История начинается со Storypad.ru

Глава 25. Костёр

8 июня 2025, 01:49

Кристина возвращалась домой рано утром. Ее переполняли самые разные и незнакомые ранее чувства после проведенной ночи с Кисой. «Даже не верится, что он наконец-то простил меня», — думала она, победно улыбаясь.

Войдя в свою квартиру, Кристина в ужасе замерла, а ее взгляд остановился на матери, неподвижно лежащей на кафельной плитке прямо посреди кухни.

На столе валялась одинокая бутылка виски, пепельница с кучей окурков и какая-то закуска, оставшаяся со вчерашнего вечера. Квартира пропиталась горьким запахом алкоголя, который теперь проникал в каждый уголок. Все это свидетельствовало о том, что мать Кристины снова погрузилась в бездонную депрессивную пропасть. Это вызывало беспокойство и страх.

Боль словно проникла в дом, тесно соприкасаясь со всеми истериками и криками, которые его стены успели повидать за все это время.

Кристина поспешно подбежала к маме и трясущимися руками потянулась к ее лицу, испуганно замерев. Поднеся ладонь ближе к носу, она с облегчением выдохнула. «Вроде дышит».

— Мам! Вставай!

Тишина.

Кристине ничего не оставалось, как вызвать скорую и надеятся, что все обойдется. Медики приехали через полчаса, и маму наконец удалось привести в чувства.

— Прости меня, Кристиночка, — еле выдавила она, держась рукой за голову.

В глазах расплывалось, а виски адски пульсировали.

— Часто она злоупотребляет спиртным? — поинтересовался один из фельдшеров.

— Нет...

— Обычное похмелье и небольшой ушиб, — поправив на переносице очки, он добавил, — берегите маму. В следующий раз все может закончиться иначе.

Кристина хотела ответить, но ее отвлекла навязчивая вибрация, исходящая от телефона. Достав его из кармана, на экране высветилось имя «Гена».

— Да?

— Крис, ты где? Я волнуюсь, — казалось, он был слегка взбудоражен, — ты со вчерашнего вечера не выходишь на связь, еще и Киса недоступен. Все нормально?

В этот момент взгляд Кристины зацепился за безобразно валяющийся черный телефон на полу прямо посередине гостиной. Видимо, выпал из кармана Вани во время всего того ужаса, который происходил вчера между ним и Витей.

— Ген, прости, совсем вылетело из головы, что я обещала вернуться в общагу... — девушка виновато закусила губу, после чего неловко сказала, — я должна вернуться домой. Из-за мамы...

Выдержав небольшую паузу, послышался растерянный голос друга:

— Понял... Когда зайдёшь за вещами?

— Сегодня. Скоро.

— Тогда на связи.

И хотя Гена сделал вид, что очень расстроен, на самом деле он был неимоверно рад, что все закончилось именно так, и Кристину не пришлось силком возвращать домой.

Через два дня

Кристина с Ваней неохотно плелись по школьному коридору на первый урок. Кислов небрежно закинул свою руку девушке на плечо и что-то увлеченно рассказывал, а та в свою очередь не переставала заливаться громким смехом и с восхищением слушать.

— После этого он еще долго не мог понять, почему я постоянно шучу, что ебал его мать...

— Умоляю, Кис, скажи, что ты шутишь... — Кристина вытаращила глаза и резко затормозила, хватая Ваню за руку.

Кислов постарался сделать серьезное лицо, но его дурацкая ухмылка выдавала издевку.

— Да! — Ваня громко рассмеялся, — видела бы ты сейчас свое лицо!

— Дурак! — Кристина раздраженно закатила глаза, толкая Кису локтем, но уже через секунду смягчилась, когда его губы неожиданно накрыли ее поцелуем.

— Ой, смотрите, какая сладкая парочка! — фыркнула Рита, неестественно улыбаясь, когда ребята перешагнули порог кабинета.

В эту секунду их беззаботные лица резко сменились на озадаченные. Кристина невольно приоткрыла рот и перевела растерянный взгляд на Кису. Анжела вернулась.

Она выглядела уверенно и теперь с вызовом смотрела в глаза бывшей подруге. Рядом с ней, будто ничего и не было, сидел Мел и слегка улыбался краешком рта.

Не говоря друг другу ни слова, девушки лишь переглянусь, будто мысленно вкладывая в этот взгляд некий намек на перемирие, а потом Кристина с Ваней молча последовали на заднюю парту.

— Будете делать вид, что ничего не произошло? — поинтересовался Кислов, внимательно оглядывая Кристину, пока та нервно вертела в руке ручку и пристально наблюдала за Мелом и Анжелой.

— А что-то произошло? — хитро улыбнулась девушка, поворачивая голову на Ваню.

— Понятно, — он закатил глаза, — осталось только убедить Мела и всех остальных, что все это им приснилось.

— Сегодня как раз будет очередная туса у костра. Я поговорю с Мелом и постараюсь наладить с ним отношения.

Киса скептично повел бровью и больше ничего не сказал.

«Что же делать с Ритой?» — думала про себя Кристина, которая с недавних пор стала скучать за их недолгой дружбой, которую она в щепки разрушила и теперь была настроена искупить вину.

Оглядывая всех присутствующих, глаза Кристины наконец зацепились за кучерявую блондинку. Рита сидела за партой посередине соседнего ряда, нервно отстукивая по столу длинными красными ногтями, и с завистью смотрела в сторону Мела с Анжелой, которые ворковали друг с другом.

«Интересно, пойдет ли Рита на сегодняшнюю пьянку или решит остаться дома и не щекотать свои нервишки, наблюдая за этими двумя весь вечер?»

Богдана по-прежнему никто не видел и в школу он не ходил, после того как Ваня с Геной отправили его на бессрочный больничный. Наличие хотя бы этого факта успокаивало Кристину на фоне всего дерьма, что происходило в последнее время.

Сегодня ребят ожидала очередная пьянка у костра на берегу моря, вода которого с каждым днем становилась все теплее, напоминая о том, что скоро в Коктебель придет лето. Тем временем на дворе уже стоял май.

Вечером, как и договаривались, Ваня зашел за Кристиной.

— Хорошо, что ты снова живешь здесь, — ликовал он, обняв Кристину за талию в знак приветствия, — а то я так заебался гонять за тобой на край света.

Кристина расплылась в нежной улыбке и положила голову ему на плечо, улавливая нотки весьма агрессивного парфюма, которым Киса пользовался лишь изредка, словно берег его для чего-то особенного.

— Сегодня какой-то праздник? — поинтересовалась она, медленно отстраняясь.

— Типо того. Мы больше не в контрах, и ты за целый день еще не умудрилась сломать кому-то жизнь, включая себя, — саркастично ответил Ваня.

— Не зарекайся, — рассмеялась девушка, касаясь подушечкой пальца его носа.

Киса демонстративно закатил глаза.

— Крис, скажи сразу, сегодня в программе намечаются драки, убийства, менты, танцы с дьяволом? Просто, чтоб я знал.

— У меня к тебе такой же вопрос.

— Ладно, пошли, — фыркнул он, игнорируя этот подкол.

Ваня, ничего не подозревая, уже собрался идти, но Кристина одернула его за рукав, вынуждая остановиться.

— Подожди.

Тот недоверчиво посмотрел на нее.

— Что еще?

Ничего не говоря, Кристина уверенно накрыла его губы своими. Это было резко и неожиданно даже для нее самой. Девушка решила не медлить, будто боялась передумать.

Их поцелуй был легкий и ласковый. Кристина ощущала его дыхание, тепло его тела, его руки, обвивающие ее талию. Пара слилась в нежном объятии, создавая мгновение полное тепла и нежности.

— Это в честь чего? — улыбаясь, спросил ее Киса, осторожно разрывая их поцелуй.

— Ну... Мы больше не в контрах, и я за целый день еще не умудрилась сломать кому-то жизнь, включая себя, — ответила Кристина словами Вани.

Тот рассмеялся, беря девушку за руку. Они направились в сторону моря, уже предвкушая сегодняшний вечер.

Оказавшись на пляже, первое, что заметила Кристина, был Хэнк и какая-то девчонка, стоящая рядом с ним и попивая пиво из пластикового стаканчика. Она стояла спиной, поэтому Кристина не сразу поняла, кто это.

Наконец та удосужилась повернуться в сторону ребят, когда пыталась подкурить сигарету, упорно клацая зажигалкой, которая как на зло не слушалась из-за ветра. Это была Маша. Та самая проныра из 10-го класса, которая каким-то образом подружилась с Борей и стала его партнершей по вальсу.

Кристина прекрасно помнила, как Маша и ее подруга Катя однажды выпытывали у нее, есть ли у Кисы девушка.

И, конечно, эта Катя тоже приперлась. Она стояла немного поодаль от старшеклассников, тщательно всех рассматривая.

Что-то подсказывало Кристине, что не просто так Маша втерлась в доверие к Хэнку. Конечно, вполне вероятно, что он мог ей искренне понравиться, но Кристина была уверена — все это спланировано, чтобы попасть в компанию ребят и невзначай познакомить ее мямлю-подругу с Кисловым.

Ваня с Борей пожали друг другу руки. Кристина неуверенно поздоровалась, все еще ощущая презрение Хэнка из-за ситуации с Мелом.

Маша как-то странно улыбнулась краешком рта. Было в ее улыбке что-то скрытное, опасное, заставляя Кристину насторожиться.

— Мы пойдем поздороваемся с Геной, — сказал Ваня.

Конечно, Гену тоже позвали и, конечно, он был здесь — веселился среди толпы глупеньких школьников, считающих себя давно взрослыми, и закидывался дешевым алкоголем.

Мальчики ушли, и Кристина наконец обратилась к Маше:

— Поговорим?

Та словила ступор, не понимая, что этой «стерве Меркуловой» от нее надо.

— О чем? — скривилась Маша.

— О вашем с подружкой дурацком плане. Сразу хочу предупредить — ничего не выйдет, — спокойно ответила Кристина.

— Думаешь? — она расплылась в мерзкой улыбке, поглаживая руками свои длинные рыжие волосы.

Кристина подозрительно прищурилась.

— Остынь, «Крис», — Маша сделала акцент на имени, обращаясь к ней так, словно они подруги, — может Боря мне правда нравится... — последнее прозвучало как-то не убедительно. По крайней мере Кристине так показалось.

— Ну, конечно, нравится, — скептично ответила она.

Не желая больше ничего слушать, Маша собиралась уйти, но Кристина резко загородила ей проход.

— Если твоя Катя не полная дура и хотя бы чуть-чуть обладает инстинктом самосохранения, пусть держится подальше от Кисы.

«Еще посмотрим, кого выберет твой Киса» — подумала про себя Маша, но ответила лишь:

— Я ей передам.

Закончив этот неприятный разговор, Кристина огляделась, выискивая в толпе Ваню. На душе было как-то неспокойно.

В этот момент она увидела то, что окончательно испортило ей настроение. Богдан. На его лице застыла зловещая гримаса. Ссадины, синяки и разбитая губа — вишенка на торте, еще не успели зажить после драки с Ваней и Геной и придавали его образу еще больше драматизма. Богдан шел уверенно и быстро.

Некоторые уже косились на него и, перешептываясь друг с другом, строили теории о том, что с ним случилось.

Киса и Гена таращились на парня исподлобья, сжав руки в кулаки и мысленно готовясь ко второму раунду. Богдан шел прямо на них. Кристина наблюдала за ситуацией издалека, нервно покусывая губы.

— Как-то слишком быстро он в себя пришел, — нахмурился Гена.

— Ща исправим, — заверил его Кислов, с вызовом смотря на приближающийся к ним силуэт Богдана.

«Неплохо они его...» — подумала Кристина, внимательно осматривая внешний вид бывшего парня.

Еще больше она занервничала, когда увидела, что Ваня и Богдан куда-то отходят, постепенно пропадая из ее поля зрения и растворяясь в темноте.

Кристина быстрым шагом направилась к Гене.

— Куда они пошли?

— Где музыка не будет мешать их разговору, — ответил Гена как ни в чем не бывало, будто их общение никогда раньше не заканчивалось попыткой убийства.

— Что за разговор? — Кристина еще сильнее напряглась, но постаралась не подавать виду.

— Не знаю, Крис... Он просто подошел к нам и сказал, что хочет поговорить с Кисловым.

Сам Гена с виду казался абсолютно спокойным, но Кристина заметила, как растерянно бегают его глаза из стороны в сторону, избегая прямого контакта.

— Ген, что с тобой?

— Все нормально.

— Ты уверен, потому что....

В этот момент Кислов грубо потянул Гену за одежду, вынуждая его обернуться. Свирепые глаза Вани не предвещали ничего хорошего, а потом последовал резкий удар в челюсть.

Гена пошатнулся, машинально прикрывая рукой место удара. Кристина пискнула от неожиданности и отскочила в сторону.

— Ваня, что происходит?! — закричала она и уже хотела броситься к Гене, но Кислов ее опередил.

Он снова вцепился в одежду Гены, потянув его на себя. Из губы Гены сочилась кровь, а расстояние между их лицами было примерно в несколько сантиметров.

— В глаза мне смотри! — заорал Ваня.

— Что происходит?! — вмешалась в их разборки перепуганная Кристина.

— Ты вообще заткнись! — грубо ответил Кислов, даже не смотря в ее сторону.

— Кис... — начал Гена, но Ваня его перебил.

— Ты целовался с ней за моей спиной, пока я как лох доверял вам обоим? — прокричал Киса, еще сильнее сжимая в руках одежду Гены.

Кристина ошарашено смотрела на Ваню, больше не говоря ни слова. Гена пытался что-то сказать, но никаких оправданий у него не было.

Это случилось в тот день, когда Гена «случайно» встретил Богдана в общаге и, ничего не подозревая, пригласил его на пиво. Тогда он потерял бдительность, а новообретенный друг как бы невзначай завел беседу о своей бывшей.

Душевный разговор, бесконечное пиво и ненавязчивые вопросы Богдана заставили язык Гены развязаться. Он по-глупости доверил их с Кристиной секрет Богдану, будучи уверенным, что тот никому не расскажет.

— Да-а, не знал, что вы с Богданчиком так близки! — продолжал давить на него Кислов, пока Гена растерянно путался в собственных словах.

— Кис, прошу, остынь! — молил его Гена, — да, я поцеловал Кристину и мне пиздец как стыдно! Это было временное помутнение рассудка! Я тогда нажрался и...

Киса снова замахнулся, но Гена успел среагировать и увернулся.

— Не оправдывайся! — прошипел Ваня, — или то, что ты испытывал к ней чувства тоже было временным помутнением рассудка?!

Это правда. Гене действительно какое-то время нравилась Кристина, но каждый раз он отметал любые романтичные мысли о ней, зная, что та никогда не будет ему принадлежать. И вообще никому.

Гена слишком дорожил их союзом, как и дружбой с Кисой. «Эти двое однозначно друг друга стоят» — думал он, и постепенно эта симпатия сошла на «нет», особенно, когда Гена увидел, сколько скелетов в шкафу может хранить Кристина.

— Кис, это было давно и совсем недолго! — из последних сил пытался убедить его Гена.

— Да? Твоя влюбленность прошла до того, как ты засунул язык ей в рот или после?!

Гена ничего не ответил. Он лишь беспомощно посмотрел на Кристину, его примеру последовал и Ваня.

— А ты! — он пренебрежительно оттолкнул Гену и подошел к девушке вплотную, — вместо того, чтоб съехать от него в эту же секунду, осталась с ним жить и скрыла от меня ваш тупой поцелуй.

— Ты же знаешь, я не могла вернуться домой!

— Ты могла снять квартиру за свой огромный нарко-доход, переехать ко мне или на крайняк попросить меня убить Витю, чтобы вернуться домой. Поверь, я бы с удовольствием сделал это!

Кристина заглянула в его глаза и впервые увидела в них боль. Боль, которая копилась слишком долго, а теперь вырывалась наружу, застилая его веки мокрой пеленой. Ваня торопливо направился прочь, игнорируя просьбы Кристины остаться.

Ледяной укол пронзил его прямо в сердце. Внутри Вани разразилась эмоциональная буря, готовая разрушить все на своем пути. «Предатели» — вертелось у него на языке. Впервые он почувствовал себя так пусто и одиноко как никогда.

Он уже отошел на приличное расстояние, слыша звуки вечеринки где-то вдалеке. Киса остановился и подпалил сигарету. Сзади раздался чей-то незнакомый голос.

— Кис, с тобой все нормально?

За его спиной стояла миниатюрная девчонка, ростом примерно 160 сантиметров. Ее длинные светлые волосы цвета пшеницы развивались на ветру.

— Ты еще нахрен кто такая? — Кислов пренебрежительно пробежался по ней взглядом сверху вниз.

— Меня Катя зовут, — смущенно улыбнулась она, поправляя свою мини-юбку.

самый токсичный тгк: хейтер

895440

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!