Глава 106. Может быть, это мы её сожгли?!
17 ноября 2024, 17:06Поладив друг с другом в последние несколько дней, ее старшая тетя была добросердечной и трудолюбивой. Су Мянь игнорировала прошлые обиды и относилась к другим щедро. Неизвестно, сколько усилий она потратила на здоровье жителей деревни.
Если снова взглянуть на Су Хун и ее мать, можно ли вообще назвать то, что они делали, человеческими делами? Они обе были из семьи Су, но как они могли так поступить по отношению к собственным родственникам?
«Су Цзян Тао скоро будет здесь, и нам нужно будет дать ему объяснения. Если Су Мянь выйдет сегодня без новой одежды, она не сможет держать голову высоко до конца своей жизни!» Бабушка Су суетилась из-за деталей и была ясна в важных вещах.
Хэ Цинь уже была мачехой, что подумают жители деревни, если что-то подобное распространится? Как Хэ Цинь сможет держать голову высоко в деревне в будущем?
Хотя старшая невестка не обладала красноречием Бай Юй Лань, она была честной, трудолюбивой и способной.
«Эй, все стоят там, и все уже приготовлено». Занавеска на двери была поднята, и Бай Юй Лань вошла с радостью. Бай Юй Лань была богата, и ее положение дома было лучше, чем у других людей. Ее дни текли гладко, и она выглядела так, будто ей было меньше сорока лет.
Су Хун последовала за ней, оглядев Су Мянь с ног до головы, прежде чем ее взгляд упал на стеганую куртку.
Победоносная улыбка быстро промелькнула на ее лице. Когда она снова подняла голову, Су Хун притворилась удивленной и прикрыла рот: «Ах, кто сжег эту ватную куртку? Кто был таким злым? У сестры Су Мянь есть только эта новая одежда!»
Знала ли она зло?
Она, конечно, все ясно поняла!
Все, казалось, не слышали, как говорили мать и дочь, стоя на месте, хотя и смотрели на них глазами, более острыми, чем нож.
«Что это, чего ты смотришь на нас, мать и дочь? Может быть, ты подозреваешь, что это мы сожгли его?» Тон Бай Юй Лань не нес в себе ни малейшего чувства вины. Без доказательств они никогда не признаются, так что же они могли сделать?
Су Хун мило улыбнулась и тихо сказала: «Мама, не пойми меня неправильно. Им нужны доказательства, если они думают, что мы сожгли её. Тетя сшила Су Мянь эту новую куртку на хлопковой подкладке, и теперь, когда она сгорела, она не может ее носить. Все просто беспокоятся». Она не верила, что сегодня будет хороший день для Су Мянь. Су Мянь также пригласила всех офицеров из полицейского участка, но она не боялась.
Как только Су Хун закончила говорить, Хэ Цинь больше не могла сохранять спокойное выражение лица.
Да, она была мачехой. Хотя она всегда относилась к Су Мянь как к своей собственной дочери, если бы это дело расползлось, это была бы ее вина как мачехи.
Су Мянь видела каждое из маленьких выражений лица Су Хун. Как она могла не заметить злых намерений Су Хун в своей прошлой жизни? Ухмыляясь и выставляя Хэ Цинь в плохом свете.
К сожалению, в прошлой жизни она все еще считала ее родственницей, и в итоге так и произошло.
Выражение лица Су Мянь было слабым, и она даже улыбнулась. Она не быстро и не медленно подошла к Су Хун, затем остановилась. Как раз в то время, когда все ждали, что Су Мянь что-то скажет, Су Мянь подняла руку и дважды ударила Су Хун!
Две пощечины были настолько четкими, что на её щеках тут же появились красные отпечатки ладоней.
Все были ошеломлены. Су Мянь с ее мягким характером действительно ударила кого-то...
Су Хун схватилась за лицо, не ожидая, что Су Мянь ударит ее на глазах у стольких людей без всякой пощады. Чтобы сохранить репутацию тихой и хорошей девушки, она с трудом подавила гнев и обиженно моргнула красными глазами: «Сяо Мянь, почему ты меня ударила? Что бы я ни сделала не так, можешь сказать мне прямо. Все будет хорошо, если я больше так не сделаю. Я знаю, что ты всегда завидовала тому, что я пошла в армию. Мой отец уже обещал тебе, и ты тоже пойдешь через два месяца!»
Из-за ее поведения все могли бы подумать, что Су Мянь завидует ее воинскому положению, если бы все не знали, что виновником была Су Хун.
Су Мянь собиралась сдавать экзамен во Второй военный медицинский университет. Даже Провинциальный военный медицинский университет предложил ей специальное поступление, но она отказалась. С чего бы ей завидовать тому, что она станет военным медицинским работником?
Какая шутка!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!