Глава 1. Запретная связь
2 августа 2025, 23:45Первые дни марта. Обычный школьный день сопровождался теплым весенним солнцем, прогонявшим зимнюю тоску и понемногу вытягивая жителей Коктебеля из февральской серости.
Сворачивая за угол школы после очередного нудного урока, Кристина и Анжела направлялись в уже привычное и полюбившееся многим школьникам место, куда они сломя голову бежали каждый раз, слыша долгожданный звонок на перемену.
— Анжел, притормози, — окликнула Кристина подругу, замедляя шаг и доставая из кармана кожаного бомбера пачку вишнёвого Чапмана. Брюнетка упорно пыталась поджечь сигарету, но порывистый поток ветра безобразно трепал ее длинные волосы, которые непослушно лезли в глаза, мешая сделать это.
«Наконец-то», — победно улыбнулась Кристина, делая первую затяжку и выпуская изо рта клубок ядовитого дыма. Анжела последовала ее примеру, доставая из маленькой розовой сумочки зажигалку и стильную пачку с надписью «Chesterfield».
Заметив, как девушки спускаются по лестнице, что вела на курилку, одноклассники принялись перешептываться между собой, как обычно бросая оценивающие взгляды в их сторону. Зная себе цену, Кристина Меркулова лишь гордо задрала подборок и уверенным шагом продолжала идти в их сторону, смотря куда-то в пустоту. Так было всегда: на неё смотрели все, а она ни на кого.
Брюнетка часто питала к себе интерес со стороны противоположного пола: её тёмно-зеленые глаза, острые и хитрые, как у лисицы, всегда были полны вызова и уверенности. Она вечно покусывала свои пухлые губы, отчего те переливались ярко-вишнёвым оттенком и выступали акцентом на фоне бледной кожи.
Кристина чересчур жаждала выделяться среди остальных «серых» людей, какими она считала своих сверстников. Поэтому в свои семнадцать лет у нее уже было несколько татуировок, набитых по-дурости втайне от мамы, и септум в носу, который она постоянно теребила, когда нервничала.
Любопытный взгляд Кристины зацепил её друг – Ваня Кислов, увлечённо болтающий с их одноклассницей Ритой, которую подруги, мягко говоря, недолюбливали. Меркулова нахмурила брови, раздражённо вздыхая и продолжая пристально наблюдать за ребятами. «Долго ещё эта блядина будет вертеться возле него?»
Анжела сразу почувствовала напряжение, поэтому её реакция последовала незамедлительно:
– Крис, только не говори, что ревнуешь Кислова, – хихикнула она, переводя скептичный взгляд в их с Ритой сторону.
– Не говори ерунды, – отмахнулась подруга, – просто боюсь потом что-то подцепить после нее, – девушка демонстративно закатила глаза. Это предложение заставило Анжелу невольно рассмеяться, прикрывая рот ладошкой.
– Смотри, она идёт в нашу сторону, – заметила Анжела, указывая рукой на одноклассницу.
Кристина обернулась, когда в ее голове уже созрела очередная пакостная идея. Она резко выставила ногу, образовав перед Ритой препятствие, из-за чего та чуть не свалилась на землю, но в последний момент смогла удержать равновесие.
– Ты охренела? – злобно выпалила она, обращаясь к Кристине.
– Ритуль, чего ты сразу всё в штыки? Я ведь случайно! – постаралась заверить ее брюнетка, но на лицо уже предательски лезла нахальная улыбочка.
Ничего не ответив, Рита нервным шагом направилась в сторону школы, задевая девушку плечом, однако подруг это лишь позабавило и заставило рассмеяться.
– Меркулова! – сзади послышался знакомый голос, – завязывай уже кошмарить Риту! – сказал Киса, подкрадываясь к Кристине сзади и обвивая руками её за талию.
– Отцепись, – играючи ответила она и немного смягчилась, когда почувствовала на себе теплые руки Кислова, – мы же договаривались, что ты не будешь трахать наших одноклассниц, – поджала губу девушка, изображая обиду.
– Че? – рассмеялся Ваня, – не смеши, Крис. Мы пообщались от силы пять минут!
– Хочешь сказать, у вас ничего не было? – требовательно спросила брюнетка, смотря парню прямо в глаза. Анжела продолжала молча стоять рядом, с интересом наблюдая за этой забавной ситуацией и периодически посмеиваясь.
– Ты же знаешь, что я хочу только тебя, – соблазнительно ухмыльнулся Киса, делая настойчивый шаг вперед и оказываясь ещё ближе к подруге.
– Не подлизывайся, – рассмеялась она, положив свои руки ему на плечи. Чуть помедлив, Кристина добавила, – знаю.
– У-у, ну всё, теперь я точно пошла, – раздраженно фыркнула Анжела.
Это заставило парочку рассмеяться, наконец обращая на неё внимание. Будучи заняты увлекательным диалогом, они уже и забыли об её присутствии.
– Давай. Я тебя догоню, – бросила брюнетка вслед подруге, когда та поспешно выдвинулась в сторону школы.
Ваня и Кристина были лучшими друзьями, которых пару раз связывало нечто большее, чем просто дружба. Когда многие находили их взаимоотношения странными, ребят всё более, чем устраивало. Кристину, уж так точно.
Девушка давно огородила себя неприступной стеной, стерев с лица все чувства и погасив блеск в глазах. Ей больше нравилось касаться его, нежели чувствовать, и, судя по всему, Кислова это устраивало, ведь он никогда не противился той химии, что периодически проскакивала между ними.
По расписанию сейчас была история. Кристина, как и обещала, догнала Анжелу и расположилась рядом с подругой за одной партой. Когда урок уже начался, Татьяна Львовна принялась внимательно изучать список присутствующих в поисках подходящего кандидата на проверку домашнего задания.
Кристина зажмурила глаза, умоляя Вселенную сделать всё возможное, чтобы избежать этой участи.
– Меркулова, – раздался холодный голос учительницы, заставляя девушку нервно поёжиться, когда все устремили взгляд на последнюю парту.
– Я не готова.
Это ничуть не удивило Татьяну Львовну. Она уже привыкла к тому, что Кристина вечно приходит неподготовленная либо не приходит вообще.
– Два. – равнодушно сказала она, когда ее взгляд уже зацепился за следовавшего перед Меркуловой в списке – Меленина. В конце учебного дня Ваня Кислов не хотя поплелся в кабинет Сергея Олеговича – учителя физики. Ему в срочном порядке необходимо было пересдать контрольную, чтобы получить положительную оценку в этом семестре.
Вяло поднимаясь по лестнице на третий этаж и подходя вплотную к двери, он уже хотел было дернуть ручку, чтобы войти, но его остановил знакомый голос, а точнее звонкий соблазнительный смех Кристины, которая вовсю хихикала, параллельно с кем-то общаясь за дверью.
Киса, стараясь не издавать ни звука, аккуратно приоткрыл её, так, что у него появилась возможность подсмотреть за девушкой в небольшую щель. Но когда он увидел, то, что увидел, глаза парня моментально округлилась, а рот широко распахнулся.
В эту же секунду Ваня прикрыл его рукой, в попытке привести в норму учащенное дыхание. Он на всякий случай протер глаза, надеясь, что ему это всё мерещится.
Кристина нагло сидела прямо на парте, свесив ноги, и поглаживая одной из них интимное и до жути уязвимое в этот момент место учителя физики, который стоял напротив, не в силах сопротивляться желанию.
– Крис, что ты делаешь? – простонал он, склонившись к её уху, – а если нас кто-нибудь увидит?
– Здесь никого уже нет. Уроки давно закончились, – убеждала его девушка, настойчиво приближаясь губами к его лицу.
Больше не в силах быть свидетелем этой мерзкой картины, злой Киса, чувствуя, как уже начинает закипать, нервным шагом направился обратно в сторону лестницы.
Эмоции, словно бурящий поток, рвались наружу, которые Ваня был не в силах контролировать. Так и не сумев сдержаться, Киса со всей силы ударил кулаком в стену, вымещая на ней всю свою агрессию на Кристину и уебка-учителя, мгновенно чувствуя адскую боль в области костяшек.
«Сука, как это вообще возможно?!» – думал Ваня, схватившись за голову, когда всё его тело уже охватила безумная паника и бешеная ревность. Такая сильная, какую он еще не испытывал ни разу в жизни.
Покидая школу и жадно закуривая на ходу толстую и крепко набитую сигарету, Киса, будучи полностью разбитым, поспешил домой.
Этим же вечером
Ваня лежал в своей кровати, смотря в потолок, и в сотый раз прокручивал в мыслях сегодняшнюю ситуацию в школе. Его нервы были на пределе каждый раз, когда он вспоминал чертовски привлекательный смех и страстную ухмылку Кристины, которой она одаривала преподавателя. Этого ублюдка, который решил, что имеет право претендовать на её чувства и так нагло отбирать у неё возможность жить обычной нормальной жизнью типичного подростка её возраста.
Из этих мыслей его выдернул неожиданный телефонный звонок. Он с удивлением обратил внимание на экран, где высветился номер телефона с сопровождающейся подписью «Крис» и их совместная фотка с какой-то тусовки, на которой их случайно кто-то запечатлел обнимающими друг друга.
Напряженный Киса неуверенно поднял трубку, а на той стороне послышался убитый голос Кристины, которая еле сдерживалась, чтобы не заплакать.
– Кот, я не отвлекаю? – с надеждой спросила она.
– Говори, – коротко ответил Ваня, чувствуя свое учащенное сердцебиение.
– Мои снова орут на весь дом, – начала Кристина, в попытке унять душащий ком, который настойчиво подступал прямо к горлу, – мне кажется, они сейчас поубивают друг друга, Вань.
Услышав это, Киса подорвался с кровати и принялся метаться по комнате из стороны в сторону, пытаясь успокоить себя и заодно подобрать слова, которыми он мог бы успокоить подругу.
– Бля... Я...я могу забрать тебя к себе, хочешь? – выдавил он, уже сомневаясь в том, что это хорошая идея.
– Да, пожалуйста, Кис, – слезно прошептала она, – всё, чего я хочу сейчас – это увидеть тебя.
– Скоро буду, – ответил Ваня, кладя трубку, после чего агрессивно швырнул телефон в другой конец комнаты, не переставая мысленно материть Кристину.
Его переполняли самые разные чувства, заставляя биться парня в истерике от непонимания, что ему делать. Он до ужаса ненавидел Кристину после сегодняшнего инцидента, но это не мешало ему всё так же безумно любить её и стремиться защитить от её ебанутой семейки, про которую он уже ранее был наслышан от девушки.
Недолго думая, Киса нацепил на себя первое, что попалось под руку и выбежал на улицу, уверенно устремившись в сторону её подъезда, который находился на соседней улице. Кристина уже ждала его снаружи, терпеливо выглядывая силуэт друга, и, когда наконец увидела, как он идёт ей навстречу, девушка незамедлительно бросилась ему в объятия, вытирая слезы рукавом черного свитера.
Ваня был удивлен такому жесту ещё больше, чем Кристина. Он растерянно прижал ее крепко к себе, закутываясь головой в её густые волосы и вдыхая аромат жгучих духов, которые отдавали терпким мускатным шалфеем и прохладной лавандой.
– Успокойся, прошу. Я просто не могу смотреть на то, как ты страдаешь, – прошептал Ваня ей на ухо, перенимая в этот момент всю её боль на себя.
– Прости. Я действительно чересчур эмоциональна, – кое-как выдавила из себя Кристина, высвобождаясь из объятий друга.
Она немного отстранилась, чувствуя вину перед Кисой, что снова втягивает его в свои проблемы.
– Пошли, – сказал он, взяв ее за руку, после чего ребята выдвинулись в сторону его дома.Заходя в квартиру, на пороге их уже с распростертыми объятиями встречала Ванина мама.
– Ма, – неуверенно начал Киса, бросая неловкий взгляд на Кристину, – ты же не против, если Крис сегодня переночует у нас?
– Нет, конечно. У тебя случилось что-то, Кристиночка? – волнительно спросила Лариса, обращая внимание на её заплаканное и красное от слез лицо.
Девушка уже хотела начать убеждать Ванину маму, что с ней всё в порядке, когда тот её опередил:
– Как обычно, мам, – сказал он, давая понять, что с вопросами сейчас лучше не лезть. Мама понимающе кивнула, оставляя ребят наедине, и направилась обратно на кухню, плотно закрывая за собой двери.
– Если что-то понадобится, я здесь, – бросила она ребятам напоследок.
Весь вечер Кристина с Ваней пролежали в его кровати, обнимая друг друга и грустно втыкая в потолок. Ваня наконец осмелился задать вопрос:
– Как проходит лечение у мамы?
– Да никак, – мрачно ответила девушка, мысленно возвращая себя в тот день, когда она узнала, что ей матери поставили неутешительный диагноз – биполярное расстройство, – как обычно, всё начинается с депрессивного эпизода и заканчивается маниакальным, – добавила она.
– Мне так жаль, что тебе пришлось с этим столкнуться, – ответил Ваня, нежно проводя рукой по волосам Кристины, – а что отчим об этом думает?
Её нервно одёрнуло в сторону, словно разряд тока, раздавшийся по всему телу. Нервный тик в последнее время был не в новинку, стоило лишь кому-то просто упомянуть слово «отчим». Заметив это, Кислов еще сильнее прижал ее к себе, уже пожалев о том, что начал эту тему.
– Ничего не думает. Также беспросветно бухает, как и раньше, – коротко ответила Кристина, прикрывая глаза и размещая голову на плече у друга.
– Ты всегда можешь рассказать мне, всё, что тебя волнует, правда, – Ваня подумал, что сейчас настал подходящий момент, чтобы вывести девушку на разговор про учителя, поэтому начал завуалированно, – я готов выслушать всё, что у тебя происходит в жизни. Даже, если мне это не понравится, я никогда не осужу тебя, Крис, я клянусь, – он требовательно повернул голову в её сторону, но та уже сладко спала, обвив рукой его шею.
‼️ мой тгк: хейтер
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!