить, насвистывая ритм мелодии, которую слышал по радио и тем самым оставляя трупы на видном месте.

***

Ласло прибыл на место, которое указала комиссар Кэрри при рассказе. Ферма Мастерсов когда-то была тихим и светлым райским уголком. До того, как всех членов семьи жестоко убили, привязывая при этом к столбам. Кровь давно уже засохла на месте преступления, оставляя отпечаток кровавого преступления, от которого даже Ласло стало не по себе, когда он его осматривал.

— Это что, культ фанатиков Иисуса? — задался вопросом Ласло, говоря сам с собой.

— Сомневаюсь.

Мужчина аж пистолет достал, направив его туда, где преспокойно стоял Мортимер, что даже не дёрнулся при этом. Всё в том же длинном чёрном пальто.

— Что ты здесь забыл? — прекрасно наслышанный о таком демоне, Ласло даже не расслаблялся, держа того на прицеле.

— Если как-то думаешь причинить вот этим боль демону, то ты видно даже фильмов про экзорцизм не видел, — прокомментировал Морт, всё же после отвечая на вопрос. — Тварь, что действовала тут, меня интересует не меньше, чем тебя, шериф.

— С чего мне верить, что это не твоих рук дела? Я то прекрасно о тебе наслышан, Мортимер Маккуойд...

— А с какого перепугу мне это делать? Не путай меня с Самеди, который спит и видит чтобы всех вас затащить в импровизированный Ад, как твою сестрёнку.

Ласло опустил пистолет, пытаясь осознавать что только что услышал. Но потом, всё же понял, что Морт говорит искренне. Да и возможно знает, кто причастен к этому, судя по его словам. Мортимер сдвинулся с места наконец и подошёл ближе к крестам, слегка коснувшись одного из них рукой. Лишь на несколько секунд, он видел всё глазами юноши, которому вспороли тело, чего уже было достаточно.

— Знаешь ли ты, что будет, если человек будет есть человеческие органы? – задал вопрос он, спустя несколько секунд тишины.

— Погоди, сейчас, этот вопрос был в телевикторине, – с лёгким сарказмом отозвался Пэйдж.

— Они становятся вендиго, — понимая, что шериф об этом ничего не знает, ответил за него Маккуойд, чем вызвал шок на лице человека. — Наблюдая всё от лица мальчика, могу точно утвердить, что убийца носит шляпу и имеет довольно уродливые черты лица.

— И... Что тогда нам делать с этим каннибалом? — осторожно поинтересовался Ласло, ещё не шибко веря своему знакомому.

— Если этот вендиго охотится за теми, кто отдалён от общества, дабы не привлекать особого внимания, то нам нужна приманка, — косо демон посмотрел на шерифа, взявшись рукой за подбородок при рассуждении.

— То есть, ты предлагаешь мне стать главным десертом шведского стола? — с недоверием спросил Пэйдж, положив руку на кобуру. — А с чего мне верить в то, что ты не оставишь меня на съедение?

— Хотел бы я твоей смерти, давно бы одним движением заставил все твои рёбра вылезти из твоего рта, — с каплей раздражения выдохнул Маккуойд, отчего мужчине стало как-то неуютно, и подошёл ближе к собеседнику. — Ты хочешь избавиться от этого ублюдка или нет?

Естественно, у Ласло не осталось выбора.

***

В «Последней надежде» творится полная неразбериха в связи с поступлением последнего пациента с загадочной болезнью. Врачи метаются из одного кабинета в другой с кучей бумаг для оформления и поиска лекарства. Эфер и Микаэла без особой проблемы попали в больничную палату, откуда сегодня выписали их друга Райана, который осматривал свои ожоги, оставленные ударами электричества от Линды. Парню было безумно повезло, что он остался жить.

Эфер осторожно обняла своего парня, при этом стараясь не причинять особой боли или дискомфорта.

— Мы рады, что с тобой всё хорошо, Райан, — выразила своё мнение Микаэла, стоя у входа и лишь слегка улыбаясь другу. Выглядела она довольно уставшей, ровно как и Эфер. — Нэнси не смогла прийти, к сожалению...

Он это понимал. Она разбита после того, как Корделия пожертвовала собой, дабы не уничтожить целый город. Нэнси всё так же сидела в своей комнате уже на протяжении месяца, ни с кем не разговаривая и редко что-то упортребляя в пищу. Друзья беспокоятся на счёт неё.

— А Ласло?...

От этого вопроса Эфер лишь поникши покачала головой. Они редко бывали дома всё это время.

— Конечно, я беспокоюсь за него, но он сильный и сможет справиться с этим, как делал это всегда, — ответила она, после дополняя. — Мне жаль Стива. Он был хоть и занудой, но хорошим парнем.

Микаэла выглянула из палаты, смотря туда, куда направлялись врачи.

— Опять поступление?

— К сожалению... Врачи не знают, что с этим делать, – пожал плечами Карнахан.

— Я сейчас вернусь. Пойду посмотрю как обстоят дела.

И с этими словами, Микаэла вышла из палаты, идя по коридору до тех пор, пока не остановилась напротив того отделения, где лежали дети со странными симптомами. И ужаснулась тому, что увидела: они словно куклы лежали и смотрели в потолок. Ни живые и не мёртвые, с заплывшими зрачками. Кожа хоть и невероятно бледная, даже синеватая, но на шее почернели вены, которые достигали детских щёк.

Даунс собиралась вернуться обратно к друзьям, как заметила, что коридор опустел. Не было никого, отчего стало не по себе. Свет замигал, а вместе с этим, в конце коридора появилась белая фигура. Молодая, невероятно красивая девушка чуть младше самой Мик с длинными, чёрными волосами которые скрывали правую часть лица. Выцветшее, лиловое платье испачкано в земле. У неё были те же признаки, что у детей, но в отличии от них, выглядела она довольно таки живой. Но на лице читалось холодное равнодушие.

По спине Микаэлы пробежали мурашки, когда юная особа стала медленно идти в её сторону босыми ногами, не сводя взгляда карих, но остеклянелых, глаз с неё. Мик отступала назад, забывая как дышать на несколько секунд. Так страшно ей не было даже тогда, когда её охватывали в лесу панические атаки. Микаэла прикрыла глаза, считая это всё лишь плодом воображения. А потом открыла их, никого не обнаружив.

Облегчённо выдыхая, Мик хотела продолжить путь, но ощутила холодок, что пробежал по затылку и обернулась. Она даже вскрикнуть не смогла, так как крик застрял комом в горле. Незнакомка осторожно коснулась своими ледяными губами губ Даунс, но не успела больше ничего сделать.

— Эй, отвали от неё!

Незнакомка перевела своё внимание на Эфер, которая выскочила из палаты. Страх так же парализовал её, как и подругу, но она старалась не бояться этого. Незнакомке, очевидно, не понравилось то, что её прервали и издала искажённый крик.

Микаэла пришла в себя уже в коридоре, напротив отделения с детьми, но ничего не понимала. С таким же озадаченным выражением лица сидела и Эфер, которая очнулась там же где и стояла, а именно на входе в палату.

— Что за хрень? — задалась вопросом Мик.

— Сама в ахуе, — красноречиво ответила Эфер.

Вокруг всё так же бегали врачи и только двое из них всё же решило проверить состояние двух девушек.

***

Совершая прогулку по безлюдной местности в поле, Ласло занимался пробежкой. Он убедился, что вокруг никого нет, за исключением Мортимера в образе ворона, который кружил в небе, издавая карканье. А так же на всякий случай взял подаренный Энни электрошокер, храня его в переднем кармане. Остановившись, он держал взгляд прямо, дабы не вызывать подозрений. А потом продолжил идти прямиком до старой фермы, где остановился вновь.

Ласло ощутил присутствие, которое следовало за ним как тень. Но сейчас еще рано было утверждать, что это Морт. Осторожно проникая в здание, Ласло оставался настороже, готовый к любому нападению со стороны убийцы. Внутри он обнаружил светильник, излучающий бледный желтый свет, дорогой ковер на полу и практически пустой дракмастерский ковчег. Всё, что он увидел, говорило о надвигающейся угрозе.

И внезапно, словно с мрачным шорохом, убийца вышел из тени. Его глаза горели жёлтым пламенем, седые волосы торчали из-под шляпы, а лицо было покрыто рубцами и язвами. В сером пальто небольшого размера, он несколько полноват, но двигался достаточно быстро. Его оружием были острые зубы и ногти, издававшие еле заметный свист на фоне громкого ветра. Интересно было то, что он был слеп на один глаз.

Ласло крепко сжал кулаки, готовый к безжалостной схватке. Он хорошо наметил удар, но убийца ловко избежал его, скользя между пальцами. Началась жестокая битва. Углы помещения стали свидетелями маханий рук, скользящих ног, криков и капель крови, которые замазали каждую комнату, каждую неровность пола.

Звуки борьбы наполнили воздух, их источниками были напряженные крики и громкие удары, раздававшиеся повсюду. Ласло катился по полу, пытаясь вырваться из лап кровавого убийцы, в то время как тот глухо смеялся и приглашал его продолжать игру.

— Что такое? Неужели шериф не может вырубить простого старичка? Давай, юнец...

По мере того, как солнце скрылось за облаками, в комнате стало темно, и оба бойца оказались в одной глухой тьме. Ласло быстро подбежал к светильнику и с силой оторвал его. Внезапная тьма охватила убийцу, лишив его поля зрения.

В этот момент Ласло нанёс еще один решительный удар, сосредоточив всю свою энергию на слабостях врага. Он пробился сквозь мерцание света и тьмы, нанеся сокрушительный удар по истрёпанному телу каннибала. Стены тряслись от ярости, наполнившей все пространство.

— Получил ублюдок? — хмыкнул Пэйдж, глянув на своего соперника.

Тот неожиданно очнулся, ибо одного удара оказалось довольно таки мало, и бросился на мужчину, повалив на пол, обхватывая руками шею. Ласло пытался скинуть его, но это оказалось физически невозможно. Тогда на помощь пришёл Мортимер, обхватывая убийцу крысиным хвостом за шею и отбрасывая к стенке, отчего тот окончательно вырубился.

— Рад что тебя всё же не прикончили, — Мортимер подошёл к шерифу и протянул руку, дабы помочь подняться.

Тот глянув на неё, решил подняться самостоятельно.

— Мог бы ещё на пять минут задержаться, — раздражённо выдал он.

— Всегда пожалуйста, шериф Пэйдж, – фыркнул демон, но не принимал это близко к сердцу. — И что теперь с ним пожелаешь делать?

— Отвезём нашу спящую красавицу в участок, а там посмотрим: усыплять или отправить в приют для животных, – ответил Ласло, смотря на каннибала в отключке, а затем глянув на Морта. — Да, ты тоже едешь. Не оставлю я тебя без присмотра вообще.

— У Вас явные проблемы с доверием, шериф.

Заметил Маккоуйд, пока Ласло был занят перетаскиванием связанного преступника в багажник выданной полицейской машины. Багажник запер для предосторожности. А сам направился за руль.

— В машину, Маккуойд, пока наручники не решил надеть.

Дал команду сухим тоном Ласло, отчего демон закатил глаза, но всё же выполнил его указание.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!