История начинается со Storypad.ru

Глава 37. Персонажи графомана

13 июня 2025, 00:44

— Ваня... — прошептала Кристина, открыв глаза.

Она уже думала, что попала в сети своих преследователей, но это оказались ее друзья.

— Вы... Вы как тут вообще?! — дрожащим голосом спросила она, — неважно, нам нужно бежать!

— Давай руку, — не менее шокировано сказал Гена, помогая Кристине подняться, — боже, что с тобой?

Стоя в одном лишь нижем белье, ее кожа была усеяна царапинами и синяками из-за неудачных падений, колени были изодраны, и кровь сочилась из ран, смешиваясь с грязью.

Отдаленно послышались чьи-то голоса, подступающее все ближе.

Несломленная воля заставила Кристину продолжить бег.

— Бежим!!! — приказала она, и все трое одновременно рванули прочь.

Друзья со скоростью света мчались сквозь густой лес. Их шаги были быстры, сердце билось в груди с неистовой силой, дыхание становилось прерывистым и острым. На душе было тревожно и страшно, как никогда.

Ветви царапали ребятам лица и руки, а листва под ногами предательски скрипела и шуршала. Внезапно Кристина споткнулась — нога сжалась от боли, и она упала на землю.Будучи босиком, та зацепилась за корягу, и заноза безжалостно пронзила ей кожу.

Девушка рефлекторно взревела от боли, но тут же закрыла ладонями рот, пока по щекам продолжали литься слезы. Ваня, не раздумывая, протянул руку и крепко схватил ее за запястье, помогая подняться. Всё, чего он желал — это выжить и защитить Кристину любой ценой.

В голове Кислова творился настоящий хаос. Он все еще не мог осознать, что происходит. Руководствуясь лишь инстинктом самосохранения, Ваня просто бежал, не оглядываясь назад. Друзья были добычей, почти попавшие в сети настоящих хищников, чьи голоса периодически доносились в округе.

— Мне страшно, — всхлипнула Кристина, — куда мы бежим?

— Крис, потерпи немного, мы найдем выход, я обещаю. — ответил Гена, тоже беря ее под руку.

Пробежав очередной поворот, вдалеке они наконец увидели небольшой проблеск света.

— Не может быть! — обрадовался Ваня, — Кристин, смотри, осталось еще немного!

— Я больше не могу! Нога сильно болит, — призналась она, снова чуть ли не падая, но ребята не дали этому случиться.

Ваня взял Кристину на руки, позволяя ей обвить свою шею.

— Ваня, прости меня, — шептала она ему на ходу, пока жгучие слезы с неистовой силой катились по щекам вперемешку с размазанной тушью и кровью, выступавшей из разбитой губы.

Киса молчал, пока Гена всячески подбадривал Кристину и обещал, что все будет хорошо.

Лес остался позади, и ребята выбежали на трассу, когда им уже оставался последний рывок к спасению.

Ваня усадил Кристину в машину, залезая следом за ней.

— Гена, газ! — громко приказал он.

Наконец-то можно было говорить в голос, и Гена, больше не сдерживая себя, громко заругался как сапожник, вставляя нецензурную брать через слово.

— Ты как вообще, Крис? — вполоборота обернулся он, не переставая следить за дорогой.

— Нормально...

Она испуганно прижалась к сидению и, замерев на месте, практически не двигалась. В ее глазах по-прежнему читался шок, и теперь было неизвестно, сколько понадобится времени, чтобы забыть весь ужас. Кристина медленно повернула голову в сторону Вани, когда почувствовала в руке его теплую ладонь.

— Спасибо... спасибо вам, — всхлипнула она.

Холодный воздух обжигал щеки, но Кристина не чувствовала его. В горле стоял ком, не позволяя вдохнуть полной грудью, словно легкие отказывались работать после пережитого.

Перед глазами вновь и вновь всплывали ужасные картинки произошедшего. Она видела все снова: мельчайшие детали, жуткие лица, слышала оглушительные звуки, чувствовала запах дыма и ощущала на губах мерзкий поцелуй того неизвестного мужчины.

Истерика накрыла ее с головой, как ледяная волна. Она больше не контролировала себя. Тело била дрожь, руки непроизвольно царапали кожу. Она спаслась. Чудом. Но этот факт не приносил облегчения. Ей было страшно. Бесконечно страшно. Страх отравил ее, парализовал, превратил в дрожащую, истерзанную тень самой себя.

— Я не хотела... Они обманули меня... Я не знала, — пыталась оправдаться она, — простите меня...

Сняв с себя лонгслив, Кислов заботливо попросил Кристину поднять руки и бережно продел рукава, деликатно обнимая ее, не касаясь тела. Материал мягко скользнул по коже, согревая озябшие руки девушки. Кофта пахла им – легким ароматом мяты и мускуса.

Этот знакомый запах, словно якорь, на мгновение вернул Кристину в реальность. Ваня снова даровал частичку своего тепла, в надежде, что это хоть немного поможет ей справиться с этим сковавшим ледяным ужасом. Рыдания вырывались из груди, переходя в неконтролируемый плач.

— Зайка, успокойся. Ты в безопасности, — твердил Ваня.

Он крепко прижал девушку к себе и заключил в объятия.

— Все будет хорошо, — Кислов гладил ее запутанные волосы, пока Кристина громко всхлипывала, уткнувшись носом в его шею.

Через два часа

— Держи, — Гена передал Ване ключи от комнаты, — поднимайтесь, я пока припаркуюсь.

Ребята послушно покинули салон машины и направились в сторону общаги. Уже внутри Кристина без сил плюхнулась на кровать. Ваня заботливо поднёс ей стакан воды.

— Ты ходячая беда, — улыбнулся он, пытаясь скрасить обстановку, а затем сел рядом, — тебе надо в ванную, — сделал вывод Киса, пробежавшись по ней глазами сверху-вниз. Кристина просто молчала, склонив голову.

— Понятно. Пошли.

Ваня взял ее за руку и повел за собой.

автор настоятельно рекомендует включить музыкальное сопровождение под песню «убей меня – midix»

Ванная наполнилась тихим шепотом его успокаивающего голоса. Кислов медленно повернул кран, и из душа хлынул жаркий поток воды. Пар наполнил пространство, пока Ваня проверял температуру на своей руке, прежде чем подвести Кристину под струи.

Когда первая капля коснулась ее кожи, девушка вздрогнула, словно от удара, но присутствие Вани внушало ей спокойствие и надежду на исцеление.

Вода смывала с лица Кристины засохшие слезы, грязь, следы пережитого ужаса. Киса бережно направил поток на ее волосы, запутанные и грязные, пока она бездвижно сидела, обвив руками колени.

С каждой минутой под горячим душем напряжение в теле немного отпускало, и дрожь становилась менее интенсивной. Ваня тщательно смывал пену, а затем снова и снова поливал ее волосы горячей водой, пока они не стали чистыми и шелковистыми. Он не говорил ничего лишнего. Просто был рядом и поддерживал. В горячем пару, под тихим журчанием воды, Кристина постепенно оживала.

— Мне уже легче, — призналась она, когда Ваня укутал ее в полотенце и, взяв на руки, отнес на кровать.

К тому моменту вернулся Гена. На столе уже стояло три бутылки пива, которые он достал из холодильника и гостеприимно раздал друзьям. Он тепло обнял Кристину, вкладывая в эти объятия безусловную братскую любовь и поддержку. Она также прильнула к нему, мысленно благодаря уже который раз.

— Ну, рассказывай.

Кристина набрала номер своего брата, который весь день разрывал сообщениями и звонками телефон Гены, а затем всем троим поведала эту историю от начала до конца.

На следующее утро

Ваня с Геной просидели на кухне до рассвета. После истории, которую рассказала Кристина, спать совсем не хотелось. Чего нельзя было сказать о ней, которая почти сразу погрузилась в сон.

— Семь утра, — смотря на часы, подытожил Гена, — вам случайно не пора в школу? — усмехнулся он, передавая Кисе сигарету.

— Я со всеми этими страстями уже и забыл, что она существует, — признался Ваня.

Экран его телефона загорелся от нового сообщения, которое только что отправила Катя. Она волновалась за Ваню еще с утра и никак не находила себе покоя.

— Блин... — вздохнул Киса, — ты был прав, она слишком хорошая для меня.

Они оба покосились в сторону Кристины, которая сладко посапывала рядом.

— Что будешь делать? — любопытно поинтересовался Гена.

— Не знаю... Я не могу так поступить с Катей, Ген, понимаешь? Кем я буду после этого? — Киса безнадежно опустил голову.

— Человеком? — предположил Гена, — Кислый, слушай, — он по-отечески положил ему руку на плечо, — все совершают ошибки. Но не каждый найдет в себе силы признаться в том, что сделал полную хрень. Просто будь честен. С Катей, с Кристиной и главное — с собой.

— Спасибо. — Киса пожал ему руку, — за поддержку и в общем... Не знаю, как бы я спас Кристину без тебя.

— Обращайся, — довольно улыбнулся Гена. Сквозь заляпанное грязью кухонное окно, на кухню пробивалась робкая полоска света. Город еще спал, но природа уже ликовала, раскрашивая небо в нежные акварельные оттенки. В глазах Вани и Гены отражался свет нового дня, свет дружбы, которая выдержала испытание временем. — Гендос, у меня будет к тебе еще одна просьба...

— М?

— Можешь свалить по-братски на пару часов? — Киса глупо улыбнулся.

— Совсем обалдел? — возмутился Гена, — вообще-то это моя хата!

— Знаю, я просто хочу поговорить с ней наедине... Пожалуйста, — с мольбой в голосе повторил Ваня.

Гена закатил глаза.

— Ладно. Я вообще и так планировал отлучиться. Бегаю теперь по утрам! — с гордостью заявил он.

— Красава! Я с завтрашнего дня тоже начну! — отважно соврал Кислов, хлопая Гену по плечу.

Прошло полчаса с момента, как Гена отправился на пробежку. Ваня стоял на балконе, сонно зевая и выкуривая уже неизвестно какую сигарету подряд. Сзади тихо подкралась Кристина и осторожно прильнула к нему, обвивая спину руками. От неожиданности он инстинктивно дрогнул.

— Доброе утро, — улыбнулась Кристина, воруя из его руки сигарету и делая затяжку.

Ваня все еще не знал, о чем с ней говорить.

— Выспалась?

— Вроде того.

Уже в спальне, Кристина заботливо поставила на журнальный столик кружку кофе перед уставшим Кисой и заставила его выпить, чтобы взбодриться.

— Зачем? — вдруг спросил он, поднимая глаза и встречаясь ими с Кристиной.

Она виновато закусила губу.

— Иногда я делаю что-то абсолютно безумное, не задумываясь о последствиях... Ты даже не представляешь, как мне стыдно перед тобой.

— Я знаю... Знаю, что у тебя биполярка, — неожиданно выдал Кислов, — не хочу тебя оправдывать, но понимаю, что тебе нужна помощь. И любовь... Наверное, — неуверенно добавил он.

— Да, нужна, — призналась она, соглашаясь с последним, — и ты тоже. Тоже нужен мне, — искренне сказала Кристина, — На самом деле я сбежала только потому, что испугалась, как последняя трусиха. Вань, прости меня...

Сидя на кровати, она обвила руками разбитые колени и опустила глаза вниз.

— Чего испугалась? — сбитый с толку, Кислов подсел ближе.

— Думала, если мы начнем встречаться, я разобью тебе сердце.

— А вдруг я твое? — усмехнулся Ваня.

— Нет, — коротко отрезала Кристина, — я.

— Ты любишь меня? — вдруг спросил он, вынуждая девушку поднять глаза.

— Люблю, — не задумываясь, ответила она.

— Тогда зачем всё усложняешь?

— Прости... Я думала, что недостойна тебя. Мне было так мерзко перед тобой после всего, что я натворила. Я знаю, я ужасный человек.

Они сидели рядом, плечом к плечу, на смятой простыне. Из глаз Кристины хлынули слезы. Она попыталась сдержать их, закусив губу, но это лишь усилило поток.

— Кристин, ну перестань. Не могу смотреть, как ты плачешь, — Ваня снова оказался обезоружен, — хочешь воды?

Она покачала головой, не в силах говорить. Слезы текли по щекам, капая на колени. Это были не слезы печали или горя, а слезы отчаяния, самоненависти. Она ненавидела себя за слабость, за ошибки, за все то, что считала своим несовершенством.

Ее руки сжались в кулаки, ногти впивались в ладони. Кристина ненавидела себя за то, что не может быть лучше, сильнее, умнее. За то, что снова и снова совершает одни и те же ошибки и по ее мнению не заслуживает счастья.

Кислов чувствовал ее внутреннюю боль и борьбу. Он молча притянул Кристину к себе и крепко обнял. А она уткнулась лицом в Ванино плечо, позволяя слезам литься свободно. Кристина не знала, как избавиться от этого мучительного самобичевания, но, по крайней мере, в этот момент она не была одна.

— Эй, соберись, тряпка. Я всегда думал, у тебя с самооценкой порядок был, а ты оказывается ненавидишь себя, — вяло улыбнулся Ваня.

Ничего не ответив, Кристина молча приблизилась к его лицу и заглянула в глаза, будто спрашивая разрешения. Ваня замер как парализованный, не в силах шевелиться. В сердце раздалось несколько электрических разрядов, вынуждая то биться сильнее. Киса нахмурился, когда взгляд невольно упал на губы Кристины, не выдерживая прямого контакта с ее глазами.

Желая прижать ее к себе и больше никогда не отпускать, Ваня вдруг отвернулся, а затем почувствовал руки Кристины на своей спине и ее теплое дыхание в шею. В голове творился настоящий бардак, чувства взяли верх над разумом. Она развернула его лицо к себе и нежно поцеловала Ваню в уголок губы, как будто боялась спугнуть излишней настойчивостью.

На раздумья ушло несколько секунд, когда он все же поддался искушению, и запустив руки в ее волосы, резко прильнул к губам Кристины, целуя ее как в первый раз. [от автора: уже совсем скоро выложу последнюю главу! даже не верится...]

291240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!