Акт 1. Глава шестнадцатая, в которой происходят будни
12 июля 2024, 20:28Вечер. После занятий, Эфер лежала на кровати в горизонтальном положении и свесив ноги, решила перезвонить Корделии. После продолжительных гудков, девушка наконец решила ответить:
— На связи.
— Привет, Делс... Чем занята?
— Страдаю от домашки по литературе... Этот доклад про жизнь русского писателя меня скоро убьёт.
— Да? А я уже давно всё сделала... Кстати, ты знала, что жена этого писателя переписывала его книги восемь раз из-за того что у него был ну просто ужасный почерк?
— А есть ещё тот, кого захоронили заживо. Это тебе не Эдгар Алан По.
— Жуть... Кстати, — Эфер приняла нормальное положение, скрестив ноги под собой. — Что думаешь, если мы сгоняем по магазинам? Вроде же недавно закончили строить новый торговый центр.
— А можно Нэнси с нами пойдёт?
— Нууу...
— Пожалуйста!
— Хорошо-хорошо... Тогда встретимся завтра после школы. А теперь вернись к страданиям над докладом. Завтра чтоб от зубов отскакивало... Конец связи.
Бросая трубку, Эфер перевела внимание на ноутбук на столе. Немного подумав, подросток встала с кровати и присела за стол, открывая его. На данный момент, девушка раздумывала насчёт какого-нибудь неожиданного сюжетного поворота в своей книге. Но вот какого? Не может же она написать то, что главный злодей является потерянным братом главного героя, учитывая недавние события в жизни самой Эфер, связанным с неожиданной родственницей... Или может? Но обыграть это следует более интересно.
Тут в комнату вошёл Ласло. Это не оставило без внимания саму Эфер, что слегка возмутилась подобным, но от экрана не оторвалась.
— Стучать не учили?
— Мой дом, имею право и не стучать, — хмыкнул Ласло, проходя дальше и присаживаясь на край стола, скрестив руки на груди. — Чем занята? — сам же он пробежал взглядом по экрану, усмехаясь. — Неужели ты настолько преисполнилась в сознании, что аж книги пишешь?
— Чего хотел то? — проскочили нотки раздражения со стороны Эфер, что чуть закрыла экран, глянув на отца.
— Так это, — неловко начал он. — Может, в связи с тем, что сегодня выходной, сходим куда-нибудь? — поинтересовался наконец Ласло. — Или... Можем посмотреть телик... Заказать пиццу... Тайскую, шмайскую еду... Что-нибудь такое?
— Эм, извини, но, — неловко отозвалась Роджерс. — Я сегодня иду с девочками в торговый центр. Может в другой раз?
— Да, конечно... В другой... — отозвался с натянутой улыбкой Пэйдж, затем вставая и начиная уходить, добавил в шутливо-пригрозительной форме. — Если вдруг будете с мальчиками зажиматься, я вычислю вас. И надеру им задницы.
Ласло вышел за дверь, после прижавшись к ней спиной и выдыхая. В другой раз... Дело в том, что времени то у него почти не осталось, а он то знает, какая баракуда у него сестрёнка. Родственники же. С этими мыслями, он решил прогуляться один, дабы насладится последним временем среди живых. Эфер же он решил не говорить, но написал письмо обращённое к ней, что лежало в кармане кожаной, тёмной куртки.
***
— Ну так о чём ты хотел со мной поговорить? — интересовался Райан, которого Винсент вытащил прямо посреди дня на улицу. Велосипед он катил за собой, не желая больше оставлять без присмотра.
— Д-дело в том, — неловко начал Винсент, поправляя очки и отводя взгляд. — Я наконец решился... Ну ты же в курсе, что скоро у нас в школе состояться осенний бал. Т-так вот, я... Решил пригласить девочку, которая мне нравится, на него. Правда, я силён в научной среде, а не в плане ухаживаний.
Нервозность МакКинли только слегка забавляла Карнахана, что положил ему руку на плечо.
— Ах да, я ж обещал тебе поговорить на эту тему... Ну молодец, что решился сам на такой шаг, — похвалил он товарища. — Но стоит запомнить, — сделал он следующее заявление. — Что женщины не так просты, как кажется. Они не логичны, порой, и полны противоположностей. Однако если она говорит "нет", то значит это и есть "нет", запомни это и не слушай никаких ловеласов.
— Д-да, я понял... — от серьёзного взгляда Райана, Винсу даже поплохело на время.
— Кстати, может раскроешь имя этой счастливицы? — поинтересовался Райан.
— Ну... Ты её знаешь...
— Так?
— Она... Очень сильная духом и добрая... По своему... Короче, мне нравится Эфер.
— Оу... Вот как, — почему-то он почувствовал, что словно внутри что-то болезненно кольнуло. Однако, он продолжал вести себя так, словно ничего не было. — Что ж, она действительно не простая девушка. И очень хороший друг. Но я думаю, что знаю, как попробовать найти к ней подход... Точнее, попытаться найти...
***
Ласло бродил по окружению, пока внезапно не заметил своего старого друга из прошлого, которым виделся в последний раз весьма давно. Джабари, что был именно тем другом, первый заметил мужчину и подошёл. Он фактически внешне не поменялся. Разве что седина небольшая в волосах и щетина на лице.
— Ласло?.. — задался вопросом он. — Ты ли это, друг мой?
— Ну здравствуй, Джабари, — усмехнулся тот, расставляя руки чуть в сторону, дабы позволить себя обнять, что Карнахан-старший и сделал, затем отпуская. — А ты всё так же путешествуешь?
— Не хочу оставаться в этом месте долго. Плохие воспоминания, ну ты знаешь, — намёки Ласло понял, потому потупив взгляд вниз. Как же он не желал об этом вспоминать.
— Тебя тогда рядом же не было...
— Оооо... — послышался голос ещё одной знакомой, которая как раз возвращалась с дополнительной работы. — А я так и знала, что ты больше по другому полюсу, Пэйдж.
— Здаааасте, полковник Пучок, — отозвался с ухмылкой на лице тот, чем уже не так сильно сердил женщину. — А что? У нас свободная страна, между прочим. Не важно, кто с кем спит, а главное чтобы все выспались, да?
— Я Джабари Карнахан. И я женат на женщине. Так, намёк. А Ласло просто мой старый друг, — нервно посмеялся третий в их компании, замечая некую напряжённость в их отношениях.
— А, так значит вы отец Райана? — догадалась Энни. — Наконец-то, я знакома с обоими родителями... Кстати, а когда будет миссис Пэйдж? — она посмотрела на вновь помрачневшего Ласло, что отвернулся и скрестил руки на груди. — Ну и пожалуйста,— фыркнула она.
— Эм, народ? — негромко вдруг позвал остальных Ласло, указывая на белый фургон, который проехал несколько миль и остановился у сетчатых ворот, за которым был склад торгового центра. — Точно такой же фургон, я однажды наблюдал на кладбище...
— И что это может значить? — задался вопросом Джабари. А вот Энни кажется поняла задумку ухмыляющегося Ласло.
— О нет... Нет-нет-нет, ты не собираешься влезать на чужую территорию без пропуска, — лепетала она, но заметив как мужчина стал идти к воротам, рыкнула и последовала за ним, сказав Джабари напоследок. — Ждите здесь. Не вернёмся через пятнадцать минут — звоните в полицию... Я этого болвана не оставлю без присмотра, когда он входит на частную собственность!
Ласло остановился у ворот, после чего зацепившись крепко руками, стал лезть наверх. Энни, так как на каблуках забраться весьма проблематично, сперва сняла туфли и перекинула их через забор. А затем стала лезть сама, но отступилась, уже на обратной стороне, и чуть не упала, если бы Ласло не словил её. Та посмотрела на него несколько секунд.
— Пусти меня, идиот, — прошипела тихо мисс Перл, слезая с рук, и отряхнувшись, посмотрела по сторонам. — И где твой грузовик?
— Кажется...
Но едва приметив сперва его, а потом и нескольких людей в особой форме, схватил учительницу и спрятался с ней за соседней стеной.
— Надеюсь вы привезли, то что я просила? — от этого голоса Ласло вздрогнул. Линда показалась из помещения с широким проходом. — Эти оборудования единственные в стране, и если вы их разрушите, то я лично сделаю из вас соковыжималки для трупов.
— Да, миссис Крид. Всё как вы и просили, — а это уже показался тот самый громила из мавзолея, которому он зарядил по затылку.
— Ох блять, — выразился невольно, тихо, Ласло.
— Что? Что такое? — не понимала Энни.
— Я их знаю.
— Вот как?
— Да... Тому громиле, я врезал по затылку, вырубая, когда он угрожал опасности моей дочери.
— Ты, конечно, хороший отец, но... Бить людей это не есть хорошо, — с небольшом отвращением прокомментировала Энни. — А вторая кто?
— А эта психопатка моя сестра-двойняшка Линда. Когда-то хладнокровно убила нескольких студентов, учителя и своего мужа, — ответил совершенно спокойно Ласло, чем вызывал озарение у мисс Перл.
— Погоди... Когда это случилось?
— События с учениками 23 года назад, а что?
— О боже... То есть ты был в этой заброшенной школе? Вероятно, ты даже видел куда больше, чем говорилось в сплетнях и газетах...
— Так, ладно, — резко перевёл тему Ласло. — Давай лучше выясним, что моя безумная сестрёнка затеяла...
***
Как и договаривалось, Эфер, Корделия, и как новенькая, Нэнси встретились у входа в торговый центр. Они даже и не подозревали о том, что происходит прямо рядом с ними. И не замечали, как среди толпы были их знакомые мальчики: Винсент и Райан, которые подбирали подарок для "первой симпатии" Винсента.
Девочки решили пройтись по магазинам. Дошла очередь и до Нэнси выбрать себе новую, более подходящую одежду. Но та постоянно выбирала более розовые оттенки.
— Знаешь, ты с таким набором принцессы не выглядишь натурально. — высказала своё мнение Эфер, скрестив руки на груди. — Попробуй создать свой собственный образ. Будь собой, в конце концов, ибо это самое важное.
— Уверена, что... Что меня не станут клеймить из-за внешности? — спросила с нерешительностью в голосе Чендлер.
— Тебя уже клеймят как "фифа", — хмыкнула Эфер.
— В любом случае, — заговорила и Корделия, сменив цветное пончо на оранжево-жёлтое, а шорты на джинсовую юбку до колен. — Как бы ты на выглядела, важно чтобы тебе было комфортно. Ты в любом виде само совершенство.
Та немного покраснела и спряталась за занавеской с новой партией одежды. А вот Эфер стала кидать недвусмысленные, ехидные взгляды, в сторону подруги.
— Что? — не поняла та.
— Свечек притащить? — проконстатировала Эфер.
— А зачем свечки в раздевалке? Сгореть же можно, — всё ещё недоумевала та.
— Ладно, забей, — сказала Роджерс, замечая как Нэнси выходит из раздевалки. Теперь на ней было чёрное платье до колен на пуговицах, с узорами жёлтых бабочек. Часть волос же она завязала в хвостик. — Вау. А жёлтый тебе идёт даже больше. И признаю что у тебя всё же есть чувство стиля... Скажи, Делс?
— Весьма астрогенично, — снисходительно ответила та, а затем сняла с себя пару браслетов, и беря руку Нэнси, надела их на неё. — Браслеты тоже могут быть как дополнение... И косметика, кстати, вредна. Она может разъесть кожу.
— Эээ... Спасибо, — неловко ответила Нэнси, а затем перевела внимание на Эфер. — Хм... Знаешь, тебе бы пошло что-то красное. Яркое, темпераментное, как ты.
— Это ты к чему?
Недоумевала Роджерс, когда её обе хихикающие девушки схватили и затащили в раздевалку, затем начиная кидать туда подходящую одежду. А затем и в парикмахерскую потащили. Обновлённый образ предстал затем перед двумя девушками: чёрная водолазка, красная кожаная куртка, чёрные широкие к концу штаны, под цвет шнурованным ботинкам, серьги в виде ворон с расправленными крыльями и чёрные перчатки без пальцев. Что насчёт головы? Её украшал чёрный берет. Несколько передних прядей волос выкрашены в красный.
— Вау... Это я? — удивилась увиденному в зеркале Эфер.
— Да, сладкая... Эта куртка тебе как нельзя идёт, — ответила довольная собой Нэнси. — Всё так и говорит: "Она агрессивна, воинственна, уверена в себе. Концентрация красного в верхней части тела, в том числе, может намекать на её импульсивность, эмоциональность..." — потом спросила. — Тебе нравится?
— Ещё бы, — с нарастающей улыбкой ответила та. А потом весело дополнила, повернувшись к подругам. — Так, кто хочет перекусить?
***
Ласло первым пробрался внутрь склада. И как только остальные быстро за ним подоспели, он тут же закрыл дверь, не давая тем кто снаружи, а именно работникам и его сестре, войти внутрь.
— Ты спятил?! — тихо возмутилась Энни. — А если нас поймают, когда ворвутся сюда?! Или ты-...
Но вот её взгляд упал туда же, куда и взгляд мужчины. Она ужаснулась от картины перед ней. На полу лежало около тридцати двух раскрытых чёрных пакетов, а из них выглядывали иссохшиеся, почти сгнившие и разложившиеся трупы.
— Твою мать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!