История начинается со Storypad.ru

Акт 2. Глава одиннадцатая, в которой заключается спор

13 июля 2024, 14:01

— И так, обалдуи пустоголовые! Сегодня, ваши кости будут трещать так, как никогда не трещали!

С этой воодушевляющей речи и начался новый день в школе Кроу-Хилла. Миновало почти два месяца с тех пор, как Эфер вернулась домой и жизнь города почти вернулась в нормальное русло. И в этом были как хорошие моменты, так и не очень. В числе моментов «не очень», как раз таки выпадал урок с миссис Скаллис, хотя ребята за глаза её называют миссис «Гориллос». Что она, что её старшая сестра, учительница по алгебре, были фактически идентичны внешне: крупные на вид женщины сорока лет с причёсанными в пучёк волосами. Да и похожи они по строению тела на горилл: крупные длинные руки и короткие ноги. Правда, если одна носила юбку-карандаш, то вторая спортивную форму. У них было кое-что общее: скверный характер.

— М-дааа… Как бы сегодня до дома доползти после такого? — нервно посмеялась Эфер, тихо обратившись к Райану, что стоит рядом.

— Хаха… Да… — согласился юноша, при этом почесав затылок. Нэнси, стоя с другой стороны с другой стороны от Эфер, заметила то, как он посмотрел на неё.

Но по свистку отвела взгляд. Первоначально, они сдавали несколько нормативов подряд: нарезали несколько кругов по залу, пока один из учеников не провалился в полу; прыгали через козла, пока он не сломался и подтягивались на турниках, до тех пор пока один не отвалился. Благо никто не пострадал при этом. Вторую часть урока ученики поделились на группы и каждая группа несколько минут занималась каким-то одним видом активности: прыгала через скакалку, кидала мяч, отжималась. Через несколько минут группы менялись.

Когда миссис «Гориллос», наконец, дала добро сыграть в волейбол, у уставших изрядно ребят открылось второе дыхание. Вот только Райан почти весь урок наблюдал за ничего не подозревающей по этому поводу Эфер. То, как девушка усердно тренировалась, подвязывая свои отросшие волосы, словно снова пробудила в нём старые чувства. Нэнси заметила едва видимый румянец на его щеках.

— Пассирую! — выкрикнул Дрю, при этом подкидывая мяч и затем отбивая его. Но по воле судьбы, он, конечно, угодил на другую сторону поля, но попал прямо в лицо Микаэлы, что всего на секунду отвлеклась. — Упс… — скривился Дрю, пока остальные подбежали к упавшей на пол девушке. — Если что, я не виноват, что у вас мячи кривые!

— Смотреть надо куда бьёшь, идиот! — оскалилась в его сторону Микаэла, которой помогли подняться с пола и протянули салфетку.

Мяч в это время откатился назад на сторону, с которой был пущен, но остановлен чьей-то ногой. Хитрый взгляд и нахальная улыбка показались в тени спортзала.

— М-да, а ты молодец, Дрю, — послышался насмешливый голосок от этой неизвестной фигуры. Парень прекрасно понял, кто это и ошеломленно застыл. — Сразу дал понять, что с фриками церемонится не обязательно, а можно сразу сломать нос с помощью волейбольного мяча. — из тени показалась знакомая фигура с тёмно-русыми кудрями по плечи и смуглой кожей. Носила она длинную, чёрную юбку чуть выше колен, в сочетании с голубой кофтой. На вид милая девушка с лёгкой улыбкой, вот только в небесно-голубых глазах читался холод. — Но вот что интересно, овечка то не совсем безобидная.

— Анжелика… — проговорил, отойдя от удивления, Дрю.

Остальные ученики всё ещё находились в удивлённом состоянии. В помещении настала тишина, которая прервалась потом, неизвестной для новеньких в этой компании, девушкой.

— Приятно знать, что ты помнишь меня, дорогой, после нашей встречи в Вегасе… — усмехнувшись, она потом стала проходить мимо самого юноши, шепнув ему предварительно на ушко. — Если захочешь поговорить лично, я буду дожидаться тебя в кабинете физики. Как в старые добрые времена, ты знаешь…

Хихикнув, Анжелика, как назвал её сам Дрю, прошла мимо недоумевающей Эфер, кинув заинтересованный взгляд. После этого снова повисла тишина.

— И что это было? — первой задала вопрос Микаэла, беря очередную салфетку.

— Точнее, кто это был? — второй вопрос уже прозвучал от Эфер. — Нет, мы слышали её имя…

Нэнси как-то опустошённо вздохнула.

— Давайте тогда после занятий поговорим дома у Эфер…

***

После уроков, как и планировалось, вся компания собралась в гостиной дома у Эфер. Корделия гладила улёгшегося на своих коленях Мерка, что стал грызть прядь её волос. В кое-то веки Делия решила распустить волосы вновь, называется. Хотя та особо и не обращала внимание. Нэнси нерешительно смотрела в сторону. Из кухни пока едва слышен смех. Ласло и Энни занимаются выпечкой, при этом первый обмазывает палец в муке и проводит им по носу женщины. Наблюдая за тем, как её отец теперь счастлив с той, которая его ценит, Эфер вернулась к остальным.

— В общем… Анжелика Лурье два года назад уехала в Лас-Вегас. И вот, недавно, она видимо вернулась. Отвечаю сразу, — заговорила наконец Нэнси, что прятала иногда взгляд. — Она буквально на год старше нас, то есть фактически одногодка с Дрю. И насчёт этого… Раньше, наша компания состояла из четырёх человек: Дрю, Флойд, я и Анжелика. Именно с ней и крутил шашни Дрю.

— Так вот почему он так среагировал… — протянула всё-ещё слегка озадаченно Пэйдж. Но вот только Микаэла заметила тогда ещё что-то. Правда, ещё пытается понять что.

— Анжелика была королевой школы. Причём злой королевой… — продолжили говорить Райан, при этом сложив руки в замок и так же опуская взгляд. — Она жестока и злопамятна. Одним щелчком она может сломать тебе жизнь, если как-то перейдёшь ей дорогу.

— Отец у неё психолог. Потому она специалист в сфере того, как психологически сломать человека, склонив его на свою сторону.

Пока Нэнси говорила, их разговор ненароком услышал Ласло, что вытирал руки от муки. Сощурившись, он запомнил полученную информацию. В принципе, он помнит психотерапию семьи Лурье. До конца не помогло, и кошмаров к тому же прибавилось. Следует сперва понять, насколько эта Анжелика опасна для его дочери и племянницы, путём наблюдения, а затем в случае чего прижучить. Но сперва, он заглянул к подросткам.

— Так, ладно, рота. Расходимся по домам. Эфер ещё сдавать долги по учёбе…

— О боже… — с особой ненавистью к этому определению, выдала Эфер, шлёпнувшись лицом в диванную подушку.

***

Какое-то время спустя, состоялось первое за это время родительское собрание. Помимо Джабари, разодетого словно бродячий хиппи, нескольких родителей и Энни, что и решила собрать весь родительский состав вместе. Ну почти весь…

— Ну и что опять натворили мои гадёныши, Эн? Вызвали Сатану? Сожгли терано… Кхм, миссис Скаллис? — спрашивал Ласло, что ещё не переоделся в гражданскую форму, вбегая в класс.

— О нет, не волнуйся. Это касается другого… — ответила, нервно посмеявшись мисс Перл, хотя едва сдержалась, чтобы не дать подзатыльник ему за слова про миссис Скаллис. — Присаживайся уже.

Ласло расположился между подозрительно странно расслабленным Джабари и «прилизанным» блондином лет сорока с голубыми глазами и в тёмно-синей деловой форме: брюки, рубашка голубого цвета и пиджак. На вид был тощего телосложения и с острыми скулами. Он хмыкнул, выражая недовольство.

— Как вы наверняка догадываетесь, наш спортзал находится в печальном состоянии, после прошедших здесь лет. А у нас, в конце учебного года, музыкальный клуб предоставит свой лучший номер в конкурсе талантов «Весенний бриз». — заговорила, как только наступила тишина Энни, сложив ладони вместе и с инициативой продолжила. — Так вот, у меня два варианта: мы можем собрать деньги для ремонта спортзала. Либо же…

— Почему я должен финансировать то, что всё равно будет сломано спустя какое-то время? — скептично говоря, прервал учительницу блондин. Один из родителей только фыркнул. — А что? Бассейн я уже в прошлый раз профинансировал, и итог? Его залили цементом, выстраивая парковку…

— Опять наш Салли чем-то недоволен…

Салливан Чендлер является одним из богатейших людей города. Многие ещё подозревают их семью в сговоре с Маккоуйдами. Правда, доказательств этого ещё не смогли найти до сих пор.

— А я согласна с мистером Чендлером…

Подала голос женщина, которая была полной копией Анжелики, пусть и старше лет на тридцать. К тому же та же небольшая улыбка и холодный взгляд ярко-голубых глаз, который сверлил пространство через опущенные очки, присутствовал у обеих, говоря что они родственники.

— Дети, которых родители не способны воспитать нормально, способны на варварские поступки, — продолжила говорить она, снимая очки и складывая их на парту. Её даже не волновали презрительные взгляды в свою сторону. Род Лурье точно являлся близким по крови к Маккоуйдам. — Все мы в курсе что дети — это отражение родителей.

— Оно и видно: яблочко от яблоньки, если дочь ворует людей на улице Лас-Вегаса… — хмыкнул Ласло, даже не пытаясь сдержать подобный едкий комментарий. — Однако не спорю: в жизни можно добиться невероятных высот, если ты пиздабол, да, Хелен?

Ласло косо посмотрел на недовольное лицо женщины. На этот раз послышалось смешки со стороны мужской аудитории.

— Давайте лучше оставите свои разборки за пределами кабинета. Нам нужно решать нашу проблему. — прервала дискуссию Энни, напоминая тем самым зачем они собрались здесь.

— Пф, до конкурса же ещё есть время. Не нужно никуда вкладываться. — хмыкнул Ласло, после продолжая говорить, откинувшись на спинку стула. — Зачем деньги, когда можно использовать бесплатных рабов? И это я о наших детях.

— А я согласен! — подал голос кто-то из отцов. Но вот матери видно были против.

— А что не так? Ну потаскают вместо желанного вами стакана воды пару досок… Ну хотя-бы кого-то из них придётся убедить сделать всю работу.

— Хорошо… — выдохнула устало мисс Перл. — Спорить я с тобой не вижу смысла, ибо бесполезно. Так что, на этом и разойдёмся. Следующее собрание уже в конце года.

Стоило родителям начать покидать пределы класса, как к Ласло тут же подвалила Хелена, словно хищная баракуда, смотрела угрожающе, но вполне себе спокойно себя вела.

— Думаешь, ты так просто сможешь угробить то, над чем я работала в этом родительском комитете? — прошипела она.

— Тут есть ещё что портить? — хмыкнул в ответ Пэйдж. — Мне кажется, что подобный фронт работ сложно будет оценить по достоинству, которых нет.

— Всё-равно я куда лучше в этом! Я знаю что хотят дети!

— Поспорим? Выиграю я: ты одеваешь самую позорную одежду жёлтого утёнка и оббегаешь спортзал сто раз.

— А если выиграю я, то ты признаешь, что ты отвратительный родитель. Цель будет в том, чтобы починить спортзал либо с помощью финансирования, либо приставляя к этой работе детей.

— Идёт… — согласился, слегка поколеблясь Ласло, потом хватая одной рукой Джабари, а второй не успевшего вовремя уйти Салливана. — Действуем в командах. В моей обкуренный и пучеглазый.

— Что? — не понял тот который «пучеглазый».

— Идёт, — хмыкнула злорадно Хелена, а затем развернулась, махнула волосами и стала уходить с другими двумя матерями. — Спор начался. Докажи что ты лучший родитель…

Троица отцов осталась одна. Со своими заботами. И со своими вопросами…

***

Микаэла проходила мимо двери, на которой было указано «Музыкальный клуб», оттуда слышался голос молодого юноши. Причём очень знакомый голос. Осторожно приоткрывая дверь, она заметила Дрю, который стоял посреди комнаты и, слушая музыку на плеере, подпевал, закрывая глаза. На лице была непривычная улыбка, а голос чистый и мелодичный.

— But I still haven’t found what I’m looking for…But I still…

Слышалось перед тем, как он открыл глаза и заметил стоящую в дверях Микаэлу, которая моментально закрыла дверь, краснея от неловкости, а потом быстро покидая это место. Мик совершенно не ожидала от такого, по рассказам Эфер, задиры подобного таланта. Усмехаясь, она приняла решение заглянуть туда в другой раз, так как на данный момент ей было неловко снова туда заглядывать.

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!