История начинается со Storypad.ru

Акт 1. Глава тринадцатая, в которой рассказывается о номере "301"

12 июля 2024, 20:23

Стоило зашедшему внутрь помещения учёному со светлыми волосами закрыть за собой дверь в крохотную комнату, служившую для расспроса пациентов, как звуки, наполнявшие встревоженный неизвестный участок стихли. Сидевшая на стуле девочка с рыжими, длинными волосами, в белой одежде не обернулась, даже не вздрогнула, глядя перед собой пустым взглядом. Руки она сложила на столе, словно школьница, и слегка ссутулился. Учёный подошел ближе, бросил на стол папку с листами, которая изображала из себя материалы дела, и сел на оставшийся свободным стул, заняв место напротив девочки.

Никакой реакции.

Он кашлянул. Та не обратила на него ни капли внимания, продолжая рассеяно вглядываться в пустоту перед собой.

— Пациент номер «301»... — позвал учёный её по имени. — Корделия... Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать?

Та моргнула и почесала нос.

— Нет? — произнес он спустя несколько долгих секунд, словно сомневаясь в правильности своего ответа.

Мужчина тяжело вздохнул и усилием воли подавил в себе желание выругаться. Он специально приказал оставить девочку на несколько часов в этом помещении, решив сначала разобраться с ситуацией с пациентом «367», надеясь, что когда у него найдется время на пациентку «301», та станет более разговорчивой, как любой нормальный человек, оказавшийся отрезанным от мира в волнующей её ситуации.

Вот только эта девочка не была нормальной...

***

Ещё будучи маленькой, восьмилетней девочкой, Корделия любила сбегать из под присмотра и гулять где-нибудь подальше от охраны. Ещё с детства, Делия любила книги. Наверное, это странно, учитывая, что обычно девочки предпочитают романтические истории — её же всегда тянуло к триллерам, ужасам и сверхъестественному. Она жила такой жизнью, и потому ей это знакомо.

Прогуливаясь, девочка размышляла о том, что эта роща может стать неплохим местом для убийства или захоронения трупа. Тихо рассмеявшись таким нелепым идеям, она бросила взгляд вперёд и заметила грязный, давно выброшенный владельцами автомобиль. Забравшись в помятый автомобиль, похожий на большой кусок металлолома, с разбитыми фарами и стёклами, Делия присвистнула себе под нос, увидев, что внутри он выглядел вполне прилично. В машине остались только задние сидения, а на месте, где когда-то располагались передние, был расстелен коврик, уже изрядно запачканный и протоптанный. Сам же автомобиль изнутри был аккуратно вычищен.

— Кто ты?

Этот вопрос заставил Корделию вздрогнуть и отползти назад. Рядом с ней, переползая до этого с переднего сидения к ней, оказалась точно такая же девочка: такая же худая и маленькая, но разодета она в довольно длинную майку и помятые шорты. Светлые жиденькие волосы криво завязаны в два хвостика. Но особо выделялись голубые и ясные как небо глаза, которые с любопытством смотрели на незнакомку.

— Корделия... Можно просто Делия.

— А я Нэнси. Будем дружить?

— Дру... Дружить? — не поняла значения этого слова Дэлия. — А что значит "дружить"?

— Ну... Это от слова "друзья", — неуверенно начала Нэнси, затем заканчивая более решительно. — Друзья — это те люди, которые всегда смогут поддержать, защитить, поделится... Рассказывать страшилки... А у тебя разве не было друзей? — та отрицательно покачала головой. — Оу... У меня тоже... Откуда ты?

— Из холодного места с белыми стенами и святящимися склянками, — напряжённо выдала Делия.

— Вот оно как... — однако юная Чендлер не решилась спрашивать насчёт этого места, замечая, как не очень хорошо новой подруге от упоминания его. — Может тогда займёмся чем-нибудь?

***

— Как насчет того существа, что обнаружили у тебя в комнате? — спросил учёный.

— Лаксендар, — Делия довольно улыбнулась но, заметив суровый взгляд учёного, вновь сделала бесстрастное лицо. — Этот особый дух защищает от проблем и протягивает удачу.

— Он напал на мисс Кэнсен. Кажется, вы были не в лучших отношениях?

— Она всем говорила, что у меня галлюцинации, — Корделия слегка нахмурилась. — А у меня нет галлюцинаций. Это потому что она хотела отправить меня в Отсек "Б". А я не хочу в Отсек "Б", я в порядке.

Учёный снова вздохнул.

— Ладно. У тебя был мотив навредить мисс Кенсен, — Делия задумчиво склонила голову на бок, не сводя с учёного взгляда пустых глаз. Тот почувствовал себя неуютно и поспешил продолжить разговор на нейтральную тему. — Так... Как ты себя чувствуешь сегодня?

— Голова немного болит... А так нормально, — ответила девочка, наконец опуская свой пустой взгляд вниз, пока учёный что-то фиксировал.

***

После знакомства и небольшого разговора, Корделия и Нэнси покинули машину и стали бродить по свалке, рядом с которой она расположена. Проходя мимо гор мусора и старых железяк, девочки продолжали общаться.

— А все дети любят тут гулять? — поинтересовался Делия, осматриваясь по сторонам.

— Нууу.... Не все конечно, но чаще всего, когда остаются без присмотра, как мы сейчас, — ответила Нэнси, залезая потом, едва не соскользнув, на небольшую мусорную кучу. — Через час, я должна быть на ужине в честь помолвки моего папы с Шерри. Она будет моей мачехой. Она очень хорошая, почти как была мама... А какие твои родители? — спросила она у новой подруги.

— Я не знаю. — пожала плечами та. — Я их не видела. А кто такие родители?

— Это те люди, которые о тебе заботятся, покупают мороженное и игрушки.

— Обо мне заботится миссис Крид и остальные... Выходит, они являются мне родителями?

— Нууу... Они могут как родить тебя, так и усыновить или удочерить. Значит может быть... — Нэнси стала осторожно спускаться, однако всё-же упала и скатилась вниз, получив ранение. — Ауч! Блин...

Делия внимательно смотрела на кровь, которая течёт из раны на ноге, чуть ниже колена, склонив при этом голову на бок. Но затем, оторвала кусочек летнего платья от себя и, присев, стала бинтовать её ногу. От этого Нэнси немного смутилась, но быстро отогнала от себя это.

— Чтобы кровь не израсходовалась. Обычно люди умирают, если израсходуется много крови, — с небольшой улыбкой заключила Корделия, протягивая руку Нэнси, и тем самым помогая встать.

— Что ж, понятно... — но потом, она заметила, как в их сторону идут два человека в странной голубовато-серой форме, напоминающие комбинезоны и чёрными мешковатыми масками на лице. — Делия, осторожно!

Но девочка не успела среагировать, так как её подхватил один из этих людей и закинув на плечо, стал уходить. Нэнси хотела как-то помочь, но другой отбросил девочку в сторону, от чего та упала и ударившись головой, потеряла сознание, услышав напоследок только крик Кордэлии.

— Нэнси!..

***

— Почему? — едва не дрожащим от накопившейся злости голосом Корделия.

Люди в специальной одежде бросили Делию в грузовик и стали уезжать от этого места, пока она больше переживала за свою новую подругу. Подругу, которую Делия возможно больше никогда не увидит

— Что "почему"? — недоумевал учёный, когда девочка подняла на него взгляд. Ему стало аж не по себе, ведь впервые он видел её такой.

— Почему?! — уже громче спросила она.

Как-бы Корделия не сопротивлялась, её всё-же усадили на стул и пристегнув руки к подлокотникам, обвязав её ремнями, и закрепляя на голове несколько проводов, которые отходили от дальнего аппарата, которому потом женщина в белом халате отошла и, выжидая момент, потянула за рычаг, предварительно нажимая пару кнопок. Корделия закричала от боли, которая пронизывала голову и тело от электричества, которое проводилась по проводам.

— Всё эти годы... Вы проводили надо мной опыты. Лишь с возрастом, я начинаю понимать, что вы никогда не были мне родителями — теми кто обо мне заботится, — решительно высказала Корделия, а потом продолжила, помолчав. — Но вы больше не будите мучать меня!

— Так... Давай, пожалуйста, успокоимся и поговорим... — медленно протянул учёный, вытягивая одну руку перед собой и второй доставая шприц из кармана.

Но от этих действий, стало лишь хуже. Делия вспомнила всю ту боль которую переживала изо дня в день: жестокое порой обращение, бесконечные опыты и то, как когда-то она потеряла подругу. От этого, девочка резко встала, из-за чего стол отлетел вперёд и врезался в учёного, которого прибило к стене. Но это было не всё. Тяжело дыша, она закричала, от чего возникло землятресение, трещины, свет повсюду стал мигать, а лампочки лопаться. И от этого волосы Делии, что ранее имели цвет огненного пламени, постепенно приобрели седой цвет. Но вот, тряска кончилась. Она сама не осознавала, что произошло. Но не было времени. Врубился сигнал тревоги и девочка приняла решение бежать отсюда, пока сеется паника вокруг.

Она бежала по коридору, обходя как взрослых, так и других людей, в попытках либо найти хоть какое-то повреждение, либо выход из этого места. Она его никогда не видела, но знала, что он должен быть. Корделия бежала по коридору, поднималась по лестнице и наконец, спустя больше часа блужданий, наконец, нашла лестницу у стены, ведущую вверх. Сердце бешено стучало, пока она быстро поднималась.

Когда она открыла люк, то обнаружила, что находится на заброшенном складе. Осматриваясь, девочка пошла к выходу. Солнце мгновенно ослепило её глаза, как только Делия вышла из здания. Теперь, она была свободна. Но она поняла, что ей некуда идти, а значит придётся искать новый дом.

Корделия долго бродила по улице, чуть ли не до вечера, чувствуя голод. Она остановилась около небольшого домика, замечая мусорный бак. Она знала, что в эту штуку выкидывают мусор, а значит там могут быть объедки. Подбегая, девочка стала копаться в нём, находя остатки гамбургера. Даже не смотря на то, что он может быть испорченным, есть она его всё же решила. К тому времени, дверь дома открылась и на пороге показалась белая женщина лет пятидесяти, которая хотела выбросить пакет с мусором.

— О боже...

Она, ошарашенно смотря, выронила пакет. Ужасно голодная, худая, грязная девочка заставило сердце женщины дрогнуть. Потому она подошла к ней, от чего Делия бросила остатки гамбургера обратно в мусорку и отпрянула, не зная как себя вести.

—... Ты откуда взялась, милая? — как можно более ласково спросила женщина. — Как твоё имя?

— Корделия, — нерешительно ответила та.

— Корделия... Какое чудное имя. — она положила руку на плечо девочки и повела в сторону дома. — Милая, ты видно голодная? Давай пройдём ко мне и ты всё расскажешь...

***

Прошло время с тех пор, как она стала Корделией Грэй, носящая радужное пончо, амулеты и заплетая волосы в косичку, проживавшей, по легенде, со своей бабушкой. Ей девушка рассказала всё что пережила, и она решила взять её под свою опеку, не смотря на возраст. Сегодня у Делии первый день в средней школе, хотя до этого она училась на домашнем обучении некоторое время. В данный момент, она шла по коридору, увлечённо читая книгу Стивена Кинга, даже не замечая, как столкнулась с одной из школьниц. Блондинка в розовом упала на пол. Но вот, когда она подняла взгляд, то Делия узнала её, протянув руку. Как тогда, в детстве.

— Корделия? — пролепетала та, узнавая её.

— Эй, Нэнс! — послышался голос Дрю, который подбежал к ней, приобнимая в последствии за талию и с усмешкой смотря на Корделию. — Надеюсь она тебя не трогала, детка? Наверняка у неё блохи...

Одарив Дрю презренным взглядом, Делия, перекинув косичку через плечо, стала уходить. Он ей не понравился ещё с первой встречи тогда. И она что-то подозревала в их отношениях, а потому проследовала потом за ними, остановившись у входа в туалет, чуть приоткрыв дверь и слушая.

— Дрю... Я не готова ещё... — пролепетала Чендлер весьма нерешительно.

— Детка, да брось, — хмыкнул О'Нилл. — Ты ломаешься, словно форточка на подводной лодке.

Делия слышала тихие стоны, собираясь вмешаться, но прозвенел звонок, что спас ситуацию.

— Ну раз ты пока не хочешь прощаться с местом полу-монашки, то просто побудешь рядом, ради имиджа, — послышалось следующее. — Но посмеешь уйти — я распущу слух о том, что ты спала с мистером Хендерсоном... — он с ухмылкой прошептал ей на ухо. — Я разрушу тогда твою жизнь, Нэнси Чендлер...

Корделия вовремя спряталась за открывшейся дверью, дабы не попасться на глаза Дрю. А потом, помедлив, прошла внутрь, замечая девушку, сидящую на полу и плачущую.

— Нэнси? — сказала она, от чего королева школы стала поспешно вытирать слёзы, изображая недовольство.

— Что?!

Но Корделия видела это: по растёкшейся туши на щеках, по ещё красным глазам и дрожащим губам. Она чувствовала это.

— Я не собираюсь читать тебе нравоучения, — спокойно заговорила Делия. — Но ты должна иметь хотя-бы самоуважение к себе. Ты не должна делать то, что говорят другие и любить то что навязывают тебе. Ты хороший человек... Но тебе важно, наконец, понять, какая ты на самом деле.

После этого, Корделия вышла из уборной. Теперь выбор остаётся только за самой Нэнси...

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!