Акт 3. Глава вторая, в которой ведётся дело о мертвецах
13 июля 2024, 14:28— Сегодняшняя тема нашего собрания посвящается тому, чему вы научились в колледжах, университетах и прочих высших заведениях — приёмы выявления обмана, агрессивных и преступных намерений…
Ванесса слушала комиссара полиции в половину уха, сидя за своим столом. Она ещё не отошла от недавних событий и потому ей сложно сейчас запоминать информацию. Она обязательно переспросит у Роджера о теме сегодняшних речей. А пока она включила режим автопилота и просто наслаждалась собственными мыслями. Ванесса Фрост — молодой детектив полиции. Девушка с бронзовой кожей, которая при свете солнца становится ярче, тёмными, вьющимися волосами, завязанными в хвост чаще всего, и зелёными, выразительными глазами. Она вполне могла быть похожей на образ знаменитой Эсмеральды, не будь одного изъяна: широкие бёдра и небольшая пышнота в теле, особенно в ногах. Из-за этого, она весьма неуклюжа и нерешительна.
— Более изученным признаком проявления эмоций в голосе является повышение тона. У расстроенных людей высота голоса возрастает. Это особенно справедливо в тех случаях, когда люди испытывают гнев или страх. Есть некоторые свидетельства того, что при грусти или печали высота голоса падает. И, наконец…
Прислушавшись, она поняла, что знает эту тему. Писала по ней диплом для защиты три года тому назад, когда выпускалась. Смотря на свой пейджер, который она незаметно достала, Ванесса мечтала только об одном: чтобы эта речь поскорее закончилась, ей дали задание и все разошлись. Хотя, каков шанс того, что провалив прошлое задание, тебе дадут новое? Но судьба любит делать сюрпризы, и даже приятные.
— Ванесса Фрост! — девушка моментально вышла из своего транса и аж подскочила, роняя стул позади себя. Послышались смешки, заставляющие девушку покраснеть от конфуза.
— Да, сэр? — всё же спросила она.
— Знаю, это прозвучит немного странно, после твоего недавнего… Номера, — казалось, шеф пытался не задеть сильно сотрудницу, но припомнить недавнее событие. — Но, для тебя у меня особое задание, как одной из лучших выпускниц университета.
— Дайте угадаю, пошлёте меня на зону 51? — с небольшой ноткой сарказма, поинтересовалась Ванесса.
— Не совсем, но, это тоже подходит, — отвечая, комиссар полиции подошёл к доске, на которой висела карта, взял указку и показал на нужное место. — Вы должны прибыть в городок на севере Луизианы. Кроу-Хилл.
— А не там ли происходила всякая хрень, по типу нападения тёмных монстров и гигантского смерча более года назад? — задался вопросом один из коллег Ванессы. Остальные напряглись, включая саму девушку.
— Дело в том, что там пропало без вести исполнительное лицо нашего губернатора Луизианы, Стеффани Дюк, — на доске высветилась фотография самой пропавшей, отчего кто-то в ряду прокомментировал со смешком: «Ничего себе лицо». — Тишина в зале, — попросил шеф, который потом посмотрел на Ванессу. — Я уже уведомил, что пришлю к ним своего сотрудника. Их комиссар согласился помочь. Ваша задача приехать в Кроу-Хилл и в течении двух недель найти Дюк. Не справитесь… Что ж, придётся нам попрощаться…
Ванесса вздохнула. Но, отказаться не могла. Тем более такой шанс. Возможно, ей дадут в помощники реальных профессионалов…
А что происходило в самом Кроу-Хилле в это время, во время того, как шеф полиции в столице звонил шефу Монахану? Лучшие работники полиции занимались охраной правопорядка, а именно ловили неизвестного рода происхождения существ, пока полицейские пытались им помочь.
— В очередь, сукины дети, в очередь!
— Ласло, а если эта хрень меня укусит?
— Ничего, неведомая хрень к другой, но ведомой хрени не пристанет! Держи его!
Что-то похожее на гибрид облысевшей белки и крысы лазило по стенам и крышам чужих домов, пока Ласло и Стивен, портя чужой газон и едва не сходя на свидание с здоровенной, зло лающей собакой, пытались схватить её. Стив, сидя на заборе, дивился тому, как тонкая цепочка вообще сдерживает подобную зверюгу, а Ласло, заползая по трубе на край крыши, наконец, добрался ближе к шипящей нечисти.
— Стив, хватит копировать кошку, и дай мне что-нибудь! — потребовал от напарника мужчина.
— Я что тебе, Дора Исследователь?! — возмутился на это Лэйтор, но потом порыскал по двору взглядом, обнаружив мусорный бак, причём пустой, ибо мусоровоз забирает мусор каждый вторник. — У меня идея, но она тебе не понравится, я думаю…
— Я внимательно тебя слушаю, — весьма спокойно отозвался Пэйдж. Собака продолжала лаять, а цепь опасно треснула. — Но только если это не заключается в том, чтобы бежать через весь двор, мимо злой дворняги, дабы схватить этот мусорный бак…
— Браво, ты угадал мой план. Хватай эту уродливую макаку и быстро кидай в мою сторону.
— Только я могу безрассудно рисковать своей задницей, — но помощник уже сорвался бежать. — Лэйтор, чёрт тебя возьми!
Собака вот-вот сорвётся с цепи, угрожая вцепится кому-нибудь в ногу и отгрызть от неё часть плоти, судя по торчащим клыкам. Стив добрался до мусорного бака и вытянул его перед собой, словно корзину для мяча. Пёс сорвался с цепи. Стив побежал в направлении, где раньше восседал. Ласло схватил существо за хвост, свисающий рядом и размахивая пойманным, бросил его в сторону помощника, успешно словившего гибрида и закрывшего крышкой. Лэйтор сорвался в сторону калитки, пока Пэйдж спрыгнул с трубы за забор. За спиной лаяла псина, когда Стив вылетел за территорию дома, закрывая за собой калитку, и тяжело дыша, прижимал к себе мусорный бак, в котором шипело и брыкалось существо.
— Надеюсь, этот последний на сегодня? — с надеждой поинтересовался Стив, поправляя съехавшие, в отличии от парня от своей матери, очки. — Я не собираюсь больше бегать от злых псин… Конечно, пострадало моё чистолюбие… И штаны…
— Последний. Не переживай, — выдохнул с небольшой улыбкой Ласло. — Раз у нас всё, то мне пора на ужин, а не то дочь съест с потрохами. Обещал ведь к пяти вечера, — не давая помощнику и слова вставить, Ласло стал отдалятся, крича напоследок. — Не забудь вернуть мусорный бак Лоренсам, когда закончишь!
Повезло Ласло в том, что он пришёл вовремя. Проходя мимо полок, на которых появились ещё летом новые фотографии с отдыха на море, а так же одна с Энни, на которой печально улыбнулся, он уже учуял готовые отбивные и картофельное пюре. Были ещё салат да апельсиновый сок.
— Поздравляю, ты вовремя, значит не зря отбивную приготовила из баранины, а не из отца, — с ухмылкой проговорила Эфер, садясь рядом. — Как прошёл день?
— Опять нового гибрида ловили, вылезшего из лаборатории под землёй… Моя сестрёнка любит извращаться, я скажу. — усмехнулся Ласло, в то время как к столу подошли остальные обитатели дома.
— Видимо, странность это семейное, — заметила Эфер. Она внешне никак не изменилась, разве что волосы отрастила.
— Не могу не согласится, дорогая кузина, — Корделия села напротив, всё так же безызменно улыбаясь. Она уже не носила косу, немного остригла волосы, отчего появилась и свисающая, словно шторы, чёлка, доходящая до бровей. Пончо она сменила на сшитые из разных цветов кофты: основная часть была жёлтая, один рукав зелёный, а другой фиолетовый. — Если кому-то интересно, как дела у меня, то я расскажу: я получила свою первую зарплату. Но меня отстранили от работы на время.
— А что так, Корди? — полюбопытствовал Ласло.
— Тренировала управление огнём и чуть не сожгла все растения и магазин в придачу, — со всё такой же улыбкой ответила Делия.
— Сразу видно — чисто Пэйдж, — одобрил, можно сказать, Ласло, отделяя кусочек от отбивной ножом. — А Микаэла?
— Всё так же, пап… Боюсь, я не смогу узнать о чём они разговаривают. Врачебная этика и всё такое. Но, кажется ей уже получше, чем было…
Едва речь пошла в Микаэле, та так же присоединилась к столу. Она то действительно сильно изменилась: волосы остригла до самых плеч, и добавилась худоба, отчего на лице появились скулы. Её постоянный стиль: фиолетового цвета майка с белым черепом, поверх которой тёмная, кожаная жилетка с двумя красными полосами, тёмные кожаные шорты и ботинки. Руки, помимо обмотанных бинтов, были в перчатках без пальцев. Постоянные синяки, пластыри и ссадины, даже на лице: такова теперь нынешняя Мик. В глазах безызменно было пусто, а огонь разгорался, когда она вступала в драки или споры.
— Снова подралась? — замечая новый синяк под глазом, который успел уже стать фиолетовым, и разбитую губу, спросил Ласло. Видимо, не в первый раз. — Послушай, Мик, я не всегда смогу прикрывать твой проблемный зад…
— А никто и не просит. — хмыкнула та, со спокойствием в голосе.
— Я отвечаю здесь за каждого ребёнка, и поэтому даже спрашивать не собираюсь. — слегка добавив строгости, выразил Ласло, глянув на девушку.
— Ты мне не отец, — высказала с небольшой ноткой грубости Мик. — А теперь извините. Аппетит куда-то пропал. Пойду, найду…
Девушка встала из-за стола и направилась к выходу. Повисла тишина. Все в курсе, как Микаэле было тяжело, после того инцидента. После концерта, в течении очень долгого времени, она постоянно плакала и билась в истерике. Не ела и не выходила из комнаты. Ласло не выдержал долго и отправил её к психологу, который принимала и его, и принимает теперь и его дочь. Вся семейка туда ходила, с ироничным смешком можно подумать.
— Ладушки. Давайте лучше приступим к ужину. — посоветовала вполне тихо Эфер.
***
Когда Ванесса прибыла в Кроу-Хилл, то ожидала увидеть запущенность, серость и сырость, за счёт осени и болотной местности. А так же произошедшей катастрофы. Но город, на удивление, был довольно красивым и отстроенным заново. Остальная часть была цветущим лесом, либо болотной местностью. Дети весело бежали в направлении школы, держа в руках и за спинами свои рюкзаки. На столбах и стенах зданий висели плакаты: «Отдавай свой голос уже сейчас!». Должны будут состояться выборы мэра города, как подумала Ванесса.
Две темнокожих девочки, так похожих друг на друга внешне, а именно близняшки Карнахан, шли прямо навстречу Фрост, когда она решила, слегка стесняясь, поинтересоваться.
— Простите, маленькие леди… — те остановились и посмотрели на неё. — Вы не подскажите, где находится здесь полицейский участок?
— О, вы видно приезжая, — отозвалась одна девочка.
— Идите прямо и направо. Здание всё равно попадётся на глаза, — ответила и вторая близняшка, беря сестру за руку и с улыбкой идя дальше, когда сёстры сказали в унисон. — Удачи!
— Вам тоже! — хихикая, ответила взаимно Ванесса.
Все жители ей показались такими дружелюбными. Она обязательно должна изучить этот город, прежде чем его покинуть. Старый кинотеатр стоял прямо напротив того места, где она разговаривала с близняшками. А впереди оказались статуи в виде двух ворон, стоящих на давно неработающем фонтане.
— Залюбовались фонтаном? — от этого вопроса, она вздрогнула и повернулась. Перед ней стояла Эфер, которой год с лишним назад задали подобный вопрос. — Они олицетворяют двух влюблённых. Вороны. Не удивляйтесь, если будите их часто видеть. Вы попали в Вороньи холмы, на забывайте…
Девушка загадочно улыбнулась и стала идти по своим делам, а именно в школу. Ванесса глянула ей вслед и, немного помедлив, продолжила свой путь к полицейскому участку. В самом участке, как оказалось, стоял бардак: все носились туда-сюда, а комиссар Монахан говорил одновременно в три телефона, не забывая покричать на подчинённых. Фрост замерла, не решаясь подходить к нему ближе, чем четыре метра.
— Ему просто снова бывшая жена звонила вчера, — рядом с ней стоял, сонный на вид, Лэйтор, тяжело вздыхая. — Дам совет: лучше подождать, пока он выпускает пар, прежде чем походить. Меньше голов полетит.
— И часто у вас так? — спросила Ванесса, посмотря на незнакомца.
— Обычно, тут почти никого нет. Да просто к нам детектив должен приехать из столицы, — ответил Стив, затем ворчливо добавляя. — Хотел бы я посмотреть в лицо этому некомпетентному человеку, что даже не предупреждает, когда прибудет…
Ванесса аж покраснела от стыда. Ей действительно надо было ещё с автовокзала позвонить им и сообщить о прибытии. Наконец, Монахан выпустил пар и совершенно спокойный, познавший все устои мироздания, заметил гостя из другого города.
— А, мисс Фрост! Слышал-слышал, — шеф подскочил и подошёл к ней, пожимая руку. — комиссар Монахан. Рад встречи, детектив…
— А…
— А ты чего застыл, как фикус в горшке? — недовольство полилось и на Стива. — Где твой главнокомандующий?
— Ну вы же в курсе о положении его семейной жизни, — вздохнул Стив.
— Ах, да, — понимающе-сочувственно проговорил Монахан, похлопав по плечу Ванессу. — Значит так, если что-то нужно — обращайтесь. Мои двери всегда открыты для коллег из столицы.
— Очень приятно это слышать… — неловко высказалась Ванесса. — Вся информация о пропавшей как раз со мной. Ну и мне нужен помощник в этом деле.
— Нууу… Учитывая, что тут не обошлось без вмешательства сверхъестественного, то я знаю кого к вам приставить. Они в этом профессионалы, — пораскинул мозгами Монахан, затем указывая на Стивена, что ещё не успел уйти. — Вот этот молодой человек, помощник шерифа. Осталось вызвать его самого…
— Свечи, мел и спиритическую доску тащить? — хмыкнул Стивен, лишь выслушав последнее предложение.
— Хватит одного телефонного звонка, Лэйтор, — махнул рукой Монахан, возвращаясь к своей работе.
***
Двое мальчишек решили прогулять школу. Тодд и Ренди, держа в руках фотоаппарат, пробежали по мосту, служившему много лет, чтобы оказаться у заброшенной школы Рэйвен. Её так до сих пор и не решили снести, оставляя тем самым доступной для других.
— Ты точно уверен, что там обитают призраки? — Ренди обладал тёмной кожей и довольно скептическим на жизнь взглядом. Что сказать, новые жители в городе не сразу верят в сверхъестественное.
— Зуб даю, — отозвался его рыжеволосый приятель. — Двадцать пять лет назад, безумная ученица, по обновлённой версии истории, устроила здесь стрельбу. Трупаки в коридоре валялись и с окон падали. А кровища…
— Хорош тебе, Тодд, — отмахнулся Ренди от приятеля, который состроил жутко-притворную гримасу.
— Я тебе говорю. Всё так и было, — пожал плечами Тодд, затем подходя к разбитому окну. — Двери навряд ли поддадутся, но в окно можно пролезть… Помоги-ка мне!
Ренди, прилагая усилия, подсадил друга сперва на подоконник, передавая фотоаппарат, а потом, когда тот оказался внутри, сам стал пытаться залезть. Окна, благо, были довольно не высокие. Но без помощи Тодда всё же не обошлось. Оба мальчика оказались в коридоре бывшей старшей школы. На полу лежали обломки штукатурки и сквозь трещины в полу пробивалась трава. По стенам уже ползли лианы. Тодд открыл один из шкафчиков, стоящий у стенки и скривился. Помещение осветила вспышка от камеры.
— Фу, кто-то здесь забыл свой обед…
Ренди посмеялся, делая очередное фото. Однако, в этом месте ему было немного не по себе от мысли, что здесь были убиты люди. Он буквально слышал крики, звучащие эхом в коридоре. Пусть и не присутствовал при этом. Мальчики пошли дальше, осматриваясь вокруг. Шкафчик с наградами и почётными грамотами покрылся многолетней пылью. На одной из стен всё ещё висел полу-оторванный плакат: «Голосуйте за короля и королеву выпускного, который состоится десятого июня в восемь часов вечера». Но до июня школа так и не дожила, закрывшись окончательно в июле, через месяц после трагедии. Очередное фото было сделано Ренди.
— Тот самый класс находится на третьем этаже.
Проговорил Тодд. Его приятель взглотнул, но пошёл следом. Даже днём в этом месте было жутковато. Наконец, они добрались до нужного класса, где произошло всё. Некоторые парты и стулья были сломаны или лежали в стороне, пока в другом конце класса на полу был старый, едва заметный след от крови. Такие же были и около разбитого окна и возле доски на полу и стене.
— Жесть, — прокомментировал с ухмылкой рыжик.
— Всё на месте… Но почему никто ничего не вынес? — с осторожностью спросил Ренди, пока его приятель сел на парту.
— А ты что, не в курсе? Даже бомжи сюда бояться заходить, что уж говорить о остальных…
— Тут прибраться бы и уже готовое место для занятий.
— Ну вот кто захочет учится в классе, где произошло убийство?
— Тут склянки. Скорее всего, тут был класс химических наук… — посмотрел себе под ноги и на столы у стены, где стояли пыльные колбы, Ренди, делая до этого фотографию класса. Внезапно послышались шаги и щёлканье. — Ты это слышал? — напрягся Ренди.
— У тебя паранойя уже, — закатил глаза другой, когда шаги стихли.
Шаги снова послышались и дверь отворилась, заставляя обоих мальчиков выронить челюсти от шока: на пороге стоял невысокий мужчина, с залысиной на макушке и усами под носом каштанового цвета. Кожа серо-зелёная, с проеденной микробами правой стороной лица. На нём был тёплый, порванный в некоторых местах и грязный, жилет в жёлто-коричневую клеточку, на котором было засохшее пятно крови. Кисть руки сгнила и превратилась в одни сплошные кости. Правая штанина порвана и в дыре видна сгнившая нога.
— Оу, мальчики, что вы тут делаете? — будничным тоном заговорил мертвец. — Тут старшая школа и мои ученики вот-вот должны прийти…
Мальчики переглянулись и издали крик ужаса, глядя потом на мёртвого учителя. Тодд отступил к разбитому окну, а Ренди как можно ближе к двери, прижимаясь спиной к стенке и делая несколько щелчков, тем самым ослепляя и своего друга. В следующую секунду, он узрел как его приятель, сам того не замечая из-за яркой вспышки, переворачивается через оконную раму и с криком выпадает. Глухой удар о землю и хруст костей он уже не слышал, так как моментально выбежал из класса, не разбирая дороги и желая как можно скорее покинуть проклятую школу…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!