Акт 2. Глава пятнадцатая, в которой Дрю соглашается выступать
13 июля 2024, 14:09Босые ноги ощущали под собой покалывающие ветки и иногда острые камни, но Микаэла продолжала бежать как можно быстрее от того проклятого места, слыша позади себя детские крики и смех своей матери. Мик остановилась только на мгновение, завидев в далеке небольшой домик без окон, забегая туда. Двери были открыты, но внутри были зеркала. Много зеркал.
А посреди этого всего стояла покачивающаяся фигура женщины в белой ночнушке и светлыми, длинными волосами, которые закрывали лицо. Но вот сама Мик её узнала, пребывая в диком ужасе. Женщина подняла голову и открыла тем самым своё лицо.
— Микаэла… Солнышко…
Ласковый, но довольно незнакомый уже, голос, пронёсся в голове у Микаэлы, отчего та отступала назад, желая уйти. Вот только двери исчезли, к опасению самой девушки. Женщине же медленно, покачиваясь и склоняя голову на бок нередко, подходила к ней, улыбаясь той самой широкой, пугающей улыбкой, при этом раскрывая руки в разные стороны.
— Микаэла… Обними свою мамочку…
Девушка старалась закричать, но горло словно сдавило чем-то невидимым. Она ощутила, словно что-то тёплое течёт по её лицу, пока не обнаружила что это кровь с её лба. В следующую секунду, её мать распалась на стаю ворон, которые каркали и кружили по помещению. А вместо женщины, теперь стоял мужчина с чёрными, длинными волосами, глаза которого она уже видела: зелёные и холодные.
— Микаэла…
Шептал он.
Микаэла, тяжело дыша, резко проснулась и приняла сидячее положение. Так страшно ей ещё не бывало с того похода в лес, вместе с матерью и братом с сестрой. Приходя в нормальное состояние, она поняла, что сейчас только три часа ночи, а спать не очень то и хотелось.
Поэтому она вышла в коридор и решила просто прогуляться. Эфер и Корделия уже давно спали. Пройдясь по всему первому и второму этажу, Мик остановилась около стены с фотографиями. Мужчина, женщина и двое подростков. Кажется, она поняла кто здесь изображён. Краем глаза, она заметила Ласло, подошедшего к ней.
— Вы с ним похожи, я заметила, — заговорила, выдержав ещё несколько секунд тишины, Мик, указывая на семейную фотографию прошлого.
— Хах… Да… Правда, он был выше меня и носил очки, — заметил подобное и сам Ласло.
— А где сейчас эта девушка рядом с вами? — вопрос заставил Ласло даже потускнеть, когда он посмотрел на Линду.
Несколько секунд висела тишина. Замечая, как помрачнело лицо мужчины, Микаэла поняла, что и здесь таится старая травма. Девушка многое понимала и без лишних слов.
— Она потерялась… — хрипло дав ответ, он продолжил. — Почему бы тебе не пойти спать? Завтра очень много работы…
Доу только молча кивнула и направилась обратно в комнату. Следовало хотя бы постараться уснуть.
***
Микаэла, на перемене, шла в сторону столовой, когда снова услышала голос из той же комнаты, в которой она видела Дрю. Как оказалось, он действительно там был и снова напевал те самые строчки, пока не завидев Мик, превратился по окраске лица в помидор. Это вызвало у девушки смешок.
— Что тебе нужно, рыжая? — всё же сменил гнев на озадаченность, задал вопрос Дрю, пока та подходила ближе, рассматривая стоящую в стороне гитару. — Стырить желаешь, как тот апельсин из магазина?
— Ты что, всё видел? — опешила Мик.
— Не парься. Ничего не скажу. Если ты не скажешь ничего о том, что я состою в тайне в музыкальном клубе, — не хотя признался О’Нилл, ибо деваться было некуда.
— Правда? — удивлённо хмыкнула Микаэла. — Хотя… Слыша, как ты тут поёшь серенады, можно поверить, хоть это и весьма неожиданно. — юноша только смущённо отвёл взгляд. — Я имею ввиду… Мне рассказывали о том, какой ты был несколько месяцев назад.
— Придурком?
— Смягчённая версия, я бы сказала, это даже.
— Ну, согласись, я ведь чертовски неотразимый придурок, — ухмыльнулся Дрю, от девушка только посмеялась. — Что смешного, рыжая?
— Да не-не, ничего такого… — после, она перевела внимание на гитару в стороне, беря её в руки и сдувая пыль, провела пальцами по струнам. Раздался чистый звук. — Хм, настроить бы и будет ещё лучше.
— Разбираешься в этом? — задался вопросом Дрю.
— Папа играл на гитаре, — печально улыбнулась Доу, а после задумалась. — Слушай… Ты ведь слышал про конкурс? Я могу играть на гитаре, а ты споёшь, и выигрыш можно потратить на актовый зал или любые другие нужды, ведь-…
— Воу, воу, воу, притормози, детка, — панически замахал руками Дрю, сразу отрицая эту идею. — Во-первых, я как бы не хочу чтобы другие знали о моём членстве в музыкальном клубе. А во-вторых… Я не смогу спеть на сцене…
Микаэла оставила гитару в стороне и положила руки на плечи опешившего Дрю.
— Я не стану давить на тебя этим. Но... Может не стоит косить под мнение общества? В конце концов, ты вправе заниматься тем, что тебе нравится. И неплохо было бы показать всем, что ты не просто задира с большой дороги...
Девушка отошла от него и отвернувшись, собиралась уходить, но вдруг услышала ответ:
— Я согласен выступить…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!