История начинается со Storypad.ru

Акт 2. Глава вторая, в которой Ласло ищет свою дочь

13 июля 2024, 13:49

Подняв голову со стола, шериф Пэйдж откинулся на спинку стула. Характерный скрип звучал необычайно громко во время отсутствия дневной суеты участкового отделения. В отделе полиции Кроу-Хилла было двенадцать столов, вдвое меньше стульев, втрое больше компьютеров, мониторов и принтеров, несколько досок объявлений, шкафов для хранения вещей и рабочих столов, на одном из которых, прямо рядом со столом Ласло, стояло старое радио, а также одинокая неисправная кофеварка.

Несколько дней прошло, с тех пор как он пришёл в себя. С тех пор, как город едва не был уничтожен тёмными существами, которые разбежались в разные стороны и редко когда теперь показывались. С тех пор, как пропала его дочь, над поисками которой он теперь усердно трудился. Впрочем, остальные пытались помочь ему, чем могли. Ласло переметнулся, тщетно пытаясь найти удобное положение в кресле. Он оглядел место где провёл последние несколько недель. Отстойное место, если честно, временами. Тусклые бежевые стены, мерцающие люминесцентные лампы, потертый серый линолеум на полу, вся эта мебель в вечном беспорядке… Словно апокалипсис и тут успел побывать, если так можно высказаться.

Пэйдж перевел взгляд на ряд узких окон, тянувшихся вдоль внешней стены комнаты. В конце ряда он заметил тощую лозу плюща, растущую в щели между оконной рамой и грязным окном, которое пропускало болезненный желтый свет уличного фона. Из-за всего этого своего раздумья, он даже не сразу заметил, как в участок пришла Нэнси, в своём кремовом пальто, таща с собой пакет.

— Мистер Пэйдж, я тут кое-что-… — она обратила внимание на то, как мужчина едва ли не воткнулся носом в стол. — Вы вообще спали? Ох, я пожалуй сделаю кофе…

— Аппарат сломан, не старайся, я в норме, спасибо, — тот глянул на девушку, пока она остановилась, хоть и пыталась сделать отчаянные попытки навести кофе. Но только больше его сломала. — Расслабься. Он и так сломан… Ты что-то хотела, Чендлер?

— Так вот, — вспомнила та и подошла к столу мужчины, вытаскивая из пакета сперва книгу, которую нашла Эфер в библиотеке и газеты. — У меня есть предположение, что Эфер могла отправится в зазеркалье с помощью тёмной силы. А кто являлся по слухам тёмным магом? — она указала на фотографии в газете. — Правильно: Мортимер Маккоуйд…

— Создатель города? — хмыкнул Ласло, но слушал девушку.

— Именно! — щёлкнула пальцами Нэнси. — Ему не понравилось, что Эфер нашла его записи, и решил изгнать её в такую своеобразную ловушку. Считается, что через зеркала осуществляется вход в потусторонний мир. Ведь недаром существует обычай закрывать их, когда в доме кто-то умирает. И совсем не выдуманными кажутся рассказы о том, как в зеркалах появляются призраки. А опыты с-..

— Очень интересно, Нэнси, но, — оборвал её Ласло, при этом вставая со своего места. — У меня нет времени на эти сказки. Мне надо искать свою дочь. Мне надо теперь идти…

Он быстро покинул помещение, оставив Нэнси в осадке. Она собрала обратно свои данные и решила сходить к Корделии и рассказать ей о том, что обнаружила. Ведь любимая девушка всегда выслушает, да?

***

В то же время, сама Корделия и её приёмная бабушка Рената Грэй, занимались приведением своего участка в порядок. Делия пока ещё не приняла решение рассказать о том, что знает о своих родных родителях. Но видимо, даже не родной по крови человек, заметил её беспокойство и оставив дела, обратился к ней.

— BonitaМилая, что-то стряслось у тебя в жизни? — настолько мягко спросила пожилая женщина, что Корделия не смогла выдержать даже и трёх минут.

— Я узнала о том, кто моя мать. И кто отец, — старушка молчала, потому она и продолжила. — Моя мать Линда Пэйдж и я родственница Эфер и Ласло. Но это не значит, что я съеду от тебя… Ты всё-таки моя бабушка…

— Это твой выбор, bonita, но ты тоже останешься навсегда моей внучкой, пусть и не кровной… Благодаря одному бесценному опыту в жизни, я не сужу по чему-то происхождению.

— Тu amoЛюблю тебя, бабушка

— Tu amo, bonita… И кажется, та девушка к тебе идёт…

Корделия оглянулась и заметила, как к ним на всех парах мчалась Нэнси, которая затащила девушку в небольшой домик, в котором и проживали бабушка и внучка. Пока Рената предложила девушкам чай с традиционным блюдом начос, те расположились на полу комнаты Делии. Она была небольшая, с синим ковром и голубыми обоями, на которых наклеены как странные рисунки, так и газетные вырезки. Повсюду весели разного рода амулеты, но тот особый амулет, который защитил Делию на болоте, она не снимала. На столе стояла та самая коллекция улиток, а на полках старые книги.

— Вот, смотри, — Нэнси указала на газеты. — Исчезновение Эфер — это далеко не единственный случай. В 1723-ем исчез основатель города Мортимер Маккоуйд. Повторное исчезновение было разные года.

— Зеркалам часто приписывают умножающие и увеличивающие свойства, но не только этими свойствами они обладают, — заговорила в свою очередь Корделия, вычитывая когда-то о зеркалах. — Наши предки считали, что в зеркале можно увидеть не только свое отражение, но и нашу душу. С помощью зеркала также можно призывать различные сущности. С зеркалами почти у всех народов нашей планеты связаны многочисленные мистические поверья: в них якобы отражается прошлое и будущее, с их помощью наводят порчу. Считается, что через зеркала осуществляется вход в потусторонний мир. Ведь недаром существует обычай закрывать их, когда в доме кто-то умирает. И совсем не выдуманными кажутся рассказы о том, как в зеркалах появляются призраки.

— Считаешь, что Эфер стала призраком? — задалась вопросом Делия, при этом заглядывая в книгу. — Она не была бледной, как минимум…

— Мортимер Маккоуйд, если судить по его же записям, экспериментировал с зеркалами. Но потом стал их жутко бояться, неизвестно чего. Считается, что после этих опытов, он стал бояться священных предметов, ещё. Как демон… Его тело даже не нашли…

— Ну да, его могилы там нет. А насчёт Эфер… Так мы можем найти Энтони и узнать у него всё, — предложила Корделия, при этом приобнимая Нэнси за плечи. Та видимо не разделяла её оптимизм на этот счёт.

— Мы должны вытащить Эфер оттуда. И не важно, какой ценой, — уверенно заключила Нэнси, в которой заиграли новые силы. Но потом, она увидела, как на стене напротив стал появляться точно такой же знак ворона. — Делс, ты это видишь?! — ошарашенно отреагировала она.

— Вижу что? — однако она знак не увидела. — Это пустая стена. Там даже на Касси нет намёка… Могу посоветовать номер психолога.

— Спасибо конечно, но… Видимо, я действительно переутомилась, — усмехнулась, нервно улыбаясь Нэнси на этот счёт, принимая это за галлюцинации. — Может тогда попьём чая с начос? Хотя это и звучит странно, если честно…

— Ни попробуешь — не узнаешь.

Заключила Корделия, когда обе девушки встали и направились на кухню, оставляя книгу Мортимера Маккуойда на полу.

***

Когда Ласло уже проходил по коридору в кабинет, где его ожидал глава детективного агентства и комиссар полиции. К его удивлению, к нему присоединилась Энни, которая вместо привычных юбок позволила себе чёрные брюки.

— Энни, что ты тут делаешь? — задался вопросом Ласло, на какое-то мгновение остановившись.

— Моя ученица пропала. Я не оставлю это дело таким образом и обязательно помогу, чем смогу, — нашла оправдание она, на что тот лишь хмыкнул но пошёл дальше уже с ней.

В просторном кабинете, за столом сидел крупноватый мужчина в деловом костюме и короткостриженными волосами. С другой стороны расположился худощавый человек почти пожилого возраста. Ну а почти в самом углу сидел Монахан, который сквозь усы улыбнулся гостям. Конечно, Ласло был удивлён Энни, но ещё больше его ошарашило присутствие Бетани справа от полного мужчины. Причём опять же, дорогой наряд: чёрное платье чуть выше колен и белый мех на плечах.

— М-да… Воланд, Гелла и Коровьев… — прокомментировал Ласло, от чего поперхнулся смешком его начальник, делая вид что чихнул. — А ты что тут забыла? — он обратил взор на бывшую жену, «Геллу», что лишь надменно хмыкнула.

— Я два месяца ждала этого момента… Когда смогу вытрести из тебя всё, что ты задолжал мне в виде алиментов.

— Так, мистер Пэйдж, — привлёк к себе внимание «Воланд». — Наше агентство рассмотрело ваше сообщение о пропавшей дочери, Эфер Роджерс. На её поиски будут отправлены все силы… Но для начала, оформим кое-какие бумаги.

— Бумаги? — не совсем понял шериф.

— Да, бумаги, — заговорил помощник главы детективного агентства, «Коровьев», доставая из портфеля небольшую папку, бросая её на стол. — В которых есть один любопытный документ. Мы, следуя словам матери пропавшей, имеем несколько гипотез касаемых дела.

— Хватит ходить вокруг до около! — потребовал Ласло.

— Вы били девочку? — это заставило ошарашенно застыть, словно громом поражённых, Ласло и Энни. — Может в нетрезвом состоянии… Она могла из-за этого сбежать из дома, к примеру.

— Это бред… Он её даже и пальцем никогда не трогал! — возмутилась первой Перл, что пускала взглядом молнии в сторону ухмыляющейся Бетани. — Да и пьяным я никогда его не видела… Девочка сыта, одета и имеет прекрасных друзей и самооценку. И пока одна шаболда искала член побольше, он занимался действительно важными вещами в лице ребёнка!

— Да как ты…? — задыхалась от возмущения Бетани.

— Позвольте, но мы задаём вопросы мистеру Пэйджу, а вы, «Энни Перл», не являетесь ему никем, по сути, — это заставило учительницу снова замолчать. Плотный мужчина продолжил говорить, смотря в документы — Есть ещё теория, что вы убили свою дочь и утопили в болоте. Судя по вашему прошлому, вы-...

Но внезапно, руки Ласло громко стукнули по столу, заставляя вздрогнуть всех остальных. Хоть и по нему этого не видно, но он был в гневе, когда смотрел холодным взглядом на главу агентства.

— А теперь послушай сюда, пузан, — довольно стальным тоном заговорил Ласло, внимательно смотря на собеседника и даже видимо не моргая совсем. — Я не спал и не ел тридцать шесть часов, после того как вышел из комы, в ожидании, когда вы припрёте сюда свой зад, и я готов был отдать хоть все свои деньги на поиски моей дочери, — он наклонился ещё ниже, заставляя «пузана» вжать голову в шею. — Я то знаю как вы, рожи сальные-жопы колоссальные, устроены, и особенно знаю и имею связи с владельцем мясного завода. И если не хочешь пополнить его коллекцию мясных продуктов, то ты берёшь свою тощую сардину и сушёную сливу, и со скоростью три мили в час бежишь собирать команду для поиска моей дочери. Не важно какой ценой… Но важно, чтобы она была найдена.

Наконец, он отпрянул и стал отходить. Монахан видно перекрестился сам, вспоминая что он верующий, перекрестил «пузана», и перекрестил Ласло, в ходе его речи. Ласло заметил, как на стене позади толстяка, появился опять тот же символ ворона. Вот только его видимо никто ещё не видел, кроме мужчины. Реагируя куда спокойнее, он отвёл взгляд.

— Ладно, Энни, шеф, пошлите… Не детективы они, они чучела, — приобрёл свою прежнюю эмоциональность Пэйдж, уходя отсюда и хлопая дверьми.

Роберт Монахан поспешно последовал за ним, извиняясь мысленно перед «Воландом». А вот Энни в долгу не осталась. Она подошла ближе к Бетани, врезала с силой по лицу, сломав нос и ушла так же, довольная собой.

  ***

Райан и его семья, в это время помогали нуждающимся в школьном спортзале, который временно стал пристанищем для тех, чьи дома были разрушены. Когда юноша наливал очередную порцию супа, то протягивая её, заметил перед собой Дрю, который лишь нерешительно взял.

— Спасибо, — словно через силу выдал он, отводя взгляд.

— Такова сейчас моя работа, — затем, когда Дрю направился за стол, Райан оставил место на своего отца и подошёл к однокласснику, садясь напротив. — Я слышал, что твоего отца посадили всё же, за пособничество. Мне очень жаль…

— Ты ничего даже не знаешь, чтобы жалеть! — огрызнулся в ответ Дрю, но не хотел признавать, что хоть как-то принимает его слова. — В чём выгода помогать?

— Хочешь услышать историю про бедного и богатого? — но не получая ответ, всё же продолжил. — Бедным является богатый человек, который не имел никого больше в своей жизни, и был очень одинок. А богатый был невероятно беден, но у него были семья и друзья, которые его любили за доброту. И вот однажды, золотой богач лешился всех денег и бродил по улице, пока человек без золота, но с золотым сердцем, приютил его…

Но О’Нилл по прежнему молчал, явно ожидая ответ именно на свой вопрос. Однако юноша всё же задумался насчёт этой истории. Он никогда за всю жизнь не получал хоть каплю добра от кого-то. Кого-то, кроме одного человека, которого больше нет в живых.

— Хочешь знать какая выгода? Никакой, — решительно, с тёплой улыбкой отозвался Райан. — Мне нравится помогать людям. Так меня воспитывали, и такой образ жизни я решил принять. Совсем не обязательно идти по стопам отца.

Наконец-то Дрю впервые посмотрел на Карнахана. И заговорил, но уже ни так напыщенно или уверенно, как было раньше при их встречи.

— Ладно, допустим, я поверю в эту сказочку.

— Может расскажешь тогда, что Линда имела тогда по поводу матери? — решил спросить Райан, стараясь сохранить прежнюю обстановку.

— Ещё чего, Карнахан… — хоть и без злобы, но насмешливо прозвучало в ответ. Но вот, его взгляд упал на стену напротив, где постепенно образовался символ ворона, как это было у других. — Что за хрень… Ты это видишь? — напрягся он.

— Вижу что? — не понял Райан.

От этого, дабы не показаться сумасшедшим, он принял это за галлюцинации.

— Забей… Может тогда, — нерешительно продолжил Дрю, напоминая теперь словно ребёнка. — Расскажешь мне ещё что-нибудь из подобных сказок? А я научу тебя делать пороховые бомбы…

***

Теряя всякую надежду, Ласло рухнул за стол, положив под голову руки. На фоне тихо и шипяще играло радио, звучала музыка «O Children» от Ника Кэва. Энни прошла в кабинет через несколько секунд и замечая такое состояние мужчины, стала думать о том, как поднять ему настроение. Она понимала, какого это, когда теряешь ребёнка. Но вот её сын мёртв навсегда, а его дочь ещё можно найти. Прислушиваясь к музыке, она не ровным счётом вспомнила тот вечер бала и слегка приулыбнувшись, подошла к Ласло ближе, беря его за руку и потянув из-за стола, первые несколько секунд лишь раскачивая их под такт музыки. Тот особо не противился.

Но вот, она положила его руку на свою талию и свою ему на плечо, пока другая рука крепко обвила его ладонь. Почти под самый конец песни из старого радио, которая для них в данный момент зазвучала сильнее, чем собственное дыхание или биение сердца, Ласло и Энни стали танцевать, отчего постепенно настроение первого повышалось. Казалось теперь они остались в этом городе, в этом мире лишь вдвоём, а земля из-под ног уходила, заставляя лишь парить под ритм музыки.

Робко и неторопливо девушка перебирала каждую прядку волос своего друга, когда сцепляла свои руки за его затылком. Его волосы, цвета чёрной смородины, или как сейчас модно хоть и банально выражаются, «цвета вороньего крыла», почти достигали плечей по своей длиннее. Энни почувствовала лёгкий, приятный холодный бриз. От каждого прикосновения, словно десятки бабочек начинают порхать своими крылышками в животе. Каждый локон, как дорогой бархат. Время будто замедлилась, а девушка так же продолжала рассматривать пряди волос приятеля, нежно поглаживая по голове. Всё в нём казалось настолько прекрасным, что аж захватывало дух. И она это осознавала ещё когда чуть не потеряла.

— Завидуешь длине волос? — ехидно поинтересовался Ласло, намекая на стрижку почти «под мальчика» у женщины.

Та лишь усмехнулась, сладко шепча.

— Тебе всё-равно идёт больше…

Перл нежно прильнула к его губам. Пэйдж же напротив, не отталкивал её, а стал отвечать, прикрывая, ровно как и учительница его дочери, глаза и положа руку на её затылок, пока она расположила свою руку на его плече. А в то время поцелуй становился глубже и чувственее.

Они продолжили вдаваться в ритм музыки, не замечая довольного взгляда Монахана, который предпочёл уйти к себе в кабинет, оставляя голубков наедине.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!