Акт 3. Глава тринадцатая, в которой Стив ведает о себе
13 июля 2024, 14:46По всему городу, постепенно стали замечать странные растения, которые вырывались из под земли и обвивали собой фонарные столбы. Первое что сделал Ласло, когда вломился в полицейский участок, это сразу проследовал в кабинет комиссара, где разговаривала по телефону мисс Кэрри, будучи и так не в настроении, а прибытие бывшего шерифа вообще выбило её из колеи.
— По какому праву вы держите психопатов на улице? — предъявил претензии он.
— Действительно... Не то они начнут врываться в мой кабинет без всякого стука, — в ответ произнесла женщина, продолжая говорить по телефону. — Да, когда Вы сможете прибыть на своё рабочее место? — но внезапно Ласло вырвал из её рук трубку, положив её на место. — Эй, какого хрена?!
— Я Вас спрашиваю снова: на каких основаниях Линду Пейдж отпустили из под стражи. Хоть санитара бы бронированного приставили! — на возмущение шефа полиции, продолжил допрос Пейдж.
— За неё внесли залог и полностью оправдали, — ответила комиссар Кэрри, складывая руки перед собой. — У нас нет каких-либо больше претензий к ней.
— Она похитила человека и промыла ей мозги! — утверждал Ласло.
— Может тогда предоставите хоть одно доказательство ваших слов? — нахмурившись, задала следующий вопрос комиссар, отчего мужчина едва не задохнулся от дикого возмущения, а потом вспомнил, что он больше не является представителем закона, и ему никто не поверит просто так. — Как я и предполагала. А теперь не могли бы вы покинуть уже мой офис, наконец?
— А я хотел бы потребовать свой значок обратно, — внезапно выдвинул Ласло то, от чего на лоб правоохранительницы закона полезли её собственные глаза.
— Что, прости?
— Я бы желал вернуться обратно в полицию.
— А если я откажусь принимать тебя обратно?
Комиссар Кэри склонилась над столом, угрожающе смотря на Пэйджа.
— И могу впаять тебе пару статей, — добавила она.
— А дальше раздавите, как этот бедный стол? — женщина даже возразить ничего не успела в ответ на такое откровенное хамство. — Я буду преследовать Вас и в реальности и в Ваших снах, плюс я прошёл все необходимые проверки. Так что удачи Вам, комиссар Пончик.
Ровно через несколько секунд Ласло выдворили из полицейского участка силой. А что вы думали? Что будет как в фильмах: герой потребует желанного, прибегая к угрозам и оскорблениям? Уж нет, простите. Вы ошиблись книгой. Ласло ещё несколько секунд кидался проклятьями в сторону входных дверей, прежде чем к нему осторожно подошёл Стив Лэйтор, понимая что всё прошло не слишком уж удачно. С этим они слишком уж похожи с его дочерью, с которой он хоть и не так хорошо знаком, но знаком всё же. Только прождав, пока он успокоится, Стив с осторожностью обратился к нему:
— Видно, всё прошло не слишком уж хорошо.
— Булыжник и листочек есть? — понимая, что двери в участок сделаны отчасти из стекла, вдруг спросил Ласло, немного поразмыслив.
— Ласло, тебя посадят! — слегка испугался за друга полицейский.
— Главное, что внимание этой стервы будет привлечено.
И ещё ровно через две минуты, пробивая стеклянную часть двери, в помещение всполошенного полицейского участка влетел обёрнутый в бумагу огромный камень. На месте преступления уже не оказалось ни самого Ласло ни Лэйтора, зато комиссар Кэрри, выходя из своего кабинета, узрела на бумажке следующие слова:
"Привет комиссару Пончику:)"
***
— Ты в курсе, надеюсь, что шерифом тебя теперь точно не сделают? — хмыкнул скептично Лэйтор, поправляя очки.
— Плевать. Я и сам разберусь со всем, — равнодушно пожал плечами Пэйдж.
Ласло и Стив наслаждались спокойным весенним вечером, сидя на скамейке поблизости от местной заправки. В руках у них были бутылки пива, которые они делили между собой, налитые до краев радостью и взглядами, полными доверия. Пламя старой уличной фонарной оптики отражалось в их глазах, создавая шумную декорацию в сумерках. Эти двое мужчин вместе преодолели множество разных переживаний и теперь были связаны тесными связями самоотверженной дружбы. Хотя сперва друг друга и терпеть не могли.
— Знаешь, а я тебя вначале даже терпеть не мог. Но ты оказался хорошим парнем, если честно, — усмехнулся вдруг Ласло.
— Отнюдь нет, — хмыкнул тот, усомнившись в данных словах, Лэйтор, даже не посмотря на приятеля.
— Неужели малыш Стиви, тот самый Стив-Сама-Порядочность, нарушал законы в прошлом? Выходил из дома после отбоя? Воровал жвачку? — острил на данную тему бывший шериф, делая очередной глоток.
— Сбил девочку насмерть, — Ласло аж поперхнулся, стоило Стивену это мрачно выговорить. — Да, у меня тоже есть свои секреты в шкафу, Пэйдж, никто не идеален, и ты это знаешь. Это было лет пять назад, в другом городе. Я тогда только выпустился из полицейской академии, изрядно напился и... не заметил её, переходящую дорогу. Лишь благодаря чуду, меня не стали таскать по судам родители сбитой малышки, — его голос высох до простого, хриплого шепота, когда он низко склонил голову. — Но ни я, ни мои родители мне этого не простили и не приняли. Они отреклись от меня. Поэтому, я переехал сюда, поклялся стать лучшим служителем закона и больше не повторять подобного.
Ласло переваривал подобное с долей шока и сожаления.
— Это всё хреново, конечно, но... Откуда ты знал, что она вылетит на дорогу? Как и откуда я мог знать, что моя сестра слетит с катушек и начнёт убивать...
Вдруг Стива настигли воспоминания о том, что он увидел в заброшенной школе долгое время назад всё ещё тяжелый, он открыл свое сердце перед Ласло, рассказывая о том, какие кошмары его преследовали после этого события.
— Ты знаешь, Ласло, — начал Стив, его голос звучал немного дрожащим от волнения. — Я никогда не думал, что та заброшенная школа Рэйвен может вызвать во мне такие сильные эмоции. Особенно, если это призраки. Это было просто неправильно, все эти мрачные проходы, разбитые окна, и чертовски зловещая атмосфера.
Ласло расслабленно кивнул, донеся свою бутыль до губ. Он тоже до чёртиков ещё боялся этой школы из-за травмирующего воспоминания.
— Я представляю, что такое ощущать фантомные тени прошлого, особенно когда ты один там. Но ты не один, Стив. У тебя есть я. Всегда и везде.
Стив благодарно улыбнулся и коснулся плеча Ласло.
— Знаю, что могу положиться на тебя. Никогда не сомневался в этом. Но ты знаешь, я видел что-то в той школе. Что-то, что я не мог объяснить.
Ласло понимающе нахмурился.
— Что именно ты увидел там? Ты так и не рассказал.
Лэйтор немного подумал, прежде чем начать рассказ:
— Я... Тогда слышал голос...
«Стивен…»
Снова послышался призрачный голос, но уже из коридора. Лэйтор понимал, что не должен следовать неизвестному зову, но ничего не мог с этим поделать. Может кому-то нужна была помощь… Таким образом, Стив оказался у стального шкафчика, дверь которого он открыл не сразу. В глазах помутилось, а в горле появилось ощущение подступающей рвоты. В шкафчике лежала человеческая голова. Прогнившая и позеленевшая, над которой всё-ещё летали мухи. Там лежали и остальные части тела, от чего парень, сдерживая крик, захлопнул дверцу.
«Смотри, что она со мной сделала, Стивен… А я всего лишь пытался помочь ей…»
Шкафчик задрожал и снова открылся. Лэйтор отходил назад, с ужасом смотря на то как из шкафчика медленно выходит словно сшитый воедино мертвец, но слегка прозрачный, когда Стив пытался посвятить на него фонариком: на шее, руках, ногах, сквозь порванную одежду, виднелись швы. Стеклянные глаза смотрели на офицера полиции. Лэйтор потерял дар речи, застывая на месте, а глаза закатились за веки.
Стивен очнулся в школьном коридоре. Но только уже не в том же самом, а более новом. В школе, которую оканчивал сам и где учатся нынешние средние и старшие классы. Вот только его повергло в ужас совершенно не то что из стен струилась кровь. А то что по коридору были разбросаны трупы учеников. Среди трупов он узнал нескольких знакомых личностей: Эфер, Райан, Нэнси и Микаэла. Около учительской лежал труп Энни. Стив, взглотнув, медленно пошёл вперёд, перешагивая через изуродованные трупы. Постепенно, он замечал, что кровь превращалась в своеобразные лианы, тянущиеся по стенам и полу куда-то вглубь.
Трупов в проходе становилось всё меньше. Несколькими милями спустя, Лэйтор увидел и единственного выжившего, как казалось сперва, что стоял над двумя трупами: Ласло и Линды, причём у первого прострелена голова. Когда незнакомец повернулся, то Лэйтор его узнал: тот, кто притворяется простым барменом; тот кто казался помощником. Папа Легба сидел, приклонив колено, и ковырялся в вспоротом животе Линды, которая, казалось, вздрогнула, открыв рот и закатившие глаза.
— Жизнь — самая бесполезная вещь, как по мне, — начал говорить Папа, слегка улыбаясь. — Зачем бороться за то, что однажды может нежданно-негаданно оборваться? — он поднялся с пола и обернулся к Стиву, чей язык прилип к нёбу, смеясь при этом. — Не стоит так бояться, юноша… Я не убиваю людей, а просто забираю их, когда приходит время. То что ты видишь вокруг — случится в ближайшем будущем.
Оскал, который изобразил рот с заострёнными передними зубами, должен был казаться улыбкой. Горящие красным глаза приковали к себе всё внимание Лэйтора. Он хотел лишь одного — убраться отсюда как можно скорее. Он видел, как Легба с лёгкостью оторвал голову Ласло и, держа его словно череп со словами: «Быть или не быть?», посмотрел на служителя закона.
— И лучше тебе не вмешиваться в это дело. Смерть не любит быть обманутой!
Стивен принялся бежать, слыша лишь собственное биение сердца и зловещий хохот Барона Субботы за своей спиной. Падая на пол, который был заполнен кровью, он почувствовал, словно его всасывает как тина, от чего ноги парализовало.
«Стивен!»
Знакомый до ужаса голос послышался в его голове. Его трясёт. И он не поймёт от чего.
«Стив, проснись! Очнись, мать твою!»
— И, собственно говоря, ты меня оттуда вытащил, — неловко усмехнулся Стивен, обхватив свою же ладонь другой рукой. — Я ещё месяцами видел об этом кошмары.
Ласло молчал достаточно долго, внимательно смотря на своего бывшего напарника. А потом внезапно взял и зарядил пощёчину, после чего, не давая тому опомниться, крепко обнял, прошипев озлобленно и одновременно встревоженно следующее:
— Придурок. Почему ты молчал? — отлипнув и снова не давая говорить другу, Пэйдж ещё был зол на это и потому говорил твёрдо и серьёзно. — По опыту скажу: никогда не держи всё это дерьмо в себе. Это тебя будет разрушать, пока не убьёт. Надеюсь ты меня понял?
Стив лишь кратко кивнул. Он чувствовал, как внутреннее напряжение начинало расслабляться, когда Ласло подал ему руку и помог осознать, что он не одинок в своем страхе и недоумении. Эти двое друзей, закаленные временем приключений, знали, что справятся с любыми испытаниями, если они будут рядом. Таким образом, они остались сидеть на скамейке возле заправки, продолжая пить пиво из своих бутылок, говоря по душам и поддерживая друг друга в этом мире, полном загадок и неопределённости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!