Акт 2. Глава двадцать девятая, в которой Дрю совершает последний поступок
13 июля 2024, 14:21Сидя перед шерифом полиции, Дрю вёл себя сдержанно и спокойно. На лбу был пластырь, из-за нанесённого ранее удара. Ласло, пока рядом пристроился Лэйтор, на данный момент молча смотрел то на юношу, то на раскрытую папку с листами. Наконец, он прервал сухим голосом столь тяжёлую тишину:
— Так… Ты говоришь, что они мучали мою дочь, пока ты сидел в стороне и просто наблюдал за этим?
Эфер в данный момент находилась в нормальном состоянии. Шрамы, синяки и порезы пройдут в течении нескольких недель. А вот насчёт психического состояния стоит потрудиться подольше.
— Именно…
— Тогда, может расскажешь, что произошло, после того, как тебя скрутил Флойд? — задал вопрос Ласло, на что юноша ответил не сразу, словно восстанавливая в голове повествование событий.
— Я не убивал отца Райана, но смог убить этих двух сук… Как думаете, я плохой человек, мистер Пэйдж?
Ласло задумался. Он видел в этом запутавшемся мальчике семнадцатилетнего себя, сидящего перед шерифом полиции, и оправдывающегося себя. Считал ли он себя хорошим человеком? Наверное, нет.
— Но… Что означала его последняя фраза: «Увидимся на игре»? — полюбопытствовал помощник шерифа, дописывая показания.
Дрю и сам не сам не мог понять, что это значит. Точнее, первые несколько секунд точно не мог понять, а осознание пришло само собой, когда он увидел свою собственную манифестацию: огненный ворон кружил сперва над столом, а потом взмылся к фотографиям на доске, врезавшись в фото школы, которая потом сгорела. От этого он сорвался с места и, ничего не объясняя недоумевающим копам, ринулся прочь из полиции здания как можно скорее. Он помнит, как Нэнси говорила, что на днях пройдёт спортивное соревнование в их школе. Как раз в эти же дни Энтони спрашивал, как изготовить бомбу. И до Дрю дошло… Он собирается взорвать школу!
Пока в спортзале собралось достаточно много народу, исключая разве что Нэнси и остальных, так как они были с Эфер, для просмотра или участия в ежегодных спортивных совернованиях, предшествующих конкурсу талантов, Дрю ворвался через двери, решительно идя по коридору. На его совести будет сотня смертей, если он это не остановит. Смерти достойны только он и чудовище, которое поселилось за маской мальчика. Сам Дрю и так уже ходячий мертвец.
Дрю стал думать: если весь народ собрался в спортивном зале, значит Энтони будет подрывать именно его. Но вот где он установит бомбу, чтобы никто не заметил? Самый оптимальный вариант — под сценой. Но тогда погибнет куда меньше, а Тони это будет не особо выгодно, раз он пришёл сюда убивать. Что у нас находимся под спортзалом? Бойлерная. Подходящего места больше не отыскать.
И как он удивился, что угадал, спустившись в бойлерную. Помимо сумрака, тут был смердящий запах и торчали металлические штыри и железки в некоторых местах, оставленные после ремонта.
— Держись подальше от бомбы, Энтони.
Довольно сурово потребовал Дрю. Он услышал безумный, нечеловеческий смешок, издаваемый Тони, который посмотрел на него безумными, стеклянными глазами.
— Кто? Эта маленькая штучка? — он указал себе за спину на мигающую пародию на бомбу. — Я едва могу назвать это бомбой… Это лишь для того, чтобы подорвать динамит в спортзале, вложенный в места, на которых сидят они все. Вот там точно бомбы!
— Неужели тебе нужны все эти жертвы? — пытался возваться к остаткам разума Дрю, хоть и понимал, что это бесполезно.
— О, Дрю! О мой дорогой Дрю! — залился смехом Энтони, заложив руки за спину. — Они все — просто прогнившие скоты! Я не являюсь злом, сколько раз повторять?! Я его искореняю подобным путём!
— Ты воображаешь из себя того, кто решает кому жить, а кому нет!
— А ты воображаешь из себя героя…
О’Нилл стиснул зубы и бросился на Энтони, стараясь не дать тому сказать ни одного заклинания на латыни, а не то будет плохо. Да, живя с ними под одной крышей два месяца, он узнал многое о них. Как сильные стороны, так и слабые. И одну слабую сторону он точно знал. Драка эта продолжалась не такое уж и долгое время. Энтони с силой оттолкнул от себя противника так, что тот налетел на металлический штырь, пронзивший его насквозь. Издавая тяжёлые хрипения, он посмотрел на смеющегося Тони.
— И что ты хотел мне этим доказать? — сам он ощутил давление в груди и затруднение дыхания.
—… То что ты принимаешь лекарство по часам… И я научился кое-чему у Мик…
Он торжественно ухмыльнулся, показывая ладонь с ингалятором, а потом, отходя от стены, с трудом избавляя себя от роли шашлыка, разбил ингалятор о стену, под немой крик ужаса Тони. А затем медленно съехал на пол, наблюдая за тем, как Энтони кашляет, тяжело дышит и постепенно оседает на пол. Лишь чудо помогло Дрю рассчитать время приёма лекарства от приступов астмы и промежуток их возникновения.
Благо Дрю внимательно расспрашивал об этой теме Мортимера… Погибнуть именно от удушья — нельзя. Погибают при приступе не от удушья. Даже без ингалятора минут за 20–30 бронхоспазм заканчивается: подключаются внутренние механизмы в организме. Опасно состояние, когда развивается астматический статус. Этот термин обозначает тяжелое, угрожающее жизни состояние, при этом приступ не купируется: идет мощный выброс адреналина от стресса, развивается гипоксия — кислородное голодание, повышается давление. Это, действительно, может вызвать необратимые последствия для организма, которые приведут к смертельному исходу.
Энтони очень долго не посещал врача для диагностики и слежения. Дрю зажимал рукой рану, с небольшой улыбкой наблюдая за тем, как медленно задыхается Энтони, его кожа постепенно синеет, а глаза становятся стеклянными не из-за его первоначального состояния. Да и у Дрю ноги начали неметь. Но его это не волновало. Впервые он почувствовал свободу…
***
Как-только Эфер смогла прийти в себя, то обнаружила вокруг как своих друзей, так и Энни. Девушка, хоть и слабо, но соображала уже могла двигаться. Но врачи советовали ей воздержаться от этого на какое-то время.
— Эфер! — первой сорвалась с места Нэнси, но удержалась от объятий. — Когда к нам пришёл Райан, мы поняли, что случилось что-то страшное.
— Всё… Кончилось? — словно не веря, пролепетала Эфер, поднимая голову. — Райан? Он здесь?
— Конечно, я здесь, — с небольшой улыбкой отозвался тот, подходя ближе и беря девушку за руку. Да, улыбка его ещё при нём, но вот взгляд стал потухшим. Не было той прежней весёлой искорки. — И, если что, я не поверил тому бреду, что про тебя говорили и писали.
— Ох, Воронёнок… — проговорила, вспоминая старую кличку парня, которую сама ему и дала, юная Пэйдж, так же слабо улыбаясь.
— Не переживай. Дрю уже схватили, — отчеканила стальным тоном Микаэла.
— Его пока допрашивают в участке, но… Я ощутила в нём странную перемену. Словно неведомая стена рухнула в нём, — умиротворённо заговорила Корделия. Но видно в некоторых обида ещё играет свою роль.
— Он спас меня.
— Что? — не поверила Нэнси. Остальные тоже удивились подобному заявлению.
— Я не видела большее количество времени, но всё слышала, — на серьёзном тоне высказала девушка. — Там точно были Анжелика с её матерью Хелен, Энтони, Флойд, сам Дрю и Мортимер, который ушёл ещё до начала пыток. Дрю не участвовал так же. Я своими глазами видела, перед тем как отрубится, видела как он вдарил по башке Хелен и отрубил голову Анжелике.
— А Флойд и Энтони? — задал вопрос Райан.
— Флойда скрутили отец и копы, а Энтони сбежал.
— Да ладно! — фыркнула Микаэла. — Вы думаете, одним поступком он перекроет все свои ранние деяния?! — но она сама уже не уверена была насчёт своего убеждения.
— Одна из философий моего отца гласила: засчитывается только последний поступок.
Высказался на полном серьёзе Райан, чем заставил задуматься Мик, когда в палату, через пару секунд ворвался Стив Лэйтор, едва не врезавшись в кулер с водой. Поправляя очки, он убедился что нашёл нужных ребят. Выглядел он весьма встревоженным.
— Я понял, что если что-то странное творится — значит это к вам… — заговорил он, тяжело дыша и наливая себе водички из кулера рядом.
— Что-то стряслось? — обеспокоился Райан.
— М-мы опрашивали Дрю О’Нилла, он изложил свою версию истории, как вдруг сорвался потом с места и убежал прочь, как ошпаренный, — ответил помощник шерифа. — Говорил что-то про Энтони, про игру…
— Игра? Что бы это значило? — задумалась Корделия. — Может… Это была метафора?
— Нэнси… Сейчас же в школе проходят ежегодные соревнования, так? — осунулся слегка Райан, посмотрев на подругу с уточнением. — А учитывая что Энтони двинутый…
— Он и Дрю сейчас в школе, — заключила Чендлер, причём встревоженно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!