Акт 2. Глава семнадцатая, в которой Ласло, Джабари и Салли проводят время вместе
13 июля 2024, 14:11День в доме семейства Пэйдж, в котором, по скромному, хоть и не очень, мнению Ласло живут незаконно мигранты, начался с ссоры между отцом и дочерью. На этот раз темой разногласия является ограничение свободы девушки: то запрет носить короткие майки и юбки короче высоты чуть выше колена, то запрет на поход в лес с друзьями на ночь, и финалом стало то, что Ласло запретил ей ночевать у Райана.
— Исключено.
— Но пап! — возмущалась Эфер, пока на фоне шумел телевизор, который смотрела Микаэла, в голубой майке и синих пижамных шортах с утятами, употребляя чипсы. Она решила строго держаться нейтралитета в данном противостоянии двух титанов. — Мне фактически скоро семнадцать! Всего-то через пол года…
— Дело даже не в возрасте. Я то знаю эту семейку: куда не придёт этот обкуренный барахольщик — то место моментально станет зоной применения «химического оружия», — продолжал стоять на своём предельно спокойный Ласло. — А если тебя он приучит к своей «весёлой» манере?
— А, значит Райан тебя не беспокоит? — положила руки на бока Эфер.
— Он уже получил предупреждения о том, что будет, если вы оба попытаетесь создать мне внуков в вашем возрасте. И не переводи тему: ты никуда не пойдёшь, пока не закроешь учёбу полностью!
— С тех пор как ты включил заботливого папашу, у меня началась мигрень! Бесишь! — проворчала девушка, совсем переставая контролировать сказанное, при этом идя в сторону лестницы.
Хлопнула дверь в комнату.
— Дверьми хлопать в этом доме могу лишь я! — прикрикнул Ласло, а затем выдохнул, потирая виски и направляясь в сторону выхода из дома, заранее предупредив. — Я прогуляюсь, вернусь поздно!
Он так же хлопнул дверью. Микаэла, смотря на это шоу, доедала последние остатки чипсов. А затем плюхнулась на диван и решила просто отдохнуть сегодня. Репетиции её обессилили совершенно.
***
Корделия проводила почти всё свободное время в более степной зоне, дабы никто не пострадал. Девушка снова приступила к тренировкам своих способностей недавно, уже делая значимые успехи: управляла растениями и водой. А так же небольшими порывами ветров. Она даже сперва не заметила, как за ней наблюдает неизвестно откуда взявшийся новый учитель из школы, заложивший руки за спину.
— У тебя неплохо получается, — от этого, Делия обернулась и оступорила. — Правда, есть над чем поработать, но ведь главное то, что в тебе есть потенциал.
— Мистер Блэйк? — не совсем понимала девушка, пока сам мужчина подходил ближе, не убирая спокойствие с лица. — Вы… Не особо выглядите удивлённым…
— Скажем так, я тоже обладаю некоторыми талантами, — одной рукой он указал на водную скульптуру, отчего та заледенела, а потом треснула и превратилась в сотню бабочек, что заставило Грэй удивлённо приоткрыть рот. — Это не единственное чудо, которое я могу совершить, деточка. Просто… Доверься мне. Ты слишком напряжена, когда пытаешься что-то вызвать. Магия — штука относительная. Следует быть в гармонии с ней, ибо она способна проглотить тебя, если дашь слабину.
— Вы поможете мне освоить мои силы полностью? — попросила, сперва подумав, Корделия, не замечая того, что водяная статуя позади стала ужасной чёрной массой, а то что видела Делия — лишь иллюзия обмана.
— Конечно, дитя. Но, — он хотел к ней прикоснуться, но замечая амулет из дерева, вздрогнул и слегка отпрянул, пока свет в глазах слегка мигнул. — Эта… Вещица… Мешает раскрыться тебе полностью. Сними её и я смогу тебя обучить.
Делия сильно сомневалась по этому поводу. Этот амулет спас ей жизнь там, на болоте. И решаться этой защиты теперь… Но, с другой стороны: если у неё будут развиты способности, значит она сможет защитить сама себя. Она желала снять амулет, как вдруг что-то подсказало ей этого не делать. Аура исходящая от этого странного человека не самая приятная, какими бы сладкими его речи не были. А потому она опустила руки.
— Извините, но я не могу. Этот амулет очень дорог для меня. И вообще… — её взгляд стал куда холоднее, а тон голоса стальным. — Зачем мне снимать защиту перед демоном?
Зрачки внутри радужек по кошачье сузились. Вылетевшие из листвы деревьев вороны десятками закружили вихрем вокруг не сводящих взгляда с друг друга Корделии и Маккоуйда. Мортимера Маккоуйда, который словно растворился в воздухе после того как вороны разлетелись в разные стороны с громким карканьем. Корделия поняла, что этот амулет действительно помогает ей от нечистой силы, хоть она и сама способна распознать её, как это было сейчас. Но теперь девушке следовало рассказать об этом остальным, начиная с Нэнси. Кажется они все вступили с страшную игру с демоном…
***
Время неспешно двигалось к вечеру. Ласло сидел в кафе-баре «У Папы Легбы», сидя только над второй рюмкой бурбона. Он рассказал свою историю слушавшему Элегбе, который прочищал бокал, а затем замолк на несколько секунд.
— И почему женщины такие… Странные…
— Женщины — неотъемлемая загадка природы. Они могут обижаться по пустякам, либо делать вид, что обижаются, — пожал плечами в ответ бармен, на что Ласло хмыкнул.
Он даже не заметил мимо проходящего, ранее, Джабари, который только завидев друга детства в таком плачевном состоянии, принялся набирать номер второго приятеля, начиная чуть ли не тараторить в трубку.
— Салли, мне не важно где ты или в чём… Тут срочное ЧП! Дело очень серьёзное! Дуй в Легбу!
Произнесённые в трубку слова вызвали, видимо, свой эффект, так как ровно через десять минут Салливан был уже на месте, оказываясь сразу у обоих мужчин, встревоженно смотря.
— Что у вас тут приключилось уже?!
— Кажется Ласло впал в хандру… — Салли лишь тяжело выдохнул, смирившись с тем, что его буквально насильно вытащили из расслабляющей ванны. — Что? Энни проблемы?
— Да всё с ней хорошо. Я даже больше скажу… — Пэйдж осмотрелся по сторонам, прежде чем достать из внутреннего кармана куртки чёрную коробочку, открывая её. — Я как-нибудь собираюсь сделать ей предложение.
Аж Салли присвистнул.
— Охренеть. Тут три мои зарплаты… — прокашлялся Джабари, но потом радостно хлопнул по спине приятеля. — Так я тебя поздравляю! Но в чём всё-же твоя проблема, чувак?
— Дело в Эфер.
— Она против твоего брака? — поинтересовался Салли, присев рядом. — Нэнси вот наоборот счастлива была новой матери…
— Они с ней ладят, напротив, — отвечая, мужчина слегка замялся. — Просто… С ней временами сложно. Вспыльчивость и упрямство — наша семейная черта, помимо острого носа. Правда, в Линде первое куда ярче проявилось. Да и… Появилось странное чувство, что висит на душе, при мысли о том, что Эфер может куда-то пропасть, — проведя рукой по лицу, он вздохнул. — Кажется, я становлюсь параноиком как мама.
— Беспокоится о своих детях — это нормально. Это обычный отцовский инстинкт, — заговорил, не убирая улыбку с лица Джабари, положив руку на плече друга. — Ребенок меняет твою жизнь во всех аспектах — к лучшему, конечно. Жертвы, безусловно, велики, но взамен ты получаешь гораздо больше. В каком-то смысле я чувствую, что готов умереть, так как моя жизнь уже продолжается в моём сыне и в моих дочерях.
— Да, тебе легко говорить, учитывая прилежность твоего сына… — прокомментировал Ласло с небольшим смешком. — И ещё у меня вызывает беспокойство то, как они тесно между собой общаются…
— Обычный отцовский инстинкт, как он и говорил, — подключился к разговору Элегба, — Обычно, девочки любят куколок, а мальчики — красивые машинки. Но это только до 17 лет. А потом всё становится наоборот. — он оставил перед ними тремя три бутылки вина. — За счёт заведения…
Наблюдая как бармен ушёл, Салли недоверчиво посмотрел на остальных двух мужчин
— Уверены, что это можно пить?
— Не можно, а нужно. Надо поднять настроение нашему другу, Сал. Да и к тому же можно отметить скорую помолвку… — позитивно отчеканил Карнахан старший, открывая сперва первую бутылку.
— Она ещё даже не сказала «да», — подметил Ласло.
— Ну так с чего ей отказывать? Давайте! Будет весело!
***
Голова ужасно болела. В горле першило. И это только половина проблем, которые испытывал Ласло, как только пробудился. Другие проблемы начались, когда он поднял взгляд в потолок и заметил чьи-то висящие на люстре трусы. Женские. Но не это удивило его больше. А именно то, что Джабари, разодетый в свадебное, розовое платье, вышел из другого помещения.
— На тебе что, платье? — едва прокряхтел Ласло. Ужасное самочувствие снова дало о себе знать. Оглянувшись по сторонам, он заметил обстановку комнаты. — Да тут разруха полная… Словно ураган «Катрина» вновь пронёсся.
— Ничего не помню… — протянул Джабари, взявшись за голову, а потом замечая странную кучку из одежды. — Кажется мы ограбили магазин одежды. Или сначала банк, а потом магазин одежды.
— О, проснулись, наконец-то! — от недовольного возгласа Салливана, Ласло скривился и взялся за голову. — Наконец-то наши цари соизволили свои очи разлепить! Мы хоть вкурсе, в какую мы задницу угодили!
— Сал, не ори пожалуйста, — попросил Джабари, рухнув лицом в одежду на полу и пытаясь тем самым закапать свою голову в ней. — И так голова трещит…
— И по какой причине сработал сигнал тревоги, характеризуемый твоим голосом? И почему у тебя на лбу ещё нарисованы остатки полового органа? — задавал вопросы в порядке из возникновения Ласло.
Как только Чендлер собирался открыть рот, как на его голову упало женское белье, там самым заставив вскрикнуть, вздрогнуть и отбросить его от своего лица.
— Опа… А это откуда? — возник и новый вопрос.
— А ещё учтём тот факт, что твои штаны лишены ремня, то ответ на этот вопрос сам себя находит, — стоило Салли это, с равнодушным лицом, сказать, как Ласло густо покраснел, ошарашенно посмотря туда, где лежала прекрасная девушка азиатской внешности, накрытая одёжкой. — Твою мать…
— Ого, вот это ты отхватил, — прокомментировал Джабари.
— Ты хоть понимаешь, что это измена? — едва не завёлся с пол оборота Пэйдж, но сдержался. До того момента, пока не заметил обручальное кольцо на пальце Джабари. Причём то, которое хотел подарить Энни. — А теперь у меня ещё несколько вопросов… Почему у тебя моё кольцо?
— Решили стать видимо шведской семейкой. Снимайте этот маскарад, и валим отсюда, — хмыкнул Салливан, а затем застыл, замечая как незнакомка стала пробуждаться.
— М? — сонно посмотря на троицу, она непонимающе спросила. — А почему вы стоите тут так?
— Прости, но… Вчера мы, вероятно, были не особо в себе. Чтобы между нами не было — это просто какое-то недоразумение, — заговорил Ласло, стараясь казаться более дружелюбным.
— Не переживай. Ты отрубился в начале… Хотя ты и клялся мне в любви до конца жизни, — беззаботно, словно такое уже бывало, ответила незнакомка. — Но до оральных ласок всё же мы добрались.
— Мне… Ужасно жаль. У меня есть девушка, фактически невеста, — виновато отозвался Пэйдж, на что та ответила.
— Я ж говорю, не парься. Тем более, я ночная бабочка.
— Тогда нам действительно надо возвращаться к себе по домам… — заключил Ласло, а затем заговорил Салливан.
— Отличная идея. Впервые ты предложил что-то дельное…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!