История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Кореш из 605-й

8 июня 2025, 01:41

На следующий день

Кислов сидел за последней партой и что-то вяло выводил у себя в тетради в ожидании первого урока. Он никак не мог выкинуть из своих мыслей их вчерашний разговор с Кристиной и теперь просто не находил себе места.

Подняв глаза, его лицо в ужасе исказилось, когда она перешагнула порог кабинета и, еле держа равновесие, неуклюже направилась в сторону свободной парты.

Стеклянный взгляд Кристины был устремлен куда-то в пустоту, под глазами образовались глубокие мешки, свидетельствующие о том, что этой ночью она скорее всего не спала, а ноги, казалось, больше не слушались. Она тяжело повалилась на парту, обвивая себя руками и склонила голову вниз. От нее веяло перегаром, а волосы и одежда были насквозь пропитаны сигаретами.

До Вани моментально дошло, что Кристина явно не в адеквате. «Уже перед школой хапает?» — подумал он, продолжая внимательно наблюдать за ее действиями. Теперь Кристина безостановочно икала, а когда заметила на себе пристальный взгляд Кисы, в голос засмеялась.

Некоторые одноклассники уже оборачивались в сторону дальних парт и о чем-то перешептывались друг с другом.

«Опять...», — пронеслось в мыслях у Вани, понимая, что Кристине с каждой секундой становится все хуже. В этот момент она неожиданно подорвалась с места и, закрывая руками рот, быстро выбежала из кабинета.

Ваня, не долго думая, осторожно вышел следом за ней из класса и, закрыв дверь с внешней стороны, значительно ускорился, переходя на бег.

Нагнав Кристину, он увидел, как та заходит в туалет, держась на ногах из последних сил. После чего из кабинки послышались характерные звуки, когда девушку начало нещадно тошнить.

Через несколько минут она вышла и, столкнувшись лицом к лицу с Ваней, хотела что-то сказать, но вместо этого лишь без сил повалилась вниз. Кислов успел среагировать и, не дав Кристине окончательно упасть, позволил ей облокотиться на себя.

— Кристина! — злился Ваня, задрав голову вверх то ли безысходности, то ли от раздражения.

Убедившись, что Кристина может стоять сама, он осторожно отстранился, кладя руки ей на плечи. В этот момент Киса случайно коснулся ее ладони и, заметив, что та холодная как льдина, с беспокойством заглянул девушке в глаза. Кристину жутко морозило, что выдавали дрожь в теле и нездорового бледного оттенка губы.

— Тебе надо домой, — серьезно сказал Ваня.

Кристина суетливо закивала.

— Не уходи только, ладно? — ее дыхание было сбитым и тяжелым, а теперь дрожала и нижняя губа, — не уйдешь?

Ваня еще крепче сжал ее за плечи и, пытаясь успокоить, уверенно произнес:

— Не переживай, я никуда не уйду, — видя, как Кристина теряет контроль, а ее глаза в панике мечутся из стороны в сторону, Киса еще сильнее напрягся, — что ты принимала?

Последний вопрос Кристина не услышала, потому что ее разум теперь окончательно был затуманен, а любые слова доносились отдаленно и множество раз, смешиваясь в ее голове в какую-то непонятную бессмыслицу.

Кристина чувствовала, как ее рассудок постепенно ускользает и теряется где-то в дебрях сознания, а фигуры вокруг начинают казаться искаженными и нереальными. Сбросив с себя Ванины руки, она испуганно попятилась назад, а когда тот снова приблизился, девушка принялась бежать прочь.

Ее шатало в разные стороны, за счет чего движения по-прежнему были медленными и неуклюжими, поэтому Киса с легкостью догнал ее, перехватил за руку и потащил обратно на себя, так и не дав Кристине сбежать.

— Крис, ты слышишь меня?! — Ваня уже был на взводе, ведь состояние девушки ни на шутку начало пугать его.

— Да...

— Успокойся, дыши. Все будет хорошо, но сейчас тебе надо домой, — из последних сил он пытался убедить Кристину не поддаваться панике, но теперь ей было крайне тяжело сконцентрироваться на его словах, — давай, пойдём.

Киса обхватил ее за талию и вновь позволил ей облокотиться на себя. Тяжелая голова Кристины рухнула на его сильное плечо, запутываясь в своих же волосах, которые непослушно лезли в глаза. Взяв на себя тяжесть ее пьяного состояния, Киса принялся немедленно выводить ее из школы, нервно осматриваясь по сторонам, в надежде, что никто этого не видит. «Не дай бог кто-то из учителей заметит ее такой», — всё, о чем он переживал сейчас.

К счастью, им удалось покинуть учебное заведение, не привлекая лишнего внимания, пока Киса по-прежнему пытался удержать Кристину от падения. Ее вес отягощал его шаги, заставляя Ваню неуклюже шатающимися движениями вести ее к общежитию. Он, не переставая, проклинал девушку в своей голове за то, что ему снова приходиться спасать ее задницу.

— Крис, потерпи, почти дошли, — старался разговаривать с ней Киса, поглаживая ее по голове и не позволяя окончательно отключиться.

Через полчаса он уже затаскивал ее на последний этаж по лестнице, ведя в комнату, где они жили с Геной. Тот был дома и, услышав за стеной подозрительные звуки, решил проверить обстановку снаружи. На пороге он увидел запыхавшегося Ваню, который с трудом дышал и Кристину, которая уже не соображала абсолютно ничего.

— Что с ней? — ни на штуку разволновался Гена, отчасти освобождая Кису от тяжелой ноши и помогая ему дотащить Кристину до кровати.

— Это ты мне скажи! — возмутился он, когда они наконец смогли уложить ее.

— Да я Кристину с утра не видел! — признался Гена, нервно запуская руку в волосы.

— Ген, ты с ней живешь или я?! — Киса гневно метался по комнате, не находя себе места, — вот скажи мне, что с ней происходит?! Ну что?! — он нервно поджег сигарету прямо на ходу, когда по взгляду Гены понял, что тот не возражает.

— В горшок стряхивай, — отошёл на секунду от темы друг, указывая рукой в сторону засохшего растения, — Кис, слышишь?

— Да слышу я, блять! — Кислов демонстративно струсил пепел, куда указал Гена, — с Кристиной чего?!

Гена невозмутимо полез в карман за своей пачкой и закурил следом, после чего сказал:

— Ее всё чаще стали мучать кошмары, иногда параличи. Я вторую кровать купил, ты, наверное, заметил... — он махнул головой в ее сторону, — Кристина постоянно ворочалась и мешала мне спать, а иногда вообще могла резко подорваться и заорать...

Ваня замер как вкопанный, продолжая внимательно слушать.

— Ей мерещится всякое... И она, чтобы расслабиться, следом закидывает эту мозговую отраву! — Гена наглядно продемонстрировал Кисе пачку «Феназепама», которую только что изъял из ее сумки, — а сегодня в мусорном ведре я нашел бутылку белого полусладкого. Сверху, понял, шлефанула и поперла в школу, как так и надо! Я проснулся сразу после, поэтому остановить ее не успел, — Гена тяжело вздохнул.

— Господи... — выдыхая дым, Киса обессиленно закрыл глаза, — она скоро слетит с катушек, и что тогда?

— Не знаю, братан, меня она не слушает. «Я сама разберусь!» «Не учи меня!», — Гена пародировал Кристину, сделав голос на тон повыше.

— Ну ясно. Самая умная, — Кислов закатил глаза.

— Типичная Крис, — Гена похлопал его по плечу в знак поддержки.

— Благо, в школе никто не спалил. Нас бы опять с Сергеевичу вызвали: меня бы стопудово отчитывали за спаивание, а Крис за распутство.

— Да забей. Надо ее домой, короче, возвращать, пусть мать воспитанием занимается. Мы здесь бессильны, — пожал плечами Гена, а Ваня, кажется, проникся этими словами и теперь на серьезе задумался.

Гена остановился у окна, что-то внимательно разглядывая снаружи, пока Киса замер на месте и пытался сообразить, что им дальше делать с Кристиной.

— Эй, Кис... Кис!!! — Гена резко скинул бычок сигареты куда-то на пол и резко подбежал к Ване, отряхивая его за плечи, — там менты!!! Целая куча ебучих ментов!!!

Кислов, как ошпаренный кинулся к окну, чтобы убедиться лично, что Гена не бредит. Его глаза в ужасе округлились, когда он заметил, как несколько человек в погонах выбегают из полицейской машины и движутся в сторону общаги.

— СУКА!!! — в панике заорал он.

Гена уже достал два ключа, которыми они с Кристиной закрывали тумбочку и шкаф с запрещенными веществами, и дрожащими руками немедленно принялся отпирать их.

— Слушай внимательно!!! — скомандовал он, в этот же момент кидая ему третий ключ, который был от соседней комнаты, про которую он ранее рассказывал Кристине, и которая сейчас пустовала, — у нас есть минуты четыре, пока они забираются сюда по лестнице. Хватаем Кристину, наркоту и перетаскиваем этот всё в соседний номер! Я объясню все потом, — тараторил он, — давай быстрее!!!

Киса суетливо закивал, после чего рванул из комнаты, чтобы отпереть соседнюю дверь, как и сказал Гена.

— Открыл! — прокричал он.

Гена, взяв в охапку огромную кучу наркотиков, которые успели поместиться, поспешно принялся переносить их, параллельно крича Кислову:

— Кристину поднимай!!!

— Так, Крис, подъем!!! — заорал Ваня и, не став дожидаться обратной связи, схватил ее на руки и потащил прочь.

Ее ноги телепались в воздухе, а сама Кристина по-прежнему ничего не соображала. Однако крики ребят всё же заставили ее пробудиться, и она наконец открыла глаза.

— Что происходит... Куда ты меня несешь... — вяло простонала она, запрокидывая голову назад.

— Тшш, — Ваня закрыл ей рот рукой, — будь здесь и молчи, — он уже занес ее в соседнюю комнату и поспешно усадил на кровать, после чего рванул к Гене, чтобы помочь ему перенести всё остальное.

Тем временем снизу уже доносились голоса полицейских и их тяжелое дыхание. К счастью, в этой дряхлой избушке, где жили друзья, не было лифта, поэтому оперативникам пришлось взбираться на шестой этаж самостоятельно.

— Кис, последняя партия осталась! — Гена передал ее в руки другу, а затем сказал, — оставайся там и следи за Крис. Я здесь один!

Киса с пониманием закивал, после чего побежал обратно, плотно закрывая за собой дверь на замок. Еще чуть-чуть и он встретился бы лицом к лицу с полицейскими, которые только что оказались на их этаже.

Сердце Вани буквально выскакивало из груди, адреналин с головой захлестнул его, в мыслях творилось страшное, и сейчас оставалось только молиться, чтобы им всем вновь удалось выйти сухими из воды. Своим телом он прильнул к стене, в попытке расслышать, что за ней происходит.

Стук в соседнюю дверь послышался незамедлительно.

— Да-да? — раздался невозмутимый голос Гены, после чего Ваня услышал, как тот отпирает комнату.

— Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России, — один из мужчин раскрыл перед его лицом ксиву.

— Товарищи, вы явно не по адресу! — рассмеялся Гена, — какие наркотики?! У нас здесь всё спокойно.

— Это мы сейчас и проверим, — строго ответил тот.

— А ордер на обыск у уважаемых ОБНОНщиков имеется? — всё также невозмутимо поинтересовался Гена.

*обнон — отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

— В сторону отошёл, — прошипел один из сотрудников полиции.

Гена замолчал и в страхе попятился назад, понимая, что другого выхода, как пропустить их вовнутрь, у него нет.

— Заходим! — скомандовал один из оперативников, после чего еще двое зашли следом за ним.

Их глаза были полны решимости. Они молча приступили к обыску, проверяя каждый уголок комнаты в поисках доказательств оборота запрещенных веществ.

Мебель была перевернута, шкафы вскрыты, матрасы отбросаны в сторону. Они не оставили ни одной дверцы без внимания, ни одного уголка без проверки. Везде, где только можно было предположить незаконное хранение, они упорно искали, не сдаваясь.

Потенциальный наркоторговец Гена неподвижно стоял в углу комнаты, внимательно наблюдая за действиями оперативников. Его лицо казалось безразлично спокойным, хотя на самом деле сердце безудержно колотилось, ладошки потели, а ноги предательски подкашивались, выдавая в нем внутреннюю тревогу.

Тем временем за соседней стеной Киса вовсю возился с Кристиной, пытаясь вернуть ее в адекватное состояние, когда та неожиданно подорвалась с кровати и принялась бешено носиться по комнате.

— Там менты, да?!!

— Крис, замолчи! — старался утихомирить ее Ваня, — всё будет хорошо! Но только если ты замолчишь! — но она его не слушала, продолжая нести какой-то то несвязный бред.

— Где мои таблетки?! ВАНЯ, ГДЕ СУМКА?! — из ее глаз градом лились слезы, а в голове по-прежнему творилась полная неразбериха.

— СУКА! — терпение Вани окончательно лопнуло.

Он подошел к Кристине вплотную, хватая ее за руки и притягивая к себе. Следом раздались два звонких хлопка, когда Киса вмазал ей две смачные пощёчины, заставляя девушку наконец заткнуться.

— Прости... Это была единственная идея, как привести тебя в чувства... — он виновато посмотрел на нее, — твой отходняк затянулся.

Ее глаза расширились от удивления, а губы застыли в немом испуге. Смешанные эмоции взрывались внутри Кристины, выливаясь в непонимание и беспомощность.

— Прости, прости, Ваня, прости. Мне страшно... — заскулила она, зарываясь головой в его свитер.

В этот момент Кислов резко остановил девушку и неожиданно накрыл ее губы поцелуем. Кристина обмякла в его руках и, не раздумывая, ответила парню взаимностью.

Паника отошла на второй план, на что и был расчёт, когда Ваня совершил этот опрометчивый поступок. Его сердце до боли сжалось от переполняемых теплых и нежных чувств, которые он по-прежнему питал к Кристине, и которые только что нахлынули на него с новой силой, заставляя на какое-то время напрочь позабыть об ее ужасном поступке.

Неизвестно, сколько еще они могли так простоять: целуя и обнимая друг друга, пока Кристина неожиданно не отстранилась от Вани, закрывая рот руками, а затем пулей рванула на поиски уборной.

Уже через минуту Киса услышал, как ее снова безбожно тошнит. Он осмелился подойти ближе и заметил, как Кристина склонилась над унитазом. Мутно помня суматошное утро, она ощущала, как ее голова разрывается от боли и головокружения. Ужасные вкусы горькой рвоты заполнили ее рот, и короткий дыхательный стон пронзил тишину, когда тошнота накрыла ее с новой силой. Глаза Кристины снова наполнились слезами, и сейчас она чувствовала себя самой слабой и уязвимой на свете.

Стены общежития, как известно, были тонкие, поэтому оперативников сразу привлекли какие-то странные звуки: поначалу это были чьи-то крики, а теперь кого-то сильно тошнило.

— А кто живет за стеной? — один из полицейских повернулся на Гену, требовательно заглядывая ему в глаза.

— Да... Молодежь, что с них взять... — Гена постарался скрыть страх за улыбкой, демонстрируя мужчинам все свои тридцать два зуба, после чего аккуратно перевел тему, — можно узнать, кто на меня заявил?

— Поступил анонимный звонок, — коротко ответил сотрудник полиции.

Тем временем необходимых улик так и не было найдено.

— Я же говорил вам, здесь всё спокойно! Это, наверняка, баб Люда с пятого этажа звонила! Она давно хочет сбагрить меня с комнаты, мы с ней типо в контрах, — продолжал уверенно заливать Гена, смотря мужчинам прямо в глаза, — вечно стучится шваброй в мой потолок при любом удобном случае. Не дает ни музыку послушать, ни потрындеть, — невозмутимо рассказывал он.

— Ладно, сворачиваемся, — скомандовал один из полицейских, после чего невзначай бросил Гене, — извини, что потревожили. Служба, сам понимаешь.

— Нет-нет, что вы, всё в порядке! — провожая мужчин, улыбался до последнего Гена, пока не закрыл за ними дверь.

Когда опасность миновала, он с облегчением выдохнул, хватаясь за голову, а затем тяжело повалился на пол. «Не заметив я их из окна, сейчас бы также в каталажке сидел».

Выйдя из комнаты, «ОБНОНщики», как называл их Гена, остановились у дверей напротив, после чего один из них постучал в тот самый номер, где прятались Ваня с Кристиной.

Сердце Кисы заколотилось сильнее, когда он услышал стук в дверь. Он точно не знал Гена это или полицейские, хотя больше склонялся к последним. Он понимал, что если наркотики найдут, их с Кристиной будущее будет уничтожено. В этой ситуации надеется на Хенкина было бы опрометчиво, ведь сейчас у них на руках была куда более серьезная партия наркотиков, чем за всю Ванину «карьеру» ранее.

Тем временем за стеной продолжали стучать, уже громче и настойчивее. Ваня закрыл глаза и, задрав подбородок вверх, мысленно попрощался со своей мамой, после чего наконец дернул за ручку и открыл дверь.

— Прошу прощения, у вас всё нормально? — поинтересовался сотрудник полиции, навязчиво залезая головой вовнутрь.

— Да, только мою девушку немного тошнит... — ответил Киса, чувствуя, как сердце вот-вот выпрыгнет из груди.

— Всё в порядке! — неожиданно раздался веселый голос Кристины.

Закончив с делами, она наконец вышла из туалета и вприпрыжку направилась к двери, у которой стоял растерянный Ваня. Кристина невозмутимо обняла его со спины, не переставая лучезарно улыбаться.

Полицейские недоверчиво посмотрели на нее.

— Готовимся стать молодой семьей! — уверенно заявила она, еще крепче прижимая к себе парня.

Услышав это, ему понадобилось пару секунд, чтобы прийти в чувства. Сейчас Кисе оставался лишь один вариант — пустить ситуацию на самотёк и подыграть Кристине. Всем своим видом он постарался изобразить счастье и улыбку, после чего повернулся к девушке, нежно заключая ее в объятия.

— А орали чего? — сурово спросил второй мужчина, который стоял за спиной у первого полицейского.

— Ну так, от счастья! — Ваня глупо улыбнулся, демонстрируя фирменную улыбку до ушей.

— Понятно... — сотрудники полиции заметно растерялись, — вы бы съезжали отсюда, пока не поздно. А то из таких условий только маргиналами выходят, — посоветовал напоследок один из них.

Ваня с Кристиной понимающе закивали, делая вид, будто эти слова заставили их всерьез задуматься.

— Всего доброго! — поспешно попрощался Кислов, закрывая за полицейскими дверь.

Ошарашенные этой ситуацией, Ваня с Кристиной на эмоциях кинулись в объятия друг друга, до сих пор не веря тому, что весь этот кошмар наконец позади.

— Кристин... — начал Ваня, но его прервал очередной стук в дверь.

Это был Гена.

— Всё в порядке, ребят? — переживал он, залетев вовнутрь и тяжело дыша.

Друзья пересказали ему всё, что произошло. В ответ на это Гена истерически засмеялся, хватаясь за голову.

— С молодой семьёй вы молодцы, конечно, додумались...

Кристина с гордостью посмотрела на Ваню и слегка улыбнулась.

— Какая крыса нас сдала?! — теперь недоумевал Гена, мечась из стороны в сторону.

Впервые за все это время он потянулся за пачкой сигарет, нервно поджигая одну из них и делая наконец долгожданную затяжку, в попытке унять нервы. Кристина с Ваней последовали его примеру.

— Ген, подумай, может ты кому-то что-то ляпнул? В гости никого не звал? —предположил Ваня, выпуская дым.

— Да нет, я что совсем дурак? Кеша у нас постоянный гость, но ему нет смысла сдавать, а больше никого не было, — Гена задумался, устремив взгляд куда-то в потолок, — еще неделю назад Бодя заходил...

Ваня с Кристиной испуганно переглянулись, округлив глаза.

— Какой еще Бодя?! — яростно закричала девушка.

— Крис, прости, не хотел тебе говорить. Я знаю о твоих непростых отношениях с бывшим, — виновато ответил Гена.

В эту секунду ее сердце замерло. Глаза широко раскрылись от удивления, а руки неожиданно ослабли. Кристина в панике схватилась за голову. Внезапно всё встало на свои места, и теперь она точно знала, кто был причастен к сливу.

— БЛЯТЬ, ГЕНА! — выругалась она, — к-как?! Как он здесь оказался?! — дрожащим голосом спросила она.

— Я случайно встретил его на этаже. Он сказал, что в 605-м номере живет какой-то его кореш... — кажется, Гена слегка напрягся, ведь до него постепенно начинало доходить, что произошло.

— Гена... — обессиленно вздохнула Кристина, — в 605-м никто не живет!

💀мой тгк: хейтер

540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!