Акт 2. Глава шестая, в которой начинается поездка
13 июля 2024, 13:52— Прошу!
Когда Дрю сказал, что у него есть подходящий экипаж, который сможет уместить всю компанию, то, признаться честно, сама компания думала увидеть всё. Всё, кроме того, что вышло на самом деле: старый фургон, который походил на хипстерскую машину, краска с которого слезала при одном касании, а задник отвалился сам по себе, стоило Дрю продемонстрировать свою «малышку».
— Крутая, адская колесница, — проговорил с некой гордостью он. Правда, никто его энтузиазм не признал.
— Ты видно хотел сказать: «крутое ржавое корытце», но оговорился, да? — хмыкнул Ласло, задумчиво смотря на сам пикап. — Она хотя бы до другого города дотянет?
— Да хоть до Беларуси! — усмехнулся О’Нилл. — Благодарите, что вообще решил помочь…
— Вау, оно ещё и водоплавающее. Надеюсь только не как Титаник, — прокомментировал Ласло, открывая дверь. Моль проела водительское сидение. — Ладно, выбора то у нас нет. Будешь сидеть рядом, Беззубый ты Макс. Остальные — прыгайте в кузов. Мы начинаем наше путешествие до Орегона… Никому на горшок сперва не надо, детки?
Стоило задать этот вопрос, как Райан неуверенно поднял руку. Ласло выдохнул.
— Только быстрее…
И вот спустя долгие попытки завести столь древний артефакт и попытки вырвать из волос Нэнси проживающих там мышей, они стартовали с места, отправились в дальнее приключение в штат, в котором совершенно одна, по их же мнению, находилась Эфер. Первые несколько часов прошли даже неплохо, если исключить зловещий храп, который издавала Корделия, не позволяющий заснуть водителю. Кстати, о водителях. Их пришлось менять каждые три часа. Но вот опять же, ни Нэнси, ни Делию за руль лучше не пускать.
Спустя ещё несколько часов, компания подростков стала подпевать песне из радио
«Еye Of The Tiger»
— And the last known survivor stalks his prey in the night
And he’s watchin' us all in the eye of the tiger! — последние несколько слов завершил мелодичным тоном голоса Дрю, которому видно уже прижилось в этой компании.
— Так, ладно, заканчиваем день караоке, — радио выключил Ласло, будучи за рулём, а потом приметил автозаправку. — Нам нужно дозаправится. А молодёжь пусть поразминает кости.
— Звучит неплохо. Заодно, посмотрим какую-нибудь местную достопримечательность, — заговорила Нэнси, а потом обратила взор на Энни. — Мисс Перл, можете что-нибудь рассказать заодно про Техас?
— Разве он не известен ковбоями и прочим? — задался вопросом Райан.
— Да, это верно, Дикий запад… — ответила Энни, после чего, словно ещё бывая на уроке, начала рассказывать про штат, в который они приехали. — До заселения испанцами и другими переселенцами из Европы современная территория Техаса была местом обитания различных индейских племён: апачи, атакапа, бидаи, кэддо, команчи, чероки, кайова, тонкава, вичита и каранкава. Правда, апачи вскоре покинули его.
— Так же Техас захотел стать независимым, но, — решила продолжить Нэнси, что обожала историю и всё, что с ней связано, увлёкшись. — США вмешались в их дела, помогая Техасской республике. Вооружённые конфликты между Мексикой и Техасской республикой были прекращены не столько присоединением последней к США сколько победой США в Американо-мексиканской войне, полностью подавившей сопротивление и территориальные претензии Мексики, у которой вдобавок отобрали ещё пару штатов.
— Мы сейчас находимся в Эдинберге, — продолжила говорить мисс Перл, при этом стараясь припомнить каждое слово из материала по истории Америки, касающихся Техаса, про который изучала, ровно как и Нэнси, отдельно. — Изначально, поселение здесь называлось Чапин в честь одного из основателей. До Второй мировой войны основными источниками дохода являлось выращивание овощей, сорго, кукурузы, сахарного тростника, разведение птицы. После войны началось производство персиков и дынь, были открыты пищевые комбинаты, мебельное производство, производятся нефтепромысловое оборудование, бетонные изделия, агрохимикаты.
— М-да, аж на уроке истории снова побывал… Два ходячих справочника, — прокомментировал Дрю, пока машина притормозила.
— Очень конечно рад за этот штат, но у нас ещё очень много дел, — проговорил Ласло, вылезая из машины и разминаясь, открыл другую дверцу. — Всё, временная остановка. Попрошу прервать уроки истории и покинуть ржавую карету. Машина дальше не едет. Перерыв полчаса.
Подавая руку девушкам, он потом приступил к дозаправке фургона. И пока подростки разбежались кто куда, Энни осталась с ним. Женщина стояла около открытой дверцы, при этом смотря по сторонам. Сегодня было не очень то и людно здесь. Затем, она повернулась к зеркальцу машины и пальцами провела по месту, на котором едва виден шрам от когтей. Она ещё помнит тот кошмарный, во второй половине, вечер, крики учеников и кровь… Много крови… От этого, она невольно вспомнила и кровавый след от машины, сбившей её сына.
— Энни? — Перл вздрогнула и посмотрела на Ласло, который заметил её состояние. — Ты… В порядке?
— Вполне. Просто… В голове у меня возникает одна и та же картина при взгляде на шрам, — неуверенность взяла вверх, от чего женщина опустила взгляд и обняла плечи. — Кажется, моя старая травма снова дала о себе знать. Я… Я не хочу с ней встречаться вновь…
Выслушав её, Ласло положил руки ей на плечи.
— Вот так и справляются с этим, — твёрдо заговорил он. — Не отводя взгляда. Не падая уверенностью. Ты очень сильная девушка, Эн. Как бы трудно не было, ты не падала духом. И чёрт побери, за это ты мне и нравишься…
Смотря прямо ему в глаза, она положила руку ему на правую щёку, приближаясь, тем самым к лицу. Они сомкнули свои уста вместе в чувственном поцелуе, прикрыв глаза. Как вдруг, она резко прижала мужчину спиной к дверце фургона и держа одну руку на плече, второй провела по щеке, при этом довольно необычно ухмыляясь.
— Хммм, у нас есть ещё много времени…
Одна её нога несильно уткнулась коленом в пах мужчины, отчего того пробрала дрожь, причём весьма приятная. Ласло почувствовал тёплое дыхание около своего уха, а так же услышал страстный шёпот Энни, от которого по его спине пробежали мурашки.
— Интересно, чем бы заняться?
— Э-Энни…
Она стала целовать шею слегка смутившегося и издававшего выдохи мужчины, а он, помимо мурашек по всему телу, ощутил руки, которые изящно скользнули на ремень и… Внезапно женщина отошла, игриво улыбаясь.
— Предлагаю тогда сходить в музей, раз нет получше идей, — заключила она, усмехаясь, а затем развернулась и стала уходить.
Ласло, который теперь краснел отнюдь не от смущения, а от возмущения, лишь выдохнул и пошёл за ней. Не гоже оставлять эту даму одну. Но он скорее боится не за неё. А за город.
***
Следующая остановка была уже в Нью-Мексико. Энни, работая в качестве ходячего справочника, тут же начала рассказывать историю чуть ли не каждого камня в этом месте. При этом, Дрю очевидно стали раздражать подобные исторические сводки, правда говорить об этом в слух он не решался. Делия, отойдя от своего горя, поглаживала белую курицу у себя на коленях. Неизвестно, откуда она взялась, но оставить взрослые её разрешили.
— До прихода европейцев на территории Нью-Мексико жили индейские племена, создавшие культуры Фолсом, Сандиа и Анасази. Ко времени прихода испанцев здесь жили индейцы апачи, команчи, навахо и пуэбло. В последствии, здесь побывали испанцы, в особенности конкистадоры, такие как Педро де Перальта, что построил поселение Санта-Фе, к которому мы сейчас подъезжаем, у подножья гор Сангре-де-Кристо. В середине шестнадцатого века, здесь побывала экспедиция Франсиско Васкеса де Коронадо.
— Я всё равно такие сложные слова не смогу запомнить, — протянул, устало выдыхая Дрю, а потом как-то удивлённо уставился на Нэнси, которая сидела у окна. — А ты когда стала такой умной?
— Когда мы с тобой расстались, — едко ответила та.
— Вы встречались? Воу... — сидя за рулём, едва не повернулся к ним Ласло. — Будь это мы с моей бывшей, то от этого корыта бы и щепки не осталось, поверьте мне...
— Дрю держал Нэнси при себе как куклу, которую можно использовать в своих целях. Но она дала ему по яйцам, при окончательном расставании, — с улыбкой добавила Корделия, причём весьма доброжелательным тоном, почесав макушку смирно сидящей курицы.
— Уууу, молодец, детка, — одобрительно присвистнул Ласло, игнорируя то, что на стекло машины упали птичьи выделения. Не его же машина.
— А где мужская солидарность? — возмутился подобному Дрю.
— Без обид, чувак, но в этой ситуации как-раз таки херово поступил ты. Отвечай за поступки...
— Ласло, там полиция! — встревожилась сидящая рядом Энни, лишь заметив на повороте местную полицию, которая тормозил и проверяла всех подряд.
— Ох, твою мать...
Он резко нажал на газ, отчего фургон прибавил ходу, быстро проезжая мимо сигналящих регулировщиков. Естественно, этого не одобрила совсем Энни.
— Пэйдж, какого чёрта?
— А что я должен был делать, по твоему? — возмутился в ответ он, убирая взгляд с дороги лишь на несколько секунд. — Тачка то не моя, а несовершеннолетнего школьника. Хочешь пешком до Орегона пройти?
— Мне 18 через четыре месяца! — услышал мужчина возмущения Дрю. Хоть и проигнорировал, напряжённо сжимая в руках руль.
— Остановку сделаем где-нибудь дальше.
Заключил Ласло, но Энни уже отвела взгляд в другую сторону, прервав всякие попытки разговора на данное время, пока они не покинут штат. Однако, если с первыми стражами порядка всё прокатило, то на вторую пришлось остановится. Энни резко, якобы случайно, нажала на тормоза. Ласло опустил стекло и широко, нервно улыбнулся. От резкой остановки, курица запаниковала и с кудахтаньем, вылетела в небольшое окошко в водительскую часть.
— Здравствуйте, офицеры. Какие-то проблемы? — заговорил он, не смотря на кудахтанья на фоне.
— Можете предъявить свои документы, пожалуйста? — поинтересовался один из патрульных.
— А... Понимаете, тут такое дело, — протянул неуверенно Ласло, как вдруг Райан выдал с заднего сидения.
— Он полицейский под прикрытием из Луизианы, а у нас секретное задание, — вопросительно на нервничающего Райана посмотрели отнюдь не только сами ребята: полиция переглянулась между собой и посмотрела на них. — А курица — это наше тайное оружие...
***
— Ну спасибо, Райан! — с осуждением заговорил Дрю. — Мало того что нас надурили как лохов, с этим цирком с копами, так ещё и отобрали машину, которую я был обязан вернуть в целости и сохранности!
— Откуда я мог знать, что они бандиты? — восклицал юноша в ответ, пока девушки высматривали транспорт.
Дело в том, что когда всю их компанию попросили выйти из фургона и отойти подальше, Корделия услышала странный шум из багажника полицейской машины, в которой обнаружила два связанных, полураздетых мужика. А те, подставные полицейские, так как у прошлой машины кончился бензин, сели в их транспорт и укатили со словами: "Адьос, лохи". Теперь они стояли посреди трассы и пытались понять, как им добраться до пункта назначения теперь.
— Хватит на него наезжать! — вступилась за друга Нэнси.
И вот, Ласло, игнорируя споры подростков, отвёл взгляд в другую сторону и заметил стоящий на заправке пустой автобус. Соблазн так и тянет сесть в него. И Энни это заметила. Синдром правильной учительницы отключился ещё некоторое время назад, но всё же вошёл в привычку.
— Только не говори мне, что ты собираешься...
— Его угнать? А выбор у нас есть? Пешком мы будем идти дней десять, — ответил мужчина, затем подбегая к самому автотранспорту. Вслед за ним двинулась и остальная команда. — К тому же... Если я сяду в тюрьму после такого, то ради дочери готов пойти на любой риск.
— А ключ? — задалась вопросом Нэнси.
— А я умею заводить машины без ключа, — заявила, сложив руки за спину Корделия. Она подошла к дверце, отодвинув Ласло в сторону, открыла её и залезая, стала возится с ключом зажигания. Спустя несколько секунд, автобус завёлся. — Готово. Можно ехать. Главное, если почувствуете запах, то сразу прыгайте в разбитые окна.
Она вылезла с водительского места, и пропустила Ласло. Никто это не прокомментировал, а стал проходить внутрь старого автобуса на выбранные места. Как раз в этот момент и показался настоящий водитель, поедая гамбургер.
— Трогаем!
Стоило мужчине надавить на газ, как автобус поехал по шоссе, разворачиваясь и начиная ехать вперёд, уже не останавливаясь на местах пребывания служителей закона и игнорируя брань водителя автобуса. Впереди ещё были сутки дороги.
Так как они заехали в следующий штат уже под вечер, Энни, спящая на своём месте у окна, ничего не рассказывала. Ласло улыбнулся, посмотрев на неё, но вернул взгляд на дорогу. Он слишком устал. Но ехать следовало. Сбавляя немного скорость, он заметил краем глаза, как рядом с водителем присел разлохмаченный Дрю, который продолжительное время смотрел в тишине на Пэйджа.
— Решил в джедая поиграть? — наконец нарушил тишину Ласло. — Чего хотел?
— Я... Это... Я просто ещё такого никому никогда не говорил, но, — неуверенно начал Дрю, при этом переплетая пальцы, облизнув губы. Взгляд нервно бегал по полу, до тех пор, пока не поднялся. — Вы спасли меня тогда, в торговом центре. Я... Тогда не успел поблагодарить...
— Да чего уж там. Просто я понял, что моя работа заключается в защите. Противоположность моей сестре, — выдохнул Ласло, протирая при этом глаза. Несколько дней без сна слишком утомили.
— Знаете, можете мне уступить руль, а сами идти спать. И да, скидка на доброту действует до завтрашнего утра, — предложил вдруг, немного помолчав, О'Нилл.
— Превратишься в тухлую тыкву, что-ли? — хмыкнул Ласло, но признаться честно, согласился с его предложением, уступая ему руль. — Ладно, тогда поменяемся утром.
Дрю принял на себя долг ночного водителя, пока Ласло отошёл ко сну. И признаться честно, лучше бы он этого не делал... Первые несколько часов прошли хорошо. Но вот стоило им заехать в штат Невада, в районе трёх часов ночи, то произошло что-то непонятное: автобус свернул резко с дороги и скатившись по не особо ровной местности, рухнул на бок, врезавшись в скалу.
От этого все проснулись моментально. Никто сильных увечий благо не получил, лишь сотрясение мозга. Ребята постепенно стали вылезать через разбитые окна и запасные выходы, после осматривая друг друга.
— Все целы? — спросил Ласло.
— Кажется у меня лопнула селезёнка, — прокряхтел Райан, держась за бок.
— А у меня автобусофобия, — Делия с подозрением посмотрела на автобус.
— Что произошло?! Ласло?! — встревоженная Энни глянула на мужчину, но тот сразу отрицал свою вину.
— Я тут не причём! Дрю предложил меня подменить...
— Дрю, значит? — стальным тоном переспросила Нэнси, имея особую «любовь» к нему. Юноша же отступил назад, нервно взглотнув и улыбнувшись.
— Ну... Я-я не знаю, что произошло. Честное слово.
— Хватит! — рявкнула Нэнси, чего собственно и сама не ожидала от себя. — Мы все устали, и хотим найти свою подругу и дочь, и ты вызвался нам помочь. Но на данный момент, ты словно ничтожный, жалкий мусор, что путается под ногами!
Судя по выражению лица парня, именно по ошарашенному взгляду, его это сильно задело. Нэнси это поняла, а потому поджала нижнюю губу, получая в последствии ответ:
— А ты просто мелкая дрянь, которую никто никогда не захочет!
Эти слова звучали и в прошлый раз. Но теперь они ударили куда больнее. Оба подростка отвернулись друг от друга, смотря в разные стороны... Но сожалея, что сказали друг другу эти слова.
— Так, хватит спорить... Нет времени, чтобы выяснять кто виноват, — избавил пространство от тишины Ласло, который и теперь старался не падать духом. — В конце концов, пешком тоже дойти можно. Либо найти ещё один транспорт...
Вся компания продолжила свой путь уже пешком. Однако, когда совсем расцвело, им пришлось снимать по самым дешёвым ценам себе небольшое номера, дабы передохнуть от дороги. Не отдыхал, опять же, лишь Ласло, что стоял на крыльце и закуривал, успокаивая свои нервы. Как вдруг показалась Энни, при которой он затушил сигарету и повернулся к ней.
Женщина прижимается к нему, желая как-то приободрить. Почва уходит из-под ног, и что-то теплое обволакивает его, лишая воли. А лицо Энни расплывается и тонет в пустоте. Руки мужчины, обвившиеся вокруг талии, заставляют прижаться к нему, как к своему единственному спасению. Укладывая её голову к себе на плечо и поглаживая ее по слегка встрёпанной макушке, Ласло слегка улыбнулся.
Уже ближе к вечеру, они продолжили свой путь.
— Кажется, я точно скину пять калорий, после такой прогулки, — пыталась пошутить Нэнси. В ответ тишина же.
Как вдруг, Корделия услышала крик. Весьма знакомый, что заставило всех остановиться. Сердце Ласло бешено застучало когда он наконец увидел её. Увидел свою дочь. Она явно чем-то была напугана, но главное что она была в порядке...
— Смотрите! Вот она! — вскрикнула Нэнси.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!