Глава 6. Любишь ночью, ненавидишь на рассвете
10 июля 2025, 21:18— Ты уверен, что хочешь слушать моё нытье? — недоверчиво спросила Рита, закусив губу.
— Похуй. Только давай найдём более укромное место, — Кислов достал из кармана штанов самокрутку, давая понять Рите, чего он хочет сейчас больше всего.
— Хорошо. Можем подняться на верхний этаж на балкон. Там по-любому никого нет, — предложила одноклассница.
— Ну лады, — пожал плечами Ваня.
Ребята уверенным шагом двинулись в сторону дома Анжелы. Перед тем, как закрыть входную дверь, Киса ещё раз окинул взглядом танцпол: никому до них не было дела, особенно Кристине, которая теперь вовсю хлестала водку на брудершафт с тем неизвестным парнем.
Хлопнув дверью со всей силы, Ваня почувствовал, как снова начинает закипать, поэтому постарался отогнать от себя мысли о Кристине и сосредоточиться на Рите, которая сразу направилась вверх по лестнице.
— Рит, меня подожди! — принялся догонять ее он.
На фоне угасающего солнца и расцветшей весенней природы, Ваня и Рита, как и договаривались, уютно устроились на балкончике третьего этажа. Прохладный мартовский ветер трепал их волосы, что постоянно мешало Кисе поджечь самокрутку.
Снизу раздавались громкие звуки музыки, которая неустанно продолжала играть из колонок во дворе, но ребятам это совсем не мешало общаться, а скорее наоборот, придавало более романтичную атмосферу, располагая их к друг другу.
Киса сделал первую затяжку, чувствуя, как мышцы тела наконец расслабляются, а сердцебиение немного замедляется. Он закрыл глаза, поднимая подборок вверх и полной грудью набирая в легкие свежий воздух, после чего сделал выдох, расплываясь в улыбке.
— Фу, Кислов, она так ужасно воняет! — Рита скривила лицо, закрывая нос руками.
— Я не переживу, если ты оставишь меня курить в полном одиночестве! — устало бросил ей Киса. Он согнулся калачиком, кладя свою голову Рите на колени и слегка щекоча ее кожу непослушными кучерявыми волосами.
— Ты спать, что ли, собрался? — возмутилась она.
— Нет, я готов послушать твою охуенную историю, потом мы потрахаемся, и я пойду домой, — нагло улыбнулся он, слегка зевая.
— Очень смешно, Кислов! — Рита оттолкнула его и уже хотела уйти, но он одернул ее за руку.
— Прости, если обидел. Я пытался флиртовать, — Ваня закусил губу, делая вид, словно ему жаль, но предательская ухмылка уже полезла на лицо.
Рита закатила глаза, но смех сдержать так и не удалось. Она закрыла рот ладошкой, когда тот уже вовсю рвался наружу. Девушка немного смягчилась, усаживаясь обратно на пол и облокачиваясь на плечо Вани.
— Ладно, в общем. Я уже давно влюблена в Мела, и это сводит меня с ума! Но что я могу поделать, если он носится со своей шлюхой Анжелой, а на меня даже не смотрит?! – нервно выпалила она, параллельно доставая из своей сумочки электронную сигарету.
Киса закатил глаза, делая очередную затяжку убийственной смеси, а в мыслях парень уже пытался подобрать слова, которыми можно успокоить Риту.
– Риток, тебе просто нужно научиться забивать на всё. Можешь взять пару уроков у Кристины, она в этом деле мастер, – последнее предложение явно было сказано с какой-то обидой.
– Она тебе нравится? – неожиданно спросила Рита, поворачивая голову на парня и проницательно смотря ему в глаза.
– Нет. Так что там с Мелом? – моментально перевел тему Киса.
– Да ничего! Мои отчаянные попытки отвлечься всегда оборачиваются полным провалом! – ответила она, нервно вздыхая, – Кис, скажи, ну что со мной не так? Я что такая страшная, да?
автор настоятельно рекомендует включить музыкальное сопровождение под песню «gone.fludd – сети»
Ваня сделал последнюю затяжку, а затем пульнул бычок вниз с балкона. Он резко развернулся к девушке, оказываясь совсем близко к ее лицу и поправляя блондинистую прядь, выбившуюся из ее растрепанной прически. Рита немного смутилась, но взгляд отвести так и не решилась, заостряя его на губах Вани, который следом прошептал ей на ухо:
– Я, конечно, не эксперт, но по-моему, ты очень даже горячая, – он прикусил губу, когда краешек его рта уже пополз наверх.
В воздухе повисло странное напряжение, Рита хотела что-то спросить у Вани, чтобы разбавить чем-то эту неловкую ситуацию, но неожиданно столкнулась впритык с его теплыми губами. Нежным поцелуем парень словно спрашивал разрешения, пытаясь предугадать реакцию Риты.
Ей хватило секунды, чтобы подумать, после чего она ответила взаимностью, разрешая Кислову проникнуть языком в ее рот. Ранее неуверенный поцелуй уже переходил в более напористый и даже яростный, что, казалось, будто они жаждали друг друга всю жизнь.
Тело девушки окутало мурашками, когда Ваня позволил себе укусить ее за нижнюю губу, еще ближе притягивая к себе Риту за талию. Она невольно вздрогнула, но это лишь заводило Кислова еще больше.
Страсть переходила в неистовое желание, а его руки уже бесстыдно начинали исследовать ее тело. Рита издала тихий стон, когда Кислов положил руку ей на ляжку, плавно скользя ею вверх по бедру. Ловко проведя по нижнему белью, Ваня до сладостной боли крепко сжал Риту за ягодицы, теперь не выпуская их из своей сильной хватки.
Больше не в силах сопротивляться, Рита немного неуверенно раздвинула ноги, особенно остро вкушая каждое прикосновение Кисы и ощущая щекочущий жар внизу живота. Она чувствовала, как его руки ласкают ее нежную кожу, как его губы горят от желания, и как его тело настойчиво требует ее. Здесь и сейчас.
Недолго думая, Рита избавилась от своей рубашки, безрассудно швыряя ее куда-то в сторону. Ваня моментально отреагировал на это, подрываясь с места и бесцеремонно хватая Риту за руку, после чего потащил за собой в сторону комнаты.
В порыве страсти, он бросил ее на кровать, нависая над девушкой всем телом и продолжая обжигать кожу Риты своим сбитым дыханием. Кислов жадно впился в ее губы, а та, в свою очередь, уже закрыла глаза и была готова незамедлительно отдаться ему, предвкушая, как их движения сливаются в единое целое.
На следующее утро
Киса проснулся на рассвете, когда нежные лучики солнца уже пробивались в комнату, щекоча его лицо. Парень поднялся с кровати, бросив равнодушный взгляд в сторону Риты, которая еще сладко спала, укутывая своё обнажённое тело одеялом. Кислов наклонился, поднимая чёрную футболку и спортивки, которые безобразно валялись на полу со вчерашней ночи.
Он осторожно приоткрыл скрипучую дверь, пытаясь не разбудить Риту, после чего покинул комнату, а следом и дом Анжелы, направляясь в сторону своего подъезда и закуривая по пути первую утреннюю сигарету.
Кристина же наоборот проснулась довольно поздно, на часах разбитого экрана ее телефона было 12:00. Девушка еле разодрала глаза, а после обнаружила рядом лежащего с ней какого-то парня, который сладко посапывал. Она осторожно приподняла одеяло, увидев себя полностью обнаженной, после чего пришла к логическому заключению, что вчера они всё-таки переспали.
«Надо скорее валить, пока он не проснулся», — подумала про себя Кристина, аккуратно вставая с кровати. Брюнетка ловко натянула платье, найденное под кроватью, после чего украдкой вышла из комнаты, оставляя парня одного. На кухне Кристина столкнулась с Анжелой, которая уже вовсю командовала горничной, раздавая указания, где нужно прибраться в первую очередь.
— Соня наконец-то проснулась! С добрым утром! — Анжела обняла Кристину, расплываясь в улыбке.
— С добрым, — вяло ответила та, пытаясь распутать непослушные волосы руками.
Сейчас девушка выглядела совсем не презентабельно: с ресниц осыпалась тушь, безобразно размазавшись по лицу, изо рта несло отвратительным перегаром, а её тело изнемогало оттого, что мышцы были слабы, как никогда, после вчерашней вечеринки.
— Дала ты вчера жару, — рассмеялась Анжела, внимательно осматривая Кристину, — ну, как тебе Ярик?
— Кто? — удивленно переспросила Кристина.
— Парень, с которым ты переспала вчера... Или уже забыла? — Анжела выгнула бровь, окидывая подругу осуждающим взглядом. — А, этот, — Кристина демонстративно закатила глаза, — без понятия, я совсем ничего не помню с этой ночи, — пожала плечами девушка. — Мд-а-а-а, — протянула Анжела, хлопая ее по плечу. Её взгляд зацепила уборщица, которая явно с каким-то презрением наблюдала за подругами, позабыв о своей работе. — Убирай давай! Чего вылупилась? — выругалась на неё Анжела, после чего та послушно отвернулась, снова хватаясь за швабру, — Крис, вызвать тебе такси? — перевела Анжела взгляд на подругу. — Да, — апатично ответила она, — спасибо. Через час Кристина медленно и из последних сил, поднявшись на второй этаж своей лестничной клетки, принялась открывать дверь квартиры, надеясь никого не застать дома. Она осторожно зашла вовнутрь, закрывая её на замок и безразлично швыряя свою сумку на пол. Девушка принялась разуваться, когда услышала громкие стоны, доносящиеся из комнаты мамы и отчима Вити. «Что происходит?» — пронеслось в ее голове, а тело уже обдало дрожью. Неуверенным шагом она двинулась вдоль коридора, и наконец, дойдя до их комнаты, в ужасе закрыла рот руками, не веря своим глазам. — Блять, блять, блять! — начал орать Витя, подрываясь с кровати и накрывая одеялом голову какой-то женщины, чтобы спрятать её от глаз Кристины. Он пулей выбежал оттуда, плотно закрывая дверь и оказываясь к падчерице лицом к лицу. — Ты совсем охуел?! — заорала на него Кристина, толкая руками Витю подальше от себя. — Ещё раз услышу от тебя мат, вмажу так, что мало не покажется! — принялся угрожать он, всё еще пытаясь перевести дыхание после бурного секса со своей любовницей. — Я всё расскажу маме, урод! — выпалила Кристина и уже хотела убежать, но отчим схватил ее за руку, грубо потянув на себя. — Слышь, малолетка тупая, лучше молчи! — прикрикнул он на девушку, глаза которой были уже на мокром месте, — ты ведь знаешь, что мать лучше не травмировать лишний раз! Мы здесь сами без тебя во всём разберемся! — яростно добавил он, продолжая сжимать запястье Кристины со всей силы. — Отпусти! Мне больно! — прокричала она, пытаясь вырваться из его захвата. Витя отшвырнул ее руку в сторону, после чего Кристина схватилась за красное запястье, аккуратно массируя его и из последних сил сдерживая мучительные стоны. — Лучше бы уроки так делала, как шалавишься во всяких подворотнях! — грубо сказал он ей напоследок, когда наконец обратил внимание на ее внешний вид. После чего вернулся в их с мамой комнату, запирая дверь на щеколду. Кристина была в ступоре, продолжая стоять на месте и стараясь прийти в себя от увиденной картины. Через пять минут дверь комнаты снова открылась, и отчим аккуратно вывел из нее блондинку, которая усердно прятала лицо за волосами. Держа её за руку, он проводил женщину до дверей, а когда она вышла, то бросил злобный взгляд на Кристину. — Повторяю. Тебе будет очень плохо, если расскажешь. Я не посмотрю на то, что ты её дочь. Вывезу в лес и закопаю, — угрожающе сказал он, переходя на тон пониже, после чего вышел на улицу вслед за женщиной, которая преданно ждала его снаружи у подъезда. Кристина вздрогнула, когда Витя хлопнул дверью, оставляя ее одну в квартире. Она больше не могла сдерживать слёзы, которые предательски наворачиваясь на глаза мокрой пеленой и лились рекой с её глаз.
Обессиленная Кристина поплелась в ванную, желая как можно скорее смыть с себя всю эту грязь, которая теперь, как ей казалось, навсегда отпечаталась на ее теле. На стиральной машине в ванной лежала её небольшая коробочка со всякими необходимыми вещами, по типу ватных палочек и дисков, а на её дне было спрятано маленькое лезвие бритвы, к которому Кристина обращалась каждый раз, когда ей было чертовски плохо. Она аккуратно достала его оттуда, с адской силой сжимая в своей маленькой ладошке. Оказавшись напротив зеркала, девушка бросила усталый взгляд на своё лицо. Её красные глаза отражали боль, руки отчаянно дрожали, а сердце продолжало бешено колотиться, с каждой секундой набирая темп. Делая первый порез и рассекая руку, Кристина сжала губы в тонкую нить, в попытке сдержать крик. Каждое новое сечение кожи было как удар в сердце, напоминая ей о горечи и безысходности. Она чувствовала, что жизнь лишена смысла, что никто не понимает её страдания и одиночество. В этот момент Кристине даже на секунду показалось, что суицид — единственный путь избавления от всех проблем. Но даже в этом страшном моменте полного отчаяния, отдавался шепот надежды, что когда-то все изменится и станет лучше. Кристина была уязвима и сломлена, а огонь желания в её сердце быть счастливой с каждым днём постепенно затухал. Она понимала, что порезы на руках — не решение проблем, но это был своеобразный способ выместить на коже все свои переживания.
Под слезами и болевыми порезами она молилась о том, чтобы никто и никогда не узнал о том, как она справляется со своими чувствами, ощущая себя в этот момент максимально жалкой и беспомощной. Девушка очень боялась своего отчима Витю, с которым ей приходилось делить их с мамой небольшую квартиру на окраине города. Он довольно часто напивался, а в прошлом даже пару раз поднимал на маму руку, но та лишь терпела и продолжала прощать, никому об это не рассказывая. Глаза Вити были полны яда, а его голос звучал как рев проклятого зверя. Когда он уходил в очередной запой, то частенько бросался бутылками и кричал на всю квартиру, а осколки стекла рассыпались по дому, задевая все вокруг. Кристина ненавидела его изо всех сил. Его прикосновения были как кнут, наносящий боль и страх. Она видела, как мама много раз плакала из-за него, слышала их крики и ругань ночью.
Кристина каждый день молилась, чтобы этот кошмар наконец прекратился. Всё чего она хотела — это вернуть себе мать и избавиться от этого урода, который внедрился в их семью, словно опасный вирус. Мама Кристины — Елена Меркулова эмоционально была довольно слабой женщиной, имея при этом ужасно страшный диагноз — биполярное аффективное расстройство личности. Ее душа была разделена между двумя полюсами – радостью и горем, эйфорией и отчаянием. В один момент она могла быть полна энтузиазма, полетом фантазии и безудержным смехом, а в следующий – погружаться в глубокую депрессию, окутываясь облаком тоски и бесконечными слезами. Неуловимые смены настроения для матери были обычным делом. Ее душа качалась на краю пропасти, между светом и тьмой, между яркими красками и черно-белым.
Биполярное расстройство мешало жить ей жизнь нормального человека, постоянно напоминая о себе в самые спонтанные и неподходящие моменты. Кристина понимала, что не может рассказать маме о том, что видела, ведь ее реакция совершенно непредсказуема. Суицидальные наклонности девушки передались ей от мамы, которая в прошлом году уже пыталась покончить с собой, находясь в очередной депрессивной фазе. Кристина могла только лишь продолжать беспомощно наблюдать за материнскими страданиями. Она всегда старалась поддержать ее, быть рядом, но при этом всё равно держалась на расстоянии, не в силах проникнуть в мрачный мир ее души.
Сердце дочери кровоточило от боли, наблюдая за тем, как маму с каждым днем все глубже затягивает этот нестабильный психический водоворот. В понедельник на следующей неделе По всей школе раздался долгожданный звонок с шестого урока, заставляя учеников мгновенно подорваться с парт и покинуть стены заведения.
Кристина и Ваня по-прежнему не разговаривали. Быстрым шагом девушка вышла из здания, направляясь поскорее домой, чтобы ненароком не столкнуться по пути с Кисой. Однако тот уже шёл прямо за ней, окликнув подругу со спины. — Крис, постой! — он подбежал к ней, когда та немного сбавила темп и не хотя обернулась на его голос. — Чего тебе? Ваня немного замялся, пытаясь понять, в каком настроении находится Кристина, и будет ли сейчас толк от их разговора. — Сорян за те слова... — он опустил голову вниз, пиная ногой камушек, лежавший рядом, — я не должен был этого говорить. Это всё получилось как-то спонтанно и на эмоциях. Теперь я понял, какую хуйню тогда сморозил, — Ваня требовательно посмотрел ей в глаза, пытаясь предугадать ответ. Кристина старалась найти подходящие слова, но в этот момент ей на телефон пришло сообщение, выдирая девушку из разговора с Кисой. На экране высветилось короткое имя «Ден», а сообщение содержало следующее: «Приходи сейчас, отдам твою долю за тачку. Но без посторонних, у меня к тебе есть важный разговор». — Крис, ау! — Ваня помахал руками у неё перед носом, заставляя отвлечься от телефона. — Вань, мне надо идти. Давай потом поговорим, — бросила она ему и уже устремилась вперед, но Киса не отступал. Он неожиданно потянул Кристину за рукав лонгслива, случайно касаясь шрамов на руке, которые теперь неописуемо обжигали, заставив девушку выкрикнуть: — АЙ! — она машинально потянулась к месту, где находились раны, крепко сжимая их второй рукой. — Ты чего? — удивился Кислов, выгнув бровь. Он подошел ближе, бесцеремонно хватая ее за руку и оголяя запястье. Теперь Ваня стал невольным свидетелем печальной картины, а именно, тех ужасных порезов, разбросанных в хаотичном порядке на внутренней стороне руки, которые Кристина отчаянно пыталась спрятать за длинными рукавами. — Отпусти, Кислов! — со злости закричала она на него, выдирая руку. — Да что с тобой не так?! Это как понимать?! — Ваня сделал еще один настойчивый шаг вперед, пытаясь загородить подруге проход, чтобы та не смогла убежать от него. — Не лезь не в своё дело! — злилась Кристина и, оттолкнув его в сторону, уверенным шагом двинулась вперед, оставляя Кислова позади. — Куда ты идёшь, ебанутая? — принялся догонять ее Ваня. — К Дену, но ты со мной не пойдёшь! — на ходу заявила она. — Почему это? Эй, притормози уже, блять! — нервно выпалил Киса, оказываясь с ней на одном уровне. Кристина послушно остановилась, смотря на него исподлобья. — Он попросил без посторонних. Какой-то важный разговор тет-а-тет, — объяснила она ему, в надежде, что Ваня наконец отстанет, — допрос, надеюсь, окончен? — уточнила она, нахмурив брови. — Дай знать, когда будешь готова поговорить, — лишь бросил он ей вслед, когда девушка уже направилась в сторону гаражей.
‼️ мой тгк: хейтер
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!